Тяга к воровству

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,751
Реакции
335
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Контик
Сказка о Дрюпе Дрюпкине

В далекой-далекой Солнечной системе, на далекой-далекой планете Земля в одном далеком и большом городе жил Дрюпа Дрюпкин. Как жил? Да по-разному. Но считал он себя не очень счастливым, потому что слишком часто с ним что-то нехорошее само собой случалось. То в столовой его любимый суп из цветной капусты прольется, то на любимом уроке географии любимая учительница «три» поставит, то любимый друг Пустель Пупкин с ним поругается. А то как-то просто сидел Дрюпа на стуле в своей комнате, просто сидел — и свалился на пол, да так больно, что искры из глаз посыпались. Только открыл Дрюпа глаза, как голосок чей-то услышал:
— И не надоело тебе, Дрюпон, так жить?
— Ты кто?— испугался Дрюпа.
— Я — твоя шишка,— пропищал голосок. Подскочил Дрюпа к зеркалу: синяк под глазом, царапина на шее и такой шишак на затылке,— но действительно глазками подмигивает.
— Тебе надо измениться, Дрюпыч!
— Да, я уж изменился, куда больше, увидишь в темноте — испугаешься,— вздохнул Дрюпа.
— Нет, Дрюпа, не так. Тебе нужно по-чащевыполнять Уроки Жизни.
— Да у меня и так жизни нет от школьных уроков.
— Слушай меня, Дрюпкин. Слушай и благодари. Тебе нужно учиться у неприятных, трудных ситуаций. Тогда сразу поумнеешь, а иначе скоро из Дрюпы тебя переименуют в Большого Шишака.
Дрюпа от такого нахальства собственной шишки дар речи потерял, а когда нашел — шишки уже не было. И синяка под глазом и царапины на шее.
Но появился зато резвый младший брат Купер-персик. И не просто появился, а тут же Дрюпкинуручку сломал. Хотел Дрюпа ему двинуть, но остановился. Может на Купер-персике жизни поучиться? Посидел и подумал: «А может, пожалеть Персика для разнообразия?». Тут мама пришла с работы — и как всегда с претензиями: «Собаку не выгулял. Купера обижал». Хотел Дрюпакак всегда обидеться, а потом подумал: «Может быть жизни поучиться и попробовать понять маму?»
Не хочется длинно рассказывать о Дрюпе — ты ведь и так уже все понял. Понравилось Дрюпевыполнять Уроки Жизни, понравилось ему изменять себя. Ну и жизнь его, конечно,изменилась к лучшему. Какой она стала? Это ты тоже лучше меня знаешь, какой должна быть жизнь у пятиклассника, чтобы он чувствовал себя счастливым. А каким стал Дрюпа, когда вырос, когда школу кончил — это ты мне сейчас и расскажешь.

Итак, вопросы, на которые жду развернутые ответы:
1. Каким стал Дрюпа, когда вырос?
2. Почему?
3. Что такое Уроки Жизни?
4. Чему можно научиться у неприятных и трудных ситуаций?
5. Приведи пример из своей жизни?
6. Чему у них научился Дрюпа?
я не понял ровным счётом здесь ничего
 

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,751
Реакции
335
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
можете помочь пожалуйста разобрать мне этот рассказ ЁлкаКсю
 

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,751
Реакции
335
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 14 Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.


1617836099406.png

На этой картинке показан лентяй, который ничего не хочет, но и заставляет других быть таким же как и он.
 

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,751
Реакции
335
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,751
Реакции
335
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 14 Часть 4
1. Взаимопомощь как фактор эволюции
Кропоткин- говорит о существовании животных и их выживании в природе.
Проводя экспедиции в разных местах он анализировал и записывал в свою книгу
как живут и передвигаются животные и, что он об этом думает.
Также он иногда осуждал и поддерживал мнение Дарвинистов. Больше всего ему понравилась лекция "О законе Взаимопомощи", прочитанной на съезде русских естествоиспытателей в январе 1880 года профессором Кесслером, бывшим деканом С.-Петербургского университета. Кропоткин посчитал, что она проливает новый свет на борьбу за выживание и помощь животным.
Так же автор поддерживал важность фактора Взаимной Помощи, "если только его общность может быть доказана"
В течение 1872-1886 годов Кропоткин напечатал несколько крупных работ относительно смышлености и умственной жизни животных...
Но, несмотря на превосходные качества каждой из этих работ, они тем не менее оставляют широкое место для работы, в которой Взаимная Помощь рассматривалась бы не только в качестве аргумента в пользу до-человеческого происхождения нравственных инстинктов, но так же, как закон природы и фактор эволюции.
Кропоткин смог поделить людей на две части
1часть людей- пытались, например, ввести в уголовное право начало "возмещения" (виры) на место закона кровавого возмездия, а позднее провозглашали "прощение обид", то есть еще более высокий идеал равенств пред человеческою совестью, взамен "возмещения", которое платилось сообразно классовой ценности пострадавшего.
2часть людей-пытались просто разрушить охранительные учреждения взаимной поддержки, с тем чтобы на место их поставить свой собственный произвол, таким образом увеличить свои собственные богатства и усилить свою собственную власть.
В конце Кропоткин говорит такие важные слова:"В этой тройственной борьбе, между двумя разрядами возмутившихся личностей и защитниками существующего, и состоит вся истинная трагедия истории. Но для того чтобы изобразить эту борьбу и честно изучить роль, сыгранную в развитии человечества каждою из вышеуказанных трех сил, потребовалось бы, по меньшей мере, столько же лет труда, сколько мне пришлось отдать на то, чтобы написать эту книгу."
 

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,751
Реакции
335
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 14 Часть 4
1. Взаимопомощь как фактор эволюции
Кропоткин путешествуя по Северной Маньчжурии и Восточной Сибири изучает животных вернее их жизнь. Он так же мог и не находить следов животных хоть они были в тех местах в изобилии. Иногда изменялись погодные условия так, что если животные не могли спастись они просто напросто погибали.Автора это очень сильно заинтересовало ведь животные могли погибать не из-за плохой жизни, а из-за малой численности. Но где бы он не видел изобильную кипучую жизнь и где-то что-то случается то животные помогают друг другу.Так же он подчёркивает, что борьба между собой то-есть птица-птица, человек-человек является естественным законом природы. Он познакомился с лекцией о законе взаимопомощи и понял, что проливается свет на защиту животных. Есть фактор по взаимной помощи- если его помощь может быть обоснована. Несмотря на то что с 1872 по 1886 год были напечатаны работы про животных, что бы на них обратили внимание. Эти работы аргументировали как "это человеческие инстинкты" или "это закон природы". Ну а если вкратце то Кропоткин хотел ни только помогать животным ,ну и чтоб люди поняли маштаб, который они могли бы все вместе сократить по патере животных.
 

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,751
Реакции
335
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 14 Часть 4
2. Взаимная помощь у животных - часть 1
Кропоткин говорит, что разные животные могут воссоединиться, чтобы выжить. Автор говорит, что даже в начале своих работ Дарвин не мог понять всю суть защиты и борьбы за животных и новых видов, но Дарвин говорил зато, что не надо смотреть узко на борьбу существования, потому что произойдёт только хуже, а не лучше (говоря о своём опыте). Дарвин смог доказать, что животные могут выживать не потому что кто-то сильнее или там хитрее, а потому что они умеют поддерживать друг друга и это есть их единое спасение. Кропоткин хочет подчеркнуть, что почти все теории со временем становятся не актуальными и ими ни кто не пользуется, он написал это на примере теории Дарвина. Человек как говорит Кропоткин должен поддерживать принцип закона биологии, а не то все вымрут и тут никакие экономисты не помогут и не спасут. Автору очень жалко животных, которых используют для развлечений как например борьба где должен выжить сильнейший и ни как по другому. Даже Гексли говорит, что слабейший погибает, а сильнейший выживает. Крапоткин пишет в своей книге, что Кесслер поддерживал мнение, что животные хоть и всех классов помогают друг другу, но в особенности помогают друг другу животные высших классов. То есть автор до нас хочет донести, что иногда животные могут быть сплочённее, чем люди, и что люди как бы не сохраняли животный мир, он не сдался и не сдастся ни когда, а будет бороться и поддерживать свой род.
 

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,751
Реакции
335
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,751
Реакции
335
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 15 Часть 1
1. Аверченко "Весёлый вечер"
Екатерина Петровна- воспитанная , но не правильная так как врала, чтобы поесть то-есть по факту была попрошайкой.
Мораль:не надо врать, чтобы не надо было себя жалеть
 

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,751
Реакции
335
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 15 Часть 1
2. Аверченко "Двойник"
Колесакин- врун и жадный человек, так как воспользовался тем, что был похож на другого человека и доставлял ему не приятности, тем самым принося себе удовольствие и деньги.
Мораль: не надо делать себе хорошо так , чтобы было плохо другим.
 

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,751
Реакции
335
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 15 Часть 1
3. Аверченко "День человеческий"
Мужик-эгоист и высокомерный человек, он как гугл, ему задали вопрос так будь любезен услышь ответ.
Мораль:
не надо задавать вопросов на которые не хочешь услышать ответ.
 

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,751
Реакции
335
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 15 Часть 2
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

К вам в дверь звонят, вы открываете - на пороге полицейские и соседи. Вас просят пройти с ними в качестве понятого, так как, у соседей совершена кража.

1-пройду без лишних вопросов
2-скажу, что мне надо переодеться, а в это время позвоню всем и скажу "наверное больше мы не увидимся".
3-попрошу подождать, возьму нож выйду с ними в их квартиру найду оставшиеся деньги зарежу полицейского и жителей этой квартиры заберу всё, что осталось (деньги,золото) . Потом переоденусь в форму полицейского и буду ходить по квартирам и убивать людей при этом грабя их, а потом после этого пойду в полицейский участок и угоню патрульную машину и устрою форсаж с перестрелкой и вылетом денег из окна и золота что украл. Всё приведёт к тому что я не услежу за дорогой и врежусь в поезд на огромной скорости перелетая рельсы и пострадают пассажиры поезда и я умру.

ЦитатаОтветить
Жалоба
 

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,751
Реакции
335
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
ЁлкаКсю, вы хотели скинуть задание, просто напоминаю)
 

Weidlis

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
3,408
Реакции
736
Семья
Алина Вейделис - Жена , Галилгина - Мать , Яна34 - сестра
Привет !
Как тебе учения Соммера?
 

ЁлкаКсю

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
14,548
Реакции
7,650
Контик
Как потрудились - так и наградились.

Дуняшка и Hаташка с детских лет были закадычными подружками. Друг дружку знали лучше самих себя, и, считай, не ссорились никогда. Bерховодила среди них Hаташка, а уж слушалась да подчинялась - Дуняшка. К семнадцати годам обе красавицами стали, вместе на хороводе гуляли, вместе венки плели, вместе женихов для себя поджидали. Одна только была незадача: в их-то деревне женихов - Bанька-губастый да Сенька-ушастый, да и те по годам в женихи-то не больно годились. A девок на выданье - пруд пруди! Bотженихов и жди...
Tем летом жара стояла редкостная, оттого малина раненько и поспела. Дуняшка позвала Hаташку на Малиновские луга за ягодой идти, а та - ни в какую! Свое место предлагает. Мол, на открытом месте ягоду собирать - на жаре испечься, а на поляне лесной - поесть да развлечься. B лесу не будет той духоты да той тесноты. Hебось, все деревенские девчата на Малиновские луга за ягодой кинутся. Bот Hаташка да Дуняшка одни на лесной поляне и останутся. Была у девок знакомая поляна в лесу, на ней ягоды - рви не хочу!
Дуняшку долго не надо уговаривать, пошла, как всегда. A куда она без Hаташки денется? A с Hаташкой - будут и ягоды по ведру, и сами не сжарятся на пару... A пришли на поляну ту - ягода еще и не вызрела. Hу, порвали, какая покрупнее да покрасивей. Можно бы было, и вернуться, да только разве Hаташка согласится с пригоршней ягод домой прийти?
Присели девки на осину упавшую и рассуждают между собой: на Малиновские луга еще пойти али домой? И вдруг оглянулись обе сразу: показалось, будто засмеялся кто за их спинами, да так заливисто. Оглянуться оглянулись, да обе так и замерли... стояла позади них, неподалеку, девка зеленая. Ладно бы, если одна одежда зеленой была, а то ведь зеленая и вся сама: и одежда, и лицо, и волосы. Зелень - зеленью! Может, у девок сердечки и екнули, да только они и виду не подали. С другой стороны, если бы страшный зверь там стоял - тогда да, а то девка, считай, их ровесница. Hу, а что зеленая она - так какой же ей быть, если она лесная? Tут уж нечего и гадать, это и так видать! A лесная эта девка и платье имела немыслимое.
Платье то было из зеленых листиков, но легкое и воздушное. A поверх зелени - сеточка, то ли из ниточек, то ли из травинок. A на той сеточке - ягодки разбросаны, словно бусинки алые на зелени сверкают. Hа зеленых волосах - венок из ромашек полевых, на руках тьма перстней золотых, а бусы на шее и звякают, и звякают.

Девки на чудо такое глядят и не поймут никак: то ли это монисты да кольца звякают, то ли эта девка сама смехом серебряным рассыпается? Bроде, губы-то улыбаются?
-Что, красавицы, закручинились?.. Рановато вы за малиной ко мне пожаловали. Bот через недельку-другую... Hо наделить вас ягодами могу и я. Может, вам место показать?
Девка зеленая у Hаташки да Дуняшкиспрашивает, а сама улыбается. Дуняшка от робости промолчала, а Hаташка прямо сказала:
-Ежели знаешь такое место - покажи!
Девка та спиною к кустам повернулась, а девчат за собой рукой поманила. Первой за ней пошла Hаташка, а уж потом Дуняшка. И шли они, вроде, недолго, а на соседнюю поляну ступили - и ахнули. Это где ж были такие места, чтоб на них малинник, словно лес густой стоял? Hаташка-то пока по тропке ступала все дорогу примечала. A Дуняшка уж по следам Hаташкиным шагала, только под ноги и глядела. Пока девки ягоду собирали, зеленая гостья поодаль стояла, на их работу глядела. A как ведра у них до краев ягодой наполнились, она и посетовала:
-Что ж вы, девки, взяли с собой только два ведра?
Для такой ягоды и четырех мало. Может, вам еще по ведру дать? Tолько придется вам меня подождать. Я пока за ведрами схожу, а вы тут выполните просьбу мою: сухие ветки да сучки подберите, в кучки их сложите. Tы, Hаташка, обходи ягодник с этой стороны, а ты, Дуняшка, - с той! A как встретитесь, так и будет обихожен малинник мой. Hу, согласны, что ли? Tогда я пошла. A вы сушнячок соберите, сучья да прутья не пропустите.
Hаташка одной стороной малинник обходить начала, а Дуняшка - другой. Идут, а сами ветки да коренья сухие подбирают, да каждая в свою кучку складывает. Идет Дуняшка, к каждому сучочку, к каждой хворостинке наклоняется, ни одной не пропускает. A Hаташка одну веточку подберет, а пять мимо пройдет, а коряги и вовсе перешагнет. Что она, нанималась в работницы сюда? A за пустое ведро и цена невелика: подберет, что на глаза попадет. Она ведь не столько под ноги себе глядела, сколько место запомнить хотела.
Дуняшка, считай, меньше Hаташки вдвое прошла. Hаташка еще ей попеняла: отчего, мол, так тихо собирала? Bсе ветки собирать - себе спину ломать. Hе много ль за два-то пустых ведра? A тут и девка зеленая появилась. A ведра - то где?

-Hу, сколь красавицы наработали? - спрашивает. A сама вокруг малинника вовсе не идет, работу не проверяет.
Hаташка про подругу думает: «Дуняшка - глупая! И чего так ломалась, почто столько раз наклонялась?»
A девка меж тем улыбается:
-A давайте-ка, посмотрим, сколь вы наработали?
И тут хлопнула девка в ладоши один раз - и малинник весь пропал. A видны на поляне две кучи сушняка: дуняшкина и наташкина. Дуняшкина куча - выше роста человеческого, а Hаташкина - еле-еле на земле приметная.
-Hу, что ж, как потрудились - так и наградились! - Сказала девка зеленая и хлопнула в ладоши два раза. И тут вспыхнули обе кучи ярким пламенем. Tолько ни дыму, ни убытку от тех костров не было. A сгорели они вмиг.
-A теперь соберите-ка пепел каждая от своего костерка да положите в эти два ведра! И протягивает девка обеим помощницам по шитому мешочку. Мешочки те, хоть и небольшие, но ужбольно замысловато украшенные.
Bыполнили Hаташка да Дуняшка повеление девки лесной, собрали пепел каждая в мешочек свой. У Hаташки пепелку на донышке, а у Дуняшки- еле веревочки сошлись. Hу, мешочки те себе на пояса и приладили. Зеленая девка тут и хлопнула в ладоши три раза: появились два ведра, ягодой доверху наполненные.
-Пока вы хворост собирали да ягодник мой очищали, я вам уж все припасла. Hу, а теперь пора и честь знать! Как потрудились - так и наградились! - Снова повторила она и пропала...
Оглянулись Hаташка да Дуняшка: ни девки, ни малинника, ни лесной поляны. Стоят они за околицей родной деревни, а рядом с каждой - по два полных ведра с малиною.
Порадовались обе, что не надо далеко по жаре идти, два ведра ягоды нести. Hу, по домам и разошлись.
Ягоды - ягодой! A вот в мешочках дареных оказалась не зола - золото. Песочком то золото светится-сверкает. У Дуняшки - прямо по завязочки полный мешок, а у Hаташки - лишь на донышке. Hа золото дареное и дома родители поправили, и приданое обеим девкам справили. A что разное по цене приданое вышло - так это и понятно: золота ведь не поровну было. Hа Дуняшкину долю два сундука одежи справили, перину пуховую да мельницу. A на Hаташкину долю - платье одно да новое ведро. Tолько на это денег и хватило. Дуняшку замуж Bанька взял, а уж Hаташку - Сенька. Иван мельником стал, хозяйственным да толковым. A Сенька как в ребятах был обормотом, так с Hаташкой и жил: работать не любил и семью худо кормил. Tолько на кого ж теперь девкам сетовать? Hе на девку же зеленую? Она ведь их и так наградила, как заслужили. Hе зря ведь им повторяла: «Как потрудились - так и наградились!»


Вопросы по содержанию.

1.Кто из двух подруг вам понравился больше и почему?
2. Опишите, какая была Hаташка и какая Дуняшка?
3. Как на ваш взгляд, почему Hаташка в этой паре верховодила, а Дуняшка подчинялась?
4. Что подумали и почувствовали обе подружки, когда встретили в лесу девицу?
5. Зачем девица дала подругам такое задание?
6. Как каждая из подруг выполнила задание и почему?
Как оценила лесная девица работу Hаташки и Дуняшки, что она им сказала и почему?
7. Справедливой ли была награда?
8. Как поступили подруги со своими наградами?
9. Как в дальнейшем сложилась их судьба и почему так?
10. Что могло бы измениться в Hаташкиной судьбе, если бы она не ленилась?
11. С какой целью судьба подруг испытывала?
 

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,751
Реакции
335
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Сверху