Море
Посетитель
- Регистрация
- 20 Ноя 2024
- Сообщения
- 527
- Реакции
- 243
Так ты сам начал мне сегодня здесь писать , а я ответила .мама это надо писать не здесь) а в уроках Дениса)
Так ты сам начал мне сегодня здесь писать , а я ответила .мама это надо писать не здесь) а в уроках Дениса)
Ну вот! Все ты можешь!)Урок 14 Часть 4
1. Взаимопомощь как фактор эволюции
Кропоткин путешествуя по Северной Маньчжурии и Восточной Сибири изучает животных вернее их жизнь. Он так же мог и не находить следов животных хоть они были в тех местах в изобилии. Иногда изменялись погодные условия так, что если животные не могли спастись они просто напросто погибали.Автора это очень сильно заинтересовало ведь животные могли погибать не из-за плохой жизни, а из-за малой численности. Но где бы он не видел изобильную кипучую жизнь и где-то что-то случается то животные помогают друг другу.Так же он подчёркивает, что борьба между собой то-есть птица-птица, человек-человек является естественным законом природы. Он познакомился с лекцией о законе взаимопомощи и понял, что проливается свет на защиту животных. Есть фактор по взаимной помощи- если его помощь может быть обоснована. Несмотря на то что с 1872 по 1886 год были напечатаны работы про животных, что бы на них обратили внимание. Эти работы аргументировали как "это человеческие инстинкты" или "это закон природы". Ну а если вкратце то Кропоткин хотел ни только помогать животным ,ну и чтоб люди поняли маштаб, который они могли бы все вместе сократить по патере животных.
А как у тебя получается не делать ошибок в тексте?Урок 14 Часть 4
1. Взаимопомощь как фактор эволюции
Кропоткин путешествуя по Северной Маньчжурии и Восточной Сибири изучает животных вернее их жизнь. Он так же мог и не находить следов животных хоть они были в тех местах в изобилии. Иногда изменялись погодные условия так, что если животные не могли спастись они просто напросто погибали.Автора это очень сильно заинтересовало ведь животные могли погибать не из-за плохой жизни, а из-за малой численности. Но где бы он не видел изобильную кипучую жизнь и где-то что-то случается то животные помогают друг другу.Так же он подчёркивает, что борьба между собой то-есть птица-птица, человек-человек является естественным законом природы. Он познакомился с лекцией о законе взаимопомощи и понял, что проливается свет на защиту животных. Есть фактор по взаимной помощи- если его помощь может быть обоснована. Несмотря на то что с 1872 по 1886 год были напечатаны работы про животных, что бы на них обратили внимание. Эти работы аргументировали как "это человеческие инстинкты" или "это закон природы". Ну а если вкратце то Кропоткин хотел ни только помогать животным ,ну и чтоб люди поняли маштаб, который они могли бы все вместе сократить по патере животных.
спасибоНу вот! Все ты можешь!)
продолжай в том же духе)
если честно узнал только сегодня только это секрет тшшш....если на мышке нажать правую кнопку при этом курсор наведя на слово и нажав на него то появиться список правильных слов, и ты выбираешь какое тебе нужно.
Вот это находкаесли на мышке нажать правую кнопку при этом курсор наведя на слово и нажав на него то появиться список правильных слов, и ты выбираешь какое тебе нужно.
Я рада . Прям полностью ? А сколько всего блоков ? За сегодня сделал ? Или еще не вечер , сделаешь все сегодня ? И стих выучил ? И сочинение написал по клише ? И само клише выучил ?блок 1,2,3,4,5сделал полностью
потому что пока я в палате я не могу там писатьА зачем ты из форума уроки сюда перенёс ?
эти даЯ рада . Прям полностью ?
7А сколько всего блоков ?
делаю почти закончилЗа сегодня сделал ?
делаюИли еще не вечер , сделаешь все сегодня ?
учуИ стих выучил ?
после стихаИ сочинение написал по клише ?
нет зачем?И само клише выучил ?
нет я в целом их сделал по течению нескольких дней когда присылала тогда и делалМир делится на два класса , одни верят в невероятное, другие делают невозможное .
я верила в невероятное , а ты / как ты пишешь выполнил за два часа 5 блоков уроков / сделал за это время невозможное
сделана часть1. Русский язык - учебник пункт 7 выучить правила и понятия о сложносочиненном предложении, его строении
+ п.8 выучить все понятия и правила / устно рассказать на видео/
сделаноМоре написал(а):
литература - сообщение Смысл комедии Грибоедова Горе от ума
сделанаМоре написал(а):
биология - параграф 7,8 старого учебника / видео его пересказа параграфа /
сделанаМоре написал(а):
физика - параграф 10 / видео/ , отвечать на вопросы письменно