Anastasia🎀
2-й месяц курса
- Регистрация
- 8 Июл 2024
- Сообщения
- 3,079
- Реакции
- 1,107
- Семья
- мама - ElenaM , папа - Павел Н
- Бросил
- 07.07.24
Спасибо, интересно, как выглядит недотыкомкаЕсть такой фильм. Можешь потом посмотреть.
Спасибо, интересно, как выглядит недотыкомкаЕсть такой фильм. Можешь потом посмотреть.
Спасибо, интересно, как выглядит недотыкомка
Спасибо, смешная штучка. Мама, я наслаждаюсь шоколадом, личку открыли!!!
Недотыкомка – это сквозной ужас главного героя романа Фёдора Сологуба «Мелкий бес»: это образ-кошмар, образ-двойник, который пугает даже самого автора. Это всеобщий мистический вечный дух «мелкого беса» в человеке.Спасибо, интересно, как выглядит недотыкомка
Понятно, что ее не существуетНедотыкомка – это сквозной ужас главного героя романа Фёдора Сологуба «Мелкий бес»: это образ-кошмар, образ-двойник, который пугает даже самого автора. Это всеобщий мистический вечный дух «мелкого беса» в человеке.
Есть планы?Сначала школьную программу наверстать надо
Как тебе эта " Честь"?с2 урок 35.3 Медынский "Честь"
7 часть
Антон Шелестов растерянный, нервный, заискивающий, честный, недоверчивый. Был растерян и труслив, когда увидел места не столь отдаленные. Старался показать себя, но не хотел быть, как его соседи. Бунтовал против подставы. Переживал за свой статус, не знал, кому может доверять.
Яшка Клин властный, злобный, пакостный, безответственный. Чувствовал авторитет над новеньким, обзывался. Всячески показывал ему власть, ставил в униженное положение. Организовал подставу. Когда его сдали, он смещал фокус с себя на Антона.
Егорка дерзкий, прямолинейный, хвастливый, скабрезный. Был дерзок и резок в высказываниях и действиях. Хвастался тем, что выжил. Хвастался своими разбоями. Пристыдил Антона.
Витька Крыса обидчивый, злобный, трусливый. Был обижен на Антона. Угрожал ему злобно. Расплакался, когда ему велели доложить на Яшку.
Раиса Федоровна заинтересованная, настойчивая, неравнодушная. Допрашивала ребят о том, что на самом деле произошло с этой несчастной ложкой.
Мишка Шевчук талантливый, компанейский, хвастливый, самодовольный, бунтарь. Умел двигать своими волосами. Был рад тому, что у него есть напарник. Пытался исполнять что-то, паясничать. Хвалился своими правонарушениями. Сильно разозлился, разгневался, убежал.
Дунаев дружелюбный, доброжелательный. Пригласил Антона двигаться с ним. Доброжелательно с ним разговаривал. Поддерживал его.
Костя Ермолин доброжелательный, искренний, неравнодушный. Согласился помочь, просил открыто с ним разговаривать. Призывал к внимательности.
Подобрать учебное заведение, волонтерить хочу, волейболом заниматься, английский прокачиватьЕсть планы?
Не очень, не интересноКак тебе эта " Честь"?
А у Макаренко?Не очень, не интересно
Примерно также. Здесь мне не нравиться самоутверждение мальчишек в колонии.А у Макаренко?
Обе "Чести" не зашли?Примерно также. Здесь мне не нравиться самоутверждение мальчишек в колонии.
Раньше при учении использовали розги. Так сказать, для мотивирования к учебе). А еще на горох могли поставитьс2 урок 34.2
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.
1. Учёного учить только портить.
2. Без палки нет ученья.
Считаю, что в учении всегда есть к чему стремиться, поэтому первое утверждение неверно. Второе утверждение я не совсем понимаю. В голове только палки, которые ставят за нарушения..
Твой вариант мне нравится. Это верный на 100% вариантс2 урок 35.1
Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.
В парке вы встретились со старой знакомой, которая, находясь в состоянии опьянения, начала откровенничать. Она рассказала, что работает риелтором, мутит всякие схемы, кидает людей и таким образом - разбогатела.
Тут её позвал какой-то мужчина и она, быстро попрощавшись - ушла с ним. Вы смотрите - на заборе осталась висеть её сумка. Открываете - а там очень крупная сумма денег. Свидетелей вокруг - нет.
Как вы поступите?
- Отыщете её и отдадите деньги.
- Возьмёте сумку себе и не станете отдавать.
- Свой вариант.
Позвоню в полицию, расскажу о мошеннических схемах этой девушки. Брать деньги будет незаконно. А искать ее и возвращать - поощрение мошенничества.
Действительно страшный и абсурдный конец(с2 урок 36.1
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.
Вы узнали, что ваш супруг(а) завёл любовницу(ка).
- Буду жить и терпеть такого, какой есть.
- Скажу прощай без выяснения обстоятельств.
- Закачу скандал, много-много раз его оскорблю, потеряю голос, поеду в больницу. Выясняется, что у меня рак горла и я скоро умру. Супруг узнает об этом и просит любовницу меня навестить, потому что у него важная встреча на работе.
Да, я понимаю, что мальчик исправляется и становиться лучше, но обстановка вокруг мне не заходит как-то.Обе "Чести" не зашли?