Зависимость от гашиша

Валера Т

Посетитель
Регистрация
28 Мар 2023
Сообщения
4,090
Реакции
2,046
Семья
Мама-Айрина, Отец-Сергей Т, Девушка-18irinasim
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
25.03.23
21 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Чехов "Горе" - 12.5 мин
1. Георгий Петрович- пьяница, равнодушный, бессердечный, грубый, лживый. Довёл своим поведением старуху до смерти, не дал ей пожить нормальной жизнью, и сам свою жизнь прожил,словно, в тумане, упустив время, чтобы жить настоящей, трезвой, жизнью.

Мораль:
1. Время-это бесценный дар. Нельзя растрачивать его впустую.
2. В постоянном употреблении алкоголя человек не замечает , как ужасно он живёт и упускает возможность жить по настоящему.
3. Нужно сразу думать оп последствиях, а не жалеть после их совершения.
какие проявления явного алкоголизма Георгия Петровича, в плане его изречений и поведения, можешь выделить?
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
какие проявления явного алкоголизма Георгия Петровича, в плане его изречений и поведения, можешь выделить?
1. Распускание кулаков.
2. Прожигание своей жизни.
3. Агрессия и хамское поведение по отношению к своей жене.
4. Необдуманные поступки.
5. Лживость и попытка скрыть свои деяния: "Ты, только, не говори, что я тебя бил. Я тебе тогда в обще бить не буду."
6. Стыд за свои действия и принесённый ущерб.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
21 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

2. Чехов "Спать хочется" - 12 мин

1. Варя проявило трудолюбие, стремление, обязательство, исполнительность, когда выполняла все указания хозяина, но из-за галлюцинация от усталости убила ребёнка, чтобы просто поспать. Её довели до сумасшествия непомерным трудом.
2. Хозяева проявили равнодушие, безответственность, бессердечие, безразличие, когда не замечали усталость Вари и загоняли её до полусмерти, что привело к убийству их ребёнка.
Мораль: 1.Безразличие и равнодушие может привести к страшным последствиям.

2. Нужно уважать и ценить своих работников, и вовремя уметь увидеть, что они дико устали, тогда это поможет избежать неприятных последствий.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
21 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

3. Чехов "Ванька" - 9 мин

1. Ванька проявил смышлёность, стремление, надежду, энтузиазм, глупость, когда хотел уйти от ужасной жизни у своих господ, писал дедушке, но про адрес забыл и письмо ушло в никуда.
2. Хозяева Ваньки-грубые, мерзкие, равнодушные, бессердечные люди, потому что избивали его , наказывали и истязали.
Мораль: 1.Надежда умирает последней. И если есть надежда, то значит есть жизнь.
2. В самые трудные минуты своей жизни мы всегда будем вспоминать о своих близких и родных.
3. Нужно ценить моменты проведённые со своими родными, чтобы в минуты надежды на эти воспоминания можно было опереться и становилось легче.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148

Aleksander_ptz

Волонтëр
Посетитель
Регистрация
29 Май 2023
Сообщения
3,070
Реакции
617
Семья
Отец-вадим1977, Мама-Наташа Лар, Брат-Артем Швецов, Тетя-Елена Швецова
Причина
Наркотики
Бросил
23.05.23
Урок 19.

Часть 6

Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа
Изложения - 30 мин

Филонович "О коммунистической морали"

Принципы коммунистической нравственности - 3 часа

Изложение: Мораль-это строгое соблюдение нравственных принципов и осуждение аморального поведения. Это уметь различать добро и зло. Вот, например, у буржуев человек не должен жить в принципах взаимопомощи,то есть, каждый сам за себя. Но человеческие взаимоотношения появились ещё с началом производства материальных благ для того, чтобы утолить человеческие потребности в еде, труде и крове. Из материальной жизни происходят взаимоотношения между людьми, так как им надо вместе работать и от их взаимоотношений зависит дальнейшее процветание общества и его развитие. Но взаимоотношений не может быть без морали, так как аморальным поведением рушатся доверительные связи между людьми, тем самым, это приводит к нарушению совместной работы на благо общества. Общество само устанавливает моральные нормы по которым они живёт и регулирует законом их поведение. С испокон веков люди были объединены общей,единой, целью: удовлетворением совместных потребностей, но с появление частой собственности люди стали отходить от единства, так как каждый начал стремиться удовлетворить свои потребности, не задумываясь о другом. Так появилось разделение на социальные группы.
Стоит отметить и про формы морали. Мораль класса, когда правила поведения устанавливает правящая элита и их моральные ценности могут отличаться от истинной морали, так как они подстраивают мораль под себя. Как им будет выгодно.Для лучшего управления и удержания власти. Есть мораль угнетённых. Эта форма морали появляется у людей, которые находятся под давлением господствующего класса. У них возвышенные понятия о принципах равенства и справедливости. Это протестующая форма морали, которая борется против владельческой системы путём восстаний и революций. Есть буржуазная форма морали, которая предполагает под собой стремление к частной собственности и материальным благам, то есть, материализму. В буржуазной форме морали прорастает достижения цели любым способом будь этот способ трижды аморален, но народ, который трудится на благо общества, не может принять такой формы морали, так как есть ещё и определённые человеческие моральные правила. Например, если человек искренне помог, то он не будет брать вознаграждение за это, так как считает это своим долгом и прямой обязанностью, а не услугой за которую требуется плата.
Стоит отметить, что мораль имеет разностороннее понимание, которое зависит от обстоятельств. Например, лгать-это плохо, но в случае, если воин сообщает раскрывает врагу расположение его войск, то это будет считаться предательством и ситуацией,где необходимо промолчать. Нужно уметь применять моральные принципы в зависимости от жизненных ситуациях, которые происходят с человеком.
Мораль появилась раньше права, так как оно имеет закостенелые устоит правильного поведения в обществе и построено на принципах общинности. С появлением права, впитавшей в себя моральные догмы, каждый правящий класс стал подстраивать моральные принципы под себя и толковать мораль по своему. Это делается с целью того, чтобы укоренить в умах граждан своё мироощущение и мировосприятия для лучшего управления ими и их контроля. Таким образом правящей элите удобно подстраивать под себя экономику и получения личной выгоды от власти. Конечно, бывают разные идеологии, и моральные нормы , во многом, зависят от неё, но ,порой, идеология может идти вразрез с желанием наживы, что приводит к политическому диссонансу. Граждане государства видят, что от них требует одного, а те, кто требует этого делают , абсолютно, иначе. Но было и наоборот, когда право и мораль помогали друг другу. Например, указ СССР об уголовной ответственности за неправильное использование сельскохозяйственной техники. Таким законом государство заставляет ценить общественную собственность и уважать общественный труд. В этом примере есть стремление сделать право и мораль прогрессирующей канвой высоконравственного государства для его быстрого процветания и духовного развития.
Вообще, если посмотреть здравым взглядом на идеологию социализма, то можно увидеть в ней направленность на морально-нравственное воспитание трудящегося народа. Каждый рабочий проявлял самопожертвование, взаимопомощь, благородство, честность, отзывчивость и убеждённость в том, что политика социализма приведёт государство к светлому будущему. Конечно, были моменты, когда вера народа в политику подрывалась. Особенно, это можно чётко проследить в культе личности Сталина, когда один человек возвёл себя до божественного восприятия народом, тем самым, доведя народ до раскола и захлёбывания в собственной крови из-за того, что кто-то был не согласен с его политикой. Но этот ужасный период был пройдён и власть смогла признать свои ошибки через развинчивание данного культа личности.
Но чем больше обществу навязывался капитализм, то тем больше моральные правила извращались в угоду частной собственности. Частная собственность стала разлагать общество, отторгая справедливость и единение. Человек стал зацикливаться на себе и к стремлению получить всевозможные материальные блага, при чём, не гнушаясь любых методов. Коррупция, ложь, эгоизм, безответственность, самодовольство стало разрастаться и глубоко пускать корни в моральный пласт общества меняя людей и их восприятие морали. Девиз "Каждый сам за себя." становился нормой, который двигал людей назад, отталкивая прогресс.
Но соблюдение основных принципов коммунистической нравственности может помочь обществу вернуть то благополучие и развитие, которое позволит ему жить в мире и согласии с самим собой и другими государствами. Добросовестное отношение к труду, коллективизм, гуманизм, честность, оптимизм, непримиримость с тунеядством и карьеризмом-это те главные черты прогрессирующего государства, которое может превращать врагов в друзей и шагать вперёд по ступеням эволюции, откинув назад стремление к низменным наслаждениям и защите частной собственности. Слияние интересов каждого, дух единства и целеустремленности к процветанию государства, вклад каждого гражданина коммунистического государства в его развитие, делают такую страну несокрушимой для внешних и внутренних негативных факторов. В таком государстве преобладает моральная оценка поступков человека "хорошо" или "плохо".
Стоит указать, что коллективизм-это основная черта коммунистического государства. Без него не может существовать взаимопомощи. Рабочие каждого производства ради стремления к благой цели следят за теми, кто избегает такого стремления, показывает равнодушие к идее, и задерживает производственный процесс. Такой человек порицаем в коллективе, заслуживает наставления и направления на верный, правильный путь.
Стоит отметить, дружбу, которая была настоящей, а не ложной. Человек в такой дружбе духовно образовывался. Каждый нёс ответственность друг за друга и указывал если кто-то делал неправильные или аморальные поступки. Патриотизм в коммунизме - это борьба за идеалы государства, это огромная любовь к родине, это самоотверженность и самопожертвование ради спасения тысячи жизней, это защита государства ценной собственной жизни.
Вывод: Коммунистическая мораль-это стремление каждого человека к духовно-нравственному воспитанию ради блага и процветания общества и государства. Это осознанное отторжение аморальных поступков. Это борьба за светлое будущее и уверенность в завтрашнем дне. Это уважение труда и стремление к его совершенству.
Привет , как ты относишься к коммунистической партии ?
почему именно так ? Обоснуй
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Привет , как ты относишься к коммунистической партии ?
почему именно так ? Обоснуй
Привет!
Я отношусь положительно, потому что мне близка их идея единства, стремления к духовному преобразованию, развитию государства и различных общественных сфер жизни. Мне нравится их морально-нравственное воспитание и дух патриотизма. Так же их толкование понятий: долг, честь, совесть, честность и их применение в общественной жизни.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 21.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 30 мин
Изложения - 30 - 40 мин

Брайсон "Краткая история всего на свете"
1. Сама жизнь - 41 мин

Изложение: Земля-это единственная планета нашей солнечной системе, где обитает жизнь и нам известно, что на ней есть жизнь. Возможно, имеются другие планеты, но ,пока, наука и учёные не обнаружили её признаков в других измерениях и галактиках. История всего человеческого рода началась более 400 миллионов лет назад. В последующий вековые промежутки человек эволюционировал и становился более приспосабливающим к различным условиям жизни, изобретая разнообразные орудия труда для того, чтобы себя прокормить. Человек стал исследовать множество скрытых уголков планеты, в том числе мировой океан. Человеку открыт только 1% от его общего объёма, что делает каждого из нас песчинкой во владениях океана. Даже, давление отличается от давления на суше, и если человек начнётся опускаться на глубину, то чем глубже он будет погружаться, то тем сильнее его легкие будет сжимать давление. Тем не менее большое количество морских существ из мира рыб спокойно находятся на большой глубине, не испытывая никакого дискомфорта. Природа дала наградила их умением приспосабливаться к высокому давлению и они этот навык используют во всю. Самая, на данный момент известная, глубокая точка в океане - это Марианская впадина, которая стала пристанищем для обитания большого скопления разнообразных морских гадов.
Стоит отметить, что учёные старались изобрести различные методы защиты от давления и влияния кессонной болезни на человеческий организм. Например, Холдейны( сын и отец). Отец разработал метод правильного всплытия, чтобы избежать сжатия азота в крови человека, а сын придумал декомпрессионную камеру для глубокого погружения и избежания азотной интоксикации при всплытии.
В обще, стоит отметить тот немаловажный факт, что Земля, сама по себе, опасное место для обитания человека, ведь мы ,фактически, никак не защищены от влияния её природы. Ну, невозможно остановить ураган или кислотный дождь. Да,может через какой-то промежуток времени это станет возможным, но точно ещё не скоро. Так же человеку открыта ещё не вся планета, а лишь её малая, незначительная часть. Стоит добавить, что иметь такую планету, как Земля-это огромное везение, так как она ,пока, единственное нам известное, пригодное место для жизни. Нам повезло, то мы находимся на приличном расстоянии от Солнца и то, что мы можем дышать кислородом.
Кстати, о кислороде. Он является важным элементом нашей жизни, так как она на 50% состоит их неё. Так же стоит отметить углерод, который при столкновении с другими атомами образует новые цепочки, которые называется ДНК. Без углерода жизнь так же была бы невозможна. Стоит сказать, и про цинк, калий,железо, кобальт, которые являются нашими важными составляющими. При чём, некоторые элементы по отдельности могут представлять опасность или не представлять, и наоборот, когда эти элементы соединяются.
Так же природа наградила нас переносимостью и не переносимостью конкретных элементов. Хотя, некоторые элементы, как свинец, человек своими руками приспосабливал под свой организм и его использование в обыденной жизни. Да, и так, если посмотреть, то наша планета населена разными элементами, которые в процессе их разбора, представляют собой губительный эффект, но наш организм настолько к нему приспособился, что мы можем жить в этом мире, не задумываясь об опасности, которая витает в воздухе, ведь тот же кислород воспламеняем.
Вывод: Каждому человек очень сильно повезло с тем, что он стал жителем такой планеты, как Земля, ведь в огромной Вселенной таких пристанищ для мирного сосуществования- единицы, а то и нет вовсе.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 21.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 30 мин
Изложения - 30 - 40 мин

2. В тропосферу - 35 мин

Изложение: У нас есть такая вещь, которой мы должны отвесить поклон до земли и благодарить судьбу, что она у нас есть, а именно: атмосфера. Не будь у нас её, то мы бы просто не выжили, потому как она защищает нас от огромного количества ультрафиолетовых лучей, даёт нам тепло, не позволяет более сильному давлению сжимать нам виски и мы не парим в воздухе от гравитации. Но! Всегда есть это "но", которое заслуживает отдельного внимание. Пора познакомиться с её командой: стратосферой, тропосферой, мезосферой и ионосферой. Самым главным и необходимым для жизни на всей Земле является тропосфера. Тропосфера-это содержание нужного количества тепла и кислорода для нашей жизнедеятельности. Правда, чем дальше она поднимается, тем может быть хуже.
Так же стоит отметить и то, как меняется давления в зависимости от высоты нахождения живого организма. Многие альпинисты чем выше восходят в гору, тем больше испытывают на себе влияние давления на организм, потому что плотность воздуха становится высокой и количество углекислого газа на высоте превышает привычную норму, что приводит к головным болям, тошноте, головокружению, потере концентрации.
Стоит отметить и различные воздушные явления, такие как струйное течение воздуха. Нам известно это под названием "зона турбулентности", то есть, воздушная яма, в которую при попадания самолёта происходит резкое попадание волнообразный поток, от которого начинается безумная тряска и самолёт начинает подкидывать вместе с пассажирами. Так же эффект конвекции, а именно перемещение тёплого воздуха в атмосфере, который распространяется до экватора, где распространяется вширь, после чего опадает вниз. Там где экватор, в следствии конвекции, погода будет солнечной, но в других частях планеты идёт борьба между этим воздухом и высоким и низким давлением, что сказывается на погодных условиях в умеренных поясах планеты. Там все зависит от большого количество погодных условий и сезонов.
Так же стоит добавить, что вода, а именно океаны тоже являются важным фактором в жизни каждого человека, так как океаны тоже влияют на погодные условия. Например, Гольфстрим, которые своими потоками воздуха несёт тепло в Европу. Но так же вода медленно нагревается, поэтому в некоторым местах планеты она может быть холодной. Кстати, исходя из этого времена года могут наступать позже, чем то предполагает астрономические начала. Стоит добавить и про термосолевую циркуляцию, благодаря которой объёмы тепла и воды перемещаются, что влияет на климат всей планеты. К тому же, благодаря этому явлению в океане есть жизнь, так как это явление даёт большое количество питательных веществ морским существам. Стоит сказать и про поглощение углерода, которое делает нашу планету пригодной для жизни, ведь дыши мы углекислым газом, то долго бы мы не прожили. Но самое главное - это миллионы крошечных морских микроорганизмов благодаря которым образуется долгосрочный углеродный цикл. Это цикл поддерживает постоянство климата и позволяет нам почувствовать на себе все времена года.
Но человек не был бы человеком, если бы не пытался сделать самому себе тошно. Из-за большого количества выброса углерода от производств и различных заводов, данный процесс может увеличить объём выброса углерода и природа перестанет с ним справляться и мы умрём в испарениях углекислого газа только в самом конце осознав, что допустили страшную ошибку. Но будет уже поздно.
Вывод: Влияние атмосферы на человеческую жизнь огромно, поэтому нужно больше изучать её и делать всё возможное, чтобы защитить её от негативного вмешательства и её разрушения.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 21.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 30 мин
Изложения - 30 - 40 мин

3. Открытое море - 47 мин

Изложение: "И снова здравствуйте!"-говорит мне вода и вальяжно входит ко мне в изложение. Можно сказать смело, что вода - это самый важный источник всего живого на Земле. Без неё невозможна жизнь. Каждый человек состоит из воды. При этом, вода может быть , как другом так и врагом. В зависимости от её состояния мы можем ей обжигаться или она может замёрзнуть у нас в лёгких из-за чего мы задохнёмся. Она может разъедать имея внутри углеродные кислоты и может сбить с ног большим потоком. Вода имеет высокую плотность и не имеет вкуса.
Но что если отойти от привычного и погрузиться в неё? Узнать, её необычные свойства и почему она может представлять опасность для человеческой жизни, да, и всего живого вокруг? Давайте разбираться. Вода не подаётся законам физики и химии. Например, обычно вода может расширяться при её замерзании, а не сжиматься, как остальные жидкости. Тем самым, лёд может плавать в воде и не тонуть, а если бы тонул, то большинство океанов и озёр просто бы замёрзли, потому что начали бы охлаждаться со дна. Мы часто могли замечать это необычное явление в безалкогольных коктейлях, в которых лёд плавает на поверхности. Вода-это атомы кислорода и атомы водорода. Они, как два заядлых друга скреплены вместе и ,хоть, убейся разъединить их не получится. Но они не против других партнёров, так как не боятся новых знакомств. Вот если взять стакан воды, то мы его просто выпьем и не заметим, как молекула воды поменяла миллиард партнёров из других молекул за минуту. Так же они могут быстро разъединятся, когда например мы опустим в стакан палец или прыгнем со скалы в озеро. Но это только, чтобы вновь соединиться вместе. Мы не страшны для молекул, так как сами состоим из них. Кстати, молекулы воды могут образовывать очень сильную прочность, что называется плотностью, поэтому когда Иван прыгал в лагере с пирса и приземлился на живот, ему было достаточно неприятно. Этой неприятности способствовала вода.
Как я сказал ранее, вода-это источник жизни, но тем временем она смертельна ядовита из-за приличного растворения ей солей. Да, соль тоже нам нужна,но доза должна быть небольшой. Мы сами ,порой, выталкиваем соль наружу в виде слёз и пота, но тем не мене в большом количестве она для нас вредна, потому что влияет на почки, которые могут отказать и мы погибнем.
Вода проживает в своём огромном поместье под названием "гидросфера". Гидросфера находиться в океанах и остальных водных пространствах. Всего 97%. Это все в океанах. А, три процента - это пресная вода при чём большинство от этих трёх процентов находиться в ледниках, а всё остальное -это в озёрах и водоёмах, и ,даже, в виде испарений переносится в облака.
Стоит отметить, что изучением океанов долго время не занимались и поначалу представление о них строилось на догадках и слуха. Лишь в конце 19 века группа учёных отправились в длительную экспедицию по концу которой появилось новое направление в науке: океанография. После чего ещё двое ученых решили начать исследовать дно и придумали батисферу(современный батискаф), и ,даже, сумели достигнуть глубины в 900 метров. Батискаф же разработали сын и отец Пикары и погрузились на ранее небывалую глубину: почти 4000 метров. Их аппарат мог маневрировать и в нём было проще собирать исследовательские данные. Через какое-то время батискаф усовершенствовали и он погрузился на глубину в 10000 метров. Более на подобную глубину ещё никто не опускался. Давление в 11 тон сдавливало стены батискафа, но он выдержал. В последствии, подобные аппараты позволили учёным исследовать глубины и показать миру, что на глубине, где нет света тоже есть жизнь, при чём, разнообразная. То есть, благодаря хемосинтезу, а не фотосинтезу, там жили моллюски, черви, креветки, мидии. Это открытие раздвинуло обычное представление о глубинах, заставляя многих учёных задуматься: а много ли мы знаем о глубинах океана и кто ещё может там жить?
Но открытие живности в океанах потянуло людей не в сторону ещё большого её изучения, а её истребления. Многие морские виды подвергаются поимке ради прибыли. Иногда, рыбаки вылавливают непригодную рыбу, которая им не нужна, но она умирает, тем самым, живности становится всё меньше и меньше. Лангусты, треска, креветки, и прочие морские гады и рыбы скоро достигнут стадии вымирания и океан опустеет, станет безжизненным. Стоит написать и про загрязнение воды различными отходами: химическими, нефтяными, радиоактивными, а ведь лучше же нам не становится, потому что кто-то потом поймает рыбу, которая пропиталась ядами и съест, и может умереть. Как всегда человек своими руками уничтожает самого себя вместо того, чтобы открывать и созидать.
Вывод: Вода-это то, что нужно оберегать и ценить, как то, без чего не обойтись ни одному живому организму на земле. Нужно оберегать мировой океан и изучать его влияние на человека , природу и климат.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 21.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 30 мин
Изложения - 30 - 40 мин

4. Восход жизни - 1 час 31 мин

Изложение: Как зародилось жизнь? Вопрос мучивший религиозных фанатиков и именитых учёных, ведь одни утверждают, что людей и землю создал Бог, а другие, что это естественный процесс соединения воды с аммиаком, сероводородом, метаном и электрической инерцией, которые образуют аминокислоты и жиры.
Стоит отметить, один из главных составляющих элементов человеческого организма: белки. Белки есть в каждом человеке. Белки получаются соединение аминокислот. Например, коллаген - это соединение 1055 аминокислот. При чём, соединение должно быть строго упорядочено, иначе, выйдет фуфлоген, а не то, что требуется. так же этим соединением занимается не человек, а он сам. Порой, расшифровать каждый элемент аминокислот в построенной цепочки-это очень долгий исследовательский процесс, на который может уйти вся жизнь. При этом, белок должен сам себя воспроизводить, иначе, он не нужен никому, так как бесполезен , а для этого нужна молекула ДНК. Но ещё всем этим элементам требуется оболочка в виде клетки, которая соединяет их вместе, большое количество клеток образует жизнь.
Образование жизни - это непрекращающийся процесс формирования новых клеток, которые не только объединяются для жизни, но и развиваются. Живые существа-это набор молекул. Сама жизнь , по утверждениям учёных, зародилась около3,5 миллиардов лет назад.
Поразительно быстро. Ученые думали, считали, что подобная быстрота - это помощь созданий из космоса. Но далее возникло предположение, что жизнь зародилась с появлением Вселенной, которая дала толчок образованию молекул аминокислот и появлению живых клеток. Да, возможно, теория безрассудна, но ведь один живой организм стал прародителем появления на свет целой Земли. То есть, был организм, который жил и чем-то питался. Потом он сгенерировал ещё один такой подобный организм и их стало двое и так началась цепочка формирования новых организмов и живых существ, вплоть до человека. Вообще, есть такая наука палеонтология, которая по окаменелостям и древним каменным породам и образованиям пытаются установить приблизительную дату зарождения микроорганизмов. К сожалению, дата то поднимается, то опускается, потому что идёт процесс отмирания клеток и выяснить точный временной промежуток, практически, невозможно.
Кстати, некоторые ученые писали, что фотосинтез появился не с растениями, а с появлением микроорганизмов, которые через питания солнечным светом начали своё развитие и дали толчок к появлению элементов формирующих жизнь: водород, метан, углерод.
Ещё одно кстати, ведь кислород токсичен для многих микроорганизмов и бактерий, а для человека нет, потому что он в процессе своей эволюции привык к нему и его организм научился его использовать на благо, а не во вред.
После появления микроорганизмов, появились строматолиты. Это живые образования, которые представляли собой первую экосистему планеты. Естественно, данное местожительства захватили полчища различных микроорганизмов, которые поселились в них на разных уровнях, как им было удобней. После заселения началось насыщение атмосферы земли кислородом, который нужен был для формирования живых существ и их выживаемости. Потребовалось большое количество времени для этого. Когда процесс насыщения кислородом был завершён, то появились органеллы. Это новый вид клетки. Потом образовались митохондрии. Это клетки, которые перерабатывают кислород в пищу и без них нам бы было трудно жить. После митохондрий появились эукариоты. Это тоже новый вид клетки,содержащий ядро. Они были магнитом для огромного количества ДНК. Именно они стали образовываться в более сложные многоклеточные существа.
А, микробы? А, что микробы? Они как жили до этого, так и живут. На каждом человеческом теле их свыше трёх миллиардов. Они окружают нас везде и повсюду. Они внутри нас и на нас. Они в воде, пище, одежде, стуле и часах с кукушкой. И микробы останутся, если мы погибнем, так что можно ,хоть, до бесконечности заливать их антисептиком, но они ,всё равно, будут жить после нас. Тем более, это они нам нужны, а не мы им, так как они перерабатывают отходы и влияют на работоспособность нашего организма.
С появлением живого мира он разделился на две категории: животный мир и растительный. Но тут возникают трудности, так как живой мир настолько многообразен, что некоторые виды не подаются классификации. Например, грибы, которые имеют сходство, как с растениями, так и с животными. Или слизевеки, которые с точки зрения ботаники растения, а с точки зрения зоологии животные.
Благодаря одному учёному появилось ещё царство: бактерий. Бактерии стали иметь разновидности и свои классификации.
Мир бактерий настолько огромен, что мы песчинки среди них, ведь нам так кажется, что мы выше их, а на самом деле это они выше нас. Бактерии способны в достижении своего максимума убить нас, сами того не замечая, образуя смертоносные , для человеческого организма, бактерии. Так , к тому же, многие бактерии, которые убивают могут начать вырабатывать иммунитет к лекарству против него, как было с пенициллином и стафилококком. Так же стоит отметить вирусы, которые меньше бактерий, но по масштабу вреда ничуть им не уступают. Они могут убивать миллионы людей, как "испанка", а потом резко исчезать.
Вывод: Жизнь-это не только, когда сердце бьётся и ты дышишь, а ещё и живые организмы, бактерии, микробы, клетки, ДНК, эукариоты и многое другое сопуствующие этой жизни, образующей её и позволяющее жить. Без знания о том, из чего мы состоим будет труднее понять, а кто мы есть на самом деле. А, мы лишь песчинка в огромной Вселенной. Маленький организм, который не заметен в масштабах космоса и всего царства Природы. Так что нужно стремиться к тому, чтобы хоть на капельку достигнуть единения со всем живым и насладиться этим сполна.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
22 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Чехов "Егерь" - 10 мин

1. Егерь- пьяница, равнодушный, безответственный, самодовольный,эгоист, так как по пьяне вышел замуж за первую встречную, оталкивал её от себя, и относился к ней, как к ничтожеству, ставя себя выше её.
2. Девушка проявила глупость, безволие, зависимость, когда вышла замуж за первого встречного, и всё надеялась, что сможет быть с ним вместе, хотя, вроде, полюбила его искренне.
3. Граф проявил завистливость, эгоизм, когда из-за того, что егерь стрелял лучше него напоил его и женил его на той, которая была ему не нужна.
Мораль:
1. Любовь зла, полюбишь и козла.
2. Алкоголь может привести к глупым и безрассудным поступкам.
 

Валера Т

Посетитель
Регистрация
28 Мар 2023
Сообщения
4,090
Реакции
2,046
Семья
Мама-Айрина, Отец-Сергей Т, Девушка-18irinasim
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
25.03.23
22 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Чехов "Егерь" - 10 мин

1. Егерь- пьяница, равнодушный, безответственный, самодовольный,эгоист, так как по пьяне вышел замуж за первую встречную, оталкивал её от себя, и относился к ней, как к ничтожеству, ставя себя выше её.
2. Девушка проявила глупость, безволие, зависимость, когда вышла замуж за первого встречного, и всё надеялась, что сможет быть с ним вместе, хотя, вроде, полюбила его искренне.
3. Граф проявил завистливость, эгоизм, когда из-за того, что егерь стрелял лучше него напоил его и женил его на той, которая была ему не нужна.
Мораль:
1. Любовь зла, полюбишь и козла.
2. Алкоголь может привести к глупым и безрассудным поступкам.
Андрей, кто в большей степени, по твоему, виноват в данной, сложившейся, сложной ситуации? и почему
ответив, ты придешь еще к некоторому количеству возможных выводов\морали по рассказу
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
22 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

2. Аверченко "Дружба" - 9 мин

1. Жорж проявил недоверчивость, ревность, когда попросил своего друга сопровождать жену и за ней приглядывать.
2. Бутрлыкин проявил придирчивость, подозрительность, чрезмерную исполнительность, грубость, предвзятость, когда в каждом встречном видел любовника Мурочки, вёл себя неподобающе с ней, портил ей настроение и времяпровождение, из-за своего чрезмерного раздутого чувство долга, тем самым, испортив ей вечер.
3. Мурочка проявила стеснительность, страх, непонимание, досаду, когда друг её мужа портил ей вечер своей слежкой за ней и чрезмерно её опекал,доведя её до слёз.
Мораль:
1. Нельзя перегибать палку в возложенной на тебя ответственности. Нужно знать меру, иначе, можно довести человека до слёз.
2. Нельзя мерить по себе.
3. Нельзя предвзято относится к людям, не узнав их.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Андрей, кто в большей степени, по твоему, виноват в данной, сложившейся, сложной ситуации? и почему
ответив, ты придешь еще к некоторому количеству возможных выводов\морали по рассказу
Граф, так как с зависти отомстил Егерю за то, что он лучше стреляет.
Егерь, так как напился, и не смог контролировать своё поведение и выбор.
Девушка, так как вышла за первого встречного.
Вот у меня ощущение, что виноваты все.
1. Мстить из-за того, что кто-то лучше -это подло.
2. Нужно уметь отвечать за свой выбор и не позволять кому-то делать его за тебя.
3. Нужно сначала думать, а потом делать.
4. Нужно понимать за кого и почему ты выходишь замуж. Сначала нужно узнать человека получше, а потом жениться или выходить замуж.
 

Валера Т

Посетитель
Регистрация
28 Мар 2023
Сообщения
4,090
Реакции
2,046
Семья
Мама-Айрина, Отец-Сергей Т, Девушка-18irinasim
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
25.03.23
Граф, так как с зависти отомстил Егерю за то, что он лучше стреляет.
Егерь, так как напился, и не смог контролировать своё поведение и выбор.
Девушка, так как вышла за первого встречного.
Вот у меня ощущение, что виноваты все.
1. Мстить из-за того, что кто-то лучше -это подло.
2. Нужно уметь отвечать за свой выбор и не позволять кому-то делать его за тебя.
3. Нужно сначала думать, а потом делать.
4. Нужно понимать за кого и почему ты выходишь замуж. Сначала нужно узнать человека получше, а потом жениться или выходить замуж.
Молодец, да, виноваты, тут, все, но, как по мне, в большей степени Граф. Девушка виновата, что вышла за пьяного, ведь, раз, он был настолько пьян, что женился, его состояние опьянения, должно было бы быть видно невооруженным глазом.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
22 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

3. Горький "Товарищ" - 12 мин

Вывод: Это идеологический рассказ, так как я вижу, как город, который погряз в пороках и построен на желании частной собственности , власти и богатства разлагается изнутри, потому как каждый живёт сам по себе, отвергая принцип взаимопомощи, но дух единства и стремления к братству ради единой цели возбуждает в людях тёплый, благородный, светлый порыв и сбрасывает с низ оковы капитализма, внушая им девиз: "Один за всех и все за одного." Горький очень умело передал цель, к которой нужно идти, через повествование.
 

Vanya21

Помогаю
Команда форума
Регистрация
27 Апр 2023
Сообщения
4,060
Реакции
1,033
Семья
Мама - Мама-Лама.
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
30.03.2023
22 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

2. Аверченко "Дружба" - 9 мин

1. Жорж проявил недоверчивость, ревность, когда попросил своего друга сопровождать жену и за ней приглядывать.
2. Бутрлыкин проявил придирчивость, подозрительность, чрезмерную исполнительность, грубость, предвзятость, когда в каждом встречном видел любовника Мурочки, вёл себя неподобающе с ней, портил ей настроение и времяпровождение, из-за своего чрезмерного раздутого чувство долга, тем самым, испортив ей вечер.
3. Мурочка проявила стеснительность, страх, непонимание, досаду, когда друг её мужа портил ей вечер своей слежкой за ней и чрезмерно её опекал,доведя её до слёз.
Мораль:
1. Нельзя перегибать палку в возложенной на тебя ответственности. Нужно знать меру, иначе, можно довести человека до слёз.
2. Нельзя мерить по себе.
3. Нельзя предвзято относится к людям, не узнав их.
Давай пофантазируем. Как думаешь, какое будущее у брака Жоржа и Мурочки с таким недоверчивым отношением со стороны мужа? И уместна ли вообще, по твоему мнению, ревность в отношениях?
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Давай пофантазируем. Как думаешь, какое будущее у брака Жоржа и Мурочки с таким недоверчивым отношением со стороны мужа? И уместна ли вообще, по твоему мнению, ревность в отношениях?
Привеет! Замечательный вопрос!
Тут всё зависит от того, как воспримет ситуацию муж после данной истории.
Если поймёт, что сам перегибает палку и увидит, что своим недоверием приносит страдания человеку, то извиниться и будет работать над собой и изгонять это чувство. Но! Это возможно, если он её искренне любит и не относиться к ней, как к своей собственности.
Если же подобных чувств у него нет, то скорее всего, он продолжит ревновать и это приведёт к разладу в отношениях и разводу.
Я считаю, что нет. Ревность порождает отвратительные чувства, такие как придирчивость, озлобленность, подозрительность, вспыльчивость и подобные деструктивные эмоции, которые не только разрушают человека, который ревнует, но и уничтожает доверительные связи и сами отношения.
 

Vanya21

Помогаю
Команда форума
Регистрация
27 Апр 2023
Сообщения
4,060
Реакции
1,033
Семья
Мама - Мама-Лама.
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
30.03.2023
Привеет! Замечательный вопрос!
Тут всё зависит от того, как воспримет ситуацию муж после данной истории.
Если поймёт, что сам перегибает палку и увидит, что своим недоверием приносит страдания человеку, то извиниться и будет работать над собой и изгонять это чувство. Но! Это возможно, если он её искренне любит и не относиться к ней, как к своей собственности.
Если же подобных чувств у него нет, то скорее всего, он продолжит ревновать и это приведёт к разладу в отношениях и разводу.
Я считаю, что нет. Ревность порождает отвратительные чувства, такие как придирчивость, озлобленность, подозрительность, вспыльчивость и подобные деструктивные эмоции, которые не только разрушают человека, который ревнует, но и уничтожает доверительные связи и сами отношения.
Сам ревновал? Если да, то как это влияло на атмосферу в отношениях?
 
Сверху