Рико
Посетитель
- Регистрация
- 6 Сен 2021
- Сообщения
- 1,893
- Реакции
- 2,520
- Семья
- Мать - Татьяна Егоровна
- Причина
- Наркотики
- Бросил
- 28.08.2021
Попадая в школу малец попадает вовласть окружения, он не имеет опыта возможности критически осмыслить информмацию и впитывает всё, как губка. Современное образование имеет целью вырастить подходящего для определенной дейтельности индивида, так плодятся клоны без собственного пространства мыслей. В современном обществе человека оценивают исходя из того, что он имеет, вместо того, кто он есть. Бывает люди настолько проникаются своей проффесией, что теряют своё я. Главные ошибки и недостатки нашего образования:
1. Образование не индивидуально: все подравниваются под единый стандарт.
2. Авторитарно и агрессивно из-за большого количества сублиминальной информации.
3. Не учит преодолевать уровень сублиминального восприятия, чтобы человек мог обучаться правильно, то есть без ограничений, так как самим преподавателям это неизвестно.
4. Обучение носит сугубо информационный характер и направлено на запоминание. Единственная цель – запрограммировать обучаемого, а не научить его глубоко мыслить.
5. Не учит развивать характер и волю.
6. Делает упор на внушение и гипнотическое воздействие, тем самым ослабляя зону мозга ученика, отвечающую за сознание.
7. Строится на ошибочной схеме отношений «преподаватель – ученик». Преподаватель должен не обучать, как это обычно происходит, а поощрять ученика к самостоятельному обучению, используя информацию учителя.
8. Не учит, каким образом познать самого себя, раскрыть и развить свою собственную индивидуальность.
9. Не обучает морали глубоко и содержательно.
10. Информация, полученная при обучении, закладывается в мозг учащегося как автономная информация, не подчиненная его «я», она контролирует определенные сферы его поведения, причем человек не в состоянии избежать её влияния.
11. Традиционное образование задает ментальные границы, сужающие возможности учащегося только тем, что находится внутри них.
12. Не уделяется должного внимания психологическим проблемам, способным затруднить обучение. Многие учащиеся тщательно скрывают их во избежание насмешек и критики. Нередко наиболее уязвимые вынуждены жертвовать своей одаренностью, чтобы как-то адаптироваться в группе, состоящей из посредственностей.
Вся информация, минующая критическое осмысление, явлется гипнотическим воздействием. Оно ограничивает человека. Если бы человек был самостоятельно мыслящим - не было бы войн и голода и пр.. Моральный субъективизм - осмысление нравственной стороны действительности исходя из собственных нужд. Государственные аппартаты прогнили до костей, народ в след за ними. Пока у людей низко развито сознание - они не могут верно ориентироваться в нравственных ценностях.
1. Образование не индивидуально: все подравниваются под единый стандарт.
2. Авторитарно и агрессивно из-за большого количества сублиминальной информации.
3. Не учит преодолевать уровень сублиминального восприятия, чтобы человек мог обучаться правильно, то есть без ограничений, так как самим преподавателям это неизвестно.
4. Обучение носит сугубо информационный характер и направлено на запоминание. Единственная цель – запрограммировать обучаемого, а не научить его глубоко мыслить.
5. Не учит развивать характер и волю.
6. Делает упор на внушение и гипнотическое воздействие, тем самым ослабляя зону мозга ученика, отвечающую за сознание.
7. Строится на ошибочной схеме отношений «преподаватель – ученик». Преподаватель должен не обучать, как это обычно происходит, а поощрять ученика к самостоятельному обучению, используя информацию учителя.
8. Не учит, каким образом познать самого себя, раскрыть и развить свою собственную индивидуальность.
9. Не обучает морали глубоко и содержательно.
10. Информация, полученная при обучении, закладывается в мозг учащегося как автономная информация, не подчиненная его «я», она контролирует определенные сферы его поведения, причем человек не в состоянии избежать её влияния.
11. Традиционное образование задает ментальные границы, сужающие возможности учащегося только тем, что находится внутри них.
12. Не уделяется должного внимания психологическим проблемам, способным затруднить обучение. Многие учащиеся тщательно скрывают их во избежание насмешек и критики. Нередко наиболее уязвимые вынуждены жертвовать своей одаренностью, чтобы как-то адаптироваться в группе, состоящей из посредственностей.
Вся информация, минующая критическое осмысление, явлется гипнотическим воздействием. Оно ограничивает человека. Если бы человек был самостоятельно мыслящим - не было бы войн и голода и пр.. Моральный субъективизм - осмысление нравственной стороны действительности исходя из собственных нужд. Государственные аппартаты прогнили до костей, народ в след за ними. Пока у людей низко развито сознание - они не могут верно ориентироваться в нравственных ценностях.