Чем колются наркоманы

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,928
Реакции
732
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 24 Часть 1
Алексин "А тем временем где-то..."

Сергей-сын. Добрый, отзывчивый, хороший друг. При всей своей детской наопытности, он очень правильно поступает на протяжение всего рассказа. Делает выводы из происходящих ситуаций. Любит родителей и вообще как то идеализирует их. Умеет хранить секреты. Любит бабушку.
Сергей-отец. Добросовестный, ответственный. Любит жену и сына, и уважительно относится к теще. Не могу винить его за то, что он ушел от Нины. Это жизнь и в ней может происходить разное. И про то, что любовь может прийти позже по моему тоже такм есть. Кажется бабушка говорила. Он активист и пример для подражания. Любознателен, потому что сам учит английский. Такой весь из себя правильный, сознательный советский гражданин.
Аното-батон. Застенчивый и стеснительный парень. Но судя по всему очень добрый, потому что любит мать и не хочет ее расстраивать.
Зоолог. Наеврное могу сказать что он умный и мудрый. потому что понимает, что все, что делабт и говорят дети идет из их семей.
Бабушка. Добрая. Очень любит внука и всячески ему потоает. Но мне кажется, что в ее случае, это не идет ему во вред, потому что родители ему дают правильное воспитание, а когда они уезжают она как бы показывает ему другую сторону медали. Обеды в столовой без первого и второго, походы в кино на фильмы 16+.
Мама. Отвественный работник. Советская женщина, ставящая общественное выше личного, поэтому ездит в постоянные длительные командировки, оставляя ребенка. Стремится во всем походит на мужа. Очень любит сына и пишет ему каждый день, ну или через день.
Нина Григорьевна. Созннательность на грани фантастики, так сказал про нее Шурик. Самый несчатный персонаж рассказа. Добрая, заботливая, стойко переносящая трудности и лишения жизни. Любит детей, потому что работает школьным врачом. Доверчмвая, потому что дети ее обманывали, но она все равно выписывала им справки. Мечтательница, как мне показалось, живет прошлым, не помнит плохого, хранит фотографии тех, кто сделал ей больно. Готова прийти на помощь, когда автор приходит с просьбой поиочь Антону. Мне кажется она любит всех, как будто это ее дети.
Шурик. А вот этот тип мне не понравился. Эгоист и трус. Его фразы как замечает автор какие то , как-будто, заученныеи фальшивые. Единственное что он рассказал автору- это как можно обмануть бедную близорукую женщину и убежал. Его фраза про сирит мне не понравилась. Ведь о нем позаботилась именно такая женщина, как Нина. А он просто предал ее. Не сомневаюсь, что и письма он ей не написал никакого.


Мораль. Надо уважать и любить родителей и старших. Ценить дружбу, помогать тому, кто кому в жизни тяжело. Думаю автор вообще очень сильно поиог, а может даже спас Нину. И его поступок в конце рассказа, когда он вместо поездки на море, поехал к ней достоин уважения. Он сделал так, как не сделал его отец, тем самым как бы искупая его вину.
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,928
Реакции
732
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 24 часть 4
Алексин "Я ничего не сказал"

Автор. Исполнительный, честный, доверчивый, немного хвастливый, находчивый. Должен был исправить двойку и сделал это. Не проболтался, когдв Власов просил держать информацию о походе в тайне оь Майки. Поверил Власову, что тот действительно хочет ему помочь, в этом ему даже своственная какая-то наивноть детей. Все-таки рассказал одноклассникам про поход, похвастался, потому что видел как они следили за ним. Придусывал, как быть в походе полезным и как не быть скучным.

Князев. Исполнительный. Как староста напоминал Кеше, что надо пересдать двойку.

Мама. Мудрая и заботливая. Объяснила, что кушать на ночь вредно, но тем не менее положила перекус на ночь.

Майка. Немного зазнайка. С характером, сразу догадалась о намериниях Власова.

Власов. Отрицательный персонаж, на мой взгляд. Эгоистичен и высокомаерен. Использует младшего по возрасту Кешу, чтобы попасть в дом, где у него совсем не те цели о которых он говорит. Обманными и лживыми видятся мне его действия. Конечно спортсмен, начитанный и гордость школы, но поступки его безнравственны.

Мораль. Нечестные поступки не приводят ни к чему хорошему. если тебе нравится человек, можно просто ему об этом сказать. А не использовать других для достижения своих целей.
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,928
Реакции
732
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 24 Часть 4
Алексин "А тем временем где-то..."

Автор. Добрый, очень любит родителей и бабушку. Находчивый, в каждом рассказе придумывает что-то. Любознательный, но не отличник. очень гордится отцом, помогает ему, тем что отец делится с ним, тем чем не делится с мамой и бабушкой. Наивен, когда влюбляется в Лилю. Врун, но эта ложь не приносит особого ущерба никому. Поэтому считаю не стоит относить ее к его недостаткам, а скорее к юному возрасту. Понимает где хорошо, а где плохо. Хорошее чувство юмора, когда замечает за бабушкой все ее колкости. Заботливый, когда отец заболел или когда родители поругались. Есть чувство долга.

Мама. Умная, красивая, талантливая, ходила в музыкальную школу, ее вспоминают в школе. Любит сына и мужа, хотя немного сварливая, когда делает мужу замечаения о его работе и постоянной занятости. Хорошо воспитывает сына, из истории с открытками он вынес, как мне кажется, правильный урок.

Папа. Класный, квалифицированный врач-хирург. Интересы пациентов для него иногда выше собственных. Скромный, не любят когда его хвалят, потому что это его работа и делать ее плохо он не может. Участливый, всем отвечает по телефону, помогает и поддерживает. В правильном русле занимается воспитанием сына. Однолюб, с четвертого класса любит жену. Немного ревнив.

Бабушка. Стервозна, как на мой взгляд. Но мудрая женщина, потому что по сути все ее замечанию по делу и подходят ситуациям. Помогает маме, потому что отец часто занят.

Сережа Потапов. Талантлив и целеустрен. Добился чего хотел, стал знаменит.

Васька-Паганини.Хороший друг. Подыграл автору.

Игнатий. Любит мать и не хочет ее растраивать.Жобрый человек, стеснительный, не хочет мешать незнакомым людям. Бережно относится к своему здаровью

Женька-Могила. Верный товарищь, потому что поиог автору привести в исполнение план по примирению родителей.

Владик Бабкин. Злопамятный, не забыл что автор его кинул и потом ударил его. Такой же наивный и неопытный, когда влюбляется.

Лиля Тарасова. Отрицательный персонаж, мне не понравилась. Эгоистична, высокомерна, горделива, нарцистична. Использует всех мальчишек, обманывает и вынуждает за нее многие дела.

Юра. Помнит добро и выполняе данное слово, что авор может приходить к немуза советом.

Валентин. Зазнайка и хвастун. По моему он все прекрасно понимал и знал с самого начала. но не рассказал а смотрел как будут развиваться события. Тоже, как по мне, негативный юноша.

Мораль. Как то сложно вывести мораль сразу по всем рассказам. Наверное это любовь к семье, к родителям. Целеустремленность помогает решать любые задачи в жизни.
 

ПоэтСергей93

1-й месяц курса
Регистрация
11 Окт 2024
Сообщения
58
Реакции
35
Урок 24 Часть 4
Алексин "Безумная Евдокия"
Папа. Ослепленный любовью сначала к жене, а затем к дочери. Мне кажется недальновидный человек, несмотря на то что инженер. Не правильно воспитывал дочь, потокая ее прихотям. Потому что видел в них только положительное и хорошее. Доверчивый, потому что верил всему что рассказывала Оля. В связи с этим, пока Оля не нашлась, обвиеял, как выяснилось незаслуженно, всех от классной руководительницы, до ее подружки. Мне жалко его стало в конце. Беда, которая произошла сильнее всего, как мне кажется, задела именно его.
Мама. Воспитанная женщина. Сромная. С чувством юмора. талантливая. Всегда, как мне показалось, делала првильные замечания дочери, хотя как и отец была ослеплена любовью к ней. Подхватила прозвище, которое дочь придумала для классной руководительницы. Но все рано она была добрая и отзывчивая.
Оленька. Почему-то хочется сказать, что она высомерная и эгоистичная, использующая людей для достижения своих целей. Но ведь она такой стала потому, что ее родители так ее воспитали. Бессомнения умная и талантливая. Но при всем своем уме пошла на поступок, который принес горе в семью. В конце рассказа, когда классная рассказывает о ней отцу, она вообще мне видится с негативной стороны. Она манипулирует подругой, мальчиков, которые в нее влюблен. Пренебрегает дежурствами, общественной жизнью класса. Мстительная, злопамятная. Когда она едет в поход, то мне кажется в отмеску убегает, чтобы быстрее всех найти путь, по которому прошел Митя, в очередной раз доказывая свое превосходство над дручими. Средства для нее не важны, есть только цель.
Евдокия Савельевна. Суетливая женщина, посвятившая свою жизнь воспитанию детей и общественной деятельности. Из расказов Оли она сначала видится несправедливой, придирчивой, не способной разглядеть истинный талант. Но в итоге мое мнение меняется. Она рассказывает отцу, какой на самом деле была их дочь. И по общению видно, что она умная, мудрая, образованная. Очень понравилось ее выражение о человечности. Прозвище, данное ей Олей, считаю оправданным, но это хорошее и какое-то правильное безумие.
Боря Антохин. Ответсвенный парень, в духе того времени. Выполняет добросовестно свои обязанности. Влюблён, и возможно немного навязчив.
Люся Катунина. Нечсчастная девочка, вынужденная разрываться между любовью к маме и тайной отца. Стойко перенесла предательсво подруги, став только лучше. Не отказалась помогать в поисках Оли, даже после ее нехорошего поступка. Считаю ее воспитанной, ответственной, целеустремленной и доброй.
Митя Калягин. Парень из числа воспитанников и выпускников Евдокии. Отважный. потому что в детстве совершил подвиг. С первого взгляда потупок конечно выглядит необдуманным и опрометчивым, но победтелей не судят. Такой не немного легкомысленный, но добрый, отзывчивый и готовый прийти на помощь.
Дядя-неврапотолог. Тоже пришел на помощь когда это было нужно. Во время войны совершал добрые и отважные поступки, стал примером племяннику.

Мораль. Произведение произвело противоречивые впечетление. Родители которые идеализироваои свою дочь, что наверное не совсем правильно с точки зрения воспитания. Гипер любовь вырастила эгоистичного и высокоерного человека. Мораль наверное в том, что в школьные года на первое место должна выхолить дружба, поддержка, участие в жизни класса. Я не назвал бы Олю прямо негативным персонажем. Она не занала как вести себя, ведь этого ей не дали в семье.
Слово "противоречиво" очень уместно к этой повести Алексина. Всё там и противоречиво и спорно от начала и до конца. Истина раскрывается уже лишь в тот момент, когда в дом вполне благополучной семьи приходит беда - безумие. И чтение завершается полным ощущением, что оно жило здесь всегда - от самого рождения ребёнка. И у этого безумия, утверждает Алексин, есть вполне себе понятное определение - слепая родительская любовь. Причина многих человеческих бед и трагедий.
 

Антуанетта

Старший воспитатель
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
43,924
Реакции
33,978
Слово "противоречиво" очень уместно к этой повести Алексина. Всё там и противоречиво и спорно от начала и до конца. Истина раскрывается уже лишь в тот момент, когда в дом вполне благополучной семьи приходит беда - безумие. И чтение завершается полным ощущением, что оно жило здесь всегда - от самого рождения ребёнка. И у этого безумия, утверждает Алексин, есть вполне себе понятное определение - слепая родительская любовь. Причина многих человеческих бед и трагедий.
100%
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,928
Реакции
732
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Слово "противоречиво" очень уместно к этой повести Алексина. Всё там и противоречиво и спорно от начала и до конца. Истина раскрывается уже лишь в тот момент, когда в дом вполне благополучной семьи приходит беда - безумие. И чтение завершается полным ощущением, что оно жило здесь всегда - от самого рождения ребёнка. И у этого безумия, утверждает Алексин, есть вполне себе понятное определение - слепая родительская любовь. Причина многих человеческих бед и трагедий.
Я это и имел в виду. Просто так красиво мне не написать пока что. Просто ты мне сказал в субботу, что Алексин, в принципе, писал для детей и подростков. А призведение я бы детским не назвал.
 

ПоэтСергей93

1-й месяц курса
Регистрация
11 Окт 2024
Сообщения
58
Реакции
35
Урок 24 Часть 1
Алексин "А тем временем где-то..."

Сергей-сын. Добрый, отзывчивый, хороший друг. При всей своей детской наопытности, он очень правильно поступает на протяжение всего рассказа. Делает выводы из происходящих ситуаций. Любит родителей и вообще как то идеализирует их. Умеет хранить секреты. Любит бабушку.
Сергей-отец. Добросовестный, ответственный. Любит жену и сына, и уважительно относится к теще. Не могу винить его за то, что он ушел от Нины. Это жизнь и в ней может происходить разное. И про то, что любовь может прийти позже по моему тоже такм есть. Кажется бабушка говорила. Он активист и пример для подражания. Любознателен, потому что сам учит английский. Такой весь из себя правильный, сознательный советский гражданин.
Аното-батон. Застенчивый и стеснительный парень. Но судя по всему очень добрый, потому что любит мать и не хочет ее расстраивать.
Зоолог. Наеврное могу сказать что он умный и мудрый. потому что понимает, что все, что делабт и говорят дети идет из их семей.
Бабушка. Добрая. Очень любит внука и всячески ему потоает. Но мне кажется, что в ее случае, это не идет ему во вред, потому что родители ему дают правильное воспитание, а когда они уезжают она как бы показывает ему другую сторону медали. Обеды в столовой без первого и второго, походы в кино на фильмы 16+.
Мама. Отвественный работник. Советская женщина, ставящая общественное выше личного, поэтому ездит в постоянные длительные командировки, оставляя ребенка. Стремится во всем походит на мужа. Очень любит сына и пишет ему каждый день, ну или через день.
Нина Григорьевна. Созннательность на грани фантастики, так сказал про нее Шурик. Самый несчатный персонаж рассказа. Добрая, заботливая, стойко переносящая трудности и лишения жизни. Любит детей, потому что работает школьным врачом. Доверчмвая, потому что дети ее обманывали, но она все равно выписывала им справки. Мечтательница, как мне показалось, живет прошлым, не помнит плохого, хранит фотографии тех, кто сделал ей больно. Готова прийти на помощь, когда автор приходит с просьбой поиочь Антону. Мне кажется она любит всех, как будто это ее дети.
Шурик. А вот этот тип мне не понравился. Эгоист и трус. Его фразы как замечает автор какие то , как-будто, заученныеи фальшивые. Единственное что он рассказал автору- это как можно обмануть бедную близорукую женщину и убежал. Его фраза про сирит мне не понравилась. Ведь о нем позаботилась именно такая женщина, как Нина. А он просто предал ее. Не сомневаюсь, что и письма он ей не написал никакого.


Мораль. Надо уважать и любить родителей и старших. Ценить дружбу, помогать тому, кто кому в жизни тяжело. Думаю автор вообще очень сильно поиог, а может даже спас Нину. И его поступок в конце рассказа, когда он вместо поездки на море, поехал к ней достоин уважения. Он сделал так, как не сделал его отец, тем самым как бы искупая его вину.
Привет! Перечитал повесть. Ещё раз восхитился её названием. Мы просто живём. А тем временем где-то... происходит нечто важное, что может определить всю твою последующую жизнь. "Надо уважать и любить родителей" - очень правильно сказано, Родион. Но мысль у Алексина несколько глубже: есть ценности, которые стоит беречь. Одна из главных этих ценностей - семья. Остальное в повести понять проще.
 

ПоэтСергей93

1-й месяц курса
Регистрация
11 Окт 2024
Сообщения
58
Реакции
35
Я это и имел в виду. Просто так красиво мне не написать пока что. Просто ты мне сказал в субботу, что Алексин, в принципе, писал для детей и подростков. А призведение я бы детским не назвал.
А нет литературы для... Я читаю и перечитываю Гайдара, например. А он, вроде как, детский писатель. Просто есть восприятие разного возраста. Что в детстве казалось просто приключением, в зрелом обретает философский смысл. "Безумную Евдокию" впервые я прочитал в выпускном классе. Вполне легла на мой возраст. А уже когда стал учителем, полез в глубины. В 16 всё виделось не совсем так, как, например, в 30.
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,928
Реакции
732
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 25 Часть 4
Зощенко "Весёлое приключение"

Петухов. Беспринципный, ленивый, эгоитсичный молодой человек без каких либо моральных принципов и духовных начал. В рассказе им овладевает навязчивая идея раздобыть денег. Его мышление становится туннельным, как у наркомана, который ищет деньги на торч. Вот прямо себя удел в нем. Ему даже не приходит в голову, что надо пойти и честно рассказать девушке, что он гол как сокол и поход в кино придется отложить. Он думает только о том, как будет в ее глазах выглядеть. Он идет на преступление, как какой-то Родя Раскольников. Благо терпит неудачу.
Червякова. Ветренная девица. Неопытная, недальновидная, глупая и впрочем такая же беспринципная. Все, что ей надо это развлечиния. И даже после того, как ее просто кинули она соглашается на свидание на следующий день. Что несомненно говорит о ее низкой моральной сущьности. Я думаю это человек с низкой саиооценкой, раз ей все равно счем и куда ходить.
Сосед. Не дал денег. Но не сказать, что он жадный.
Хозяйка. Не дала денег. Но и про нее такого сказать нельзя.
Тупицына. Кроме того, что померла никаких действий с ее стороны не было.
Сестры Белоусовы. Старые глупые тетки. Также эгоистичны, потому, как их больше волнует не то, что человек умирает, а на что онибудут ее хоронить.

Мораль. Странное произведение. Автор, как бы в начале хочет написать веселую историю про любовь. А выходит не так чтобы весело. Лично я не улыбнулся даже ни разу. Наоборот показыны самые низкие и пошлые стороны человеческой натуры. И вот не понятно мне это так и задумывалось или я чего то не понял.
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,928
Реакции
732
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 25 Часть 4
Зощенко "Страшная ночь"

Котофеев. Трус. Услышав от одного бродяги на улице, как он был когда-то багат, а стал нищий, испугался, что и с ним может такое произойти. Истеричен. Не может из-зи этого найти себе покоя и устраивает на улице беспорядок. Не хочет изменятся со временем в ногу. Ленив и течет по течению.
Блохина. Сварливая, глупая. Постоянно попрекает мужа. Трусливая и эгоистичная. Боится, что муж потеряет работу и сядет ей на шею.
Бывший помещик. Нецелеустремленный, ленивый, потому что обеднев не стал искать никакого дела, а пошел просить милостыню.
Кушаков.Тоже опустившийся человек. Бедствующий и ничего не хотящий с этим делать.

Мораль. Все изменяется. И человек должен тоже менятся, а не ждать милости. Все герои похожи одип на другого, у всех прослеживается страх перед будующим и нежелание как-то исправлять свое положение. Только разговоры и никаких действвий.
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,928
Реакции
732
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 25 Част 4
Зощенко "Люди"

Белокопытов. Безвольный, глупый в плане жизни, доверчивый, слабохарактерный, увлекающися. Образец того, как человек, имеющий многое, превращается в настоящее животное. Поражает его неприспособленность к окружающим обстоятельствам. Как он идет на поводу у жены, а когда ему нечего сказать просто отворачивается и молчит. Не может абсолютно отстоять свои границы.

Арбузова. Необразованная, избалованная, глупая, тербовательная,эгоистичная. Сразу производит впечатление дамочки с претензией на изящество. Хотя сама не хочет приложить к семейному счастью руку. Она только требует и мечтает, живя неоправданными ожиданиями.
Яркин. Мерзкий на мой взгляд человек. Женщина была замужняя, хотя и безнравственная. Про него тоже можно так сказать. Почему он нестал помогать Белекопытову, видимо из-за корыстных целей. Присвоил чужое имущество. Когда семья была в нужде, вместо того чтобы предлжить помощь, просто покупал вещи.Эгоистичен.
Коленкорова. Добрая женщина. Пустившая и невыгоняющая семью которая попала в трудное положение. Кормила уже опустившегося Ивана. У нее доброе сердце.
Еремеич. Работник, добросовестно выполняющий свои обязанности. Ответственный и исполнительный.

Мораль. Под лежачий камень вода не бежит. Если хочешь изменить жизнь и не остаться на ее обочине, надо уметь принимать удары судьбы и жить по сложившимся обстоятельствам. Герой кроме размышлений и самоуничтожением ничем не проявлял волю к жизни. Жочешь жить, как говориться, умей вертется.
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,928
Реакции
732
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 25 Часть 4
Зощенко "Люди"

Белокопытов. Безвольный, глупый в плане жизни, доверчивый, слабохарактерный, увлекающися. Образец того, как человек, имеющий многое, превращается в настоящее животное. Поражает его неприспособленность к окружающим обстоятельствам. Как он идет на поводу у жены, а когда ему нечего сказать просто отворачивается и молчит. Не может абсолютно отстоять свои границы.

Арбузова. Необразованная, избалованная, глупая, тербовательная,эгоистичная. Сразу производит впечатление дамочки с претензией на изящество. Хотя сама не хочет приложить к семейному счастью руку. Она только требует и мечтает, живя неоправданными ожиданиями.

Яркин. Мерзкий на мой взгляд человек. Женщина была замужняя, хотя и безнравственная. Про него тоже можно так сказать. Почему он нестал помогать Белекопытову, видимо из-за корыстных целей. Присвоил чужое имущество. Когда семья была в нужде, вместо того чтобы предлжить помощь, просто покупал вещи.Эгоистичен.

Коленкорова. Добрая женщина. Пустившая и невыгоняющая семью которая попала в трудное положение. Кормила уже опустившегося Ивана. У нее доброе сердце.
Еремеич. Работник, добросовестно выполняющий свои обязанности. Ответственный и исполнительный.


Мораль. Под лежачий камень вода не бежит. Если хочешь изменить жизнь и не остаться на ее обочине, надо уметь принимать удары судьбы и жить по сложившимся обстоятельствам. Герой кроме размышлений и самоуничтожением ничем не проявлял волю к жизни. Жочешь жить, как говориться, умей вертется.
Карина, можешь свое удалить.
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,928
Реакции
732
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 25 Часть 4
Зощенко "Мудрость"

Иван Алексеевич Зощенко. Инфантильный и немного, по моему, сумасшедший. Эксцентричный. Ни с тог ни сего вдруг решает, что пора жить, но мне кажется он был уже давно мертв.
Капиталина Георгиевна Шнель. Глупая, необразованная женщина, вместо того чтобы остановить героя, образумить его как-то, во всем поддержала и подливала масла в огонь своими воспоминаниями.

Мораль. По моему герой взвалил на себя ношу, которая была ему не по плечу. Не стоит переоценивать свои возможности.
 

ПоэтСергей93

1-й месяц курса
Регистрация
11 Окт 2024
Сообщения
58
Реакции
35
Урок 24 часть 4
Алексин "Я ничего не сказал"

Автор. Исполнительный, честный, доверчивый, немного хвастливый, находчивый. Должен был исправить двойку и сделал это. Не проболтался, когдв Власов просил держать информацию о походе в тайне оь Майки. Поверил Власову, что тот действительно хочет ему помочь, в этом ему даже своственная какая-то наивноть детей. Все-таки рассказал одноклассникам про поход, похвастался, потому что видел как они следили за ним. Придусывал, как быть в походе полезным и как не быть скучным.

Князев. Исполнительный. Как староста напоминал Кеше, что надо пересдать двойку.

Мама. Мудрая и заботливая. Объяснила, что кушать на ночь вредно, но тем не менее положила перекус на ночь.

Майка. Немного зазнайка. С характером, сразу догадалась о намериниях Власова.

Власов. Отрицательный персонаж, на мой взгляд. Эгоистичен и высокомаерен. Использует младшего по возрасту Кешу, чтобы попасть в дом, где у него совсем не те цели о которых он говорит. Обманными и лживыми видятся мне его действия. Конечно спортсмен, начитанный и гордость школы, но поступки его безнравственны.

Мораль. Нечестные поступки не приводят ни к чему хорошему. если тебе нравится человек, можно просто ему об этом сказать. А не использовать других для достижения своих целей.
В этом рассказе поднимается вечная тема литературы, а значит, и самой жизни - тема предательства. А оно всегда основано на лжи, нарушении обещаний или даже данных клятв. Это в зависимости от обстоятельств. И это всегда - подлость. А в данном конкретном случае, когда речь идёт о поверившем тебе ребёнке, это особенно страшно, потому что может нарушить целый мир, созданный и основанный на вере в конкретного человека и спроецированный на всех людей.
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,928
Реакции
732
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 26 часть 4
Драйзер "Негр Джеф"

Элмер Дэвис. Ответственный, трудолюбивый, исполнительный. Поехал делать репортаж об износиловании, хотя не хотел видеть, как будет осуществлятся суд Линча. Правдивый, потому что все правдиво расписал в репортаже, и профессионально подошел к делу. Тщеславен потому что в конце рассказа раздумывает как бы красиво расписать всю концовку. Не лишен сострадания, когда идет в дом негра, чтобы выяснить зачем же тот вернулся. И там встречается с убитой горем матерью негра.

Джеф Инголс. Преступник которому нет прощенья. Тем более поступок его совершен под действием алкоголя. Безнравтвенный и аморальный. Но мне его все равно жалко. Онрасскаивался в содеянном, прекрасно знал, что его поймают, но все равно пошел простится с матерью.

Шериф. Отчаяный мужик, слуга закона. Спаведливый и исполнительный. До последнего отстаивал интересы правосудия, даже ценой собственного задоровья и жизни. Немног нерешительный, потому что и говорит, что помнит всех кто на него напал,навряд ли даст ход делу.

Отец Уитекер. Безжалостный, эгоистичный преступник. Конечно убитый горем отец, но кто дал ему право вершить сымосуд. Он подлостью выманил шерифа на улицу и отбил у нег пленника, которого потом повесил. То есть он преступник не меньше, чем сам негр.

Сын Уитекер. Храбрый потоиу что не побоялся напасть на вооруженного шерифа. Конечно от тоже был ослеплен яростью за поркганную честь сестры. Но его действия и поступки так же эгоистичны, как и его отца.

Мораль. Никто не может быть признан виновным, кроме как по решению суда. Справедливость требовала, чтобы негр был осужден судом. Не знаю какое накозание предусматривали те времена, но может он бы жил.
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,928
Реакции
732
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 26 Часть 4
Драйзер "Прибежище"

Мадлейн. Робкая, почтительная, скромная, доверчмвая, добрая. Очень тяжелая жизнь молодой девушки, все перепетии судьбы не сломали ее хорошие качества. Она не вернулась к ремеслу, ща которое когда то была наказана. она предпочла жизнь монахини, чем вернутся в такой жестокий мир. Иногда кажется, что она доверчивая и глапая. Но ведь она еще молода и очень хочет быть любимой, потому чтов детсве не получала этого чувства. Ее использавали все на протяжении всего рассказа.
Мать. Невоспитанная, необразованная. Опустившаяся личность , не жалающая что-то делать икак-то исправлять свое положение горькой пьяницы.
Отец.Очень жестокий человек, избивающий дочь, тиран в семье..
Сестра Агнес. Добрая, заботливая. Помогает девушкам исправлятся, не требуя ничего в замен. Героиня в конце концов доверяет ей свою историю.
Вайола Петтерс. Безнравственная. После того как получает свободу, возвращается к прежнему занятию. Я не виню ее. Она так же несчастна, как и главная героиня, но не готова мирится с бедностью. Да ее методы заработка аморальны, но пр этом она готова прийти на выручку.
Фред-муж. Это один из самыхнегативных персонажей рассказа. Врун, эгоист. Предлагать своей жене заниматься проституцией, это очень низко. Жестокий, злой. Выгнал ночью девушку одну на улицу.
Мать Берта. Воплощение добродетели в рассказе. Единственная, в концовке,кто хорощо отнесся к Мадлейн. Вспомнила и пустила ту в монастырь, разрешив остаться.

Мораль. Очень с тяжелыми чувствами читал рассказ. В нем нет почти ничего светлого. Но наверное надо сказать про предательство, самое черное, что может творить человек, особенно по отношению к тому, кто его любит. Про то, что надо усваивать жизненные уроки и делать из них правильные выводы, и встав на путь добра, не возвращаться, к разврату и аморальным поступкам и делам. Твердость воли проявленной Мадлейн, хороший тому пример.
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Привет! Как часто ты переоценивал свои возможности и к чему тебя это приводило?
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,928
Реакции
732
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 26 Часть 4
Драйзер "Освобождение"

Руфус Хеймекер. Почему то единственная характеристика которая мне приходит на ум- эгоистичный трус. За долгие годы так и не смог увидеть своего счастья, которое для него было в его детях и внуках..Он мучался стоько лет, не всилах признаться, что сделал неправильный выюор. Он лицемерен и безволен. Он мечтает о том, чего уже никогда с ним не будет, потому что он упустил момент, когда надо было действовать. Он живет прошлым и все чувства его противоречивы. Потому что когда жена все-таки умирает, он начинает думать, что убил ее своими мыслями. У человека просто китайское общежитие в голове.

Доктор Сторм. Ответственный, исполнительный, профессиональныю. Он до конца боролся за жизнь пожилой женщины и сделал все, что мог.

Эрнестина. Внимательна, заботлива, энергична, прекрасная хозяйка. Но вместес тем автор говорит, что она была чопорна. Тщеславна, потому, что ее больше волнует положение в обществе и что скажут окружающие о их семье. Она пристраивает детей, которы по сути живут несчасливые жизни. Она многое решает за мужа, и именно по этому он хочет, чтобы ее не было. Но не назову ее отрицательным персонажем.

Этельберта. Любящая, заботливая дочь. Очень любит мать и во всем, как видно из рассказа, ее слушает. Она предлагает переехать пока та больна. Возможно у нее нет своего характера, в связи с этим она выходит замуж, за того кого подобрала мать. Но думаю тут больше виноваты нравы того времени.

Сын. Про сына можно сказать все тоже самое. Очень подвержены влиянию матери.

Мораль. Произведение меня поразило тем наскалько человек терзается всю жизнь и не предпринимает решительно никаких шагов, чтобы исправить ситуацию. Он строго следует духу, нравам и морали времени и тем правилам, которые приняты в обществе. По моему это, как раз, совсем не про индивидуальность. Человек за долгую жизнь не смог разглядеть своего счастья, стремясь к како-то вымышленной свободе, которая по сути была только в его голове. Он просто трусил, что о нем будут судить и говорить какие-то вещи.
 
Сверху