Обращение матери наркоманки к другим матерям и наркоманам
У меня была дочь. С самого рождения это был уникальный ребенок, пусть для каждого родителя его ребенок самый,но моя пошла в девять месяцев, и читала уже в четыре года. Была безпроблемной девочкой,четко знала что ей надо,и добивалась упорно своих целей и была несравненной красавицей. Занималась танцами и делала огромные успехи, в планах была карьера, знаменитось и гастроли. Но травма Минска поставила крест на всех планах и грёзах,после чего я не знавал свою дочь. Она стала резкой,расчетливой и холодной. В институте она вышла замуж. Передала к муже,но спустя год с лишним вернулась к нам с вещами, сказав что все кончено, и не назвала причин для расхода. Как-то раз,не помню на какой праздник,к нам приехали наши друзья с сыном,тут то и понеслась нелёгкая. Их сын и моя дочь приглянулись друг другу и сошлись быстро,начав вместе жить, но спустя какое-то время дочь снова вернулась,не объяснив. Она была раздражительная,могла закатить истерики на ровном месте. Мне начала закрадываться мысль,что она наркоманка. Она могла резко собраться и уехать,вернуться в хорошем настроении,но к вечеру ее опять разбивали истерики. Ещё забыл сказать, у нее родились внуки, не помню от какого брака,но это не важно. Я видел,как она меняется,но всегда гнал от себя мысль,что это связано с наркотиками. Как, моя дочь, самая лучшая,самое золотце,и такое... Я видел,что она себя истязает перепадами настроения, и всячески хотел помочь,так я предложил ей уехать к бабушке,и она согласилась даже. Но вскоре исчезла на четыре дня,вернулся домой не мой ребенок,вся худая,потрёпанная,с дикими глазами,сказала, что с мужем все налажено,а вид от избытка эмоций. И она вскоре настал день,когда наши дети собрали нас в нашем доме,чтобы сообщить важную новость,они сидели за столом и смотрели друг на друга. Мы решили сначала,что речь идёт о беременности. Тут дочь сказала :" Я первая!". Встала,закитила рукав кардиган,о боже, что мы увидели, вся рука была в синяках и точках,как родниках. Следом за ней встал ее муж и тоже забрал рукав рубахи, но я не увидел у него синяков,там была красная полоса,как шрам. Позже я узнал, что это"дороги". От увиденного у меня случился шок,я начал кричать, на чем свет стоит, материться и оскорблять их, жена тоже не выдержала и сказала,что это позор для семьи, и что они животные. Свекр со свекровью тихо плакали. Дочь с мужем оделись, начали одевать ребенка. Я попытался воспрепятствовать этому. Вы же понимаете,как мыслят люди в такой ситуации. Я считал,что ребенку находиться в такой семье опасно. Я попытался вырвать куртку у дочери из рук,но она не давала это сделать. Я ответил ей пощечину,она ударила меня в ответ. Я был просто порализован от чувст, переполнявших меня в тот момент. Так они ушли. Шло время,я начал искать помощи. И по жестокой случайности я наткнулся на группу Ан, я пошел на собрание, где мне объяснили,что надо оставить в покое и забыть дочь. Это ее выбор,и делает это она осознанно
Вы должны понимать,как легко внушить охваченным горем родителям, такие установки. Но меня не успокаивала мысль о внуках. Тут я пришел к заключению, внуки всегда чистые,у них новые игрушки, просто у родителе такое пристрастие. Я часто звонил дочке оскорблял и всячески унижал. В ответ получал тоже проклятья. Однажды они пришли и покаялись,сказали, что им нужна помощь. Тут начались психологи, РЦ,и медицина. Они держались,срывались, и все по новой. Когда они более-менее окрепли,мы допустили ошибку,отпустив их в свою квартиру. Вроде все шло своим чередом, но однажды я гулял с внуком, и нам нужен был самокат,я зашёл к ним и что я увидел, на пороге стояла черная дочь,с бешеными глазами,а из кухни вышел ее муж со шприцем в руке. Я быстро убежал оттуда. Сказать,что я был не в порядке, ничего не сказать. И тут кто-то мне посоветовал лишить их родительских прав. Кажется,это было на группах Ан. Я подала на них в суд. После чего мне позвонила дочь и сказала: "Когда ты уже сохнешь, старая мр@зь, я станцую на твоей могиле".Суд не лишил их родительских прав,но поставиви их на контроль,а мы лишились общения с внуками, и это было болезненно, а рычагов у нас на них не было. На группах мне посоветовали оставить все,что с ними связано, тут у меня и закралось сомнение о их адекватности. Я терзал себя переживаниями. Вскоре умер ее муж,просто упал на кухне от остановки сердца. Я ей позвонил,и попросил о встречи,но был в тысячный раз послан. Тогда я сам поехал к ней,там у нас состоялась беседа,я ей спокойно сказал,на кого она похожа,напомнил молодость,и описал жизнь ее сверстников. После чего меня все равно послали и я уехал домой. Я лежал и думал,слез просто не было. Просто лежал,и тут позвонила она,плачет,просит прощения, просит помочь и говорит,что она наркоманка. На утро она приехала сама упала в ноги и начала молить, простить ее. И снова начались больницы, реабилитации,процедуры. В один день 5й сделалось плохо,и ее забрала скорая. В больнице я видел,как санитары Катя каталку,в которой из под простыни свисает маленькая рука,а за ними идёт женщина и рыдает. Свою дочь я увидел в ужасном состоянии,с нее просто текло, зловонная жижа покрывала все тело, а волосы лежали клочками на подушке,а из тела торчали разные трубки.. Я решил,что она умрет. Ее вводили в искусственную кому,кажды ее орган был поражен. Но она выжила,и знаете,лучше бы умерла. Каждый день я жду её смерти,ее физические боли не прекращаются ни на минуту, в моменты,когда она не берет трубку,мое сердце обрывается. Так моя жизнь стала просто невыносимой,постоянный страх смерти дочери приносит невыносимую боль.
Вывод. Если отвергнуть наркомана,узнав о его болезни,это приведет к его смерти. Сам он не остановится.
Пример. Сам бы я не остановился. Жена,а вернее желание жить нормально, заставило меня увидеть проблемы с употреблением и поведением.