Хамское и компульсивное поведение

Гала

Посетитель
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
1,711
Реакции
785
хорошо, какие преимущества у ямахи перед бмв?
Полина, мотоциклы это твоя мечта, не мамы. И она твою мечту поддерживала, покупая или давая деньги на эти журнналы, это во первых.
Во вторых, теперь найти модель, которая укомплектована кикстартером не так просто, ведь большинство производителей мотоциклов просто перестали его устанавливать, ставя на его место обычную заглушку. . В российских условиях кикстартер просто необходим, ведь если откажет электроника или мотоаккумулятор, то без него мотоцикл завести не получится.
В третьих, лучше какй фирмы мотоцикл- скажи мне какое мороженое лучше ванильный рожок или эскимо?? Или другой пример, электроплита индукция сименс или бош? Тут уж на любителя, цели использования и толщины кошелька.
В четвёртых, это твоя мечта. И она е обязательно должна быть интересна ещё кому то. Твой интерес к мотоциклам мама поддерживала, иначе откуда бы ты журналы дома имела?!
Поля,ты усвой вначале общеобразовательных программу, а потом уж специализированную с учётом твоей мечты
 

Полинка

Посетитель
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
5,205
Реакции
880
Семья
Мама - Светлана мама Поли
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
22.03.2023
давай на отвлеченном примере.
Возьмем Алену (никто же кроме нас не поймет о ком речь). Вот она меня сто раз обставит в знаниях брендов одежды и обуви, и этим гордится. И в то же время спрашивает у меня, чем отличается Медный всадник от Всадника без головы
ну, это глупости
Что в данном случае надо делать - состязаться с ней каким-то знаниями, или погрустить?
погрустить
И примерь эту ситуацию на себя теперь. Обладая пониманием чем Ямаха лучше БМВ, ты способна поддержать беседу на общие темы хотя бы на среднем уровне с теми, кто холоден к мотоциклам, но приятны тебе, и потому хочется завязать и продолжить знакомство?
да
Вот для этого, дочь, и нужны ОБЩИЕ знания хотя бы в минимальном объеме, понимаешь?
Да и для себя самой - неужели не интересно, как устроен мир, человек, флора, фауна и т.д. и т.п. - хотя бы в общих чертах?
не знаю
что-то да, что-то нет
 

Полинка

Посетитель
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
5,205
Реакции
880
Семья
Мама - Светлана мама Поли
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
22.03.2023
Полина, мотоциклы это твоя мечта, не мамы. И она твою мечту поддерживала, покупая или давая деньги на эти журнналы, это во первых.
Во вторых, теперь найти модель, которая укомплектована кикстартером не так просто, ведь большинство производителей мотоциклов просто перестали его устанавливать, ставя на его место обычную заглушку.
у нас на занятиях все моцики такие, у дядь Серёжи такие моцики
в посёлках сейчас бОльшая часть на киках
. В российских условиях кикстартер просто необходим, ведь если откажет электроника или мотоаккумулятор, то без него мотоцикл завести не получится.
или я что-то путаю, или мотоцикл не получиться завести никак, если сядет аккум
В третьих, лучше какй фирмы мотоцикл- скажи мне какое мороженое лучше ванильный рожок или эскимо?? Или другой пример, электроплита индукция сименс или бош? Тут уж на любителя, цели использования и толщины кошелька.
В четвёртых, это твоя мечта. И она е обязательно должна быть интересна ещё кому то. Твой интерес к мотоциклам мама поддерживала, иначе откуда бы ты журналы дома имела?!
Поля,ты усвой вначале общеобразовательных программу, а потом уж специализированную с учётом твоей мечты
 

Полинка

Посетитель
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
5,205
Реакции
880
Семья
Мама - Светлана мама Поли
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
22.03.2023
4. Восход жизни - 1 час 31 мин
ЁлкаКсю Ёлочка, привет
ты как там?
у меня вопрос такой появился-можно мы вот эту статью тоже с мамой разберём? я её вообще не понимаю, ни методом Лёхи, ни методом мамы, ни своим, никак...
Светлана мама Поли мам, сможем же как-нибудь обсудить её (статью)?
 

ЁлкаКсю

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
14,548
Реакции
7,650

Гала

Посетитель
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
1,711
Реакции
785
нас на занятиях все моцики такие, у дядь Серёжи такие моцики
в посёлках сейчас
На каких занятиях? Они бесплатны?
Я ж тебе написала, что для России лучше с кик. А я Японии они не популярны у местных
 

ЁлкаКсю

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
14,548
Реакции
7,650
4. Восход жизни - 1 час 31 мин
ЁлкаКсю Ёлочка, привет
ты как там?
у меня вопрос такой появился-можно мы вот эту статью тоже с мамой разберём? я её вообще не понимаю, ни методом Лёхи, ни методом мамы, ни своим, никак...
Давай попробуем вместе. Вот какие ты там моменты выделить можешь ?
 

Полинка

Посетитель
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
5,205
Реакции
880
Семья
Мама - Светлана мама Поли
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
22.03.2023
На каких занятиях? Они бесплатны?
да
Я ж тебе написала, что для России лучше с кик.
по России они лучше потому, что если моцик увязнет, с элика его фиг заведёшь
а как я знаю, если сел аккум, уже ничего не сделаешь
А я Японии они не популярны у местных
это да
 

Полинка

Посетитель
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
5,205
Реакции
880
Семья
Мама - Светлана мама Поли
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
22.03.2023
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
1,882
Реакции
1,590
Семья
дочь - Полинка
Бросил
не начинала
Светлана мама Поли мам, сможем же как-нибудь обсудить её (статью)?
Поля, я написала днем - я глубоко в работе
сейчас у меня нет полутора часов на прочтение этой главы
попробую завтра выкроить время
а какие методы понимания ты пробовала, опиши
 

Полинка

Посетитель
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
5,205
Реакции
880
Семья
Мама - Светлана мама Поли
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
22.03.2023

Полинка

Посетитель
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
5,205
Реакции
880
Семья
Мама - Светлана мама Поли
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
22.03.2023
Поля, я написала днем - я глубоко в работе
сейчас у меня нет полутора часов на прочтение этой главы
попробую завтра выкроить время
а какие методы понимания ты пробовала, опиши
читать по странице, и писать, что поняла;
читать строчку, и если есть что-то, что надо, записывать;
читать вдумчиво, но не зацикливаться на каждом слове
 
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
1,882
Реакции
1,590
Семья
дочь - Полинка
Бросил
не начинала
читать по странице, и писать, что поняла;
читать строчку, и если есть что-то, что надо, записывать;
читать вдумчиво, но не зацикливаться на каждом слове
а мы с тобой какой метод обсуждали, помнишь? замена знакомыми словами по контексту
 

ЁлкаКсю

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
14,548
Реакции
7,650
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
1,882
Реакции
1,590
Семья
дочь - Полинка
Бросил
не начинала
читать по странице, и писать, что поняла;
читать строчку, и если есть что-то, что надо, записывать;
читать вдумчиво, но не зацикливаться на каждом слове
знаешь, все верно, но почти - читать и выписывать нужно не по страницам, а по абзацам
 

ЁлкаКсю

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
14,548
Реакции
7,650

Гала

Посетитель
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
1,711
Реакции
785
Полина, найди время,но не в ущерб своим урокам!!!! и почитай в сокращённое варианте сказку( нашла в интернете) . Главное-вынеси мораль.
Время чтения: 15 мин.
Жил-был мальчик по имени Петя Зубов. Учился он в третьем классе четырнадцатой школы и всё время отставал, и по русскому письменному, и по арифметике, и даже по пению.

— Успею! — говорил он в конце первой четверти. — Во второй вас всех догоню.

А приходила вторая — он надеялся на третью. Так он опаздывал да отставал, отставал да опаздывал и не тужил. Всё «успею» да «успею».

И вот однажды пришёл Петя Зубов в школу, как всегда, с опозданием. Вбежал в раздевалку. Шлёпнул портфелем по загородке и крикнул:

— Тётя Наташа! Возьмите моё пальтишко!

А тётя Наташа спрашивает откуда-то из-за вешалок:

— Кто меня зовёт?

— Это я. Петя Зубов, — отвечает мальчик.

— А почему у тебя сегодня голос такой хриплый? — спрашивает тётя Наташа.

— А я и сам удивляюсь, — отвечает Петя. — Вдруг охрип ни с того ни с сего.

Петя в гардеробе

Вышла тётя Наташа из-за вешалок, взглянула на Петю да как вскрикнет:

— Ой!

Петя Зубов тоже испугался и спрашивает:

— Тётя Наташа, что с вами?

— Как что? — отвечает тётя Наташа.- Вы говорили, что вы Петя Зубов, а на самом деле вы, должно быть, его дедушка.

— Какой же я дедушка? — спрашивает мальчик.- Я — Петя, ученик третьего класса.

— Да вы посмотрите в зеркало! — говорит тётя Наташа.

Взглянул мальчик в зеркало и чуть не упал. Увидел Петя Зубов, что превратился он в высокого, худого, бледного старика. Выросли у него борода, усы. Морщины покрыли сеткою лицо.

Смотрел на себя Петя, смотрел, и затряслась его седая борода.

Крикнул он басом:

— Мама! — и выбежал прочь из школы.

Петя бежит по улице домой

Бежит он и думает:

— Ну, уж если и мама меня не узнает, тогда всё пропало.

Прибежал Петя домой и позвонил три раза.

Мама открыла ему дверь.

Смотрит на Петю и молчит. И Петя молчит тоже. Стоит, выставив свою седую бороду, и чуть не плачет.

— Вам кого, дедушка? — спросила мама наконец.

— Ты меня не узнаёшь? — прошептал Петя.

— Простите — нет, — ответила мама.

Отвернулся бедный Петя и пошёл куда глаза глядят.



Идёт он и думает:

— Какой я одинокий, несчастный старик. Ни мамы, ни детей, ни внуков, ни друзей… И главное, ничему не успел научиться. Настоящие старики — те или доктора, или мастера, или академики, или учителя. А кому я нужен, когда я всего только ученик третьего класса? Мне даже и пенсии не дадут: ведь я всего только три года работал. Да и как работал — на двойки да на тройки. Что же со мною будет? Бедный я старик! Несчастный я мальчик? Чем же всё это кончится?

Так Петя думал и шагал, шагал и думал и сам не заметил, как вышел за город и попал в лес. И шёл он по лесу, пока не стемнело.

— Хорошо бы отдохнуть, — подумал Петя и вдруг увидел, что в стороне, за ёлками, белеет какой-то домик.

Вошёл Петя в домик — хозяев нет. Стоит посреди комнаты стол. Над ним висит керосиновая лампа. Вокруг стола — четыре табуретки. Ходики тикают на стене. А в углу горою навалено сено.



Лёг Петя в сено, зарылся в него поглубже, согрелся, поплакал тихонько, утёр слезы бородой и уснул.

Просыпается Петя — в комнате светло, керосиновая лампа горит под стеклом. А вокруг стола сидят ребята — два мальчика и две девочки. Большие, окованные медью счёты лежат перед ними. Ребята считают и бормочут:

— Два года, да ещё пять, да ещё семь, да ещё три… Это вам, Сергей Владимирович, а это ваши, Ольга Капитоновна, а это вам, Марфа Васильевна, а это ваши, Пантелей Захарович.

Что это за ребята? Почему они такие хмурые? Почему кряхтят они, и охают, и вздыхают, как настоящие старики? Почему называют друг друга по имени-отчеству? Зачем собрались они ночью здесь, в одинокой лесной избушке?

Замер Петя Зубов, не дышит, ловит каждое слово. И страшно ему стало от того, что услышал он.

Не мальчики и девочки, а злые волшебники и злые волшебницы сидели за столом! Вот ведь как, оказывается, устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну. И вот поймали волшебники Петю Зубова, и ещё одного мальчика, и ещё двух девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные дети, и сами этого не заметили: ведь человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет. А время, потерянное ребятами, — забрали волшебники себе. И стали волшебники малыми ребятами, а ребята — старыми стариками.

Как быть?

Что делать?

Да неужели же не вернуть ребятам потерянной молодости?

Подсчитали волшебники время, хотели уже спрятать счёты в стол, но Сергей Владимирович — главный из них — не позволил. Взял он счёты и подошёл к ходикам. Покрутил стрелки, подёргал гири, послушал, как тикает маятник, и опять защёлкал на счётах.

Ребята стоят у часов

Считал, считал он, шептал, шептал, пока не показали ходики полночь. Тогда смешал Сергей Владимирович костяшки и ещё раз проверил, сколько получилось у него.

Потом подозвал он волшебников к себе и заговорил негромко:

— Господа волшебники! Знайте — ребята, которых мы превратили сегодня в стариков, ещё могут помолодеть.

— Как? — вскрикнули волшебники.

— Сейчас скажу, — ответил Сергей Владимирович.

Он вышел на цыпочках из домика, обошёл его кругом, вернулся, запер дверь на задвижку и поворошил сено палкой.

Петя Зубов замер, как мышка.

Но керосиновая лампа светила тускло, и злой волшебник не увидел Пети. Подозвал он остальных волшебников к себе поближе и заговорил негромко:

— К сожалению, так устроено на свете: от любого несчастья может спастись человек. Если ребята, которых мы превратили в стариков, разыщут завтра друг друга, придут ровно в двенадцать часов ночи сюда к нам и повернут стрелку ходиков на семьдесят семь кругов обратно, то дети снова станут детьми, а мы погибнем.

Помолчали волшебники.

Потом Ольга Капитоновна сказала:

— Откуда им всё это узнать?

А Пантелей Захарович проворчал:

— Не придут они сюда к двенадцати часам ночи. Хоть на минуту, да опоздают.

А Марфа Васильевна пробормотала:

— Да куда им! Да где им! Эти лентяи до семидесяти семи и сосчитать не сумеют, сразу собьются!

— Так-то оно так, — ответил Сергей Владимирович. — А всё-таки пока что держите ухо востро. Если доберутся ребята до ходиков, тронут стрелки — нам тогда и с места не сдвинуться. Ну а пока нечего время терять — идём на работу.

И волшебники, спрятав счёты в стол, побежали, как дети, но при этом кряхтели, охали и вздыхали, как настоящие старики.

Дождался Петя Зубов, пока затихли в лесу шаги. Выбрался из домика. И, не теряя напрасно времени, прячась за деревьями и кустами, побежал, помчался в город искать стариков-школьников.

Город ещё не проснулся. Темно было в окнах, пусто на улицах, только милиционеры стояли на постах. Но вот забрезжил рассвет. Зазвенели первые трамваи.

Люди в городе

И увидел наконец Петя Зубов — идёт не спеша по улице старушка с большой корзинкой.

Подбежал к ней Петя Зубов и спрашивает:

— Скажите, пожалуйста, бабушка, — вы не школьница?

А старушка как застучит ногами да как замахнётся на Петю корзинкой. Еле Петя ноги унёс. Отдышался он немного — дальше пошёл. А город уже совсем проснулся. Летят трамваи, спешат на работу люди. Грохочут грузовики — скорее, скорее надо сдать грузы в магазины, на заводы, на железную дорогу. Дворники счищают снег, посыпают панель песком, чтобы пешеходы не скользили, не падали, не теряли времени даром. Сколько раз видел всё это Петя Зубов и только теперь понял, почему так боятся люди не успеть, опоздать, отстать.

Оглядывается Петя, ищет стариков, но ни одного подходящего не находит. Бегут по улицам старики, но сразу видно — настоящие, не третьеклассники.

Вот старик с портфелем. Наверное, учитель. Вот старик с ведром и кистью — это маляр. Вот мчится красная пожарная машина, а в машине старик — начальник пожарной охраны города. Этот, конечно, никогда в жизни не терял времени понапрасну.

Ходит Петя, бродит, а молодых стариков, старых детей, — нет как нет. Жизнь кругом так и кипит. Один он, Петя, отстал, опоздал, не успел, ни на что не годен, никому не нужен.

Ровно в полдень зашёл Петя в маленький скверик и сел на скамеечку отдохнуть.

И вдруг вскочил.

Увидел он — сидит недалеко на другой скамеечке старушка и плачет.

Хотел подбежать к ней Петя, но не посмел.

— Подожду! — сказал он сам себе. — Посмотрю, что она дальше делать будет.

А старушка перестала плакать, сидит, ногами болтает. Потом достала из кармана одного газету, а из другого кусок ситного с изюмом. Развернула старушка газету — Петя ахнул от радости: «Пионерская правда»! — и принялась старушка читать и есть. Изюм выковыривает, а самый ситный не трогает.

Старушка на скамейке с газетой

Кончила старушка читать, спрятала газету и ситный и вдруг что-то увидела в снегу. Наклонилась она и схватила мячик. Наверное, кто-нибудь из детей, игравших в сквере, потерял этот мячик в снегу.

Оглядела старушка мячик со всех сторон, обтёрла его старательно платочком, встала, подошла не спеша к дереву и давай играть в трёшки.

Бросился к ней Петя через снег, через кусты. Бежит и кричит:

— Бабушка! Честное слово, вы школьница!

Старушка подпрыгнула от радости, схватила Петю за руки и отвечает:

— Верно, верно! Я ученица третьего класса Маруся Поспелова. А вы кто такой?

Рассказал Петя Марусе, кто он такой. Взялись они за руки, побежали искать остальных товарищей. Искали час, другой, третий. Наконец зашли во второй двор огромного дома. И видят: за дровяным сараем прыгает старушка. Нарисовала мелом на асфальте классы и скачет на одной ножке, гоняет камешек.

Старушка играет в классики

Бросились Петя и Маруся к ней.

— Бабушка! Вы школьница?

— Школьница! — отвечает старушка. — Ученица третьего класса Наденька Соколова. А вы кто такие?

Рассказали ей Петя и Маруся, кто они такие. Взялись все трое за руки, побежали искать последнего своего товарища.

Но он как сквозь землю провалился. Куда только ни заходили старики — и во дворы, и в сады, и в детские театры, и в детские кино, и в Дом Занимательной Науки — пропал мальчик, да и только.

А время идёт. Уже стало темнеть. Уже в нижних этажах домов зажёгся свет. Кончается день. Что делать? Неужели всё пропало?

Вдруг Маруся закричала:

— Смотрите! Смотрите!

Посмотрели Петя и Наденька и вот что увидели: летит трамвай, девятый номер. А на колбасе висит старичок. Шапка лихо надвинута на ухо, борода развевается по ветру. Едет старик и посвистывает. Товарищи его ищут, с ног сбились, а он катается себе по всему городу и в ус не дует!

Старики догоняют трамвай

Бросились ребята за трамваем вдогонку. На их счастье, зажёгся на перекрёстке красный огонь, остановился трамвай.

Схватили ребята колбасника за полы, оторвали от колбасы.

— Ты школьник? — спрашивают.

— А как же? — отвечает он. — Ученик второго класса Зайцев Вася. А вам чего?

Рассказали ему ребята, кто они такие.

Чтобы не терять времени даром, сели они все четверо в трамвай и поехали за город к лесу.

Какие-то школьники ехали в этом же трамвае. Встали они, уступают нашим старикам место:

— Садитесь, пожалуйста, дедушки, бабушки.

Смутились старики, покраснели и отказались. А школьники, как нарочно, попались вежливые, воспитанные, просят стариков, уговаривают:

— Да садитесь же! Вы за свою долгую жизнь наработались, устали. Сидите теперь, отдыхайте.

Тут, к счастью, подошёл трамвай к лесу, соскочили наши старики — и в чащу бегом.

Но тут ждала их новая беда. Заблудились они в лесу.

Наступила ночь, тёмная-тёмная. Бродят старики по лесу, падают, спотыкаются, а дороги не находят.

— Ах, время, время! — говорит Петя. — Бежит оно, бежит. Я вчера не заметил дороги обратно к домику — боялся время потерять. А теперь вижу, что иногда лучше потратить немножко времени, чтобы потом его сберечь.

Совсем выбились из сил старички. Но, на их счастье, подул ветер, очистилось небо от туч и засияла на небе полная луна.

Старик на дерево залез

Влез Петя Зубов на берёзу и увидел — вон он, домик, в двух шагах белеют его стены, светятся окна среди густых ёлок.

Домик в снегу

Спустился Петя вниз и шепнул товарищам:

— Тише! Ни слова! За мной!

Подползли ребята по снегу к домику. Заглянули осторожно в окно.

Ходики показывают без пяти минут двенадцать. Волшебники лежат на сене, берегут украденное время.

— Они спят! — сказала Маруся.

— Тише! — прошептал Петя.

Тихо-тихо открыли ребята дверь и поползли к ходикам. Без одной минуты двенадцать встали они у часов. Ровно в полночь протянул Петя руку к стрелкам и — раз, два, три — закрутил их обратно, справа налево.

С криком вскочили волшебники, но не могли сдвинуться с места. Стоят и растут, растут. Вот превратились они во взрослых людей, вот седые волосы заблестели у них на висках, покрылись морщинами щёки.

— Поднимите меня! — закричал Петя. — Я делаюсь маленьким, я не достаю до стрелок! Тридцать один, тридцать два, тридцать три!

Ребята крутят часы

Подняли товарищи Петю на руки.

На сороковом обороте стрелок волшебники стали дряхлыми, сгорбленными старичками. Всё ближе пригибало их к земле, всё ниже становились они.

Старики

И вот на семьдесят седьмом и последнем обороте стрелок вскрикнули злые волшебники и пропали, как будто их и не было на свете.

Посмотрели ребята друг на друга и засмеялись от радости. Они снова стали детьми. С бою взяли, чудом вернули они потерянное напрасно время.

Они-то спаслись, но ты помни: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет
 

Полинка

Посетитель
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
5,205
Реакции
880
Семья
Мама - Светлана мама Поли
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
22.03.2023
На счет приезда всё завтра скажу,спрашивают про тебя , спасибо )
я буду рада их увидеть))
только на пуфиках катать запретили, но у меня уже есть идеи, чем заменить эти мешки))
Перефразируй вопрос.
могу ли я рассчитывать, что в ближайшее время выйду из палаты?
 

Похожие темы

Сверху