- Регистрация
- 10 Фев 2023
- Сообщения
- 2,847
- Реакции
- 1,132
- Семья
- Жена - Aki
- Бросил
- 18. 10. 2023
Урок 1. Часть 3.2
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Общее время чтения - 4 часа
Изложения - 1.5 - 2 часа
К. Патерсон "Великолепная Гилли Хопкинс"
2 часть - 31 мин
Гилли: невежественная, нетерпимая – продолжала себя ужасно вести, ненавидела чернокожих; упёртая, мнительная, высокомерная, спесивая – считала себя лучше других детей, а остальных отсталыми и желающими ей навредить; ловкая, хулиганистая – забрала мяч у мальчишек и начала драку; самодовольная – всё время про себя осуждала всех, а собой гордилась, даже когда стояла у директора; скучающая по матери – получила от неё письмо и мечтающая, что поедет к ней в Калифорнию и опечаленная, заплакала; выясняется, что любительница почитать, заинтригованная, когда узнала, что в доме есть хорошие книги; радостная, что нашла деньги;
Мистер Эванс (директор): спокойный, доходчиво объясняющий, разумный – решал, в какой класс направить Гилли и сделал хорошее решение, пытался помочь ей, найти к ней дорогу; твёрдый и решительный – сказал, что не потерпит такого поведения;
Мисс Хопкинс: чуткая, умная – очень аккуратно и правильно начала общаться с Гилли
Агнес Стоукс: прямолинейная и простая – предложила дружить Гилли;
Мисс Троттер: чуткая и осторожная – всегда хотела помочь Гилли, но и не навязывалась; хитрая и мудрая – заставила Гилли, чтобы та почитала мистеру Рэндолфу;
Уильям: испуганный – боялся Гилли;
Мистер Рэндолф: всё такой же услужливый, льстивый – всё время сыпал комплименты миссис Троттер
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Общее время чтения - 4 часа
Изложения - 1.5 - 2 часа
К. Патерсон "Великолепная Гилли Хопкинс"
2 часть - 31 мин
Гилли: невежественная, нетерпимая – продолжала себя ужасно вести, ненавидела чернокожих; упёртая, мнительная, высокомерная, спесивая – считала себя лучше других детей, а остальных отсталыми и желающими ей навредить; ловкая, хулиганистая – забрала мяч у мальчишек и начала драку; самодовольная – всё время про себя осуждала всех, а собой гордилась, даже когда стояла у директора; скучающая по матери – получила от неё письмо и мечтающая, что поедет к ней в Калифорнию и опечаленная, заплакала; выясняется, что любительница почитать, заинтригованная, когда узнала, что в доме есть хорошие книги; радостная, что нашла деньги;
Мистер Эванс (директор): спокойный, доходчиво объясняющий, разумный – решал, в какой класс направить Гилли и сделал хорошее решение, пытался помочь ей, найти к ней дорогу; твёрдый и решительный – сказал, что не потерпит такого поведения;
Мисс Хопкинс: чуткая, умная – очень аккуратно и правильно начала общаться с Гилли
Агнес Стоукс: прямолинейная и простая – предложила дружить Гилли;
Мисс Троттер: чуткая и осторожная – всегда хотела помочь Гилли, но и не навязывалась; хитрая и мудрая – заставила Гилли, чтобы та почитала мистеру Рэндолфу;
Уильям: испуганный – боялся Гилли;
Мистер Рэндолф: всё такой же услужливый, льстивый – всё время сыпал комплименты миссис Троттер