Зависимость от гашиша

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,835
Реакции
1,149
Урок 5.
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

1. Зощенко "В парикмахерской" -3,5 мин

1. Рабочий Иванов проявил находчивость,решительность, сообразительно,когда из-за уважения к своему кумиру, гсвоим предложением уступил ему своё место, уговорив Ленина пройти без очереди.

2. Ленин проявил справедливость, благоразумие, скромность, когда несмотря на свой высокий правительственный пост не согласился проходить без очереди, хотя, все были готовы уступить ему место.
Мораль: Нужно уважать закон и порядок, кем бы ты ннибы,хоть, обычный человек, хоть, чиновник.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,835
Реакции
1,149
Урок 5.
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

2. Зощенко "Как Ленин спал на полу" - 4,5 мин
1. Хозяева дома проявили доброту,заботу,гостеприимство, когда предложили ночлег Ленину и предлагали лечь на их постель.
2. Ленин проявил благородство, добродетель, человечность, когда не желая создавать беспокойство хозяевам лег спать на полу.
Мораль: Нужно проявлять заботу и уважение к друг другу, тогда общество будет процветать в мире и согласии.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,835
Реакции
1,149
Урок 5.
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
3. Зощенко "Ленин и тётушка" - 5 мин
1. Тётушка - целеустремлённая,находчивая, так как несмотря на трудности дошла до цели и получила пенсию.
2. Ленин проявил скромность,великодушие, отзывчивость, когда не стал говорить тётушке кто он и хвалиться этим, а просто ей помог.
Мораль: Не нужно хвастаться тем, кто ты и какие у тебя возможности, а просто скромно помогать.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,835
Реакции
1,149
Урок 5.
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

4. Ю. Башарова - Про "буржуев", "завистливую чернь" и вселенскую справедливость - 8 мин

Вывод: Людям необходимо объединятся взаимным уважением и чувством справедливости и вместо того, чтобы постоянно говорить власти о том, какие они плохие, собраться вместе и выбрать другую власть и другие законы, которые разрушат классы между людьми, таким образом образовав единении и равенство, убрав зависть и чувство несправедливости к тем, кому удалось ухватить сладкий кусок.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,835
Реакции
1,149
Урок 5.
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

5. Ю. Башарова - Как наши люди воспринимают государство и "сильных мира сего"? И кто - создатель государства? - 20 мин

Вывод:
Обществу необходимо понять, что народ-это то, без чего не может существовать государство. Без людей,населющих государство, без их труда, их рабочих рук, без их ума, государство не может получать прибыль в гос.бюджет, создавать инфраструктуру, управлять экономикой страны. Каждый человек приносит свою пользу обществу(кроме наркоманов, конечно) от писаря до бизнесмена. Взаимоотношения между классами должны иметь принцип справедливости и взаимопомощи. Именно народ предоставил возможность государству через коррупцию и взятия на себя большинства функций управления отнимать его кровные, которые он заработал. Чиновники и олигархи стали управлять нами,забывая о моральных нормах и принципах. Обществу нужно показать им, что без народа-они ничто.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,835
Реакции
1,149

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,835
Реакции
1,149
Урок 5.
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

7. Ю. Башарова - Кто виноват, что нас грабят и что делать? - 10 мин

Вывод: Чем больше народ будет образован в различных сферах общества, тем труднее государству будет управлять им, как стадом. Необходимо понимать , что в образовавшейся ситуации в стране виноваты только мы, так как своей безграмотностью и молчанием позволяем действующей власти делать, то что им заблагорассудится. Только мы отвечаем за то, что происходит в нашей стране. И только Мы можем исправить эту ситуацию дав понять, что мы намного сильнее, чем им кажется.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,835
Реакции
1,149
Урок 5.
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
9. Ю. Башарова - Европейский суд по правам человека и Конвенция: сюда пишут жалобы на государство и политиков - 10 мин

Вывод: Народу нашей страну необходимо понимать, что государству выгодно замалчивать о том, что каждый человек может обратиться в ЕСПЧ в случаи нарушения его прав, так как тогда они смогут продолжать дальше творить бесспредел в стране.
При этом, мы сами не изучаем эту информацию, так как думаем, что нас может защитить и должно наше государство, тем не менее, ЕСПЧ более справедливо выносит решения, так как не подаётся коррупции, которая так популярна в нашей стране.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,835
Реакции
1,149
Урок 5.
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

11.Ю. Башарова - Территория Войска Запорожского - 1 мин

Вывод: Этот рисунок наглядно демонстрирует то, как государственная власть перекраивает исторические факты в угоду себе, чтобы народ им больше доверял.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,835
Реакции
1,149
Урок 5.
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

12.Ю. Башарова - Перепись 1897 года по национальностям(как они назывались) - 1 мин

Вывод: В этой статье наглядно демонстрируется, как государство перетасовывает факты и пытается навязать его народу.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,835
Реакции
1,149
Урок 5.
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

13. Ю. Башарова - Зачем Ленин отделил Украину? - 1 мин

Вывод: Данная статься показывает, как государство несмотря на свою историю, пытаеться навязать государственный язык народу, который не считает его за государственный.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,835
Реакции
1,149
Урок 5.
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Вывод: В данной статье указывается на факты, которые могли привести нашу страну к процветанию и прогрессу благодаря проведению грамотной политик и принципу взаимопомощи, и как сейчас нанешняя власть разрушает уставившиеся правила.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,835
Реакции
1,149
Урок 5.
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Вывод: В данной статье указывается на факты, которые могли привести нашу страну к процветанию и прогрессу благодаря проведению грамотной политик и принципу взаимопомощи, и как сейчас нанешняя власть разрушает уставившиеся правила.
14. Великий Октябрь, славься в веках!(Витренко) - 1 мин
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,835
Реакции
1,149
Урок 5.
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

15. К Порошенко о нацизме(Витренко и Марченко) - 1мин

Вывод: В данной статье раскрывается суть политики государственной власти, которая своими действиями уничтожает народ, превращаяся в нацистов.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,835
Реакции
1,149
Урок 5.
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

16. Витренко: Зеленский, если ты фашист, скажи об этом открыто и не позорь нас, наследников победителей! - 3 мин

Вывод: В данной стаье указаны ошибки президента страны.
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
16,106
Реакции
10,101
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
Жанна Д’Арк , могу я тебя попросить, пожалуйста, позвонить моей маме и спросить её, как произошло то, что она узнала о том, что я употребляю наркотики? Я был бы очень тебе признателен. Заранее спасибо огромное!
Привет! Завтра я наберу. Мне кажется, она нас читает. Видела лайки от нового ника.
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
16,106
Реакции
10,101
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
Урок 5

Часть 1
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 2 часа
Изложения - 1.5 - 2 часа

55. Что будет, если наркоман не примет дозу? Описание «отходняков» и ломки- 9 минут - YouTube

Изложение:
Как я писал ранее, то наркоман на отходняке - это агрессивная личность, которая может пойти на многое ради дозы. Он может начать угрожать, размахивать руками, поднять руку, требовать дать ему денег. Может убить кого-то на улице ради денег или украсть что-то у родных или на улице у прохожего.
Так же, стоит сказать, что солевые и амфетаминовые наркоманы могут долго спать и много есть. У героиновых это сочетается с ломкой и депрессивным состоянием, доходящим до мыслей о суициде.
Вывод: Если быть не готовым к поведению наркомана на его ломке или "отходняке", то можно сильно пострадать, так как наркоману в такой момент ничто человеческое не чуждо.
Пример: Однажды, я договорился с мамой о том, что она поможет мне отдать деньги бывшему другу. Я отписал бывшему другу, но так как начал сильно проявлять агрессию в тот день, то мама отказалась мне помогать. Я вспылил. Ярость ослепила меня. Она стояла в коридоре и на ней была шуба.Она собиралась выводить собаку. Я подошёл к ней, схватил ее за шубу и сильно дёрнул вниз. Она чудом удержалась на месте.В итоге, оторвал на шубе пуговицы и ворот, и сильно испугал маму, так как она мне потом говорила, что взгляд был у меня был бешеный. Сейчас вспоминая это мне очень больно. Я был ужасен и вёл себя хуже животного Да, я понимаю, что это наркотик, но ,всё же, как я мог! Каааак?! Просто в голове не укладывается. Я не могу себя простить за это. Не могу.
Сильно напугал мать(
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
16,106
Реакции
10,101
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
Урок 5.
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

15. К Порошенко о нацизме(Витренко и Марченко) - 1мин

Вывод: В данной статье раскрывается суть политики государственной власти, которая своими действиями уничтожает народ, превращаяся в нацистов.
Я аполитична совершенно, тут не поддержу беседу.
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
16,106
Реакции
10,101
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
Урок 5

Часть 1
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 2 часа
Изложения - 1.5 - 2 часа

54. Как амфетаминовые наркоманы скрывают отходняк? - 9 минут - YouTube

Изложение: После продолжительных "марафонов" у наркоманов наступают "отходняки" и они используют различные способы, чтобы их скрыть. Например, скидывают вину за агрессию на спиртное, которые выпили, чтобы расслабить себя и свой организм после "марафона"или же указывать на то, что он игроман, так как это не только его повод для продолжения употребления, но и хорошее объяснение его поведения с родными и близкими. Так же, он может переводить стрелки за свою агрессию на "отходняках" на разных членов семьи, но только не на себя.
Вывод: Поведение наркомана на "отходняках" всегда агрессивно не подаётся объяснению, так как чтобы родные не делали, то он ,всё равно, будет проявлять агрессию и вести себя неадекватно. Важно в такой момент подумать об употреблении наркотики и найти информацию в интернету по этому вопросу.
Пример: Когда-то мы жили с мамой и братом у неё на квартире, и когда я употреблял и часто с ней спорил, то я мог пойти к брату со словами: " Я её не понимаю?! Как мне её переубедить?! Помоги мне." и порой, мой брат приходил ко мне на помощь, когда мы спорили с мамой. Таким образом я настраивал брата против мамы, чтобы скрыть своё употребление. Господи, что наркотик со мной делал! Родного человека натравливать на родного человека. Это вверх животности и подлости.
Вот насчет стравливания родных - это прямо классика. Это наверно в семье почти каждый нарк делал, тут не удивишь даже
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
16,106
Реакции
10,101
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
Урок 5

Часть 1
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 2 часа
Изложения - 1.5 - 2 часа

52. Все поведенческие и внешние признаки употребления амфетамина - 21 минута - YouTube

Изложение: Выявить амфетаминового наркомана крайне сложная задача, так как если он долго его не употребляет или не часто, то он мало чем отличается внешне от нормального человека. Но за что зацепиться, всё равно, есть. Например, всё так же безответственность и равнодушие к своей семье и близким. Он может договориться, а потом, словно забыть о договоре. Ещё признак - это частая ложь. Врёт он ,вроде,логично, но потом близкий к нему человек начинает видеть несхожести слов с действительностью. Так же, от него исходит сильный запах и появляется блестящая кожа на лице или на других частях тела. Стоит ещё отметить, что у них появляются "гусиная" походка и они часто шмыгают носом. Амфетаминовый наркоман постоянно может менять номера телефонов. Если родственник заметил эти признаки,то ему стоит сразу проверить употребляющего на признак употребления наркотика.
Вывод: Некоторые признаки поведения амфетаминового наркомана могут проявляться и у наркоманов, употребляющих другие вещества, поэтому необходимо не терять бдительность и начинать действовать, как только появились подобные признаки и изменение в поведении.
Пример: Я употреблял гашиш и марихуану. В основном гашиш. Но многие признаки , которые я вычитал в статье схожи с признаками моего поведения под этими веществами. Например, безответственность равнодушие. Я мог договорить с мамой или с бывшей девушкой о каком-то деле, а когда приходило дело их исполнять, то отмахивался и занимался другими делами.
Ещё могу добавить ложь, так как врал я часто. Порой, я даже не задумывался о чём я вру. Просто ,лишь, бы отмазаться. Денежные трудности, я просил в долг у друзей,знакомых, бывшей девушки. Потом возвращал, но ,порой, с ссорами и скандалами и скидыванием ответственности с себя за долгое возвращение денег на другие обстоятельства. Многие люди переставали со мной общаться, как только я отдавал деньги.
Статьи идут для всех торчков.. не важно, что употребляли.. есть небольшая разница между опиоидами/стимуляторами/травой/диссоциативами… но паттерны/психозащиты/аноза - все типично. Поэтому и про амф читаешь и примеряешь также на себя все
 
Сверху