Андрей Волк
Посетитель
- Регистрация
- 13 Июн 2023
- Сообщения
- 1,835
- Реакции
- 1,149
Урок 5.
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Зощенко "В парикмахерской" -3,5 мин
1. Рабочий Иванов проявил находчивость,решительность, сообразительно,когда из-за уважения к своему кумиру, гсвоим предложением уступил ему своё место, уговорив Ленина пройти без очереди.
2. Ленин проявил справедливость, благоразумие, скромность, когда несмотря на свой высокий правительственный пост не согласился проходить без очереди, хотя, все были готовы уступить ему место.
Мораль: Нужно уважать закон и порядок, кем бы ты ннибы,хоть, обычный человек, хоть, чиновник.
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
1. Зощенко "В парикмахерской" -3,5 мин
1. Рабочий Иванов проявил находчивость,решительность, сообразительно,когда из-за уважения к своему кумиру, гсвоим предложением уступил ему своё место, уговорив Ленина пройти без очереди.
2. Ленин проявил справедливость, благоразумие, скромность, когда несмотря на свой высокий правительственный пост не согласился проходить без очереди, хотя, все были готовы уступить ему место.
Мораль: Нужно уважать закон и порядок, кем бы ты ннибы,хоть, обычный человек, хоть, чиновник.