Зависимость от гашиша

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,518
Реакции
9,768
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века"

Паразитический вампиризм - 16 мин

Изложение:
По сути паразитический вампир-это тот человек, который живёт за счёт других и питается их эмоциональной,жизненной силой. Такой человек либо сам эксплуатирует чужой труд и на нём наживается ради своего стремления к развлечениям и низменным наслаждениям,либо, вместе с кем-то, например, когда находиться у власти.
Такие люди часто прибегают к манипуляциям чужими эмоциями и поступками, стараясь управлять слабыми и безвольными людьми или же теми, кто их очень любит и относится к ним с искренне добротой и сердечностью.Они презирают истинный добродетель видя в них помеху для их материального продвижения к верхам власти и богатства.
Они используют творческую деятельность, чтобы подпитываться ей и , как им кажется , совершенствоваться, но абсолютно никак её не поддерживая ни материально, ни духовно. То есть, попользовался и выбросил. Так труды многих ученых остаются непризнанными или использованными в корыстных целях. Например, Роберт Опенгеймер, который никогда не желал, чтобы из его открытия, а именно создание ядерной реакции, создали оружие массового поражения. Да, он принимал непосредственное участие в создании ядерной бомбы, но сопротивлялся использованию ему в введение войны и до конца своей жизни жалел о том, что создал подобного монстра. Особенно он был в шоке, когда две его бомбы упали на Хиросиму и Нагасаки приведя к миллионным жертвам и тотальному разрушения этих городов.

Вывод: Паразитический вампиризм - это внутреннее саморазрушение в личных целях, которое приводит к разложению человека и общества, обретая высокомерный вид и уничтожая моральные ценности.
Привет! Есть пример таких вампиров из окружения?
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,518
Реакции
9,768
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,518
Реакции
9,768
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
18 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

1. Старик проявил глупость, зависимость, слабохарактерность, упрямство, когда думал, что молодая девушка его искренне любит, не подумал разумно, и в итоге, она им воспользовалась.
2. Девушка проявила бессердечие, корысть, хитрость, лживость, когда обманула старика, воспользовалась им, и отняла у него квартиру.
Мораль:
1. Необходимо всегда задумываться о последствиях от своих действиях и уметь рационально взвешивать ситуацию.
2. Доверяй, но проверяй.
3. Мошенничество-это аморально и порочно.
4. Нельзя наживаться на пожилых людях, используя в обмане любовные чувства.
Нельзя на любых людях наживаться, а уж на стариках - самое последнее дело
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,518
Реакции
9,768
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
18 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

1. Зощенко "Как жена не разрешила мужу умереть" - 10 мин

1. Иван Саавич - подкаблучник, зависимый, нерешительный, неуверенный,когда думал, что помирает,но собрался силами и ради того, чтобы жена его успокоилась и дала спокойно умереть , пошёл на улицу, воспользовался ситуацией и собрал деньги себе на похороны, тем самым выздоровев.
2. Матрёна проявила жадность, мелочность, придирчивость,бессердечность,требовательность, когда всё время пилила мужа из-за денег, довела его до пред мёртвого состояния и ,даже, умереть ему спокойно не давала.

Мораль:
1. В семейной жизни необходимо взаимоуважение, любовь, забота, доброта, иначе, деструктивными чувствами и эмоциями они только будут рушиться и становиться в тягость обоим партнёрам.

2. Нельзя зависит от другого человека и во всём ему потакать ради своего спокойствия.
3. Если отношения начинают приносить гадость, а не радость, то их лучше заканчивать, а не мучить себя и партнёра.
Какие пороки описаны в этом рассказе?
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,518
Реакции
9,768
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века

Аборт - 52.5 мин

Изложение:
Аборт-это когда раньше времени, искусственно, обрывается жизнь человека. Аморально ли это? Без сомнений. Каждый человек имеет право на жизнь. Каждый! Пусть его называют плодом,эмбрионом, и как угодно. Точно так же, как и каждый человек имеет право на воздух, воду, солнце и небо над головой. Нельзя прерывать жизнь. Да, бывают случаи в жизни, когда эмбрион внутри появился в последствии трагических событий. Например, из-за изнасилования и иметь ребёнка от насильника-это невозможно . Но считать моральным то, что плод можно лишить жизни из-за того, что он появился в следствии сладострастия и в отсутствии истинной любви к друг друг-это неправильно, я считаю. Сразу приношу извинения за такие подробности. Приведу пример: моя родная мама алкоголичка. Она имела незащищённую половую связь. Появились мы с братом. Моя мама-опекун из-за того, что делала аборт не могла иметь детей. Но она хотела и взяла нас. То есть, было сделано счастливым сразу три человека: я , мама, брат. Мы счастливы, потому что у нас есть жизнь. Да, пусть с ошибками и я имею наркоманию, но имеем же, а моя мама безумно счастлива, что у неё есть мы. Да, я сделал ей больно своей наркоманией, но я же ей как родной и она меня очень сильно любит Я её безумно обожаю и люблю за то, что она подарила мне жизнь своей заботой, воспитание и любовью. Но этого бы не было, если бы моя родная мама сделала аборт. Мама моя мне как-то советовала, чтобы я съездил к родной маме и сказал ей спасибо за то, что она сдала меня в детский дом, так как смогла подарить мне другую жизнь. Жизнь не с матерь алкоголичкой. Соммэр считает, что ребёнок зачатый таким образом будет переносить на жизнь те же принципы поведения, что и у его родителей. С этим я согласен полностью, так как действительно, если мама будет злиться и негативно влиять на плод, то он будет иметь характерные патерны её поведения.
Так же я поддерживаю его мнение, что ребёнок должен быть запланирован и к его зачатию нужно подойти с большой ответственностью. По сути беременность-это сознательное решение партнёров и необходимо развивать сексуальную ориентированность и подготовленность к приобретению плода. Нужно избавляться от пороков, которые могут передаться ребёнку и заботиться о его здоровье и своём физическом, духовном состоянии. То есть, правильно питаться, не употреблять алкоголь , не нервничать и не злиться.
Вывод: Для многих людей аборт - это аморально. Но есть и моральные причины по которым аборт - это единственный выход, который вынужден делать родитель. И самое главное, что к зачатию нужно подходить основательно и сознательно.


Тяжело такие статьи даются?
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Привет! Есть пример таких вампиров из окружения?
Доброе утро! Есть. Возможно, ты скажешь, что "не удивлена", но мой соупотреб пример такого. Он хорошо нами манипулировал с помощью наркотиков, денег и своего авторитета ради получения материальной и эмоциональной выгоды. Кто-то ему помогал умом, у кого-то юмор был классный, и он ловко всех под себя подстраивал.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,518
Реакции
9,768
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,518
Реакции
9,768
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
Доброе утро! Есть. Возможно, ты скажешь, что "не удивлена", но мой соупотреб пример такого. Он хорошо нами манипулировал с помощью наркотиков, денег и своего авторитета ради получения материальной и эмоциональной выгоды. Кто-то ему помогал умом, у кого-то юмор был классный, и он ловко всех под себя подстраивал.
Прям сборище пороков у чувака. Вот свезло тебе, так свезло. Если б не он, может и на кривую дорожку бы встать у тебя не получилось бы
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 19.

Часть 6

Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа
Изложения - 30 мин

Филонович "О коммунистической морали"

Принципы коммунистической нравственности - 3 часа

Изложение: Мораль-это строгое соблюдение нравственных принципов и осуждение аморального поведения. Это уметь различать добро и зло. Вот, например, у буржуев человек не должен жить в принципах взаимопомощи,то есть, каждый сам за себя. Но человеческие взаимоотношения появились ещё с началом производства материальных благ для того, чтобы утолить человеческие потребности в еде, труде и крове. Из материальной жизни происходят взаимоотношения между людьми, так как им надо вместе работать и от их взаимоотношений зависит дальнейшее процветание общества и его развитие. Но взаимоотношений не может быть без морали, так как аморальным поведением рушатся доверительные связи между людьми, тем самым, это приводит к нарушению совместной работы на благо общества. Общество само устанавливает моральные нормы по которым они живёт и регулирует законом их поведение. С испокон веков люди были объединены общей,единой, целью: удовлетворением совместных потребностей, но с появление частой собственности люди стали отходить от единства, так как каждый начал стремиться удовлетворить свои потребности, не задумываясь о другом. Так появилось разделение на социальные группы.
Стоит отметить и про формы морали. Мораль класса, когда правила поведения устанавливает правящая элита и их моральные ценности могут отличаться от истинной морали, так как они подстраивают мораль под себя. Как им будет выгодно.Для лучшего управления и удержания власти. Есть мораль угнетённых. Эта форма морали появляется у людей, которые находятся под давлением господствующего класса. У них возвышенные понятия о принципах равенства и справедливости. Это протестующая форма морали, которая борется против владельческой системы путём восстаний и революций. Есть буржуазная форма морали, которая предполагает под собой стремление к частной собственности и материальным благам, то есть, материализму. В буржуазной форме морали прорастает достижения цели любым способом будь этот способ трижды аморален, но народ, который трудится на благо общества, не может принять такой формы морали, так как есть ещё и определённые человеческие моральные правила. Например, если человек искренне помог, то он не будет брать вознаграждение за это, так как считает это своим долгом и прямой обязанностью, а не услугой за которую требуется плата.
Стоит отметить, что мораль имеет разностороннее понимание, которое зависит от обстоятельств. Например, лгать-это плохо, но в случае, если воин сообщает раскрывает врагу расположение его войск, то это будет считаться предательством и ситуацией,где необходимо промолчать. Нужно уметь применять моральные принципы в зависимости от жизненных ситуациях, которые происходят с человеком.
Мораль появилась раньше права, так как оно имеет закостенелые устоит правильного поведения в обществе и построено на принципах общинности. С появлением права, впитавшей в себя моральные догмы, каждый правящий класс стал подстраивать моральные принципы под себя и толковать мораль по своему. Это делается с целью того, чтобы укоренить в умах граждан своё мироощущение и мировосприятия для лучшего управления ими и их контроля. Таким образом правящей элите удобно подстраивать под себя экономику и получения личной выгоды от власти. Конечно, бывают разные идеологии, и моральные нормы , во многом, зависят от неё, но ,порой, идеология может идти вразрез с желанием наживы, что приводит к политическому диссонансу. Граждане государства видят, что от них требует одного, а те, кто требует этого делают , абсолютно, иначе. Но было и наоборот, когда право и мораль помогали друг другу. Например, указ СССР об уголовной ответственности за неправильное использование сельскохозяйственной техники. Таким законом государство заставляет ценить общественную собственность и уважать общественный труд. В этом примере есть стремление сделать право и мораль прогрессирующей канвой высоконравственного государства для его быстрого процветания и духовного развития.
Вообще, если посмотреть здравым взглядом на идеологию социализма, то можно увидеть в ней направленность на морально-нравственное воспитание трудящегося народа. Каждый рабочий проявлял самопожертвование, взаимопомощь, благородство, честность, отзывчивость и убеждённость в том, что политика социализма приведёт государство к светлому будущему. Конечно, были моменты, когда вера народа в политику подрывалась. Особенно, это можно чётко проследить в культе личности Сталина, когда один человек возвёл себя до божественного восприятия народом, тем самым, доведя народ до раскола и захлёбывания в собственной крови из-за того, что кто-то был не согласен с его политикой. Но этот ужасный период был пройдён и власть смогла признать свои ошибки через развинчивание данного культа личности.
Но чем больше обществу навязывался капитализм, то тем больше моральные правила извращались в угоду частной собственности. Частная собственность стала разлагать общество, отторгая справедливость и единение. Человек стал зацикливаться на себе и к стремлению получить всевозможные материальные блага, при чём, не гнушаясь любых методов. Коррупция, ложь, эгоизм, безответственность, самодовольство стало разрастаться и глубоко пускать корни в моральный пласт общества меняя людей и их восприятие морали. Девиз "Каждый сам за себя." становился нормой, который двигал людей назад, отталкивая прогресс.
Но соблюдение основных принципов коммунистической нравственности может помочь обществу вернуть то благополучие и развитие, которое позволит ему жить в мире и согласии с самим собой и другими государствами. Добросовестное отношение к труду, коллективизм, гуманизм, честность, оптимизм, непримиримость с тунеядством и карьеризмом-это те главные черты прогрессирующего государства, которое может превращать врагов в друзей и шагать вперёд по ступеням эволюции, откинув назад стремление к низменным наслаждениям и защите частной собственности. Слияние интересов каждого, дух единства и целеустремленности к процветанию государства, вклад каждого гражданина коммунистического государства в его развитие, делают такую страну несокрушимой для внешних и внутренних негативных факторов. В таком государстве преобладает моральная оценка поступков человека "хорошо" или "плохо".
Стоит указать, что коллективизм-это основная черта коммунистического государства. Без него не может существовать взаимопомощи. Рабочие каждого производства ради стремления к благой цели следят за теми, кто избегает такого стремления, показывает равнодушие к идее, и задерживает производственный процесс. Такой человек порицаем в коллективе, заслуживает наставления и направления на верный, правильный путь.
Стоит отметить, дружбу, которая была настоящей, а не ложной. Человек в такой дружбе духовно образовывался. Каждый нёс ответственность друг за друга и указывал если кто-то делал неправильные или аморальные поступки. Патриотизм в коммунизме - это борьба за идеалы государства, это огромная любовь к родине, это самоотверженность и самопожертвование ради спасения тысячи жизней, это защита государства ценной собственной жизни.
Вывод: Коммунистическая мораль-это стремление каждого человека к духовно-нравственному воспитанию ради блага и процветания общества и государства. Это осознанное отторжение аморальных поступков. Это борьба за светлое будущее и уверенность в завтрашнем дне. Это уважение труда и стремление к его совершенству.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
20 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

1. Драйзер "Ленин"(статья) - 3 мин

Вывод: Ленин-это человек, который прикладывал все свои усилия и знания ради построения высоконравственного общества с соблюдение моральных правил. Этот человек не только хотел уничтожить частную собственность и эксплуатацию труда, но и превратить индивидуалистов в слаженный коллектив, который будет своими руками строить коммунизм и приведёт государства к его наивысшему развитию.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
20 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

2. Драйзер "Я считаю это величайшим злодеянием"(статья) - 4.5 мин

Вывод: Гитлер показал себя , как подлый правитель, который ради собственной выгоды и стремления к мировой власти отказался от всех моральных правил и напал на Советский Союз, при этом, нечестно поведя себя, так как был составлен пакт о ненападении "Молотова-Рибентроппа" , а он его нарушил. Гитлер вместо того, чтобы перенять какие-то определённые политические черты СССР или попросить помощи в становлении его государства, как единого целого решил пойти по пути войны и разрушить советское единство и мирное время. Таким образом он начал кровавую,жестокую войну, в которой погибли миллионы людей, как с его государства, так и Советского Союза.

 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
20 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

3. Драйзер "Страна прогресса и подвига"(статья) - 3 мин

Вывод: Для того, чтобы государство было прогрессирующим, то нужно использовать коллективизм, всеобщее образование и морально-нравственное воспитание человека, отказ от применения капиталистической идеологии. Развивая науку, производство, людей государство стремится к своему развитию и навстречу к своему совершенствованию.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
20 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

4. Циолковский "Гений среди людей" - 25 мин

Вывод: Гений-это стремление к развитию, самопознанию, искоренению зла и изобретение вещей для стремления к высшей жизни и познанию сути вещей. Без гениев невозможен прогресс общества и жизни. Труд гения бессмертен, бесценен и переживает самого гения, так как становится национальным достоянием и прорывом в искусстве, науке, спорте. Например, без создания вычислительной машины было невозможно сделать компьютер.
Чаще всего гений натыкается на слабую поддержку со сторону семьи, которая считает стремление к его высшей цели сомнительной и отдалённой от реальности. Его суждения и идеи оспариваются и в грубой форме отторгаются, так как неизвестное всегда пугает людей своим присутствием и последствиями.
Гениям всегда завидуют, потому что ранее обычный человек открывает что-то новое и неизведанное, а другие просто топтались на месте и не заметили этого. Появляется критика, которая переиначивает и переворачивает суть изобретения с ног на голову. Гений порождает недоверие общества своими идеями и изобретениями.
Гении всегда подвергались гонениям и осмеянию со стороны учёных мужей и специалистов. Гении-это выходцы из маленьких людей, не способных в одиночку противостоять толпе поверхностных людей, которые не видят под своими ногами чудес прекрасного мира и открытий, которые можно сделать. Тем не менее, гении бывают с недостатками и пороками. Они могут быть легкомыслен, ревнивы, льстивы, лживы, хвастливы, но при всём этом они способны увидеть то, что не замечают другие и сделать великое открытие.
Судьба печальна по отношению к гениям. Либо ранняя смерть, либо казнь, либо разочарование обществом из-за его удара власти в голову. Вот так гении и живут от гения к гению. От открытия к открытию. От мысли к мысли.








 

Vanya21

Помогаю
Команда форума
Регистрация
27 Апр 2023
Сообщения
4,060
Реакции
1,033
Семья
Мама - Мама-Лама.
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
30.03.2023
20 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

4. Циолковский "Гений среди людей" - 25 мин

Вывод: Гений-это стремление к развитию, самопознанию, искоренению зла и изобретение вещей для стремления к высшей жизни и познанию сути вещей. Без гениев невозможен прогресс общества и жизни. Труд гения бессмертен, бесценен и переживает самого гения, так как становится национальным достоянием и прорывом в искусстве, науке, спорте. Например, без создания вычислительной машины было невозможно сделать компьютер.
Чаще всего гений натыкается на слабую поддержку со сторону семьи, которая считает стремление к его высшей цели сомнительной и отдалённой от реальности. Его суждения и идеи оспариваются и в грубой форме отторгаются, так как неизвестное всегда пугает людей своим присутствием и последствиями.
Гениям всегда завидуют, потому что ранее обычный человек открывает что-то новое и неизведанное, а другие просто топтались на месте и не заметили этого. Появляется критика, которая переиначивает и переворачивает суть изобретения с ног на голову. Гений порождает недоверие общества своими идеями и изобретениями.
Гении всегда подвергались гонениям и осмеянию со стороны учёных мужей и специалистов. Гении-это выходцы из маленьких людей, не способных в одиночку противостоять толпе поверхностных людей, которые не видят под своими ногами чудес прекрасного мира и открытий, которые можно сделать. Тем не менее, гении бывают с недостатками и пороками. Они могут быть легкомыслен, ревнивы, льстивы, лживы, хвастливы, но при всём этом они способны увидеть то, что не замечают другие и сделать великое открытие.
Судьба печальна по отношению к гениям. Либо ранняя смерть, либо казнь, либо разочарование обществом из-за его удара власти в голову. Вот так гении и живут от гения к гению. От открытия к открытию. От мысли к мысли.
Как думаешь, почему гениев часто не понимают?
 

Michael

Специалист центра
Команда форума
Регистрация
27 Апр 2023
Сообщения
4,697
Реакции
2,330
Семья
Брат-georgef1
Статус
Делюсь опытом
Причина
Наркотики
Бросил
20.04.2023
Урок 19.

Часть 6

Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа
Изложения - 30 мин

Филонович "О коммунистической морали"

Принципы коммунистической нравственности - 3 часа

Изложение: Мораль-это строгое соблюдение нравственных принципов и осуждение аморального поведения. Это уметь различать добро и зло. Вот, например, у буржуев человек не должен жить в принципах взаимопомощи,то есть, каждый сам за себя. Но человеческие взаимоотношения появились ещё с началом производства материальных благ для того, чтобы утолить человеческие потребности в еде, труде и крове. Из материальной жизни происходят взаимоотношения между людьми, так как им надо вместе работать и от их взаимоотношений зависит дальнейшее процветание общества и его развитие. Но взаимоотношений не может быть без морали, так как аморальным поведением рушатся доверительные связи между людьми, тем самым, это приводит к нарушению совместной работы на благо общества. Общество само устанавливает моральные нормы по которым они живёт и регулирует законом их поведение. С испокон веков люди были объединены общей,единой, целью: удовлетворением совместных потребностей, но с появление частой собственности люди стали отходить от единства, так как каждый начал стремиться удовлетворить свои потребности, не задумываясь о другом. Так появилось разделение на социальные группы.
Стоит отметить и про формы морали. Мораль класса, когда правила поведения устанавливает правящая элита и их моральные ценности могут отличаться от истинной морали, так как они подстраивают мораль под себя. Как им будет выгодно.Для лучшего управления и удержания власти. Есть мораль угнетённых. Эта форма морали появляется у людей, которые находятся под давлением господствующего класса. У них возвышенные понятия о принципах равенства и справедливости. Это протестующая форма морали, которая борется против владельческой системы путём восстаний и революций. Есть буржуазная форма морали, которая предполагает под собой стремление к частной собственности и материальным благам, то есть, материализму. В буржуазной форме морали прорастает достижения цели любым способом будь этот способ трижды аморален, но народ, который трудится на благо общества, не может принять такой формы морали, так как есть ещё и определённые человеческие моральные правила. Например, если человек искренне помог, то он не будет брать вознаграждение за это, так как считает это своим долгом и прямой обязанностью, а не услугой за которую требуется плата.
Стоит отметить, что мораль имеет разностороннее понимание, которое зависит от обстоятельств. Например, лгать-это плохо, но в случае, если воин сообщает раскрывает врагу расположение его войск, то это будет считаться предательством и ситуацией,где необходимо промолчать. Нужно уметь применять моральные принципы в зависимости от жизненных ситуациях, которые происходят с человеком.
Мораль появилась раньше права, так как оно имеет закостенелые устоит правильного поведения в обществе и построено на принципах общинности. С появлением права, впитавшей в себя моральные догмы, каждый правящий класс стал подстраивать моральные принципы под себя и толковать мораль по своему. Это делается с целью того, чтобы укоренить в умах граждан своё мироощущение и мировосприятия для лучшего управления ими и их контроля. Таким образом правящей элите удобно подстраивать под себя экономику и получения личной выгоды от власти. Конечно, бывают разные идеологии, и моральные нормы , во многом, зависят от неё, но ,порой, идеология может идти вразрез с желанием наживы, что приводит к политическому диссонансу. Граждане государства видят, что от них требует одного, а те, кто требует этого делают , абсолютно, иначе. Но было и наоборот, когда право и мораль помогали друг другу. Например, указ СССР об уголовной ответственности за неправильное использование сельскохозяйственной техники. Таким законом государство заставляет ценить общественную собственность и уважать общественный труд. В этом примере есть стремление сделать право и мораль прогрессирующей канвой высоконравственного государства для его быстрого процветания и духовного развития.
Вообще, если посмотреть здравым взглядом на идеологию социализма, то можно увидеть в ней направленность на морально-нравственное воспитание трудящегося народа. Каждый рабочий проявлял самопожертвование, взаимопомощь, благородство, честность, отзывчивость и убеждённость в том, что политика социализма приведёт государство к светлому будущему. Конечно, были моменты, когда вера народа в политику подрывалась. Особенно, это можно чётко проследить в культе личности Сталина, когда один человек возвёл себя до божественного восприятия народом, тем самым, доведя народ до раскола и захлёбывания в собственной крови из-за того, что кто-то был не согласен с его политикой. Но этот ужасный период был пройдён и власть смогла признать свои ошибки через развинчивание данного культа личности.
Но чем больше обществу навязывался капитализм, то тем больше моральные правила извращались в угоду частной собственности. Частная собственность стала разлагать общество, отторгая справедливость и единение. Человек стал зацикливаться на себе и к стремлению получить всевозможные материальные блага, при чём, не гнушаясь любых методов. Коррупция, ложь, эгоизм, безответственность, самодовольство стало разрастаться и глубоко пускать корни в моральный пласт общества меняя людей и их восприятие морали. Девиз "Каждый сам за себя." становился нормой, который двигал людей назад, отталкивая прогресс.
Но соблюдение основных принципов коммунистической нравственности может помочь обществу вернуть то благополучие и развитие, которое позволит ему жить в мире и согласии с самим собой и другими государствами. Добросовестное отношение к труду, коллективизм, гуманизм, честность, оптимизм, непримиримость с тунеядством и карьеризмом-это те главные черты прогрессирующего государства, которое может превращать врагов в друзей и шагать вперёд по ступеням эволюции, откинув назад стремление к низменным наслаждениям и защите частной собственности. Слияние интересов каждого, дух единства и целеустремленности к процветанию государства, вклад каждого гражданина коммунистического государства в его развитие, делают такую страну несокрушимой для внешних и внутренних негативных факторов. В таком государстве преобладает моральная оценка поступков человека "хорошо" или "плохо".
Стоит указать, что коллективизм-это основная черта коммунистического государства. Без него не может существовать взаимопомощи. Рабочие каждого производства ради стремления к благой цели следят за теми, кто избегает такого стремления, показывает равнодушие к идее, и задерживает производственный процесс. Такой человек порицаем в коллективе, заслуживает наставления и направления на верный, правильный путь.
Стоит отметить, дружбу, которая была настоящей, а не ложной. Человек в такой дружбе духовно образовывался. Каждый нёс ответственность друг за друга и указывал если кто-то делал неправильные или аморальные поступки. Патриотизм в коммунизме - это борьба за идеалы государства, это огромная любовь к родине, это самоотверженность и самопожертвование ради спасения тысячи жизней, это защита государства ценной собственной жизни.
Вывод: Коммунистическая мораль-это стремление каждого человека к духовно-нравственному воспитанию ради блага и процветания общества и государства. Это осознанное отторжение аморальных поступков. Это борьба за светлое будущее и уверенность в завтрашнем дне. Это уважение труда и стремление к его совершенству.
Андрей,как думаешь идея Коммунизма воплотима ли она?
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 20.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа
Изложения - 30 - 40 мин

Филонович "О коммунистической морали"
2. Долг, честь, совесть, счастье. Как их понимает коммунистическая мораль - 1 час 40 мин

Изложение: В жизни каждого человека(гражданина) имеются понятия, которые прочно закреплены в его нравственном воспитании: долг, совесть, честь, счастье. Эти понятия неотделимы от человеческой жизни и дают направление каждому человеку в зависимости от его трактования этих понятий и их использования в общественной жизни, профессиональной деятельности, семье.
Долг- это обязанность, это задача, которую человек при любых обстоятельствах должен выполнить. Долг-это ответственность. Как за себя, так и за других. Долг-это хочу/не хочу, а это надо. Надо правильно воспитывать своего ребёнка, чтобы он стал полноценной личностью и смог нести пользу обществу. Надо стремиться к совершенству самого себя, потому что тогда человек становиться лучше и более развитым, что позволяет ему открывать новые , неизведанные горизонты. Но! Всегда нужно расценивать долг с точки зрения морали, потому что не всегда то, что ты должен сделать может соответствовать совести. Например, был такой советский фильм, где фашисты расстреливали советских мирных жителей, а потом такая же ситуация произошла с советскими солдатами, но они стрелять в немецких жителей не стали и отказались в них стрелять, потому что во-первых, чем тогда они лучше фашистов? А, во-вторых, в такой ситуации совесть встаёт на передний план. Если так посмотреть, то ВОВ-это пример того, что есть долг перед Отечеством в его защите и обязанность отдать все свои силы ради победы. Потому что надо, иначе, тотальное уничтожение всего советского народа, его порабощение и захват территорий, поэтому долг каждого гражданина этой страны был её защитить. Тем не менее, были люди, которые отступали от этого долга и переходили в стан врага. Например, генерал Власов или диверсанты из советских граждан, которые предавали свою родину из-за страха смерти и порабощения фашистскими полчищами. Многие из-за жажды наживы. Подобный пример есть в прекрасном фильме по книге "В августе 44-го..." и трилогии "Тарантул", где присутствует одноимённая повесть "Зелёные цепочки." Коммунистический долг-это ,прежде всего, соответствие интересам и идеям идеологии. Это соблюдение установленных правил. Это открытость, порядочность, самоотверженность. Долг ради великой цели помогает перенести многие страдания и трудности. Добросовестно трудиться ради процветания общества-это тоже долг. Долг должен быть исполнен в соответствии от ситуации, то есть, если ты стоишь в карауле у входа военной части и тебе говорят, что твой дом горит, то ты не можешь сорваться и побежать к нему, так как ,иначе, оставишь пост без охраны, что может привести к ещё более катастрофическим последствиям. Долг - это отдать жизнь ради спасения большинства. Снова же можно вспомнить множество героев ВОВ: 28 панфиловцев, Голиков, Матросов, Гастело и многие другие герои, чьи подвиги навсегда вошли в истории нашей Великой страны. Чувство долга и его исполнение воспитывается с детства: родителями, в школе, в университете, на работе. Тогда человек проникнутся этим чувством и сможет вовремя применять его.
Теперь перейдём к совести. Совесть - это понятие без которого моральное поведение невозможно. Это самый главный контролёр нашего поведения, который, когда мы впускаем в грудь зло сообщает нам об этом, чтобы была возможность исправить ошибку или её не совершить. Совесть-это наш суд, приговор которого имеет наивысшую строгость. Коммунистическая совесть - это оценка своего морального поведения с точки зрения его влияния на общество и его развитие, а так же свою работоспособность и стремление к совершенству.Человек должен уметь отличать добро от зла и поступать так, чтобы вдохнуть частичку добра в то, что он делает. Человек должен создавать изобретения, которые не вредят обществу или не применять их во вред, он должен сопротивляться насилию. Понятие долга и совести идут рука об руку и контролируют друг друга, во избежания недостойного поведения и аморальных поступков.
Совесть одного человека-это элемент совести всего народа, поэтому аморальное поведение одного человека может привести к тому, что другие начнут надевать его "заячую шапку". Конечно, это недопустимо и в сознании советских граждан стояли совершенно иные цели и подобного они бы не сделали, так как понимают, что язву нужно искоренять, а не повторять. Совесть направляет человека по правильному пути к построению единого общества, объединённого одной целью: стать лучше, чем есть.
Теперь напишу про честь. В разные исторические промежутки понятие чести толковали по разному: для феодала-это земля и крестьяне, для буржуазии - мешки с деньгами, а для коммуниста-это служение обществу и самоотверженный труд ради его блага. "Честь одного-это честь коллектива", и это важный девиз каждого советского рабочего и гражданина. Правильное понимание и толкование чести - это огромная часть воспитательной работы, как системы образования, так и общества. Честь и чувство собственного достоинства-это важная вехо в становлении человека, способного бескорыстно жертвовать собой ради общества и принципов коммунизма.
Что же значит счастье? Счастье- это чувство, которое ищет каждый человек и понятие, которое многим кажется недостижимым. Оно настолько разнообразно в своём толковании, что поражает своей разносторонностью. Многие люди его ищут, а их счастье ,порой, просто у них под ногами. Просто бери и поднимай. И у каждого своё счастье: для кого-то дом с прислугой, для кого-то любовь до гроба, а для кого-то тишина и умиротворение. Вот для меня жизнь-это уже большое счастье. Дышать полной грудью, стремиться к своим целям, совершенствоваться каждый день, открывать новое и неизведанное, покорять вершины, страдать, плакать, смеяться и ещё много чего, а в совокупности это одно: Жизнь. Для приверженца коммунизма счастье-это труд на благо общества и его развитие. Это полное отчуждение и протест против буржуазии и её элементов, которые разлагают социалистическое общество изнутри. Счастья коммуниста в борьбе за коммунизм и его идеалы. Это отстаивание интересов партии и стремление к их добросовестному исполнению.
Почему же труд? Потому что труд - это стремление к цели через преодоление различных препятствий и когда ты доходишь до конца, то ты получаешь успех, который даёт тебе ощущение нужности обществу и громадное чувство удовлетворения. А, разве добиться своей цели и принести пользу не считается счастьем? Конечно, считается. Когда я вылечусь и пойду помогать людям попавшим в подобную ситуацию, то их изменения и победа над собой станут для меня счастьем. Да, это будет трудно, но это будет стоить того.
Стоит отметить и ещё некоторые духовно-нравственные качества, которые помогают человеку стать частью коммунистической идеологии: тактичность, вежливость нравственная чистота, честность. Это важные элементы советского гражданина и человек с такими качествами будет являться достойным представителем коммунизма, который способен прийти к цели, используя самые положительные свои качества ради её достижения. Да, это будет тяжело, но тем не менее, конечный результат, а именно, построение общества, которое живёт в постоянной гармонии и процветании будет лучшей для него наградой.
Вывод: Счастье, честь, совесть и долг-это важные и необходимые элементы каждого гражданина, который стремиться построить коммунизм. Их правильное толкование, применение и осознание приведёт к тому, что в конце концов капитализм будет уничтожен и в стране будет единство и гармония.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Сверху