Зависимость от гашиша

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 22.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 20 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа

Брайсон "Краткая история всего на свете"
5. Жизнь продолжается - 38 мин

Изложение: В данной статье разговор пойдёт об окаменелые останки, по которым многие палеонтологи могут рассказать жизнь прошлого и открыть новые скрытые факты о нём, а может ,даже, немного заглянуть в будущее. Есть много факторов, которые влияют на то, что бы живой организм оставил свой "след" в истории в виде окаменелости. Во-первых,горная порода, которая позволяет это сделать.
Во-вторых, должно сохранить узнаваемость, и в-третьих, самое главное, быть найденной и сохраненной.
В большинстве своём сохранились доисторические морские млекопитающие, так как они чаще всего оставались в осадочных породах, так как на суше отыскать такие породу достаточно сложней, да, и не думаю, что в тот момент животное задумывалось о том, чтобы найти его.
Палеонтологи очень часто находят остатки существ, которые представляли собой первых животных на Земле. Например, трилобиты. Это членистоногие с большими усиками и диаметром в метр величиной. Их останки очень часто находили, но только не целого трилобита, так как время и порода уничтожало определённые его части. Так же подобные находки позволяют ученым понять движение тектонических плит и как происходило движение материков, ведь ранее существовал материк Пангея. К тому же, ископаемые останки позволяют понять периоды проживания различных существ, тем самым, систематизировать историю возникновения жизни на земле.
Стоит отметить, что бывают случаи, когда палеонтологи находят целые районы с ископаемыми останками. Например, в Манчьжурии были найдены большое количество окаменелых останков динозавров и многие из них были ранее неизвестны и получили наименование в честь их места обнаружения.
Стоит добавить, что данные открытия были большим трудом для множества учёных и борьба за то, чтобы показать их миру и получить одобрение и проверку и на подлинность стоит больших усилий и упёртости.
Вывод: Окаменелости могут рассказать множество историй о том, что происходило в прошлом, как формировалось жизнь, кем была населена земля до появления первого человека и как протекала их жизнь.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 22.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 20 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа

6. Прощание со всем этим - 42 мин

Изложение: Теперь рассмотрим восприятие жизни с точки зрения животного мира. Например, для нас жизнь - это стремление к удовольствию, удовлетворение своих потребностей и вечный поиск смысла своей жизни, но вот для лишайника жизнь-это просто перемещение и само существование. НО! Он тоже хочет жить и прикладывает все усилия для этого.И ведь действительно, если рассматривать жизнь с точки зрения природы, то всё становится проще, чем мы думаем. Каждый живой отросток и живой организм хочет жить и для этого делает всю возможное. При этом, задумывается о потомстве, поиске пропитания и своём развитии. Тут я вспомнил Кропоткина который на примере взаимодействия животных между друг другом показал из стремление к эволюции. Но так же жизнь стремится к тому, чтобы её было немного, потому что ,иначе, большого количестве живого мира Земля просто не выдержит и начнётся всемирный хаус. Жизнь формировало всё постепенно, давая каждому периоду отведённые ему промежуток времени.
Жизнь течёт медленно, формируя каждую жизнь с присущей ей изюминкой, которая наполняет её. Жизнь даёт время каждому живому организм прочувствовать её. Она даёт приспособиться к себе.
С формирования Земли, с зарождения жизни, менялись периоды её формирования и закрепления в основе существования. Каждый живой организм прошёл определённый этап своей жизни и прожил срок, который был ему уготован. Он не пытался избежать погибели, а принял эту погибель, как должное, успев вдоволь насладиться жизнью и отпустить её. Это делает честь перед живым миром Природы. Да, у них нет , таких возможностей продления жизни, как у нас, но,словно, они это знают и делают всё возможное, чтобы взять от жизни всё, потому что чувствуют, что другого шанса может и не быть. Так ещё и какое наследство они оставляют нам в виде своих останков и ископаемых.
Вывод: Все мы начинаем жить, живём и умираем. Так вот эта статья учит нас тому, что нужно сделать всё что в твоих силах и оставить после себя достойный след в истории.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 22.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 20 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа

7. Богатство бытия - 54 мин

Изложение: В Зоологическом музеи Санкт-Петербурга ,в детстве, я увидел множество различных предметов быта древних людей и чучел животных разных периодов формирования жизни. В тот момент,(сейчас не знаю есть ли там оно ещё), я увидел огромное чучело мамонта, которое сильно меня поразило. Меня, словно, перенесло на много миллионов лет назад и он ожил, а я как доисторический человек впервые увидел его в живую. Весь покрытый шерстью, с громоздкими бивнями, глазами, скрытыми под пухлыми веками, и поразительно большой. А, ведь таких, как он были миллионы. Они когда-то жили, потом погибли, их нашли и дали возможность людям прикоснуться к истории. К вековой истории. И таких находок огромное великое множество. И труда, чтобы их найти было вложено немало, ведь чтобы достать ископаемое, его очистить, бережно перевезти и воссоздать -это время, труд, деньги,опыт,знание и главное,желание продемонстрировать людям эту удивительную и разнообразную жизнь прошлого. Ботаники,зоологи, геологи, палеонтологи, гидрологи - это малая часть исследовательских направлений, которые открывали людям тайное и неизведанное, скрытое на глубинах океанов и в скалистых,горных породах. Ученые не только открывали, но и исследовали, давали классификацию и названия видов, сравнивали их с друг другом, чтобы лучше понять их взаимодействие с природой и окружающим миром, а так же их влияние на формирование Земли и рода людского. Появились такие понятия, как "класс", "семейство", "вид". Появились первые научные труды и конференции, первые музеи естественной истории и первые попытки объяснить человеку его роль в Природе и влияние на неё. Так же стали возникать научные дискуссии по видам для нахождения истины в их происхождении и похожести на другие. Порой, доходит до того, что один учёный всю свою сознательную жизнь до самой смерти изучает один вид растения, и когда уходит в отставку или умирает, то его некем заменить и процесс изучения останавливается. А, вокруг столько разнообразных живых организмов, животных и не открытых видов, что можно заниматься исследованиями веками, а новые виды будут всё появляться и появляться.
Вывод: Окружающий мир велик и многообразен. Он поражает своей количеством различных видов млекопитающих, пресноводных, хищников, плотоядных и требуется огромное количество времени и труда, чтобы суметь прикоснуться к этому всему и открыть миру.
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,523
Реакции
9,773
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
Здравствуйте!
Я бы не сказал, что не понравилось. Были трудные моменты в плане взаимоотношений ребят между друг другом и со мной, какими-то незначительными ситуациями, которые оставили неприятный осадок, и ,я думаю, что мы могли бы с ребятами там провести время ещё лучше если бы были коллективом, а не семьёй, которые дома ругаются, а на людях идеальные, как выразился Максим. Многие говорят, что мы там были дружными, а я видел, что мы сплачивались в минуты трудностей, как с волейболом или презентацией, а если это убрать, то каждый сам по себе. Мне не хватило нашего общего единения. Да, все ребята огромные молодцы и гордость за них есть. И я понимаю, что ,всё же, это отдых и ребятам нужно было развеяться, так же как и мне, но, всё равно, в душе сидит неприятное чувство. Оно вытесняется положительными эмоциями от лагеря, но в минуты, когда ты анализируешь время, проведённое в лагере, полностью, у меня снова выскакивает это осадок и не получается без него.
Привет! Такие мероприятия нечастые, может поэтому дезадаптация была некоторая?
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,523
Реакции
9,773
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
21 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

2. Чехов "Спать хочется" - 12 мин

1. Варя проявило трудолюбие, стремление, обязательство, исполнительность, когда выполняла все указания хозяина, но из-за галлюцинация от усталости убила ребёнка, чтобы просто поспать. Её довели до сумасшествия непомерным трудом.
2. Хозяева проявили равнодушие, безответственность, бессердечие, безразличие, когда не замечали усталость Вари и загоняли её до полусмерти, что привело к убийству их ребёнка.
Мораль: 1.Безразличие и равнодушие может привести к страшным последствиям.

2. Нужно уважать и ценить своих работников, и вовремя уметь увидеть, что они дико устали, тогда это поможет избежать неприятных последствий.
Наверно самый сложный рассказ у Антона Павловича…
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,523
Реакции
9,773
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
Урок 22.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 20 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа

7. Богатство бытия - 54 мин

Изложение: В Зоологическом музеи Санкт-Петербурга ,в детстве, я увидел множество различных предметов быта древних людей и чучел животных разных периодов формирования жизни. В тот момент,(сейчас не знаю есть ли там оно ещё), я увидел огромное чучело мамонта, которое сильно меня поразило. Меня, словно, перенесло на много миллионов лет назад и он ожил, а я как доисторический человек впервые увидел его в живую. Весь покрытый шерстью, с громоздкими бивнями, глазами, скрытыми под пухлыми веками, и поразительно большой. А, ведь таких, как он были миллионы. Они когда-то жили, потом погибли, их нашли и дали возможность людям прикоснуться к истории. К вековой истории. И таких находок огромное великое множество. И труда, чтобы их найти было вложено немало, ведь чтобы достать ископаемое, его очистить, бережно перевезти и воссоздать -это время, труд, деньги,опыт,знание и главное,желание продемонстрировать людям эту удивительную и разнообразную жизнь прошлого. Ботаники,зоологи, геологи, палеонтологи, гидрологи - это малая часть исследовательских направлений, которые открывали людям тайное и неизведанное, скрытое на глубинах океанов и в скалистых,горных породах. Ученые не только открывали, но и исследовали, давали классификацию и названия видов, сравнивали их с друг другом, чтобы лучше понять их взаимодействие с природой и окружающим миром, а так же их влияние на формирование Земли и рода людского. Появились такие понятия, как "класс", "семейство", "вид". Появились первые научные труды и конференции, первые музеи естественной истории и первые попытки объяснить человеку его роль в Природе и влияние на неё. Так же стали возникать научные дискуссии по видам для нахождения истины в их происхождении и похожести на другие. Порой, доходит до того, что один учёный всю свою сознательную жизнь до самой смерти изучает один вид растения, и когда уходит в отставку или умирает, то его некем заменить и процесс изучения останавливается. А, вокруг столько разнообразных живых организмов, животных и не открытых видов, что можно заниматься исследованиями веками, а новые виды будут всё появляться и появляться.
Вывод: Окружающий мир велик и многообразен. Он поражает своей количеством различных видов млекопитающих, пресноводных, хищников, плотоядных и требуется огромное количество времени и труда, чтобы суметь прикоснуться к этому всему и открыть миру.
А в Москве в Палеонтологическом музее не был?
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Наверно самый сложный рассказ у Антона Павловича…
Привет!
Я поставил его в один ряд с "Ванькой" и "Тоска" Чехова. Даже, не столько сложный, сколько тяжёлый. После прочтения остаётся камень на душе и ты желаешь, чтобы у этих вымышленных персонажей, (хотя, я уверен, что Антон Павлович эту историю взял из жизни), всё было в порядке. Ты переживаешь за них и несмотря на их ,порой, даже такие поступки , как убийство, сопереживаешь им и испытываешь чуство сострадания. Вот она апология абсурда Царской России. История, как она есть.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Привет! Такие мероприятия нечастые, может поэтому дезадаптация была некоторая?
Скорее всего,да. Мы с Сабиной обсудили данный вопрос и я понял, что меня немного выбило из колеи эта поездка и я не смог в полной мере прочувствовать нахождение в лагере полностью.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,523
Реакции
9,773
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
Привет!
Я поставил его в один ряд с "Ванькой" и "Тоска" Чехова. Даже, не столько сложный, сколько тяжёлый. После прочтения остаётся камень на душе и ты желаешь, чтобы у этих вымышленных персонажей, (хотя, я уверен, что Антон Павлович эту историю взял из жизни), всё было в порядке. Ты переживаешь за них и несмотря на их ,порой, даже такие поступки , как убийство, сопереживаешь им и испытываешь чуство сострадания. Вот она апология абсурда Царской России. История, как она есть.
Угу, когда у тебя все плохо - читай русскую классику, там все еще хуже. Я думаю, что многие писатели брали за основу своих произведений какие-то реальные факты
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 22.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 20 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа

Брайсон "Краткая история всего на свете"

8. Клетки - 26 мин

Изложение:
Каждый человек состоит из множества, а точнее триллионов клеток, которые начали появление и постепенно множились делением. Клетка разбирается в человеческом организме лучше чем сам человек. Клетка позволяет чувствовать сытость, иметь волосы, чувствовать радость и грусть, а их объединение бескорыстно бросается на помощь человеку в случаи его болезни или травмы.
Так же клетки могут преобразовывать яд в эликсир, который помогает. Например, природный окись азота ужасно вреден, но учёные выяснили, что в организме человека тоже присутствует окись азота, только вот клетки сделали так, что он помогает от стенокардии или оказывает сопротивление развитию раковой опухоли. Клетки могут быть разных размеров и разного назначения. Например, нервные клетки имеют очень крупные волокна соединения, и значительно отличаются по функционалу и размеру от мужской половой яйцеклетке. Стоит, так же, отметить, что приличное количество клеток не живут больше месяца,но есть и "дивергенты", такие как клетки печени, которые могут жить годами.
Как нам известно из ранее прочитанного, клетка имеет оболочку и внутреннее ядро, а разделены они протоплазмой. Так же в ней находятся белки. Но, самое главное и важное для нас, что позволяет клеткам давать энергии и заставляет их совершать процесс поддержания нашего жизнеобеспечения-это молекула АТФ. Именно, молекула АТФ дают человеку почувствовать тепло в теле.
Как я писал в начале, каждая клетка умирает и уничтожает вслед за собой всю свою конструкцию. Но! Если клетка не умирает и начинает без остановки размножаться, то случается самое страшная болезнь в жизни каждого человека: рак. С раковым новообразованием организму бороться безумно трудно, но он борется из-за всех сил, хотя, порой, безуспешно.
Вывод: Само существование человека невозможно без клеток. Невозможна жизнь без клеток. Поэтому каждый человек должен быть им сердечно благодарен за предоставленную возможность дышать, видеть и творить и не посрамить предоставленную возможность.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 22.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 20 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа

Брайсон "Краткая история всего на свете"

9. Особое мнение Дарвина - 39 мин

Изложение:
Чарльз Дарвин-это не просто учёный-натуралист, а человек, изменивший мнение о биологии, появлении человека и взаимодействия между собой животных. Его книга "Происхождение видов путём естественного отбора" до сих пор вызывает ожесточённые дискуссии и является предметом глубочайшего изучения и анализа.
Дарвин хотел осваивать медицину, но вид крови и боль пациентов сильно пугал его и отталкивал от обучения на врача. Он выучился на богослова. Но его приглашение в путешествие на корабль "Бигль" сильно изменило его, и не только его, а и восприятие других людей на сотворение мира. Именно в этом путешествии Дарвин нашёл огромное количество разнообразных ископаемых и сделал первые находки, подтверждающие наличие первобытного мира.
Его самая главная теория звучит так: жизнь-это постоянная борьба, которая не прекращается, и выживает тот, кто сильнее и смог приспособиться к окружающему миру. Так же, он был убеждён, что человек произошёл от обезьян, а не от рук Божьих. Это вызвало дикий ажиотаж в научных круга., и не только в них, так как общество было очень религиозным и думать, что человек произошёл от примата, а не от Адама и Евы, было немыслимым. Но Окно Овертона стало действовать и через какое-то время у этой теории было найдено множество единомышленников и последователей. Его труды, такие как "Происхождение видов" и "Происхождение человека", требовали доказательств и через его последователей они были найдены в виде изучения поведения приматов, их сравнения с жизнедеятельностью человека, и через огромное количество споров по данным теориям. Дарвин , к великому сожалению, не дожил до этого времени. так ещё, к тому же, многие учёные стали выдвигать теории подобной его, но указывая, что человек произошёл от свиньи, парнокопытных и инопланетян. Но вклад в развитие естествознания его был огромен.
Вывод: Многие люди, когда слышат фамилию Дарвин сразу могут сказать, что этот человек сделал и кокой огромный вклад внёс в развитии биологии,зоологии и естествознания. Он остался в истории величайшим натуралистом и человеком, который смог изменить взгляды миллионов людей, тем самым, изменив мир и мнения на прошлое.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
ssnzz , Соня, привет!
Как твои дела, настроение и успехи?
Обратил внимание, что ты зашла в мою тему и решил написать, тем более, что ты оставила у меня в душе замечательные впечатления от нашего общения!
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
ssnzz , и как твоё самочувствие? Читал, что ты приболела.
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,523
Реакции
9,773
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
Скорее всего,да. Мы с Сабиной обсудили данный вопрос и я понял, что меня немного выбило из колеи эта поездка и я не смог в полной мере прочувствовать нахождение в лагере полностью.
Андрей, а вообще.. чувствуешь ли ты беспокойство и неуверенность в новых, непривычных тебе, местах или ситуациях? Социофобии нет?
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,523
Реакции
9,773
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
Урок 22.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 20 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа

Брайсон "Краткая история всего на свете"

9. Особое мнение Дарвина - 39 мин

Изложение:
Чарльз Дарвин-это не просто учёный-натуралист, а человек, изменивший мнение о биологии, появлении человека и взаимодействия между собой животных. Его книга "Происхождение видов путём естественного отбора" до сих пор вызывает ожесточённые дискуссии и является предметом глубочайшего изучения и анализа.
Дарвин хотел осваивать медицину, но вид крови и боль пациентов сильно пугал его и отталкивал от обучения на врача. Он выучился на богослова. Но его приглашение в путешествие на корабль "Бигль" сильно изменило его, и не только его, а и восприятие других людей на сотворение мира. Именно в этом путешествии Дарвин нашёл огромное количество разнообразных ископаемых и сделал первые находки, подтверждающие наличие первобытного мира.
Его самая главная теория звучит так: жизнь-это постоянная борьба, которая не прекращается, и выживает тот, кто сильнее и смог приспособиться к окружающему миру. Так же, он был убеждён, что человек произошёл от обезьян, а не от рук Божьих. Это вызвало дикий ажиотаж в научных круга., и не только в них, так как общество было очень религиозным и думать, что человек произошёл от примата, а не от Адама и Евы, было немыслимым. Но Окно Овертона стало действовать и через какое-то время у этой теории было найдено множество единомышленников и последователей. Его труды, такие как "Происхождение видов" и "Происхождение человека", требовали доказательств и через его последователей они были найдены в виде изучения поведения приматов, их сравнения с жизнедеятельностью человека, и через огромное количество споров по данным теориям. Дарвин , к великому сожалению, не дожил до этого времени. так ещё, к тому же, многие учёные стали выдвигать теории подобной его, но указывая, что человек произошёл от свиньи, парнокопытных и инопланетян. Но вклад в развитие естествознания его был огромен.
Вывод: Многие люди, когда слышат фамилию Дарвин сразу могут сказать, что этот человек сделал и кокой огромный вклад внёс в развитии биологии,зоологии и естествознания. Он остался в истории величайшим натуралистом и человеком, который смог изменить взгляды миллионов людей, тем самым, изменив мир и мнения на прошлое.
Интересная информация? Или знакомо многое уже?
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Андрей, а вообще.. чувствуешь ли ты беспокойство и неуверенность в новых, непривычных тебе, местах или ситуациях? Социофобии нет?
Да, нет, вроде. Бывает, какое-то беспокойство, но это, скорее всего, от того, что место новое и непривычно. Потом я быстро адаптируюсь и чувствую себя комфортно. А, неувереность и беспокойство в ситуациях, то тут всё зависит от ситуации. Если ситуация связана с тем, что кому-то надо помочь, то у меня может возникать чувство неуверености и беспокойства, особенно, если первый раз сталкиваюсь, так как вдруг я что-то сделаю не так и станет ещё хуже. А, если я уже данная ситуация была или я знаю, то нужно делать, то неуверености и беспокойства нет.
Социофобии нет. Я очень компанейский человек и легко могу найти общий язык с человеком.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Интересная информация? Или знакомо многое уже?
Доброе утро!
Знакомо. Ранее в подростковом возрасте я много читал про динозавров, смотрел документальные фильм от BBC про природу, читал литературу.
С Дарвином я уже знаком. У меня была книга "100 великих людей изменявших мир" и там была целая глава про него.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
23 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Драйзер "Очистка нефти" - 11 мин

Вывод: В данном рассказе или можно,даже, сказать рассуждении, поднимается вечный вопрос неравенства и несправедливости. Люди, которые работают не покладая рук и тратят свои силы и здоровье, обогащая своим трудом тех, кто выше, живут нищей и серой жизнью, а те, кто управляет производством никак не беспокоиться о них и не способен оказать им помощь и проявить ответственность за своих работников, считая, что у него не убудет, если один человек погибнет или умрёт от голода. Найдут другого. Я думаю, что тут виноваты обе стороны: тем, кто работаю необходимо отстаивать свои интересы и право на благоприятную атмосферу производства, в котором они участвуют, а те, кто получают прибыль должны рационально использовать свои доходы, вкладывать материальные средства в производство и создавать благоприятную рабочую обстановку, ведь если низ и верх найдут баланс во взаимодействии и начнут работать сообща, и верху будет слышать низ, то процесс производства станет ещё лучше, а вместе с ним и поднимется доход.
 
Сверху