Чем колются наркоманы

Rinat

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
12 Май 2024
Сообщения
4,465
Реакции
954
Семья
Мама - Momster
Бросил
03.05.24
Основная мысль: происхождение нарвственных инстинктов носит дочеловеческий характер.
Думаешь в реальной жизни эгоисты проигрывают тем кто заботится о благе всего коллектива?
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,932
Реакции
734
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 14
Взаимная помощь у животных - часть 2
Опсисывантся весенние озеро на котором гнездуется более 20- ти видов птиц которые мирно живут между собой. Предупреждают о нападении хищьников, а в случае такового защищают друг друга и нападают на него.
Пример когда мелкие и нехищные ласточки гнездятся под гнездом сокола. И как только он пытается посягать на их владения они скопом нападают на него и ему приходиться улетать.
Было проще описать те виды птиц которые не ведут общественную жизнь,чем перечислять- которые собираются в сообщества.
Но птицы собираются не только для размножения или для удовольствия. Взаимопомощь при перелете также очень обширна. Много маленьких стаек собираются вместе и даже проводят тренировки,готовясь к далнему перелёту.
Преходим к млекопитающим. Стадами живут олени, касули, антилопы, зебры, буйволы и много других. Встречаются везьде повсеместно на земном шаре. Также в сообществах живут бобры и многие другие грызуны, такие как кроты, мыши,сурки. в Африке живут стада слонов, гиппопотамов, а также огромные стаи обезьян. В океане живут стада моржей, тюленей, морских слонов.
А также очень и очень много других сообществ различных животных.
Исключение состовляют хищьники, например кошки. Которые тем не менее собираются в группы для охоты.

Сообщества животных это норма и встречается на всех ступенях эволюции, становясь все более сознательной. Сообщества создаются не только для разинжения, и совместной защиты, но и для удовольствий. Сюда входит, например, совместное пение птиц.
Также живя в сообщестах происходит значительное развитие умственных способнотей и справедливости. При общественной жизни развивается сострадание, являясь ступенью на пкти развития нравственных чувств.

Согласно Дарвину внутри видов происходит борьба и выживает сильнейший, истребляя более слабых. Но так ли это? Скорее слово истребление надо применять в метафорическом плане. Это скорее вызвано измениями в местах обитания и естественном изменении внутри вида. Как пример стада лошадей которые не могут плолноценно питаться в весенне время из-за гололеда. Их было бы куда больше чем теперь если бы не данное обстоятельство. Это происходит не из-зи соперничества, а по природным причинам. Виноват климат а не борьба за корм.Так же есть такие примеры и среди насекомых например крылатые муравьи которые гибнут при роении.

Таким образом естественный отбор это не состязание, а наоборот старается его избежать. Природа так устроена что виды переселяются, впадают в спячку, запасают еду на зиму или вообще переходят на новые виды пищи, но не истребляют друг друга.

Основная мысль: Общественная жизнь является общим законом для природы, потому что для умирания вместе не собираются. общественность является явным преимуществом для выживания. Взаимная помощь самое верно средство для обеспечения безопасности как одного индивида так и всех вместе. Она я служит для прогресса физического, умственного и нравственного.
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,932
Реакции
734
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Думаешь в реальной жизни эгоисты проигрывают тем кто заботится о благе всего коллектива?
В реальной жизни не проигрывают. Это какая-то утопия была бы если бы так было.
 

Rinat

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
12 Май 2024
Сообщения
4,465
Реакции
954
Семья
Мама - Momster
Бросил
03.05.24
В реальной жизни не проигрывают. Это какая-то утопия была бы если бы так было.
Не соглашусь толпою любого козла охеревшего забить можно, так что коллектив и взаимопомощь все-таки решают)
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,932
Реакции
734
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93

Rinat

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
12 Май 2024
Сообщения
4,465
Реакции
954
Семья
Мама - Momster
Бросил
03.05.24

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,932
Реакции
734
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 15 Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Аверченко "Весёлый вечер"


Катя- какая-то жалкая, невоспитанная, вульгарная. Пристает на улице к прохожиим, прося выпивки и закуски. Современная бомжиха получается. А потом еще и обижается, что товарищи над ней подшутили.
Вика и Петерс- ни чем не лучше вульгарной дама. Вместо того, чтобы помочь несчастному человеку, потещаются, ведут разговоры про рестораны, куда можно и куда нельзя с приличной дамой. Очень злые люди.

Выввод: Для меня вывод, что если видишь такого человека, который опустился и пал низко, что ходит попрашайничает на улице, то по возможности помоги. А если возможности нет, то лучше мимо пройди. Он и без тебя достаточно несчасли
 

Антуанетта

Старший воспитатель
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
44,020
Реакции
34,018
Выввод: Для меня вывод, что если видишь такого человека, который опустился и пал низко, что ходит попрашайничает на улице, то по возможности помоги. А если возможности нет, то лучше мимо пройди. Он и без тебя достаточно несчасли
Как считаешь, Катя вынесла из этой ситуации какой-либо урок для себя?
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,932
Реакции
734
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Как считаешь, Катя вынесла из этой ситуации какой-либо урок для себя?
Конец расскааза, как минимум дает понять, что она догадалась, что над ней издевались, и реплика, которую она сказала пристающему вселяет надежду, что вынесла.
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,932
Реакции
734
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 15 Часть 1
Аверченко "Двойник"

Колесакин: наглый, бесцеремонны, беспринципный лжец. Подставляет весь рассказ Вадима, на которого похож. Не умеет остановится, когда в ресторане пьет и устраивает дебош. Когда получает пощечину, то просто жалок, как раз в жтот момент понимает, что выдавать себя задругого было просто глупо, а нес мешно.
Толстяк: трусливый, доверчивый, заискивающий, льстец. Весь "растекся" перед Колесакиным. учавствовол в каких то махинациях Зайцева. Воровал.
Женская фигура: бедная, глупая, доверчивая, влюбилась в замужнего мужчину и видимо очень от этого страдала.
Зайцев: этот вообще какой то аморальный тип. Маханации с досками, измены жене, оскорбление честных людей. Поделом, что Колесакин выставил его в таком свете в ресторане.

Вывод и мораль: Зайцев конечно персонаж отрицательный, но и Колесакиин тоже не прав, за то что так далеко завел шутку, которая в него же в итоге и сыграла. Как говорится не плюй в колодец....
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,932
Реакции
734
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 15 Часть 1
Аверченко "День человеческий"

Автор: на мой взгляд циничный человек, говорит, хоть и очевидные и правильные вещи, но преподносит их в не тактичной форме. Часто обижая собеседника, задевая его слабые стороны. Иногда его поведение выглядит наглым, хамским и невоспитанным. И везде где бы он ни появился, он вставляет свои иногда не подходящие случаю коментарии. Я бы насвал его нетактичным.
Тетка: глупая женщина, которая пытается поддерживать разовор, когда видит, что собеседник явно не намерен говорить Получаеися она навязчивая и не воспитанная.
Хрякин: вежливый, но нетерпелывы. От разговора уходит, хотя сам задавал вопросы, а ответов слушать не стал.
Игнашкин: не далекого ума, не может четко сформулировать мысль. Все сводит к ками то шуткам и анекдотом. Он лекгомысленный и ветрянный.
Старик на похоронах: не воспитанный, потому что влезает в чужой разговор, вставляя такие же неуместные фразочки, как и сам автор.
Поющая барышня: скромная и слабохарактерная, потому что не может отстоять свои интересы и поддается на уговоры толпы.
Другая барышня: показалась мне какой-то феменисткой. Не знаю что еще про нее сказать.

Вывод и мораль: Нельзя цинично относится к людям, уважать личные качества других, вести себя как подобает в каждой конкретной ситуации. Быть воспитанным, но обижать старших
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,932
Реакции
734
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 15 Часть 4
Соммэр "Мораль 21 века"
Вступление


Мораль это законы природы, следуя которым развивает сознание, а нарушение- деградацию человека. Быть моральным значит быть человеком,значить достичь гармонии с самим собой.
Этому посвящены трыды многих русских ученых и писателей, таких как например Лев Толстой.
Человек живущий соответсвенно морали, находится также в гарионии с природой.
Следование правилам и применение их в жизни приносит положительные результаты, и мотивируют человека на их соблюдение.
И чтобы следовать морали, как закону природы надо понимать и четко разграничивать где добро, а где зло. А человек зачастую не знает этого.

Вывод и мысли: Статья посвящена вступительной главе из книги философа Соммэра Мораль 21 века. Речь пойдет о морали как о законе природы. Насколько важно соблюдать ее, чтобы быть счасливым и чтобы правильно жить в обществе.
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,932
Реакции
734
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 15 Часть 4
Основы физики морали
Физика морали позволяет человеку познать себя, не подавляя инстинкты, а признавая их существование, пускай это не всегда этично. Нельзя прятать эти инстинкты и прятаться от них. Только логическое осознание поможет с ними спавляться.
Физика морали позволяет увидеть нашу низшую природу и воспитывать её. Подавляя свои деффекты мы подвергаем свою душу болезни, от которой нет излечения.
Существует ряд предпосылок для изучения физики морали. Если кратко то все во вселенной взаимосвязано. Любое деиствие не остается не замеченным и имеет свой отклик. За плохое всегда есть наказание и оно не зависит от намерений которые руководили человеком.
Все эти предпосылки можно проследить в жизни человека. Добро вознаграждается, а преступление против морали бесполезно. И понимание, что от этого зависит успех человека придает ему силу. Применяя на практике физику морали человек способен стать счасливым, жить без обид и чувства вины.
Делая плохо мы отправляем импульс во вселенную, которая защищается, нарушая физическое и психическое здоровье человека. Человек дитя своих поступков.
Все негативные чувства и эмоции всегда возвращаются к тому кто их излучает и негативно на нем отзываются.
Чем богаче внутреннее содержание человека, тем объективнее он воспринимает действительность.
Чтобы начать развиваться надо сначала понять насколько ты ничтожен и не заешь ничего, надо отказаться от выдуманных качеств и имиджа.

Вывод и мысли: мораль делает человека часливым и позволяет занять свое место во вселенной, в которой все взаимосвязанно. Чтобы начать развиваться , надо признать свое невежество. Прежде всего человек должен развиваться духовно, иначе не будет происходить эволюция личности. Любой негатив бедет к человеку возвращаться, а любое зло наказываться.
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,932
Реакции
734
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 15 Часть 4
Что мешает следовать законам морали
Когда нарушаются законы морали, всегда предпринимаются попытки оправдать те или иные прступки. Поиск счасть заставляет совершать аморальные поступки. Не всегда хорошие побуждения ведут к правильным поступкаи, тогда как злые побуждения всегда ведут ко злу.
Мораль это не врожденная способность и часто изменна во времени. Она не воспитывается обществом, а является личным осознанием человека.
Сейчас нет понимания что мораль это закон природы, и она подстраивается под определенный исторический период.
Почему человек не может жить следуя истинной морали. Потому что живет в толпе. Действеут и думает как толпа. Зависим от толпы.
Человек не может проявлять свою индивидуальность, потому что боится быть осужден толпой. Человеческое я растворяется в толпе. все это способствует развитию амаральности. Слияние с толпой уничтожает личность и чувство ответственности. Люди составляющие толпу не способны вести морально. Человек теряет индивидуальность, которая поглощается толпой.
Безумие современной жизни. Человек не соответсвует тому уровню цивилизации на который претендует.П Потому что требует спаредливости, не поступая справедливо. У человека снижена способность к самокритике, из-за достижений науки. Так современная жизнь ограничивает жизнь определенными рамками, препядствуя сознательному поведению.
На человека огромное влияние оказывает современно телевидение.
У каждого человека есть два я- истинная сущность и ложная.
Информационное перенасыщени вредит моральному поведению человека, производя подмену ценностей.
Как пример можно привести мировые войны, натуральное коллективное безумие.
Ошибки системы образования. Человек не способен отличить где ценность истинная а где мнимая. Проблемма образования, что оно не развивает в людях лучшее., а стремится добится соответствия обществу. В семейной ячейке формирубтся моральные правила, это зависит от поведения родителей. Система образования учит судить людей по тому что у них есть а ни чем они являются.
Любая мораль должна быть свободной а не навязанной образованием.
Субъективное восприятие ценностей.
Это когда человек, как "хорошо", понимает то, что доставляет удовольствие. Поэтому сейчас в общетве отсутсвуют высшие ценности. Существует только один верный путь исправить это, индивидуальная работа по повышению уровня сознания.
Происходит моральная деградация общества, потому что этот путь не требует усилий.
Происходит искажение поняия духовности.
Низкий уровень развития человека. Современные нормы морали подгоняются под человека, и он относится к ним как к средствам удовлетворени прихотей. Самое ценное качество человека это высшее сознание. А сейчас происходит подмена ценностей. Высшее сознание- это наиболее совершенная форма духовности.
Слабость человеческого характера. Првильные черты характера это воля, ответственность и приемлимое поведение. Употребление наркотиков желает зарактер слабым и толкает на аморальные поступки.
Слабохарактерность ведет к вседозволенности.
Гипнотическое влияние окружающей среды.
Отсутствие единого мнения о морали. Эволюция сознаниия это цель кажжого человека, нет иного способа стать счасливым.

Вывод: в современном мире практически невозможно следовать законам морали. Морали истинной, ане навязанной. Причем навязывают ее все вокруг. Происходит так называемый эффект толпы, где человек не может быть собой, а вынужен быть тем, кем уму говорят быть. Телевидение образоваение, воспитание не дают развиваться итинному я человека.
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,932
Реакции
734
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 15 Часть 4
Нормы поведения истинного человека
Норма это правило, которое надо соблюдать и ориеторовать сферы своей жизни. Человек это инвалид по сравнению с тем что является нормой природы. Все люди на земле являются с этой точки зрени недоделанними. И смычл жизни должен заключаться именно в доделывании самого себя. И делать это надо через духовное совершенствование. Человек сейчас не человек а полуживотное и нельзя требовать от него этики и морали. И пока человек не станет человеком в мире будут войны, голод, коррупция, преступность и разруха.
Так влиятельны люди боятся таких измениний в сознании человека, потому что они бы показали на неполноценность их самих. Поэтому настоящая ценность человека это его сущность, а не иньеллект или чувства. И эволюционируя надо накапливать богатсво сущности.

Вывод: все люди как бы недоразвиты от природы. И поэтому то что мы считаем нормальным на самом деле является недостаточным. И развить это в себе человек должен сам , а не посредством общества в котором живет.
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,932
Реакции
734
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 15 Часть 4
Ценности обыкновенных людей
Ценности обычных людей часто не выходят за рамки потебностей тела. Все что им надо это получение удовольствия, развлечения, и заработок.В этих желаниях все люди посредственны.
Так одним из препядствий морального роста является ментальна близокукость человека,не дающая трезво оценивать свою значимость, он просто не способен к самокритике. Стадное чувство и инстинкты преобладает в обществе. В людях нет индивидуальности, поэтому невозможен прогреес морали и духовности.
Человек не переносит одиночества, потому что тогда ему приходится смотреть на себя, и картинка ему не нравиться, он видит свою незначительность и недоделанность. Человек предпочитает оставаться статичным, и безразличным к моорали. Ему выгоднее следовать за толпой и тем что она предлагает. Стерты понятия где хорошо, а где плохо. Имено слияние с массой мешает человеку вести себя морально.

Вывод: Ценности современного человека сводятся к удовлетворению своих потребностей. Человек принадлежит толпе и ее мнение формирует личность в современном обществе. Сам себе человек непонятен и он не стремится к завершению себя. А поэтому не может быть моральным и духовным.
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,932
Реакции
734
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 16 Часть 1
Булгаков "Банщица Иван"

Дядя Иван- ответсвенный, потому что выпольняет обязанности банщика в женский день, несмотря на все жалобы и претензии со стороны посетительниц. Но ест и отрицательные стороны того гороя, во первых он бухает, рассказывая при этом про то что происходит в бане в женский, своим приятелям. При этом оскорбляя одну и з посетительниц.
Коверкотов-несдержанный, потому что походу навешал Ивану, но не считаю его поступок в данной ситуации преступным, ведь он защищал паруганную честь своей супруги.
Судья- справедлявая, потому что правильно говорит, что нельзя оскорблять а тем более бить служащих, но и входит в положении Коверкотова. В иготге все кончилось мировой, а Иван больше не дерурит в женский день

Мораль- всегда стоит выполнять возложенные на тебя обязанности, не смотря на обстоятельства. Если кто то оскорбляет честь твоих родных, всегда стоит вступаться. Справедливость всегда восторжествует.
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,932
Реакции
734
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 16 Часть 1
Булгаков "Колесо судьбы

Мервухин- предатель, котрый забыв про дружбу высомерно ведет себя после назначения на должность начальника месткома. Можно сказать, что долность испортила человека.
Птолемеев- злопамятный и коварный, потому что по сути поступил так же, как ранее поступил его друг с ним. Думаю тут такая же история, что и в случае Мервухина.

Мораль- Никакие назначения и должности не помешают настоящей дружбе, а если люди завистливы по сути, то и дружитьне умеют.
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,932
Реакции
734
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 16 Часть 1
Булгаков "Паршивый тип"

Пузыпев-трусливый врун, манипулятор, потому что придумывал, как обманным способом доставать деньги на выпивку. Еще он жадный, так как отдавал жене очень малую часть этих денег, умудряясь пропивать и то что отдал. Типичный зависимый. При этом еще изиеняет жене. То есть вообще негодяй.
Порошков- глупый, некомпетентный врач, не смог определить такого в целом не сложного обмана, и первым попался на манипуляцию Пузырева.
Каплин- такой же доверчивый и видимо не компетентный доктор, вторым попался в махиныции. алкоголика.
Микстурина- глупая, необразованная врач, только что после учебы, на которой Пузырев сделал больше всего денег.
Несимпатичный- образованный и умный доктор, раскусивший Пузырева сразу же. Строгий потому что Пузырев получил заслуженное наказание.

Мораль: Сколько бы человек не врал, не манипулировал, и не совершал аморальных поступков, всегда наказание найдет его. Это законы Вселенной.
 

Rodja1983

1-й месяц курса
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
1,932
Реакции
734
Семья
мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 16 Часть 5
Брак без любви
Греки считали грехом, когда человек из-зс невежества не может реаализовать сам себя. Люди часто не осознают, что виноваты перед природой, а когда считают, что виноваты, то не является грехо со стороны Природы.
Грехи делятся на явные и скрытые, когда человек не понимает что совершает что-то запретное и аморальное.
Свадьба, как пример. Люди могут поженится , но если между ними нет любви, такой брак будет считаться не правильным со стороны универсального закона Природы. В соответствии этого закона люди должны быть объединены истинной любовью, и абсолютно не важно узаконен их союз или нет.
Из-за того, что между людьми нет любви происходит кризисы отношений. Потому что нельзя путать любовь, как результат эволюции и влюбленность, представляющую собой лишь эротическую фантазию.
Когда люди женятся без любви они поступают аморально, даже если не осознают этого.
Так пара тел создает вибрации и получает ответные от природы, который бывают как поощрением так и наказанием. Пример Адама и Евы, они были изгныны так как их музыка противоречила наказу создателя и законам природы.
Дети рожденные в браке без истинной любви теряют шанс на жизнь в соответсвии с законами Природы, не находя в ней истинного смысла своего существования.

Вывод: Брак без любви- есть нарушениу законов природы. В таком браке дети рождаются, сразу греховными, так как на них падает вина родителей, давшим им дорогу в жизнь. Все что не имеет гарионии вернется к людям иотразится на их жизни, так как каждый человек часть большого целого и все его поступки на жтом цело отражаются.
 
Сверху