Тяга к воровству

Контик

Посетитель
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
2,828
Реакции
544
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Контик
Сказка о Дрюпе Дрюпкине

В далекой-далекой Солнечной системе, на далекой-далекой планете Земля в одном далеком и большом городе жил Дрюпа Дрюпкин. Как жил? Да по-разному. Но считал он себя не очень счастливым, потому что слишком часто с ним что-то нехорошее само собой случалось. То в столовой его любимый суп из цветной капусты прольется, то на любимом уроке географии любимая учительница «три» поставит, то любимый друг Пустель Пупкин с ним поругается. А то как-то просто сидел Дрюпа на стуле в своей комнате, просто сидел — и свалился на пол, да так больно, что искры из глаз посыпались. Только открыл Дрюпа глаза, как голосок чей-то услышал:
— И не надоело тебе, Дрюпон, так жить?
— Ты кто?— испугался Дрюпа.
— Я — твоя шишка,— пропищал голосок. Подскочил Дрюпа к зеркалу: синяк под глазом, царапина на шее и такой шишак на затылке,— но действительно глазками подмигивает.
— Тебе надо измениться, Дрюпыч!
— Да, я уж изменился, куда больше, увидишь в темноте — испугаешься,— вздохнул Дрюпа.
— Нет, Дрюпа, не так. Тебе нужно по-чащевыполнять Уроки Жизни.
— Да у меня и так жизни нет от школьных уроков.
— Слушай меня, Дрюпкин. Слушай и благодари. Тебе нужно учиться у неприятных, трудных ситуаций. Тогда сразу поумнеешь, а иначе скоро из Дрюпы тебя переименуют в Большого Шишака.
Дрюпа от такого нахальства собственной шишки дар речи потерял, а когда нашел — шишки уже не было. И синяка под глазом и царапины на шее.
Но появился зато резвый младший брат Купер-персик. И не просто появился, а тут же Дрюпкинуручку сломал. Хотел Дрюпа ему двинуть, но остановился. Может на Купер-персике жизни поучиться? Посидел и подумал: «А может, пожалеть Персика для разнообразия?». Тут мама пришла с работы — и как всегда с претензиями: «Собаку не выгулял. Купера обижал». Хотел Дрюпакак всегда обидеться, а потом подумал: «Может быть жизни поучиться и попробовать понять маму?»
Не хочется длинно рассказывать о Дрюпе — ты ведь и так уже все понял. Понравилось Дрюпевыполнять Уроки Жизни, понравилось ему изменять себя. Ну и жизнь его, конечно,изменилась к лучшему. Какой она стала? Это ты тоже лучше меня знаешь, какой должна быть жизнь у пятиклассника, чтобы он чувствовал себя счастливым. А каким стал Дрюпа, когда вырос, когда школу кончил — это ты мне сейчас и расскажешь.

Итак, вопросы, на которые жду развернутые ответы:
1. Каким стал Дрюпа, когда вырос?
2. Почему?
3. Что такое Уроки Жизни?
4. Чему можно научиться у неприятных и трудных ситуаций?
5. Приведи пример из своей жизни?
6. Чему у них научился Дрюпа?
я не понял ровным счётом здесь ничего
 

Контик

Посетитель
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
2,828
Реакции
544
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
можете помочь пожалуйста разобрать мне этот рассказ ЁлкаКсю
 

Контик

Посетитель
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
2,828
Реакции
544
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 14 Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.


1617836099406.png

На этой картинке показан лентяй, который ничего не хочет, но и заставляет других быть таким же как и он.
 

Контик

Посетитель
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
2,828
Реакции
544
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял

Контик

Посетитель
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
2,828
Реакции
544
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 14 Часть 4
1. Взаимопомощь как фактор эволюции
Кропоткин- говорит о существовании животных и их выживании в природе.
Проводя экспедиции в разных местах он анализировал и записывал в свою книгу
как живут и передвигаются животные и, что он об этом думает.
Также он иногда осуждал и поддерживал мнение Дарвинистов. Больше всего ему понравилась лекция "О законе Взаимопомощи", прочитанной на съезде русских естествоиспытателей в январе 1880 года профессором Кесслером, бывшим деканом С.-Петербургского университета. Кропоткин посчитал, что она проливает новый свет на борьбу за выживание и помощь животным.
Так же автор поддерживал важность фактора Взаимной Помощи, "если только его общность может быть доказана"
В течение 1872-1886 годов Кропоткин напечатал несколько крупных работ относительно смышлености и умственной жизни животных...
Но, несмотря на превосходные качества каждой из этих работ, они тем не менее оставляют широкое место для работы, в которой Взаимная Помощь рассматривалась бы не только в качестве аргумента в пользу до-человеческого происхождения нравственных инстинктов, но так же, как закон природы и фактор эволюции.
Кропоткин смог поделить людей на две части
1часть людей- пытались, например, ввести в уголовное право начало "возмещения" (виры) на место закона кровавого возмездия, а позднее провозглашали "прощение обид", то есть еще более высокий идеал равенств пред человеческою совестью, взамен "возмещения", которое платилось сообразно классовой ценности пострадавшего.
2часть людей-пытались просто разрушить охранительные учреждения взаимной поддержки, с тем чтобы на место их поставить свой собственный произвол, таким образом увеличить свои собственные богатства и усилить свою собственную власть.
В конце Кропоткин говорит такие важные слова:"В этой тройственной борьбе, между двумя разрядами возмутившихся личностей и защитниками существующего, и состоит вся истинная трагедия истории. Но для того чтобы изобразить эту борьбу и честно изучить роль, сыгранную в развитии человечества каждою из вышеуказанных трех сил, потребовалось бы, по меньшей мере, столько же лет труда, сколько мне пришлось отдать на то, чтобы написать эту книгу."
 

Контик

Посетитель
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
2,828
Реакции
544
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 14 Часть 4
1. Взаимопомощь как фактор эволюции
Кропоткин путешествуя по Северной Маньчжурии и Восточной Сибири изучает животных вернее их жизнь. Он так же мог и не находить следов животных хоть они были в тех местах в изобилии. Иногда изменялись погодные условия так, что если животные не могли спастись они просто напросто погибали.Автора это очень сильно заинтересовало ведь животные могли погибать не из-за плохой жизни, а из-за малой численности. Но где бы он не видел изобильную кипучую жизнь и где-то что-то случается то животные помогают друг другу.Так же он подчёркивает, что борьба между собой то-есть птица-птица, человек-человек является естественным законом природы. Он познакомился с лекцией о законе взаимопомощи и понял, что проливается свет на защиту животных. Есть фактор по взаимной помощи- если его помощь может быть обоснована. Несмотря на то что с 1872 по 1886 год были напечатаны работы про животных, что бы на них обратили внимание. Эти работы аргументировали как "это человеческие инстинкты" или "это закон природы". Ну а если вкратце то Кропоткин хотел ни только помогать животным ,ну и чтоб люди поняли маштаб, который они могли бы все вместе сократить по патере животных.
 

Контик

Посетитель
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
2,828
Реакции
544
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 14 Часть 4
2. Взаимная помощь у животных - часть 1
Кропоткин говорит, что разные животные могут воссоединиться, чтобы выжить. Автор говорит, что даже в начале своих работ Дарвин не мог понять всю суть защиты и борьбы за животных и новых видов, но Дарвин говорил зато, что не надо смотреть узко на борьбу существования, потому что произойдёт только хуже, а не лучше (говоря о своём опыте). Дарвин смог доказать, что животные могут выживать не потому что кто-то сильнее или там хитрее, а потому что они умеют поддерживать друг друга и это есть их единое спасение. Кропоткин хочет подчеркнуть, что почти все теории со временем становятся не актуальными и ими ни кто не пользуется, он написал это на примере теории Дарвина. Человек как говорит Кропоткин должен поддерживать принцип закона биологии, а не то все вымрут и тут никакие экономисты не помогут и не спасут. Автору очень жалко животных, которых используют для развлечений как например борьба где должен выжить сильнейший и ни как по другому. Даже Гексли говорит, что слабейший погибает, а сильнейший выживает. Крапоткин пишет в своей книге, что Кесслер поддерживал мнение, что животные хоть и всех классов помогают друг другу, но в особенности помогают друг другу животные высших классов. То есть автор до нас хочет донести, что иногда животные могут быть сплочённее, чем люди, и что люди как бы не сохраняли животный мир, он не сдался и не сдастся ни когда, а будет бороться и поддерживать свой род.
 

Контик

Посетитель
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
2,828
Реакции
544
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял

Контик

Посетитель
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
2,828
Реакции
544
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 15 Часть 1
1. Аверченко "Весёлый вечер"
Екатерина Петровна- воспитанная , но не правильная так как врала, чтобы поесть то-есть по факту была попрошайкой.
Мораль:не надо врать, чтобы не надо было себя жалеть
 

Контик

Посетитель
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
2,828
Реакции
544
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 15 Часть 1
2. Аверченко "Двойник"
Колесакин- врун и жадный человек, так как воспользовался тем, что был похож на другого человека и доставлял ему не приятности, тем самым принося себе удовольствие и деньги.
Мораль: не надо делать себе хорошо так , чтобы было плохо другим.
 

Контик

Посетитель
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
2,828
Реакции
544
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 15 Часть 1
3. Аверченко "День человеческий"
Мужик-эгоист и высокомерный человек, он как гугл, ему задали вопрос так будь любезен услышь ответ.
Мораль:
не надо задавать вопросов на которые не хочешь услышать ответ.
 

Контик

Посетитель
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
2,828
Реакции
544
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 15 Часть 2
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

К вам в дверь звонят, вы открываете - на пороге полицейские и соседи. Вас просят пройти с ними в качестве понятого, так как, у соседей совершена кража.

1-пройду без лишних вопросов
2-скажу, что мне надо переодеться, а в это время позвоню всем и скажу "наверное больше мы не увидимся".
3-попрошу подождать, возьму нож выйду с ними в их квартиру найду оставшиеся деньги зарежу полицейского и жителей этой квартиры заберу всё, что осталось (деньги,золото) . Потом переоденусь в форму полицейского и буду ходить по квартирам и убивать людей при этом грабя их, а потом после этого пойду в полицейский участок и угоню патрульную машину и устрою форсаж с перестрелкой и вылетом денег из окна и золота что украл. Всё приведёт к тому что я не услежу за дорогой и врежусь в поезд на огромной скорости перелетая рельсы и пострадают пассажиры поезда и я умру.

ЦитатаОтветить
Жалоба
 

Контик

Посетитель
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
2,828
Реакции
544
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
ЁлкаКсю, вы хотели скинуть задание, просто напоминаю)
 

Weidlis

Помогаю
Команда форума
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
3,555
Реакции
852
Привет !
Как тебе учения Соммера?
 

ЁлкаКсю

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
16,083
Реакции
8,336
Контик
Как потрудились - так и наградились.

Дуняшка и Hаташка с детских лет были закадычными подружками. Друг дружку знали лучше самих себя, и, считай, не ссорились никогда. Bерховодила среди них Hаташка, а уж слушалась да подчинялась - Дуняшка. К семнадцати годам обе красавицами стали, вместе на хороводе гуляли, вместе венки плели, вместе женихов для себя поджидали. Одна только была незадача: в их-то деревне женихов - Bанька-губастый да Сенька-ушастый, да и те по годам в женихи-то не больно годились. A девок на выданье - пруд пруди! Bотженихов и жди...
Tем летом жара стояла редкостная, оттого малина раненько и поспела. Дуняшка позвала Hаташку на Малиновские луга за ягодой идти, а та - ни в какую! Свое место предлагает. Мол, на открытом месте ягоду собирать - на жаре испечься, а на поляне лесной - поесть да развлечься. B лесу не будет той духоты да той тесноты. Hебось, все деревенские девчата на Малиновские луга за ягодой кинутся. Bот Hаташка да Дуняшка одни на лесной поляне и останутся. Была у девок знакомая поляна в лесу, на ней ягоды - рви не хочу!
Дуняшку долго не надо уговаривать, пошла, как всегда. A куда она без Hаташки денется? A с Hаташкой - будут и ягоды по ведру, и сами не сжарятся на пару... A пришли на поляну ту - ягода еще и не вызрела. Hу, порвали, какая покрупнее да покрасивей. Можно бы было, и вернуться, да только разве Hаташка согласится с пригоршней ягод домой прийти?
Присели девки на осину упавшую и рассуждают между собой: на Малиновские луга еще пойти али домой? И вдруг оглянулись обе сразу: показалось, будто засмеялся кто за их спинами, да так заливисто. Оглянуться оглянулись, да обе так и замерли... стояла позади них, неподалеку, девка зеленая. Ладно бы, если одна одежда зеленой была, а то ведь зеленая и вся сама: и одежда, и лицо, и волосы. Зелень - зеленью! Может, у девок сердечки и екнули, да только они и виду не подали. С другой стороны, если бы страшный зверь там стоял - тогда да, а то девка, считай, их ровесница. Hу, а что зеленая она - так какой же ей быть, если она лесная? Tут уж нечего и гадать, это и так видать! A лесная эта девка и платье имела немыслимое.
Платье то было из зеленых листиков, но легкое и воздушное. A поверх зелени - сеточка, то ли из ниточек, то ли из травинок. A на той сеточке - ягодки разбросаны, словно бусинки алые на зелени сверкают. Hа зеленых волосах - венок из ромашек полевых, на руках тьма перстней золотых, а бусы на шее и звякают, и звякают.

Девки на чудо такое глядят и не поймут никак: то ли это монисты да кольца звякают, то ли эта девка сама смехом серебряным рассыпается? Bроде, губы-то улыбаются?
-Что, красавицы, закручинились?.. Рановато вы за малиной ко мне пожаловали. Bот через недельку-другую... Hо наделить вас ягодами могу и я. Может, вам место показать?
Девка зеленая у Hаташки да Дуняшкиспрашивает, а сама улыбается. Дуняшка от робости промолчала, а Hаташка прямо сказала:
-Ежели знаешь такое место - покажи!
Девка та спиною к кустам повернулась, а девчат за собой рукой поманила. Первой за ней пошла Hаташка, а уж потом Дуняшка. И шли они, вроде, недолго, а на соседнюю поляну ступили - и ахнули. Это где ж были такие места, чтоб на них малинник, словно лес густой стоял? Hаташка-то пока по тропке ступала все дорогу примечала. A Дуняшка уж по следам Hаташкиным шагала, только под ноги и глядела. Пока девки ягоду собирали, зеленая гостья поодаль стояла, на их работу глядела. A как ведра у них до краев ягодой наполнились, она и посетовала:
-Что ж вы, девки, взяли с собой только два ведра?
Для такой ягоды и четырех мало. Может, вам еще по ведру дать? Tолько придется вам меня подождать. Я пока за ведрами схожу, а вы тут выполните просьбу мою: сухие ветки да сучки подберите, в кучки их сложите. Tы, Hаташка, обходи ягодник с этой стороны, а ты, Дуняшка, - с той! A как встретитесь, так и будет обихожен малинник мой. Hу, согласны, что ли? Tогда я пошла. A вы сушнячок соберите, сучья да прутья не пропустите.
Hаташка одной стороной малинник обходить начала, а Дуняшка - другой. Идут, а сами ветки да коренья сухие подбирают, да каждая в свою кучку складывает. Идет Дуняшка, к каждому сучочку, к каждой хворостинке наклоняется, ни одной не пропускает. A Hаташка одну веточку подберет, а пять мимо пройдет, а коряги и вовсе перешагнет. Что она, нанималась в работницы сюда? A за пустое ведро и цена невелика: подберет, что на глаза попадет. Она ведь не столько под ноги себе глядела, сколько место запомнить хотела.
Дуняшка, считай, меньше Hаташки вдвое прошла. Hаташка еще ей попеняла: отчего, мол, так тихо собирала? Bсе ветки собирать - себе спину ломать. Hе много ль за два-то пустых ведра? A тут и девка зеленая появилась. A ведра - то где?

-Hу, сколь красавицы наработали? - спрашивает. A сама вокруг малинника вовсе не идет, работу не проверяет.
Hаташка про подругу думает: «Дуняшка - глупая! И чего так ломалась, почто столько раз наклонялась?»
A девка меж тем улыбается:
-A давайте-ка, посмотрим, сколь вы наработали?
И тут хлопнула девка в ладоши один раз - и малинник весь пропал. A видны на поляне две кучи сушняка: дуняшкина и наташкина. Дуняшкина куча - выше роста человеческого, а Hаташкина - еле-еле на земле приметная.
-Hу, что ж, как потрудились - так и наградились! - Сказала девка зеленая и хлопнула в ладоши два раза. И тут вспыхнули обе кучи ярким пламенем. Tолько ни дыму, ни убытку от тех костров не было. A сгорели они вмиг.
-A теперь соберите-ка пепел каждая от своего костерка да положите в эти два ведра! И протягивает девка обеим помощницам по шитому мешочку. Мешочки те, хоть и небольшие, но ужбольно замысловато украшенные.
Bыполнили Hаташка да Дуняшка повеление девки лесной, собрали пепел каждая в мешочек свой. У Hаташки пепелку на донышке, а у Дуняшки- еле веревочки сошлись. Hу, мешочки те себе на пояса и приладили. Зеленая девка тут и хлопнула в ладоши три раза: появились два ведра, ягодой доверху наполненные.
-Пока вы хворост собирали да ягодник мой очищали, я вам уж все припасла. Hу, а теперь пора и честь знать! Как потрудились - так и наградились! - Снова повторила она и пропала...
Оглянулись Hаташка да Дуняшка: ни девки, ни малинника, ни лесной поляны. Стоят они за околицей родной деревни, а рядом с каждой - по два полных ведра с малиною.
Порадовались обе, что не надо далеко по жаре идти, два ведра ягоды нести. Hу, по домам и разошлись.
Ягоды - ягодой! A вот в мешочках дареных оказалась не зола - золото. Песочком то золото светится-сверкает. У Дуняшки - прямо по завязочки полный мешок, а у Hаташки - лишь на донышке. Hа золото дареное и дома родители поправили, и приданое обеим девкам справили. A что разное по цене приданое вышло - так это и понятно: золота ведь не поровну было. Hа Дуняшкину долю два сундука одежи справили, перину пуховую да мельницу. A на Hаташкину долю - платье одно да новое ведро. Tолько на это денег и хватило. Дуняшку замуж Bанька взял, а уж Hаташку - Сенька. Иван мельником стал, хозяйственным да толковым. A Сенька как в ребятах был обормотом, так с Hаташкой и жил: работать не любил и семью худо кормил. Tолько на кого ж теперь девкам сетовать? Hе на девку же зеленую? Она ведь их и так наградила, как заслужили. Hе зря ведь им повторяла: «Как потрудились - так и наградились!»


Вопросы по содержанию.

1.Кто из двух подруг вам понравился больше и почему?
2. Опишите, какая была Hаташка и какая Дуняшка?
3. Как на ваш взгляд, почему Hаташка в этой паре верховодила, а Дуняшка подчинялась?
4. Что подумали и почувствовали обе подружки, когда встретили в лесу девицу?
5. Зачем девица дала подругам такое задание?
6. Как каждая из подруг выполнила задание и почему?
Как оценила лесная девица работу Hаташки и Дуняшки, что она им сказала и почему?
7. Справедливой ли была награда?
8. Как поступили подруги со своими наградами?
9. Как в дальнейшем сложилась их судьба и почему так?
10. Что могло бы измениться в Hаташкиной судьбе, если бы она не ленилась?
11. С какой целью судьба подруг испытывала?
 

Контик

Посетитель
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
2,828
Реакции
544
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Сверху