Люди за дело, а дурак за безделье

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,780
Реакции
337
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Читаю твои ответы , и все время за ответами прячется некий Незнайка , а чего ты знаешь ? Знаешь , что ничего не знаешь ?
я, что знаю , что не знаю и знаю , что знаю
 

Matthew

2-й месяц курса
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
1,838
Реакции
484
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24

Норе

Посетитель
Регистрация
7 Ноя 2024
Сообщения
35
Реакции
30
потому что я решил перевоспитаться
Как ты твои односложные ответы на вопросы связаны с твоим желанием перевоспитаться 😳?
я вижу пока желание делать вид , что ты намерен получить помощь для себя же и брать всё что сейчас предлагает центр .
!!!!!!!
я тебе четко и ответственно говорю , если ты сейчас не используешь свой шанс , я больше бороться не буду , поймешь по своему пути без меня и семьи , куда доедешь туда дойдешь . Я сейчас делаю максимум , что могу , мальчик взрослый сам реши , что тебе надо для твоей жизни - дно или успешность .
понял ?
 

Норе

Посетитель
Регистрация
7 Ноя 2024
Сообщения
35
Реакции
30
я ответил и просто проверял тебя на внимательность
Теперь, кроме моей внимательности , постарайся себя проверять на грамотность , чтобы не выглядеть необразованным валенком
 

Норе

Посетитель
Регистрация
7 Ноя 2024
Сообщения
35
Реакции
30
я, что знаю , что не знаю и знаю , что знаю
Теперь даже не Незнайка , а больше похоже на Алису в стране чудес : « просто не знаю, кто я сейчас такая.Нет , я, конечно, знаю, кто я была утром , когда встала , но с тех пор я все время то такая, то сякая, словом какая то не такая».
 

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,780
Реакции
337
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 2 Часть 2.1
Зощенко "Золотые слова"
Леля-
глупая , так как не сообщила сразу попадание масла в кружку и очень наглая, потому что всё время всех перебивала(когда я ем, я глух и нем)
Мальчик-
глупый, трусливый , потому что можно было подышать на масло оно и так бы растаяло, трусливый, потому что не сообщил о масле в чае.
Папа-добрый ,воспитанный человек, потому что спокойно смог отриогировать на поведение детей, и дать им второй шанс
Начальник-наглый человек, так как не смотря на , то что это всего-лишь дети был обижен как-будто у него дом забрали
Мораль:в любой ситуации надо оставаться человеком.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 2 Часть 2.2
Зощенко "Тридцать лет спустя"
Леля-
хитрая, потому что ей не хватало внимания родителей
Мальчик-добрый,хоть он и получал подарки в детстве , но он не забыл про свою сестру и подарил ей больше, чем ему надорили, а самое главное показал свою любовь к ней и то что в их семье всё равно есть те кто её любит
Родители-тупые, так как делили детей на того кого любят и кого не любят.
Мораль:если у вас есть дети любите их одинаково, ведь это им дорого, а сказанных пару ласковых им слов вам ни чего стоить и так не будет
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 2 Часть 2.3
Зощенко "Смелый да не очень"

Мальчик-
интересующийся, смелый мальчик , потому что сумел объяснить другу его поступок в двух словах
Коля-трусливый мальчик, так как надумал себе всего чего даже могло не случиться
Мораль:не думайте, что кто-то о вас плохо подумает если вы делаете доброе дело. И не останавливайтесь над начитом.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 2 Часть 2.4
Федя-
ленивый,понимающий,потому что по началу хотел халтурить ,но мама смогла включить ему совесть и он всё понял и работал даже больше, чем надо было.
Мама-умная женщина, так как ни каждая женщина в силу своего ума сможет заставить работать совесть другого человека.
Мораль: человек должен иметь совесть не зависимо какое бы дело не было.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 2 Часть 2.5
Сухомлинский "Стеклянный человечек"

Стеклянный человек-совесть-
помогала мальчику встать на правильный жизненный путь
Мальчик-глупый, но зато у него была совесть которая не давала рости лени и его глупости
Мораль:не давай твоему стеклянному человечку стать чёрным
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 2 Часть 2.6
Сухомлинский "Красивое и уродливое"

Девочка-
умная так как под словами красивое и уродливое смогла привести примеры двух типов людей
Мораль:в этом мире хочется ,что бы всё было красивое, но к сожалению так не возможно
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 2 Часть 2.7
Сухомлинский "Не забывай за родник"
Старые жители-
добросовестные, но не имевшие особо своего мнения,так как начали подаваться плохому примеру.
Новые жители-не добросовестные, так как приехали на чужую территорию и не только не послушались местным правилам , но и начали подавать плохой пример всем.
Мораль:не надо подавать плохо пример окружающим, так как они могут его подхватить и кому-то или чему-то будет только хуже.
 

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,780
Реакции
337
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 2 Часть 3
Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.
Вы получили в наследство квартиру от бабушки. И, наконец, вздохнули свободно и смогли съехать с женой(мужем) в отдельную квартиру. Но тут к вам в дверь звонят и на пороге стоит парень, который утверждает, что он незаконнорожденный сын вашего отца. Отец бросил его мать, когда она была беременна.
Он находится в бедственном положении, у него при смерти маленький ребёнок и срочно нужна огромная сумма на операцию. Сумма нужна - как половина стоимости вашей квартиры. И он нашёл вас, в последней надежде, потому как, испробовал уже все способы для поиска денег.
Как вы поступите?
Потребую с него доказательства, ДНК, прочие анализы, доказательства болезни дочери и если он является каким-то нашим родственником, то конечно продам квартиру половину денег ему отдам а вторую половину нам с женой оставлю в эту половину докину своих и куплю новую квартиру.
 

Антуанетта

Старший воспитатель
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
44,067
Реакции
34,074
Урок 2 Часть 2.1
Зощенко "Золотые слова"
Леля-
глупая , так как не сообщила сразу попадание масла в кружку и очень наглая, потому что всё время всех перебивала(когда я ем, я глух и нем)
Мальчик-
глупый, трусливый , потому что можно было подышать на масло оно и так бы растаяло, трусливый, потому что не сообщил о масле в чае.
Папа-добрый ,воспитанный человек, потому что спокойно смог отриогировать на поведение детей, и дать им второй шанс
Начальник-наглый человек, так как не смотря на , то что это всего-лишь дети был обижен как-будто у него дом забрали
Мораль:в любой ситуации надо оставаться человеком.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 2 Часть 2.2
Зощенко "Тридцать лет спустя"
Леля-
хитрая, потому что ей не хватало внимания родителей
Мальчик-добрый,хоть он и получал подарки в детстве , но он не забыл про свою сестру и подарил ей больше, чем ему надорили, а самое главное показал свою любовь к ней и то что в их семье всё равно есть те кто её любит
Родители-тупые, так как делили детей на того кого любят и кого не любят.
Мораль:если у вас есть дети любите их одинаково, ведь это им дорого, а сказанных пару ласковых им слов вам ни чего стоить и так не будет
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 2 Часть 2.3
Зощенко "Смелый да не очень"

Мальчик-
интересующийся, смелый мальчик , потому что сумел объяснить другу его поступок в двух словах
Коля-трусливый мальчик, так как надумал себе всего чего даже могло не случиться
Мораль:не думайте, что кто-то о вас плохо подумает если вы делаете доброе дело. И не останавливайтесь над начитом.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 2 Часть 2.4
Федя-
ленивый,понимающий,потому что по началу хотел халтурить ,но мама смогла включить ему совесть и он всё понял и работал даже больше, чем надо было.
Мама-умная женщина, так как ни каждая женщина в силу своего ума сможет заставить работать совесть другого человека.
Мораль: человек должен иметь совесть не зависимо какое бы дело не было.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 2 Часть 2.5
Сухомлинский "Стеклянный человечек"

Стеклянный человек-совесть-
помогала мальчику встать на правильный жизненный путь
Мальчик-глупый, но зато у него была совесть которая не давала рости лени и его глупости
Мораль:не давай твоему стеклянному человечку стать чёрным
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 2 Часть 2.6
Сухомлинский "Красивое и уродливое"

Девочка-
умная так как под словами красивое и уродливое смогла привести примеры двух типов людей
Мораль:в этом мире хочется ,что бы всё было красивое, но к сожалению так не возможно
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 2 Часть 2.7
Сухомлинский "Не забывай за родник"
Старые жители-
добросовестные, но не имевшие особо своего мнения,так как начали подаваться плохому примеру.
Новые жители-не добросовестные, так как приехали на чужую территорию и не только не послушались местным правилам , но и начали подавать плохой пример всем.
Мораль:не надо подавать плохо пример окружающим, так как они могут его подхватить и кому-то или чему-то будет только хуже.
По одному выкладывать нужно
 

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,780
Реакции
337
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 2 Часть 4
Какое из этих двух утверждений - верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое - неверно? Обоснуйте.

1. Жадность - сестра богатства.-верно, потому что при любом случае стать богатым появляется жадность

2. Не нужда, а изобилие порождает жадность.-
не верно не всегда может и нужда породить жадность
 

Антуанетта

Старший воспитатель
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
44,067
Реакции
34,074
Мораль:в любой ситуации надо оставаться человеком.
Какие "золотые" слова?
Урок 2 Часть 2.4
Федя-
ленивый,понимающий,потому что по началу хотел халтурить ,но мама смогла включить ему совесть и он всё понял и работал даже больше, чем надо было.
Мама-умная женщина, так как ни каждая женщина в силу своего ума сможет заставить работать совесть другого человека.
Мораль: человек должен иметь совесть не зависимо какое бы дело не было.
Название
Мораль:не давай твоему стеклянному человечку стать чёрным
Как твой человечек поживает?
Мораль:в этом мире хочется ,что бы всё было красивое, но к сожалению так не возможно
Почему?
 

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,780
Реакции
337
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Какие "золотые" слова?
оставаться всегда человеком не смотря на какую либо ситуацию
Сухомлинский "Как Федя почувствовал в себе Человека
Как твой человечек поживает?
не думаю ,что он жив
потому что это не возможно просто если на это посмотреть чисто со стороны логики
 

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,780
Реакции
337
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 2 Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.


1618173643314.png

типичная ситуация (медвежий услуги)да я знаю такие моменты у меня были когда я учился мама вместе со мной учила, потому что я сам ни чего не учил. Я отличаюсь от парня на картинке тем , что я хотя бы пытался учиться и усваивать знания.
 

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,780
Реакции
337
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 3 Часть 2.1
Зощенко "Самое главное"
мальчик-
глупый, так как не мог понять ни чего правильно
мама-умная, так как нашла способ изменить своего сына в хорошую сторону и полюбить учиться ( хоть это и громко сказано)
мораль:чтобы чего-то добиться надо учиться
 

Контик

Палата № 6
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
1,780
Реакции
337
Семья
Мама - Море
Бросил
не употреблял
Урок 3 Часть 2.2
Зощенко "Хлорофилл"
Ученик:
трусливый и тупой, потому что он мог быть одним из лучших ,но не стал таким так как стеснялся грубо говоря
Мораль:не надо бояться своих знаний только если они не несут что-то плохое
 
Сверху