Передоз амфетамином

Partak

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
1,277
Реакции
184
Урок 18 Часть 5
Соммэр "Мораль 21 века"

Материализм

Изложение: материализм утверждает что все, что нам дано это физическое и материальное, отвергая духовность и моральные качества, но в таком случае мы ушли недалеко от животных от которых произошли, ведь именно сознание отличает нас от них. они убивают и совершают грехи не со зла или плохого намеренья, а чтобы выжить. человек же хочет и желает этого потому что предаться порокам легче, чем исполнять свой долг перед природой и самосовершенствоваться, чтобы стать высшим существом и уйти от животных инстинктов. люди неосознанно не хотят эволюционировать выбирая стагнацию или деградацию посредством слияния с массами и потребительскому отношению к жизни. радость от приобретения материальных благ дает временное чувство счастья, но человек живя в обществе где мораль охраняется законом постоянно скрывает свои настоящие эмоции и свое "я" чтобы не быть отвергнутым. только тот настоящий человек который вывел для себя правильные нормы морали будет счастлив в нашем мире

Вывод: материальное в нашем существе составляет мизерную часть того, что человек может постичь. да, наш интеллект сильно развит, но духовность и мораль неуклонно падает, превращая пороки в норму
 

Partak

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
1,277
Реакции
184
Урок 18 Часть 5
Соммэр "Мораль 21 века"

Желание незаслуженного

Изложение: люди думают, что после своего рождения им все принадлежит и им все должны, с самого детства формируется такой паттерн. в дальнейшем посредственные люди которые не хотят самосовершенствоваться становятся заложниками этого чувства, начинают винить всех вокруг в своих бедах, ненавидеть богатых и успешных, завидовать им и думать, что они получили это незаслуженно для успокоения своего собственного эго. реклама и кино делают все, чтобы поддерживать этот образ. в фильмах романтизируется какой либо стиль жизни который хотят навязать с целью заработка на одурманенной слепой массе. все хотят забирать больше, чем дают, а если не получается то включаются пороки которые защищают самомнение слабого человека

Вывод: незавершенные люди хотят всего и сразу, они думают что все им должны. они слепы, не хотят видеть в себе незначительную личность, прикрываясь пороками, ложью, завистью и ненавистью
 

Partak

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
1,277
Реакции
184
Урок 19 Часть 2.1
Куприн "Кляча"

Васютин: строгий, эмпатичный. да, груб, но он был видимо единственный кто по настоящему сожалел утрате
Пашкевич: смекалистый, но слабовольный. хорошо исполнял свою работу, но потом начал пить и все просрал. может быть начал из-за своей жены которая видимо к нему плохо относилась и вместо лечения выбирала толкать на употреб
ГГ: нераскрытый персонаж, но благодаря вопросам он смог узнать каким был мертвяк в гробу

Мораль: показушная эмпатия и сопереживание никому не нужна
 

Partak

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
1,277
Реакции
184
Урок 19 Часть 2.2
Куприн "Белая акация"

Жена ГГ: показушная, эгоцентричная, лицемерная. по видимому хотела всегда казаться лучше чем есть, для всех, кроме своего мужа
ГГ: глупый, недальновидный. изначально не заметил сущность своей дамы, а потом еще и не хотел ее бросать, хотя нужно было

Мораль: нужно смотреть не на внешность и поверхностные качества личности, а глубже чтобы не случалось подобных недоразумений
 

Partak

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
1,277
Реакции
184
Урок 19 Часть 2.3
Куприн "Просительница"

Константин Петрович: грубый, бестактный, нахальный, лицемерный. как только зашла девушка сразу начал к ней приставать, а если бы не узнал что она красивая даже не впустил бы
Леля: благодетельная, добрая, самоотвержденная. пошла на работу чтобы кормить семью
Лида: нераскрытый персонаж, ничего не сделала в сюжете
Мама Лели: добрая, сразу кинулась утешать дочь когда увидела ее в плохом состоянии

Мораль: относись ко всем так, как хотел чтобы относились к тебе и твоим близким
 

Partak

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
1,277
Реакции
184
Урок 19 Часть 6
Филонович "О коммунистической морали"

Принципы коммунистической нравственности

Изложение: представления морали менялись в разные времена, в разных странах, но факт, что мораль не может существовать без общества ее поддерживающего. издавна люди разбивались на общины, классы и например, убивали мамонта, они собирались ради общей цели, все выполняли свои роли. дальше мораль была для каждого класса своя, например крепостные видели аморальным поведение крестьян которые не хотели быть их рабами, а для крестьян было аморальным что крепостные их используют и они всячески отлынивали от работы. со временем все дошло до капитализма, где каждый человек "свободен" но по сути ничего не поменялось. так же остались люди которые контролируют большинство богатств, а рабами люди так и остались, потому что без работы от богатых они просто умру, не на что будет есть. коммунистическое государство решает эти проблемы и думает обо всех. в таком обществе запрещено тунеядство, ведь все трудятся на общее благо и если кто-то не работает, значит живет за чужой труд. приветствуются идеи общественного роста, моральных, нравственных качеств и труд на благо общества. на контрасте с капиталистическим устройством которое своим неравенством порождает пороки и несправедливость, путь и мораль коммунистов стоит особняком. только высоконравственный человек может стать коммунистам, ведь в таком обществе все равны, значит и относятся с уважением и добродушием к каждому, знают что он им и друг и брат и товарищ, а если кто-то отклоняется от этой линии его могут приговорить к тюрьме как тунеядца или вынести на общественный выговор. тем более если все будут равны, не будет войны за индивидуализм и люди не будут вынуждены бегать как белка в колесе и обманывать других ради своего благополучия

Вывод: коммунистический общественный строй это община где все друг друга уважают, никто не соперничает. в этом просто нет смысла, ведь все равны и все работают ради общего благополучия. человек который живет в таком обществе и знает это будет всегда спокоен и добродушен
 

Partak

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
1,277
Реакции
184
Урок 20 Часть 1.1
Драйзер "Ленин"(статья)

Изложение: ленин был тем человеком который освободил россию от рабства, дал людям именно того, чего они желали, а то есть равенства и предал ценность их труду, каждый начал понимать что его не используют как рабочую силу, ведь они приносит благополучие в свою общину. так же поступают и его друзья, товарищи. в таком строе человеку жить приятно и легко
 

Partak

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
1,277
Реакции
184
Урок 20 Часть 1.2
Драйзер "Я считаю это величайшим злодеянием"(статья)

Изложение: германия разрушив мирный договор напала на ссср, это было воспринято как посягательство на свободу и человечность. советская россия и так натерпелась в прошлом от правительства которое порабощало своих граждан, думая только о личной выгоде. наблюдать такой рост видимо кому-то было очень неприятно
 

Partak

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
1,277
Реакции
184
Урок 20 Часть 1.3
Драйзер "Страна прогресса и подвига"(статья)

Изложение: россия имела быстрый эконмический и духовный рост. люди ощущали единство, сплоченность и радость от совместных побед, в то время как в капиталичизме люди борются друг против друга за право выжить, не умереть с голода. в мирном и дружном обществе люди лишены смысла спорить, выяснять свои отношения. из-за равности не возникает и споров по поводу индивидуальных материальных благ
 

Partak

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
1,277
Реакции
184
Урок 20 Часть 1.4
Циолковский "Гений среди людей"

Изложение: мир в котором мы живем обезумел. люди вместо того чтобы поддерживать друг друга, пытаться вместе достигать целей, совершенствоваться и изобретать что либо новое, начинают гнобить тех людей которые могли бы обеспечить материальный и духовый рост для всего мира. гениальных людей не понимают в детстве, в школах они учатся плохо. их недолюбливают профессора училищ потому, что завидуют, что такой человек мог сделать какое либо открытие. это здорово ударит по их самолюбию, а кто-то в целом не в силах понять то изобретение которое предлагается гением. людям проще тащить всех, кто высовывает голову, вниз, чтобы и дальше жить не осозновая своей незначительности. сами гениальные люди тоже не сахар. на пути к своей идее они как и все люди порочны, их главная любовь жизни это их идея

Вывод: гении остаются отвергнуты обществом из-за своей непохожести на остальных. у людей издавна были инстинкты, что чужак, не такой как они, считался врагом и мы до сих пор особо не отошли от наших животных корней
 

Partak

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
1,277
Реакции
184
Урок 20 Часть 5
Филонович "О коммунистической морали"

Долг, честь, совесть, счастье. Как их понимает коммунистическая мораль

Изложение: долг понятие растяжимое и для каждого означает свое. например в капитализме богатый паразит который зарабатывает на простых рабочих будет всячески навеивать этим самым рабочим чувство долга, что они должны выполнять работу чтобы делать его богаче, а сами рабочие наоборот, своим долгом считают отработать меньше и ограбить богатого. такой животный мир где каждый думает только о себе и ни о чем больше, каждый готов отгрызть горло в борьбе за выживание. в коммунистическом строю таких подлых и лицемерных качеств ни у кого не возникает, каждый знает для чего работает, а именно для блага общества, для высшей цели. у труженика совесть чиста, когда он знает для чего и куда направлен его труд, только коммунист ставит слова счастье и труд в одно предложение, в то время как для капиталиста счастье недоступно, ведь никакие материальные блага не сделают человека счастливым. при коммунизме мораль и законы это одно целое, закон защищает свой народ, а народ живет в гармонии, потому что по своим убеждениям уверен в своей морали и правое, а не как капиталистические люди лишь для галочки из вежливости и страха наказания. если ты бегаешь как белка в колесе между тем, чтобы заработать денег на еду и вынужден лицемерить всем вокруг, обманывать чтобы выжить, то счастья точно не обретешь. обычное понятие подвига это какой-то быстрый героический поступок, но коммунист знает, что подвиг познается в долголетнем труде, перебарывании себя и достижении цели.

Вывод: коммунист не вынужден лгать, обманывать, относиться к людям как к средству для достижения своей материальной цели. он знает что вокруг него все люди хотят того же, что и он, все работают на благо общества, на благо друг друга. в таком положении дел человек спокоен и счастлив, ведь он знает что делает все правильно
 

Partak

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
1,277
Реакции
184
Урок 20 Часть 5
Филонович "О коммунистической морали"

О нравственных чертах быта и семьи в социалистическом обществе

Изложение: социалистическое общество делает все, чтобы воспитать в своих гражданах правильную мораль которой захочется следовать. в капиталистическом строю женщина угнетена, ее используют, они не равны с мужчинами и на их плечи падает весь домашний быт, что убивает в ней женственность. там нет места до любви когда все завязано на индивидуализме и материальных благах. женщина используется как атрибут успешного мужчины который часто можно купить за деньги, неформально конечно. любовь и чувства должны идти в ногу с дружбой, чтобы видеть в своем партнере своего товарища с которым разделишь жизнь, относиться уважительно, ухаживать и относиться как к равному, по возможности облегчая домашний быт. конечно даже в коммунистическом обществе есть место для разводов. люди расходятся когда узнают друг друга получше, а женятся на красивой оболочке. хорошо когда дело не доходит до ребенка, но выходит очень плохо когда все это видит ребенок который в будущем не будет искать нравственных и моральных ориентиров по жизни. если коммунист видит в своем любимом плохие качества, он конечно поможет ему поменяться, даст обоснованную критику. по поводу ребенка, воспитание нужно связывать с трудом с самого детства, чтобы не вырос лоботряс и тунеядец. культурность коммуниста проявляется в деталях, отличные манеры, настоящая вежливость и внимание к другим.

Вывод: быт и семья в коммунистическом обществе более хорошо распределены между мужчиной и женщиной, все живут в равноправии в то время как в капиталистическом строю красивая женщина является чуть ли не предметом для богатых
 

Partak

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
1,277
Реакции
184
Урок 21 Часть 1.1
Чехов "Горе"

Григорий: эгоистичный, инфантильный. сам не пожил со своей старухой по своей же вине потому что бухал, а потом начал думать что разговорами или доктор вылечит за секунду и все будет хорошо.
Доктор: работящий, сделал свою работу чо сказать

Мораль: иногда поздно чистить карму, если всю жизнь быть уpдом. за все надо платить
 

Partak

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
1,277
Реакции
184
Урок 21 Часть 1.2
Чехов "Спать хочется"

Варька: инфантильная, нашла худший способ исполнить свое желание поспать, но у нее не было выбора
Хозяйка: требовательная, эгоистичная. могла бы сразу понять, что варя не в состоянии что либо делать и дать ей поспать, чтобы не случилось горя

Мораль: нужно относиться к людям так, как хотел чтобы относились к тебе, а не пользоваться другими ради своей выгоды и ожидать, что они будут к тебе хорошо относиться из-за чувства долга
 

Partak

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
1,277
Реакции
184
Урок 21 Часть 1.3
Чехов "Ванька"

Ваня Жуков
: мечтательный, упорный. знает что ему не место в этом доме и хочет на родину
Ольга Игнатьевна: добродушная, помогла ване хоть чуток освоить грамоту и нормально относилась к нему

Мораль: никогда не нужно унывать и бороться за себя до последнего
 

Partak

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
1,277
Реакции
184
Урок 21 Часть 5
Брайсон "Краткая история всего на свете"

Сама жизнь

Изложение: люди в течении долгих лет эволюции приспосабливались к жизни на земле. наш организм использует те ресурсы, которые были доступны в земной коре на протяжении всего нашего существования, но даже так мы можем жить на небольшом клочке обитаемой суши, поскольку в какой-то момент начали вылезать из воды. так же на суше для жизни доступна только часть земли. мы не переносим холод, жару. нам повезло с нахождением планеты на орбите солнца, были бы мы чуть дальше или ближе то земля стала бы необитаемой для людей.

Вывод: в целом на разных планетах разные условия существования и интересен не тот факт, что мы живем на такой планете, а то как мы приспособились жить на ней, ведь в глубине космоса может быть иная планета, где живые существа так-же приспособились к невыносимым для нас условиям
 

Partak

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
1,277
Реакции
184
Урок 21 Часть 5
Брайсон "Краткая история всего на свете"

В тропосферу

Изложение: атмосфера земли не такое уж и скучное место. она поделено на четыре условных части и чем выше, тем меньше молекул которые нагревает солнце. солнце излучает опасные для нас лучи, которые атмосфера не пропускает. ее высота около 200км, но поскольку она неплотная, ее можно сравнить с несколькими метрами грунта, но вас воздух имеет вес и силу. например один ураган может выделить столько энергии, сколько хватило бы для целой развитой страны на год. океаны неразрывно связаны с атмосферой, вода всегда испаряется, превращается в облака которые летают над нами, а когда вода с них падает в океаны ее могут использовать морские организмы

Вывод: атмосфера и океаны неразрывно связаны для терморегуляции планеты. все работает так, что остаются пригодные для человека условия на земле даже с учетом того, как мы портим атмосферу своей деятельностью
 

Partak

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
1,277
Реакции
184
Урок 21 Часть 5
Брайсон "Краткая история всего на свете"

Открытое море

Изложение: вода имеет уникальные свойства, например расширяться и уплотняться при замерзании. большинство воды на земле находится в океанах, эта вода соленая и непригодная для питья, ведь при попадании большого количества соли в организм, вся вода из которой мы состоим больше чем на половину, начинает перетекать в те места куда попала соль, обезвоживая организм. на планете всего несколько процентов пресной воды, остальная соленая, находится в океанах. сами океаны мы мало изучали. лишь единожды погрузились на самое глубоководное место марианскую впадину. с тех пор не было таких погружений с участием человека. так же мы мало представляем себе животную фауну океанов. за последние несколько десятилетий мы открыли кучу новых существ и неизвестно сколько откроем впереди. мы не только открываем, а еще и убиваем многие виды рыб, например треску численность которой уменьшилась в тысячи раз

Вывод: мы ничего не знаем о водном мире нашей планеты. были попытки узнать, но никому не было до этого дела, не было финансирования. зато мы очень хорошо истребляем жителей подводного мира и отравляем их радиоактивными и другими опасными для них элементов, в этом нам нет равных к сожалению
 

Partak

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
1,277
Реакции
184
Урок 21 Часть 5
Брайсон "Краткая история всего на свете"

Восход жизни

Изложение: люди до сих пор гадают как именно была изобретена жизнь. сами мы ее синтезировать не в состоянии из-за многих клеток которые должны стоять в определенном порядке. например белок. но днк может регенерировать клетки, воспроизводить саму себя. все мы состоим из днк которое где-то взяло начало и размножилось. все эти процессы от микробов до животных которые мы видим сейчас происходили на протяжении миллиардов лет и до сих пор остались некоторые микробы которые эволюционировали очень медленно. микробы являются самым многочисленным видом на земле. в каждом человеке их больше чем 100 миллиардов особей. так что с уверенностью можно сказать, что это не наша планета, а их. они переживут все и наш род в том числе. их находили в жерлах вулкана, на дне марианской впадины и даже те, которых увезли на луну оказывается выжили по возвращению на землю. большинство бактерий безобидны и нейтральны по отношению к нам, даже помогают, но есть такие которые вызывают смертельные вирусы такие как испанка или вич инфекция которая маскируется в нашем организме и не замечается иммунной системой. вирус может передаваться через кровь, те же укусы комаров. они где-то берут вирус и потом мгновенно впрыскивают его нам в кровь пока иммунная система не успела среагировать

Вывод: можно сказать, что мы не владельцы этой планеты. мы лишь часть эволюции. планета принадлежит микробам, которые с легкостью могут нас убить и убьют, если мы продолжим бесконтрольно использовать антибиотики к которым у них выработается иммунитет
 

Partak

2-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
1,277
Реакции
184
Урок 22 Часть 1.1
Чехов "Егерь"

Егор Власыч: грубый, бестактный. очень грубо общался со своей женой, да с его стороны может быть он может так вести себя учитывая ситуацию, но можно было бы хоть пожалеть пелегею
Пелагея: наивная, чувствительная. если уж и вышла по нужде, то чего хотела? но видно серьезно прониклась егором со временем

Мораль: нужно уметь отпускать людей если они к тебе плохо относятся и не терпеть грубостей и унижений в свою сторону
 
Сверху