- Регистрация
- 15 Янв 2022
- Сообщения
- 44,644
- Реакции
- 34,589
А ты любил кого-то? Чем закончилось?Верю. Верю.
Не знаю, наверное, может чувства, меня с подвигли на такое решение.
А ты любил кого-то? Чем закончилось?Верю. Верю.
Не знаю, наверное, может чувства, меня с подвигли на такое решение.
Раньше думал, что любил, теперь с новым понятием о любви, понимаю, что не любил. Закончилось молчаливым расставанием.А ты любил кого-то? Чем закончилось?
я думаю, там в первую очередь про отношение учительницы к ученику. она предложила помощь. он отказывался, не хотел быть обузой. но она смогла найти подход.Мораль. Оох. Трудно мне даже что то сказать.
Учение, есть то, что принесет счастье. Не знаю. У меня неоднозначное мнение. Нужна помощь.
Шикарное произведение.Урок 27, рассказ 5. Распутин "Уроки французского"
Описание героев.
Дядя Ваня - доставщик.
Лидия Михайловна - грамотная, учила французскому. Тактичная, очень легко и разумно обошлась с главным героем. Нашла в главном герое способности, и стала с ним общаться как с другом. Почувствовала себя человеком, когда заобщалась, с учеником.
Рассказчик - терпеливый, жилось не хорошо, а он не ныл. Старательный, учился, повышал свой навык игры в монету. Не стерпел не справедливость, и ответил Вадику как думал. Голодный, пришел вновь играть к своим избивальцам. обескураженный, поведением учителя.
Мать - старательная, заботливая, сына поддерживала питанием.
Федька - общительный, позвал героя в компанию.
Вадик - сильный, авторитетный, ни кто не мог ему перечить. Бы.дло, не мог смирится, что герой лучше него играет, и побил за это его. Азартный, допустил для ажиотажа, играть с ними главного героя.
Птаха - наглый, не позволил уходить, когда захочет герой, постоянно донимал главного героя.
Тишкин - суетливый, действовал импульсивно. Болтун, разболтал секретную информацию.
Василий Андреевич - правильный, не допустил игры с учеником на деньги, считает грубым нарушением.
Мораль. Оох. Трудно мне даже что то сказать.
Учение, есть то, что принесет счастье. Не знаю. У меня неоднозначное мнение. Нужна помощь.
Интересное. Тронули "отношения" между учеником и учительницей. Как она себя с ним вела и наоборот, было интересно за этим наблюдать.Шикарное произведение.
Тронуло тебя?
Я каждый раз плачу, когда читаю, про его это молоко замерзшее в кружке, про яблоки и макароны(Интересное. Тронули "отношения" между учеником и учительницей. Как она себя с ним вела и наоборот, было интересно за этим наблюдать.
Главный герой, шёл своим путём, что то терпел, постигал, его путь интересен, и наполнен разным опытом.
Да. Я вообще много плакал, в какой то момент я себя даже уже нытиком стал считать, потому что слишком это много у меня.Я каждый раз плачу, когда читаю, про его это молоко замерзшее в кружке, про яблоки и макароны(
Скажи, а ты когда-нибудь плакал от фильма, книги? Вообще плакал?
Это нормально, преобладает феминность иногда.Да. Я вообще много плакал, в какой то момент я себя даже уже нытиком стал считать, потому что слишком это много у меня.
Что это феминность?Это нормально, преобладает феминность иногда.
То, что "мальчики не плачут" - ложь. Нельзя делить чувства и эмоции на гендеры.
Что это феминность?
Учительница для того , что бы помочь гордому и упертому парнишке , пошла на хитрость и проявила смекалку.Мораль. Оох. Трудно мне даже что то сказать.
Учение, есть то, что принесет счастье. Не знаю. У меня неоднозначное мнение. Нужна помощь.
какая она еще ? Раз ее так тронуло это ?Вера Львовна - осознавшая, что не знает внутреннего мира мужа.
Как думаешь подойдет тут такая мораль как " Нужно уметь принимать людей с их прошлым "?Мораль. Нам кажется, что мы единое целое, а на самом деле не знаем и 20% внутреннего мира других людей.
Ревнивая, собственница?какая она еще ? Раз ее так тронуло это ?