КсейГен
Посетитель
- Регистрация
- 16 Ноя 2024
- Сообщения
- 1,432
- Реакции
- 254
- Семья
- Мать - Rina2024
- Бросил
- 21.04.25
"Хижина" 2017г.
Фильм не понравился, зачем было впихивать всю это фантастику в прописные истины? Или создатели фильма считают, что их зрители тупые и без фантастических пояснений не поймут, что спокойствие в прощении, понимании и принятии действительности, а судить других не может никто. И что для каждого добро разное, как и зло. Зачем большую часть фильма тратить на эту фантазию, вместо рациональных объяснений? А теперь по порядку: Где труп? Хотя бы на словах, где? Почему нам показали только платье, пятна крови и пустой гроб? На основании чего зритель должен сопереживать герою, не зная никаких фактов о смерти ребенка? Что-то слабо вериться в горе, которая семья испытывает, зачем они разъехались, почему отца кинули с таких грузом боли и скорби? Само похищение, целый трейлерный парк целенаправленно смотрел в пол заткнув уши когда кто-то похищал маленькую девочку в ярком платье. Полиция обычно использует собак для поисков пропавших, но видимо в этом штате собаки не водятся. Если это уже не первый случай, где оповещения на каждом углу о маньяке похищающим детей? С каких пор родственники сопровождают полицию на место преступления? Далее про фантастическую часть фильма: О загадочное письмо и следов нет, и кто же виноват, конечно друг всецело поддерживающий ГГ, а то что такие происшествия обычно очень широко освещаются и зачастую появляется куча больных идиотов, которые пишут родным жертвы всякие гадости из-за чего многие меняют место жительства, это мелочи. Друг решает тебя максимально поддержать, хочет искренне быть рядом, что сделать, правильно кинуть его и угнать его машину, ты же к богу едешь, он простит. Эта троица всех убитых горем отцов к себе на реабилитацию приглашает, напряженное же у них расписание тогда должно быть. Так надо просто простить обидчика и поверить в то что все содеянное возымеет симметричный ответ, какая мелочь особенно когда толком ничего не разъясняют, а просят просто принять на веру сказанное. Оказывается сын божий под "проектом" имел в виду гроб для дочери, нехило. И как я понял ГГ в моменте помог святому духу готовить место для погребения собственной дочери, сплошная поддержка. Стигматы у бога? Очеловечивание бога вроде как не самая лучшая идея? Бог любит всех своих детей, но иногда злится, но не карает, вообще не понятно, нахрена ты тогда вообще нужен, чем ты занимаешься? Я все ждал когда ГГ про холокост спросит, но видимо рейтинг фильма не позволил такое включить в хронометраж. Вот тут труп нашелся, даже не изуродованный, можно бате дать по второму кругу пройти этот ад с захоронением любимой дочки. Оказывается эта троица всегда рядом, но с ГГ мы никуда не пойдем он должен справиться сам, но по воде бегать одному ни-ни. Ну все ГГ осознал пагубность самобичевания, нашел в себе силы простить или как минимум начать прощать, смирился с утратой, понял, что боль старшей дочери не менее сильна и что он как никто сможет ей помочь. И все казалось бы конец. Но нет давайте теперь сделаем весь фильм сном ГГ. Забавно было бы если бы после пробуждения ГГ забыл бы все напрочь. После столкновения с 40 тонным грузовиком(серьезно? сами взвешивали?) в борт выглядят немного более поломанными, а в большинстве случаев холодными. И вот на основе оказывается сна ГГ вся семья воссоединяется(почему они расходились нам знать не надо), старшая дочка быстренько приходит в норму, ГГ научился прощать и принимать, злость больше не гложет его. Вопрос, че случилось с батей ГГ? Он отравился насмерть или как он вообще умер? Что с мамой ГГ? Где вообще все родственники? Почему только друг поддерживает, вроде молодая семья, уже всех похоронили что-ли? Где поддерживающая терапия после утраты ребенка, где остальные кто пострадал от рук убийцы и так же потерял своих детей? И главное при чем тут бог, в очередной раз напомнить зрителю, что бог нас всех любит, и пути его неисповедимы? Какая-то мешанина из фантастики и её влияния на психическое состояние человека, подкрепленная абсолютно не убедительной игрой актеров.
Фильм не понравился, зачем было впихивать всю это фантастику в прописные истины? Или создатели фильма считают, что их зрители тупые и без фантастических пояснений не поймут, что спокойствие в прощении, понимании и принятии действительности, а судить других не может никто. И что для каждого добро разное, как и зло. Зачем большую часть фильма тратить на эту фантазию, вместо рациональных объяснений? А теперь по порядку: Где труп? Хотя бы на словах, где? Почему нам показали только платье, пятна крови и пустой гроб? На основании чего зритель должен сопереживать герою, не зная никаких фактов о смерти ребенка? Что-то слабо вериться в горе, которая семья испытывает, зачем они разъехались, почему отца кинули с таких грузом боли и скорби? Само похищение, целый трейлерный парк целенаправленно смотрел в пол заткнув уши когда кто-то похищал маленькую девочку в ярком платье. Полиция обычно использует собак для поисков пропавших, но видимо в этом штате собаки не водятся. Если это уже не первый случай, где оповещения на каждом углу о маньяке похищающим детей? С каких пор родственники сопровождают полицию на место преступления? Далее про фантастическую часть фильма: О загадочное письмо и следов нет, и кто же виноват, конечно друг всецело поддерживающий ГГ, а то что такие происшествия обычно очень широко освещаются и зачастую появляется куча больных идиотов, которые пишут родным жертвы всякие гадости из-за чего многие меняют место жительства, это мелочи. Друг решает тебя максимально поддержать, хочет искренне быть рядом, что сделать, правильно кинуть его и угнать его машину, ты же к богу едешь, он простит. Эта троица всех убитых горем отцов к себе на реабилитацию приглашает, напряженное же у них расписание тогда должно быть. Так надо просто простить обидчика и поверить в то что все содеянное возымеет симметричный ответ, какая мелочь особенно когда толком ничего не разъясняют, а просят просто принять на веру сказанное. Оказывается сын божий под "проектом" имел в виду гроб для дочери, нехило. И как я понял ГГ в моменте помог святому духу готовить место для погребения собственной дочери, сплошная поддержка. Стигматы у бога? Очеловечивание бога вроде как не самая лучшая идея? Бог любит всех своих детей, но иногда злится, но не карает, вообще не понятно, нахрена ты тогда вообще нужен, чем ты занимаешься? Я все ждал когда ГГ про холокост спросит, но видимо рейтинг фильма не позволил такое включить в хронометраж. Вот тут труп нашелся, даже не изуродованный, можно бате дать по второму кругу пройти этот ад с захоронением любимой дочки. Оказывается эта троица всегда рядом, но с ГГ мы никуда не пойдем он должен справиться сам, но по воде бегать одному ни-ни. Ну все ГГ осознал пагубность самобичевания, нашел в себе силы простить или как минимум начать прощать, смирился с утратой, понял, что боль старшей дочери не менее сильна и что он как никто сможет ей помочь. И все казалось бы конец. Но нет давайте теперь сделаем весь фильм сном ГГ. Забавно было бы если бы после пробуждения ГГ забыл бы все напрочь. После столкновения с 40 тонным грузовиком(серьезно? сами взвешивали?) в борт выглядят немного более поломанными, а в большинстве случаев холодными. И вот на основе оказывается сна ГГ вся семья воссоединяется(почему они расходились нам знать не надо), старшая дочка быстренько приходит в норму, ГГ научился прощать и принимать, злость больше не гложет его. Вопрос, че случилось с батей ГГ? Он отравился насмерть или как он вообще умер? Что с мамой ГГ? Где вообще все родственники? Почему только друг поддерживает, вроде молодая семья, уже всех похоронили что-ли? Где поддерживающая терапия после утраты ребенка, где остальные кто пострадал от рук убийцы и так же потерял своих детей? И главное при чем тут бог, в очередной раз напомнить зрителю, что бог нас всех любит, и пути его неисповедимы? Какая-то мешанина из фантастики и её влияния на психическое состояние человека, подкрепленная абсолютно не убедительной игрой актеров.