Зависимость от лекарств

dodurri

Посетитель
Реакции
1
Здравствуйте. Мой муж имеет психиатрические диагнозы уже 7 лет. Сам он врач - психиатр, поэтому лечиться никуда не ходит и у специалистов не наблюдается. И дело в том,что все лекарства он выписывает себе сам...за последние 2 месяца это около 11-12 препаратов, в основном селективные ингибиторы захвата серотонина. Он постоянно меняет сам себе схемы. Я не врач,но ,кажется, это уже не нормально. У него изменилось поведение, постоянно меняется режим сна и бодорствования, недавно был жуткий тремор в руках. убеждает ,что это все нормально ,так все ищут схему лечения. Но...сил верить уже нет. Что делать? Ему как-то можно помочь ?

• Like
Реакции: VK

Алексей Добрый

Посетитель
Реакции
42
Семья
.
Бросил
.
Здравствуйте! Помимо СИОЗов какие ещё препараты принимает? Как давно работает в этой клинике? Гос или частная клиника?

dodurri

Посетитель
Реакции
1
Я не очень сильна ,точнее, вообще, не сильна в классификации данных препаратов. Последнее- точно СИОЗы. Остальных знаю только названия . ( последние 2 месяца записывала специально).Он в клинике ещё не работает. Заканчивает на данный момент ординатуру.

Алексей Добрый

Посетитель
Реакции
42
Семья
.
Бросил
.