- Регистрация
- 10 Фев 2023
- Сообщения
- 2,847
- Реакции
- 1,132
- Семья
- Жена - Aki
- Бросил
- 18. 10. 2023
Урок 5. Часть 3.3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Общее время чтения - 4 часов 30 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа
Водовозова "История одного детства"
9 часть - 50 мин
Автор: недовольная отношением Верховской, задетая и обиженная, решительная и гордая – решила стать “отчаянной”, начала грубить классным дамам, в частности Тюфяевой; смирившаяся с наказаниями, стойкая и упёртая – всё так же продолжала дерзить и хамить классным; волевая, принимала сложные решения будучи “отчаянной”, стойко принимающая наказания и брань; радостная от кулинарных классов, однако, снова же институт просто бездарный – кулинарии учили только на словах, основных вещей девушки так и не учились делать, примитивный, учителя бестолковые и спесивые – считали, что девушкам нужны только хорошие манеры и умение болтать по-французски, приучающие к показушности, малодушию, лецемерию, ханжеству; скучающая на церковных службы, устраивающая с другими девушками целые заговоры, чтобы не ходить на них; с неохотой встретившаяся с братом, рассерженная на него из-за упрёков, а затем волнующаяся приездом матери и стыдящаяся бедности, неблагодарная; непонимающая, за что на неё рассердился брат, затем тронутая письмом Саши, задетая и осознавшая свои ошибки и неподобающее отношение к родным; счастливая встречами с Зарей и снова начавшая привязываться; снова поражённая, радостная от встречи с повзрослевшим братом; ужаснувшаяся, ошеломлённая выходкой Тюфяевой; не желающая смиряться с клеветой, написала письмо начальству и пустилась в протест; твёрдая, решительная, несокрушимая – не стала падать в ноги Тюфяевой и просить прощения;
Тюфяева: лживая тварь, злостная и невыносимая, пыталась вытурить девушку с пустого места;
Нечаева: неуравновешенная – постоянно орала, будила посреди ночи, как оказалось потом – сумасшедшая;
Верховская: с неровным характером – иногда милая, добрая и умная, но иногда гневливая, невыносимая; рассеянная, после встречи с Тюфяевой, которая придралась к ней из-за фамильярности с воспитанницами; затем озлобленная, подлая, выпивающая и выплеснувшая весь свой гнев на воспитанниц, осыпала жгутом девушку; избегающая затем девушку;
Дядя: уделяющий внимание, интересующийся институтской жизнью – приезжал навещать девушку, разговаривал с ней, шутливый;
Саша: мудрая и заботливая – написала правильное письмо девушке;
Заря: серьёзный и надменный – начинал осуждать девушку и её институт; затем извинившийся, но не искренний, переводящий разговор в другое русло, недовольный и рассердившийся, когда девушка попросила не приезжать мать;
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Общее время чтения - 4 часов 30 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа
Водовозова "История одного детства"
9 часть - 50 мин
Автор: недовольная отношением Верховской, задетая и обиженная, решительная и гордая – решила стать “отчаянной”, начала грубить классным дамам, в частности Тюфяевой; смирившаяся с наказаниями, стойкая и упёртая – всё так же продолжала дерзить и хамить классным; волевая, принимала сложные решения будучи “отчаянной”, стойко принимающая наказания и брань; радостная от кулинарных классов, однако, снова же институт просто бездарный – кулинарии учили только на словах, основных вещей девушки так и не учились делать, примитивный, учителя бестолковые и спесивые – считали, что девушкам нужны только хорошие манеры и умение болтать по-французски, приучающие к показушности, малодушию, лецемерию, ханжеству; скучающая на церковных службы, устраивающая с другими девушками целые заговоры, чтобы не ходить на них; с неохотой встретившаяся с братом, рассерженная на него из-за упрёков, а затем волнующаяся приездом матери и стыдящаяся бедности, неблагодарная; непонимающая, за что на неё рассердился брат, затем тронутая письмом Саши, задетая и осознавшая свои ошибки и неподобающее отношение к родным; счастливая встречами с Зарей и снова начавшая привязываться; снова поражённая, радостная от встречи с повзрослевшим братом; ужаснувшаяся, ошеломлённая выходкой Тюфяевой; не желающая смиряться с клеветой, написала письмо начальству и пустилась в протест; твёрдая, решительная, несокрушимая – не стала падать в ноги Тюфяевой и просить прощения;
Тюфяева: лживая тварь, злостная и невыносимая, пыталась вытурить девушку с пустого места;
Нечаева: неуравновешенная – постоянно орала, будила посреди ночи, как оказалось потом – сумасшедшая;
Верховская: с неровным характером – иногда милая, добрая и умная, но иногда гневливая, невыносимая; рассеянная, после встречи с Тюфяевой, которая придралась к ней из-за фамильярности с воспитанницами; затем озлобленная, подлая, выпивающая и выплеснувшая весь свой гнев на воспитанниц, осыпала жгутом девушку; избегающая затем девушку;
Дядя: уделяющий внимание, интересующийся институтской жизнью – приезжал навещать девушку, разговаривал с ней, шутливый;
Саша: мудрая и заботливая – написала правильное письмо девушке;
Заря: серьёзный и надменный – начинал осуждать девушку и её институт; затем извинившийся, но не искренний, переводящий разговор в другое русло, недовольный и рассердившийся, когда девушка попросила не приезжать мать;