Какие вы интересные фильмы смотрите…..
Не могу сказать «прощай»
С первых минутных аккордов я понял, что этот фильм мне не понравиться, но ведь это никогда никого не останавливало на полпути, ведь правда?
Обрезанные кадры, сумбурные виды, непонятные речи, а главное в этом произведении киноискусства персонажи подобраны на столько хорошо, что отлично подчеркивали бессмысленность происходящего.
Единственный достойный актер, который вызвал у меня положительные впечатления и заставил поднять уголок рта в ухмылке был… кот.
Отсутствие игры актеров, внутренняя зажатость героев навеяли мысль, что это снимали по заказу какому-нибудь выпускнику ВГИКа, чей папа работает в МИДе.
Но все же данные размышления разбавляли моменты символизма, которые не увидела редколлегия работающая над цензурой сценария. Таким моментом была сцена знакомства Марты с друзьями Сережи в деревне. Где ГГ не смог назвать имя своей «второй половины» в ответ на дружеское знакомство, а через 5 секунд хронометража, девочка представляет всем имена своих собак. Тонко, очень тонко…
Но возможно это мои придирки и сакральный смысл сценарист вписывать в происходящее не хотел, будем надеется на лучшее и не искать серную кошку там где ее быть не должно.
По треугольнику, а лучше сказать по табуретке взаимоотношений все в пределах нормы: она полюбила его потому что ему было скучно и он проявил к ней внимание, тем самым подарив надежду на то, что она особенная. Он полюбил ее потому что она была новым лицом на танцах. Она никого не любила, потому что любила себя, а Вася на столько испугался женщины за рулем и решил, что это его шанс.
Идея истории замечательная, любовь спасет и все простит и никак не подтверждается в глазах актеров, поэтому я как зритель начал скучать и заметил что-то очень знакомое… почти въевшееся… наркоманию!
Женатого Сережу вывозят из больницы где он облапал и расцеловал всех подружек в неадеквате, пока Марта пытается понять в какой автобус совести ей садится. Его неадекват и отходняки от опиатных обезболивающих продолжаются дома на глазах у плачущей матери. Приезжает врач, надевает эндоскоп для осмотра парализованной спины (видимо порошками вдохновлялась и группа режиссера) натыкается на агрессию и ломку ГГ. Впихивает дополнительную порцию порошка жене, на всякий случай и дает инструкцию, это радует. ГГ понимает, что это такое и даже знает, от какой дозы он может уйти не в ту дверь. Дальше в анозогнозии ГГ продолжает страдать и манипулировать, Марта это видит и не собирается хорониться себя в этом аду, уходит, имеет право. Слава богу, киногруппе надоела черная полоса жизни ГГ, приезжает спасительница, та которая хотела задавить эту ячейку общества на корню самосвалом и расцветает с табуреткой, потому как табуретка ей слова плохого не скажет, просто сломается. На фоне танцев с мебелью выглядывает солнце, появляются улыбки без мимики и выливается смертельная доза опиатов. ГГ видит, что все может, бросает вредные привычки, качается, заводит ребенка, все счастливы, дед ревнует.
Конечно основные тезисы данного произведения, люби и отогревай, не смотря ни на что… эту замечательную линию показал кот в постеле ГГ, остальные просто попытались примазаться к его славе.
Другая высокая материя, которая рождается в голове при просмотре киноленты, из самодовольного героя-любовника выходят посредственные мужья, которые мешают отраву градусником.
Еще мы не можем упустить референс, что жизнь все расставляет на свои места, главное только поверить в свои силы и знать, что ты нужен.