Муж наркоман кокаин

Артур_RubZ

Помогаю
Посетитель
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
2,847
Реакции
1,132
Семья
Жена - Aki
Бросил
18. 10. 2023
Урок 3. Часть 3.4
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 24 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Добряков "Когда тебе пятнадцать"
Спойлер
10 часть - 36 мин

Костя: целенаправленный, упёртый, решительный – решил ремонт сам сделать, по совету друга; всё такой же упрямый – не хотел, чтобы Таня помогала и принимать белила за даром не хотел; загоревшийся, работал всё время почти, только ремонтом и занят был; ответственный в школе – заданий было много и старался учиться максимально и ответственный дома и за свои слова, что ремонт сделает; расстроенный, но не упавший духом, когда услышал слова женщины, что самая главная проверка лечения происходит дома, когда человек из больницы выходит; хорошист – сдал экзамены хорошо; снова ответственный, понимающий, сознательный – пошёл устраиваться на работу, так как денег было мало и даже на обои не хватало; вообще Костя был сильной воли парень и целеустремлённый, одержимый, в хорошем смысле слова; робкий, но заботливый – накрыл Таню курткой, когда холодно стало; заботливый, внимательный брат и сын – на первые деньги купил сестре ленточки в косы, а маме воротничок, внимательный и к Тане – купил ей цветы; серьёзный, настойчивый, ответственный – помнил, что отец сказал ему, что главным остаётся и когда мать заболела настоял на том, чтобы в больницу легка, когда та упиралась
Таня: удивлённая словам Кости, что тот сам решил ремонт делать; отличница, не смотря на заботы, смогла закончить школу с отличием; начала привязываться к отчиму, он уже не был ей чужим, наслаждалась общением с ним, открывшаяся, спросила про отношение к погибшему отцу; ревнивая, когда узнала, что Костя пошёл в типографию работать, где были девушки разные, развеселившаяся, когда узнала, что у одной муж с ребёнком, у второй парень; жаждущая близости с Костей, чтобы тот обнял её; искренняя – рассказала, что с отчимом новые отношения выстроились; обрадовавшаяся свои первым цветам, счастливая;
Отец Кости:
оживлённый лечением, выглядеть стал лучше, интересоваться;
Валера: помогающий другу – посмотрел квартиру, сказал где что сделать нужно и как, посмотрел и телевизор, мастеровитый мальчишка, который с отцом ремонт делал;
Бабушка Тани: заботливая и помогающая – специально заняла очередь в магазине, чтобы Костя смог обои купить, а потом и вовсе пришла туда, затем, дома у Кости сказала, что и пылесос даст для ремонта;
 

Артур_RubZ

Помогаю
Посетитель
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
2,847
Реакции
1,132
Семья
Жена - Aki
Бросил
18. 10. 2023
Урок 3. Часть 3.5
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 24 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Добряков "Когда тебе пятнадцать"
Спойлер
11 часть - 22.5 мин

Костя: тревожился о матери, о ремонте, бессонный; загоревшийся, что быстро ремонт сделают с дедушкой Тани, когда понял, какой тот мастеровитый радостный, от того, что работа быстро пошла с Сергеем Егоровичем; довольный работой, признательный Сергею Егоровичу
Таня: удивлённая, что так быстро ремонт идёт; желающая работать и помогать – как только, так сразу прибегала; решительная и не уступчивая – отказалась ехать на Чёрное море; признательная отчиму, что тот встал на её сторону;
Бабушка Тани: надёжный человек, протягивающий руку – узнав о несчастье, сразу поспешила к Косте домой, забрала Юлю домой к себе;
Дедушка Тани: мастеровитый, смышлённый, приходящий на помощь, ответственный – пришёл помочь Косте с ремонтом; довольный Костей, что с ним хорошо работается; по совести работающий, не халтурящий;
Отчим Тани: понимающий, заботливый – вступился за Таню;
Петя: осмелевший, когда на работу вышел; протянувший руку помощи, солидарный с товарищем – пришёл помогать делать ремонт; вдохновлённый снимками Костиного, решил купить фотоаппарат;
 

Артур_RubZ

Помогаю
Посетитель
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
2,847
Реакции
1,132
Семья
Жена - Aki
Бросил
18. 10. 2023
Урок 3. Часть 3.6
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 24 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Добряков "Когда тебе пятнадцать"
Спойлер
12 часть - 34 мин

Костя: затейливый, активный – нашёл плёнку, где была фотография мамы и папы и пошёл к Пете её делать; уставший – уже засыпал за работой; настоящий друг, не сомневающийся в Валере;
Таня: ищущая совета у отчима относительно снимков Костиного папы; всё такая же активная – постоянно забегала к Косте поглядеть что да как;
Юлька: старательная, умелая, заботливая – умела и завтрак смастерить брату и маме тоже, думала о ней; поглощённая приготовлениями к школе
Валера: увлечённый электротехникой, дотошный, доводящий до конца, пришёл ремонтировать телевизор, не получалось, так за ним и просидел несколько часов; надёжный – не получилось, уже не было времени, но обещал прийти ещё и пришёл в тот же день – починил в итоге;
Отчим Тани: интересующийся Таней и её делами, хороший советчик и друг, решил посмотреть фотографии Костиного отца и ремонт посмотреть; недоумевающий, как дети сами смогли сделать такой ремонт, восхищённый; уверенный, советливый – сказал, что картины отца нужно развесить в квартире и что, вполне возможно, ему захочется снова взять в руки фотоаппарат;
Олег:
Петя:
вдохновлённый и увлечённый – разговаривал с отцом про снимки, решил серьёзно заняться этим делом; отец Пети и сам Петя откликнулись на просьбу Кости помочь сделать фотографию;
 

Артур_RubZ

Помогаю
Посетитель
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
2,847
Реакции
1,132
Семья
Жена - Aki
Бросил
18. 10. 2023
Урок 3. Часть 3.7
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 24 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Добряков "Когда тебе пятнадцать"
Спойлер
13 часть - 29 мин

Костя: рассудительный стал, взрослый, мать с ним, как с ровесником уже советовалась – дал ей совет, что людям добром на добро нужно отвечать; думающий об отце, что когда выпишется, сам фотоаппарат выберет; запутавшийся в ощущениях – ожидал от встречи большего;
Таня: удивлённая откровением Любы; настойчивая, решительная – решила организовать фотокружок в школе; смышлёная, запоминающая слова – не стала праздновать день рождения, ждала, что Костя сам узнает, так как про это говорил ей; удивлённая подарком отчима, очень благодарная до такой степени, что назвала его отцом;
Отец Кости:
удивлённый, растерявшийся, взволнованный – увидев ремонт, только и смог, что присесть; лишь через какое-то время оживился, предался воспоминаниям; снова волнующийся, когда на завод пошёл;
Бабушка Тани: везде поспевающая, и директору успела всё рассказать;
Отчим Тани: чуткий, подарил действительно хороший подарок; довольный своей работой; уважающий отца Тани; откровенный насчёт матери в разговоре, разумный – понимал, что и сам не без недостатков, потому и снисходительнее к людям;
Петя: увлечённый фотографией, недовольный некоторыми снимками; искренний, решивший сознаться Любе, что из-за него про поцелуй узнала школа; оживлённый, радостный – когда Люба сказала, что ждёт, когда он её пофотографирует;
Люба: откровенная, решившая тоже всё рассказать подруге после разговора с Петей;
Директор: понимающий, довольный результатами Тани, готовый помочь и утвердить её проекты, дал новую школьную должность;
Мать Кости: поражённая обновкой квартиры, нетерпеливая, радостная, желающая тоже что-то обновить, переделать – достала свои занавески новые; вдохновлённая, ожившая, нетерпеливо ждущая возвращения мужа, как будто снова стала молодой; принарядившаяся;
 

Артур_RubZ

Помогаю
Посетитель
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
2,847
Реакции
1,132
Семья
Жена - Aki
Бросил
18. 10. 2023
Урок 3. Часть 3.8
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 24 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Добряков "Когда тебе пятнадцать"
Спойлер
14 часть - 24 мин

Костя: тревожился, что отец вдруг выпить ушёл, но вздохнувший спокойно и радостный, когда тот вернулся; увлечённый Таней, разговорами с ней; озадаченные встречей с Олегом и того, какой он жалкий;
Таня: общительнаяпо дороге домой много говорили с Костей, ответственная и хороший руководитель – говорили на счёт концерта и что Костя с ней сходит к Геннадию Андреевичу; влюблённая – взяла Костю под руку; организационная и решительная – обсудила все вопросы с директором и закрыла их, всё вышло отлично; обидчивая, что Костя не узнал о её дне рождении; думающая об Олеге, после встречи с ним;
Отец Кости:
гордый за сына, устремлённый работать, переживающий за собутыльника, вспоминающий его добрыми словами; пришедший навестить друга, выслушавший; жалеющий его, рассказывал про него дома, испытывающий чувство вины, что может из-за него это случилось; профессиональный, начал помогать Пете с вопросами по съёмке;
Гриша: не поменявшийся, ничему не учащийся алкоголик – и в больнице успевал пить, даже когда рассказывал, что жить недолго осталось из-за цирроза, только о выпивке думал;
Бабушка Тани: как сказала Таня – бабушка атомный двигатель, снова везде проявляла инициативу и договорилась о концерте на заводе;
Мать Кости: тревожная, что муж скоро не вернулся и вздохнувшая с облегчением, когда увидела его чистого, опрятного;
 

Артур_RubZ

Помогаю
Посетитель
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
2,847
Реакции
1,132
Семья
Жена - Aki
Бросил
18. 10. 2023
Урок 4. Часть 3.1

Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 16 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"

1 часть - 38 мин

Отец автора: благодушный, заботливый – делал театр в доме для своих и чужих детей, заботился о детях, старательный – придумывал полезные занятия; образованный и умный, передающий знания детям – учил их иностранным языкам, разучивал с детьми роли; самостоятельный и хороший руководитель – во время театральных спектаклей отец сам всем распоряжался; артистичный – выходил на публику, танцевал; работящий, целеустремлённый – смог вывезти семью в город, получил хорошую работу; добрый сердцем – взял к себе в дом Машу; благодарный матери за счастье, которое она ему подарила; напутственный – перед смертью попросил жену, чтобы помогала крестьянам и дала детям образование;
Мать автора: недовольная театром, от которого большие траты, однако реалистичная – понимала, как отец вкладывается в детей и видела разницу; отчаянная, поникшая – плакала у кровати отца, когда тот умирал; уставшая от похорон, опустошённая, в том числе и финансово – продала дом; отчаянная – когда девочка лежала, она уже просто говорила - пусть умирает; стойкая – выдержала всё горе и довезла детей и вещи в деревню, где герои рассказы и должны дальше жить;
Автор: впервые эмоции автора мы слышим, когда она говорит про злобу и вражду к матери, которая по неосторожности сказала ей – пусть умирает; счастливая, что мать распорядилась ей жить с няней в деревне;
Няня Маша: несчастная и решительная – отец бил её, мать умерла и решила убежать; добропамятная – помнила добро, которое сделал ей отец и отплачивала, как могла; горюющая – когда узнала о болезни отца, плакала; заботливая, старательная – постоянно помогала, при всех бедах в доме;
Андрюша: важный и зазнавшийся – начал чувствовать себя старшим, отдавал приказы крепостным;
Нюта: заботливая – заботилась о больном отце;
Дети: беззаботные и глупые – бегали по комнатам больных, так умерло в итоге четыре ребёнка; потом ещё Нина играла с огнём и сгорела почти заживо;
Крепостные: были ответственными - всю дорогу чинили, вытаскивали повозки, в-общем следили за процессией;
Помещики: завистливые – театру, весёлой семье; разводящие сплетни, недовольные;
 

Антуанетта

Старший воспитатель
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
44,242
Реакции
34,197

Антуанетта

Старший воспитатель
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
44,242
Реакции
34,197

Артур_RubZ

Помогаю
Посетитель
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
2,847
Реакции
1,132
Семья
Жена - Aki
Бросил
18. 10. 2023
Урок 4. Часть 3.2

Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 16 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"

2 часть - 43 мин

Мать автора: хозяйственная, полная забот и забывшая о детях – ушла в хозяйство и на детей не обращала никакого внимания, изменившая хозяйство; экономная, бережливая – денег было мало, поэтому даже свет на разводили вечером; привязанная к няне – постоянно ходила за ней; немногословная, но мудрая женщина; реформистская – в доме делала реформы, занималась бурно сокращением расходов и развитием хозяйства; исполняющая и преданная заветам мужа, не стала пороть Ваську; негодующая Васькой, что тот ничего руками делать не может; поражённая, когда по прошествии времени, Васька принёс ей пользу в торговле; печальная и молчаливая, что разлучается с Андрюшей, который в корпус отправлялся;
Автор: радостная переезду в деревню, как и все дети; недовольная жизнью детей в помещичьих семьях – детям отдавались самые худшие комнаты, ими не занимались, зимой дети не выходили на улицу, в комнатах водились тараканы, блохи и клопы, вообще в те времена родители были чёрствые, безответственные, детям давали еду, как животным, с плесенью, прокисшее; благодарящая отца, который был культурным и понимающим, старался детям дать всё возможное;
Няня Маша: добрая, сердечная – прощала детские проступки, опоздавших к обеду кормила в кладовой; старательная, чуткая, любящая – пыталась помочь Саше с образованием;
Священник: как сказала матушка – “Андрюша — шалопай, а поп — дурак!”;
Андрюша: ловкий, смелый и самый главный, среди детей – его называли кадетом, он бесстрашно пробирался через окно в столовую за мёдом; таинственный, деловитый – постоянно ходил куда-то, что-то делал, на охоту например;
Нюта: хозяйственная – постоянно что-то готовила, возилась в саду, вышивал;
Саша: любящая читать – постоянно читала книги; талантливая – ещё отец говорил про это; стремительная, целенаправленная – сама продолжала образование, перечитала все книги после отца, учебники брата; раздражительная, нервная, постоянно грустящая – из-за сложностей в учёбе, затем совсем расстроенная, после встречи с попом; недовольная и высказавшая всё матери, что та не думает о ней; сочувствующая Ваське; непонятная, недовольная, плаксивая – даже когда ей деньги на обучение отправили;
Дети: интересующиеся и любознательные – в помещичьих семьях почти не думали о детях и их всегда тянуло в людскую; недовольные и не понимающие, почему нет сладкого; нетерпеливые, радостные, когда вырезали соты, чтобы потом влезть на кухню и пооблизывать его;
Васька: парень, играющий на всех музыкальных инструментах; даровитый, талантливый – так о нём отзывался один князь, который хотел выкупить его у отца; грамотный – успел выучиться; несчастный – после смерти отца не мог найти себе место, матушка не любила музыку; сомневающийся и боящийся, что не сможет найти работу; поникший, забывший как руками работать, но всё же толковый и честный – в итоге исправился, начал выполнять поручения и стал приносить выгоду в торговле;
 

Артур_RubZ

Помогаю
Посетитель
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
2,847
Реакции
1,132
Семья
Жена - Aki
Бросил
18. 10. 2023
Урок 4. Часть 3.3

Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 16 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"

3 часть - 44 мин

Автор: злая на мать и обидчивая – вспомнила её слова и укусила за руку; взгрустнувшая, после Сашиного отъезда и обрадовавшаяся возвращению Васи;
Мать автора:
переживающая за Сашу, не понимала, что с ней; нежная, заботливая – в то время, когда Саша всё время апатично спала; счастливая, что дочь поступает и закатившая семейный праздник; постоянно считающая каждую копейку – даже когда Саша отправила подарки, посчитала, что истратила все карманные; довольная Василием, что тот хорошо выручил денег; легкомысленная – не понимала, почему Ваське даруют свободу, ещё и за такие деньги; сожалеющая затем, что продала его; не упускающая ни копейки, наводящая порядок в хозяйстве – всё у неё в гору пошло; ответственная, добросердечная – выслушала бухоновских крестьян, отправилась проведать имение брата; смелая, решительная – не боялась управленца, не давала в обиду своих крестьян, сделала обзор всего имения, зашла в каждую избу; искренняя, заботливая, исполняющая волю мужа – всё написала брату в пиьсме, на что тот попросил её взять имение в свои руки;
Няня Маша: занимающаяся детьми, ответственная – везде всем помогала, занималась Сашиными вопросами по поступлению; добросердечная, простая, жалостливая – её все крестьяне любили и жаловались, если что происходило; полезная матушке, из-за своей общительности всю полезную информацию приносила о крестьянах;
Староста Лука: назначенный взамен старого, был самый работящий и надёжный; хорошо справляющийся со своими обязанностями, ответственный;
Бухоновские крепостные: жалующиеся на управленца, замученные его зверствами;
Карл: любезный, заискивающий, затем, когда узнал, зачем матушка приехала, сделался наглым и грозным;
Князь Г.: напористый, очень хотел купить Ваську, писал после смерти отца, милосердный – хотел выкупить Василия и дать ему свободу;
Саша: апатичная, спала день и ночь; добродушная – взяла пирожки и бисквиты и накормила Василия, очень к нему привязанная, любящая музыку, утешающая Василия, что всё будет хорошо; захваченная мыслью об учёбе, вскоре она поправилась; способная, умная – как о ней отзывалась Ольга Петровна;
Дети: довольствующиеся праздником по поводу поступления Саши в пансион; удивлённые увиденными игрушками у детей Ольги и вообще хозяйством; хлопочущие и готовящиеся к отъезду Саши;
Ольга Петровна: отзывчивая и благородная – приняла Сашу перед поступлением, экзаменовала, замолвила словечко; расхваливающая Сашу;
Васька: всё так же горюющий, что играть не может, беспокоящийся, что и в доме его не принимают; по-настоящему творческий и преданный своему искусству человек, как сказала Сашка – гений; ответственный и умеющий приторговывать – даже почти пустой умудрился выручить порядочную сумму; благодарный, смиренный и простой – после того, как ему даровали свободу, упал всем в ноги, не возгордился, тронул всех крестьян; счастливый – играл в Московской оркестре, затем переехал заграницу;
 

Артур_RubZ

Помогаю
Посетитель
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
2,847
Реакции
1,132
Семья
Жена - Aki
Бросил
18. 10. 2023
Урок 4. Часть 3.4

Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 16 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"

4 часть - 44.5 мин

Автор: привязавшаяся и придружившаяся с детьми Воинова, довольствующаяся их компанией; с богатым воображением и хорошей памятью, творческая – помнила сказки и придумывала свои, изображала персонажей, дети полюбили её сказки; довольствующаяся с остальными детьми, что поразили всех своими костюмами; полюбившая посещать усадьбу крёстного, радостная, когда видела его, любопытная и интересующаяся его комнатами, особенно спальней с туалетным столом; аккуратная и сдержанная, когда ходила в гости к дяде-женоненавистнику, но радостная и благодарная, что тот сделал ей подарок; недовольная и невоспитанная – на второй раз захотела опять подарков и недовольствовала;
Мать автора:
ещё больше занятая и деловитая – теперь у неё появилась новая забота – управление имением брата; старательная, распорядительная – довела хозяйство до ума;
Няня Маша: старающаяся – приводила крестьянских ребят, пыталась увлечь чем-то детей, разобрали старое тряпье и смастерили платья, короны для театра;
Сёстры Тончевы: Мила - грубая, жестокая, Дия была притворной, а Ляля наивная, инфантильная и избалованная; нагружающие своих крестьян непосильным трудом, бесчеловечные, ненавистливые и желающие отомстить – когда их выпороли в лесу; испуганные, из-за чего в итоге пошли на уступки крестьянам;
Воинов: увлечённый рукоделием и жестокий помещик – свирепо расправлялся с крепостными;
Жена Воинова: молодая, красивая, образованная и добрая;
Крёстный: аккуратный, всегда был расчёсан, надушен, опрятен; симпатичный, добрый, ласковый – даже его вид вызывал симпатию и почтение; страсть как любящий духи; справедливый и человечный – и его любили и он относился к людям по-человечески, например с няней; самолюбивый – всё тратил на себя, держал ученого повара; увлечённый голубями и страстный к гробам – у него был был целый сарай гробов, даже столяра отправлял в Москву учиться; испугавшийся помещиков, которые решили переночевать у него в гробах;
Дядя: сначала кутящий, сластолюбивый, любитель веселья, затем, после случая с крепостной, с которой у него родилась дочь, и которая ушла от него, он стал женоненавистнический, не позволяющий женщинам заходить к себе; любящий племянника; отвратительный и неопрятный, но всё же радушно встретивший племянниц; корыстный и хитрый – своими подарками проверял, если у девочек проявились черты, характерные для женщин – и подтвердил это, что Нюта хитрая и фальшивая, а автор корыстная и дурная; затем совсем предан идее с женоненавистничеством, да так, что выдавал рожь и овёс крепостным, избивавшим жён;
Мелкопоместные: ленивые, безграмотные люди, жалующиеся на жизнь и ничего не хотящие делать, жалкие и ничтожные, сплетные, завистливые помещикам побогаче;
Заря: подначивающий сестёр, что дядя ненавидит бабьё и не отдаст им ничего в наследство;
Дети: Митя пугался сказок, но дрожа просил продолжения, все дети довольные сказками;
 

Артур_RubZ

Помогаю
Посетитель
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
2,847
Реакции
1,132
Семья
Жена - Aki
Бросил
18. 10. 2023
Урок 4. Часть 3.5

Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 16 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"

5 часть - 43 мин

Автор: отчаянная и затосковавшая, что с няней придётся разлучиться; недовольная разлукой; забывшаяся, когда переехала к Войновым на время однако по вечерам тоскующая и одинокая, чувствующая отсутствие няни и двух братьев; любознательная и упёртая – ходила на прудик ловить рыбу, даже когда упала в него; привязанная к няне – когда узнала, что няня не любит тех, кто жалуется, перестала это делать; ужаснувшаяся сценой, когда забирали Ваньку в рекруты – все рыдали и с ума сходили от горя; волнительная – когда приехала няня; упорно изучающая азбуку, усидчивая, вскоре довольствующаяся прочтённым; измученная и несчастная, когда пришлось заниматься в четыре утра, ещё и окачивали холодной водой; обидчивая и молчаливая – когда мать на неё кричала на уроках, затем эта обида переросла в ненависть;
Мать автора: обеспокоенная за няню, что та исхудала; твёрдая и решительная – решила воспользоваться приездом доктора, чтобы тот осмотрел няню; понимающая, разумная – понимала, что няне такой же уход нужен, что без неё всё похерется; беспомощная – когда пришлось Ваньку в рекруты отдавать; без терпения, грубая, когда занималась с доской; бысто забывающая обиды и уже в тот же день становилась добродушной; упрекающая няню в баловстве, когда та принялась защищать девочку; радостная, что нашла учителя для дочки; благодарная Савельеву за уроки, но осуждающая его, что не занимается обещанные полтора часа;
Няня Маша: смущённая, когда узнала, что мать отведёт её к доктору, оказалось, что она переусердствовала и устала, ей нужно отдохнуть; радостная возвращению, интересующаяся новостями; отдохнувшая, прекрасно себя чувствующая; ласковая к дочкам, внимательная – начала разговаривать с матерью об обучении автора, исполнительная и чуткая – начала заниматься с автором, каждый день; восторженная успехами; вступившаяся за автора, когда у той не шёл французский;
Макрина: ленивая, с дочерью, ничего не делала, работой запрягала крепостных своих; недовольная, что к ней так относятся свои же крепостные; глупая – не понимала, что пошло бы всё прахом, не будь таких крепостных у неё;
Рекруты: бедные и несчастные – их отрывали от жён, детей, матерей на двадцать пять лет; многие отчаявшиеся – убегали или кончали с собою; жёны рекрутов тоже несчастные, с невыносимой жизнью, лишившиеся единственного защитника, они зачастую становились пьяницами;
Домна: безответственная горничная, не следила за ребёнком, много себе позволяющая – отшлёпала девочку, хотя ту, даже мать не трогала никогда;
Терентий и жена: трудолюбивые, надёжные – работали не покладая рук и помогали друг другу во всём; старательные – ухаживали за самым лучшим садом в местности; не боящиеся своей помещицы и всё ей в лицо высказывающие; спокойные и терпеливые – терпели хозяйку и работали;
Савельев: сын ленивых и запустивших хозяйство родителей, простой, понятливый, наученный – знал французский и принялся учить девочку; странный и подозрительный – когда у него спросили, почему он бросил службу; терпеливый в уроках, но утомляемый и раздражённый, вообще странный тип, мог исчезнуть посреди урока;
 

Артур_RubZ

Помогаю
Посетитель
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
2,847
Реакции
1,132
Семья
Жена - Aki
Бросил
18. 10. 2023
Урок 4. Часть 3.6

Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 16 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"

6 часть - 43.5

Автор: довольная новым учителем, занимательная; переживающая за няню, что у той чахотка; удивлённая и восхищённая видом Шурочки и потом Андрюши; осознавшая несчастье, когда няня умирала, почувствовавшая одиночество; тяжело переживающая смерть няни, ненавидящая дом; радостная уррокам с Сашей, сближающаяся с ней;
Мать автора: обеспокоенная, что няня заболела, заботливая – пыталась её лечить, как только могла; надёжная и исполнительная, когда узнала, что няня скучает по Шуре, тут же выслала за ней лошадей; обдумавшая всё до мелочей – поступление девочки, свадьбу Нюты; авторитарная, беспрекословная – вопреки желанию Нюты, сказала , что та выйдет замуж; недовольная бездельев Савельева и как он относится к дочери;
Няня Маша: старательная и понимающая – сказала, что поможет сестре; советливая – сказала, что делать Нюте нужно и говорить; скучающая по Шурочке; поникшая, сражённая болезнью; радостная за Шуру, когда про неё прочитали письмо; смирившаяся со смертью, благодарная Богу, спокойно ушедшая; заботливая – перед смертью рассказала о Домне, чтобы её убрали подальше от девочки;
Савельев: грубый, придирчивый – после свадьбы начал изводить Нюту; бездельный – ничего не делал; дикий, какой-то больной чтоли – расхохотался когда с матерью разговаривал;
Андрюша: серьёзный и недовольный, что сёстры и мать ведут себя не как дворяне и матери нет времени на детей и что та выдаёт дочь против её воли; заботливый о сёстрах, на своё жалованье сказал, что будет помогать им; усмехающийся и гневливый на мать, сказал, что поплатится она с этой свадьбой и женихой ещё и бед не оберётся; решительный, пошёл сразу к матери, бесхитростный, прямой – она его вытолкнула, как мальчишку; смущённый и растерянный, таинственный – пропадал и никто не мог понять, где он был;
Воинова: сострадательная и понимающая горе Нюты;
Нюта: горестная, когда узнала, что Савельев просит её руки; с надеждой, что мать не отдаст её замуж; затем манипулятивная, начала говорит, что наложит на себя руки, поникшая, грустная, отчаянная; после свадьбы совсем молчаливая и вялая, боявшаяся Савельева;
Саша: счастливая, что приехала в дом и опечаленная состоянием няни; из письма мы узнаём, что она прилежная ученица, помогающая другим, любимица всего пансиона, сверх того, она хитрая и упрямая и лживая, что касается знаний, которые ей не хотят давать; убеждающая брата, чтобы спас Нюту от брака; почувствовавшая, что сестра тает, как свечка
 

Антуанетта

Старший воспитатель
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
44,242
Реакции
34,197
Артур_RubZ залетишь в соседнюю тему по возможности?
 

Артур_RubZ

Помогаю
Посетитель
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
2,847
Реакции
1,132
Семья
Жена - Aki
Бросил
18. 10. 2023
Урок 5. Часть 3.1

Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часа 16 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"

7 часть - 50 мин

Автор: вместе с матерью и Шурой ошеломлённые, шокированные поведением Савельева, жалеющие Нюту; прислушавшаяся к сестре, не стала доносить на Савельева матери, страдающая от нападок Савельва, держащая это втайне; радостная, что поедет в Петербург в институт, уставшая от родительского крова; занимательная, живущая надеждой о новой прекрасной жизни и встречи новых людей; взволнованная обмороком Фанн; вздохнувшая с облегчением и обрадовавшаяся, что не поступила к Тюфяевой; легкомысленная – поцеловала от радости новую классную даму в губы; быстро нашедшая общий язык с девушками, новыми подругами; расстроенная, когда ей разбили яички
Мать автора: осознавшая свою большую ошибку – поняла, что загубила дочь; ужаснувшаяся долгом Андрея и рассерженная на него; решительная – сказала дочери, что пойдёт работать к Лунковскому; довольная тем, что Саша поставила Савельева на место; ошарашенная выстрелом, проклинающая Савельева, ужаснувшая от синяков дочери;
Савельев: припадошный – хохотал, потом ослабел, успокоился; тираничный – за Нютой по пятам ходит, да жить не даёт; грубый, бестактный – оскорблял мать; трусливый – когда на него прикрикнула Саша; бесчеловечный, кровожадный, собственнический, мнительный, ревнивый – подонок, который не давал жизни Нюте и в конце-концов хотел убить её, но по счастью промахнулся; сумасшедший, казалось бы начал меняться, но не тут то было, всё такой же мнительный, выискивал врагов, боялся кого-то; бешеный, повелительный, грубый – сказал девушке, чтобы следила за всеми, иначе будет её пороть;
Леонтьева: важная и торжественная, холодная;
Андрюша: азартный, скрытный и подлый, эгоистичный – проиграл шестьсот рублей и подставил мать, прося оплатить долг;
Лунковский: льстивый, но разумный и деловитый – предложил оплатить долг назначением на работу одной из дочерей, предложил хорошие деньги;
Воинова:
Нюта:
замученная жизнью с Савельевым, отчаянная – не знала, что делать; даже после его сумасшедших выходок, она была вынуждена вернуться к нему; проклинающая своего мужа, ненавидящая его, но убедившая сестру молчать о случившемся; прикрывающая мужа; освобождённая
Армейский доктор: искренний – рассказал о Савельеве, что он психически больной;
Саша: настойчивая и заботливая – обсудила детали обучения девочки; твёрдая, не желавшая молчать – накричала на Савельева и поставила его на место; обадривающая сестру, навестила её в институте;
 

Артур_RubZ

Помогаю
Посетитель
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
2,847
Реакции
1,132
Семья
Жена - Aki
Бросил
18. 10. 2023
Урок 5. Часть 3.2

Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Общее время чтения - 4 часов 30 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Водовозова "История одного детства"

8 часть - 42.5 мин

Автор: институтский порядок был строгий, однако беспорядочный и бестолковый, царил голод, холод, неудобства, брань, что тяжело принимала девушка, институт вытравлял из девушек все человеческие чувства; Леонтьева была безалаберной начальницей – лишь после того, как половина девушек слегла в лазарет и комиссия сделала заключение, что это от плохого питания, она сократила сроки постов; вялая и неразговорчивая от такой жизни; утешающаяся в лазарете, быстро поправляющаяся там; закалённая в тяжёлой обстановке, забывающая привычки, родных и близких, привыкшая к режиму и считающая его правильным; гордившаяся дядей, из-за того, что он богат, но раздражённая и досадливая о матери, неблагодарная, стыдящаяся её;
Мать автора:
Няня Маша:
Макрина:
Домна:
Терентий и жена:
Леонтьева:
Тюфяева:
чёрствая и грубая, придирчивая к девушкам – всё ей не нравилось постоянно, придралась к Фанни за письмо на польском; злобная, ненавистная, считала девушек отребьем, унижала их;
Маша Ратманова: шаловливая, нервная, резкая, дерзкая, отчаянная – досаждала абсолютно всем, хулиганила, больше всего ненавидящая послушных девушек с хорошим поведением; любопытная, как и остальные девушки – норовилась узнать, что там с Фанни;
Фанни: подготовленная, выученная, но тоскующая по дому и слабая – вздрагивала от всех криков, живущая в лазарете; растерянная, решительная – убежала из института, но её поймали; ослабевшая, в итоге померла через несколько месяцев;
Девушки: оголодавшие, думающие как бы промыслить хлеб, а классные дамы непонимающие, глупые, высокомерные – тратили деньги девушек, которых и так мало было, постоянно на что-то собирали, горделивые и жаждущие лести; требовательные и бесцеремонные – из-за институтских порядков, стали выпрашивать деньги у родных; портившие отношения с родными, опять же, по вине института; фантазирующие и пытающиеся прогнать скуку – разговаривали об ужасах, привидениях, чудищах;
Дядя: уделяющий внимание, интересующийся институтской жизнью – приезжал навещать девушку, разговаривал с ней;
 
Сверху