Урок 24 часть 4.1
1. Алексин "Безумная Евдокия" - 63.5 мин
Папа: Заботливый, любящий, легко внушаемый, ослеплённый любовью к дочери - потому, что беззаветно верил словам Оли, не разу не проверив информацию и даже сам стал называть классного руководителя безумной Евдокией, не углядел эгоизма в словах и поступках своей дочери.
Мама: Умная, смелая, добрая, справедливая, не правильно расставила приоритеты, - потому, что решилась рожать не смотря на запрет, исходя из своего диагноза, всегда учила дочь доброте, справедливости и слушаться старших , хорошо относилась к одноклассникам Люси и Боре. Видимо из-за своего диагноза, почему-то решила, о том, что она смогла нормально без последствий для своей жизни родить, только благодаря свое дочери, а не благодаря своей огромной воле, иметь детей и выжить наперекор судьбе. Что и послужило началом краха семьи.
Оля: Эгоистка, выскочка, безусловно талантливая, горделивая, безжалостная, играючи предала дружбу, не умела хранить чужие секреты, искажала и не договаривала информацию для родителей - потому, что была готова слышать только себя, не хотела принимать участия в общественной жизни класса. Поставила под сомнение авторитет классного руководителя с огромным стажем, путём манипуляций, убедив родителей в том, что Евдокия безумна. Вынесла на всеобщее обозрение семейную тайну своей подруги Люси. Не считала подвигом, военный поступок Мити Колягина. Считала, что все к ней относились предвзято, а она хотела, чтобы все восхищались только ей, и наконец исчезла из лагеря ночью ни кого не предупредив, забив болт на больное сердце своей матери, и подставив под статью уголовного кодекса своего классного руководителя.
Люся: Добрая, скромная, заботливая, искренняя, доверчивая - потому, что поверила в дружбу с Олей, рассказав по большому секрету о своих переживаниях по поводу того, что отец нашёл себе другую женщину, в то время когда мать прикована к постели. Не смотря на неважные оценки и семейные проблемы, которые она не в состоянии в силу своего возраста решить, чтобы от них отвлечься с головой погрузилась в общественную жизнь класса.
Евдокия: Патриотична, справедлива, прекрасный педагог - потому, что всё, что она делала заслуживает уважения. Единственный минус Евдокии, я считаю, то, что она как классный руководитель, должна была постираться донести до родителей Оли, о том, что их ребёнок совсем не имеет чувств, и абсолютно не видит грань между добром и злом.
Боря: Влюблённый, юнец, растерянный, заботливый, скромный - потому, что не знал как правильно дать понять девочке, что он в неё влюблён. Пытался вовлечь Олю в общественную жизнь класса и чем-нибудь её заинтересовать. Навещал вовремя болезни и принимал активное участие в поисках Ольги.
Митя Колягин: Честный, скромный, готовый в любую секунду прейти на помощь - потому, что очень скромно со стеснением, рассказывал о своём военном детстве и о своём настоящим подвиге. В то же время, по первому зову Евдокии в ущерб себе, принял активное участие в поисках потерявшийся девочки.
Вывод: Надя догадалась, но отказывалась верить, кого они воспитали, и её психика защитила больное сердце.
Если ваш ребёнок талантлив, послушен, и хорошо учится, это не повод беззаветно ему верить. Нужно посещать все родительские собрания, интересоваться оценками, поведением но и узнавать о его моральном поведение в классе. Ну а уж если вы действительно считаете, что ваше чадо на столько уникально и лучше других, то пожалуйста, существует большое количество всяких разных школ, с каким хош уклоном, любого типа.