Почему же твердо убежденных? Эта личность вызывала много споров и среди мирян, и среди священнослужителей. Но просто много народа было за него.mongol":1g90uigz написал(а):Федор Федорович - как минимум спорная и неоднозначная личность, но не для "сенобиархов" православной церкви, они твердо во всем уверены.)
А к общецерковным святым был причислен только в 2004 году.На торжества, связанные с канонизацией адмирала, в Санаксарский монастырь в Мордовию приехали руководители ВМФ России и Украины, командующие флотами, государственные чиновники, делегация из Греции и около 6 тысяч паломников. Необычен был состоявшийся тогда крестный ход. Оркестр ВМФ встретил раку с мощами Ушакова военными маршами. Шествие возглавляли морские офицеры с андреевскими флагами. Раку несли адмиралы. Почетный караул составляли матросы и кадеты. Был дан салют из карабинов. Оркестр исполнил Государственный гимн России. Церковный обряд превратился в своеобразный военно-морской праздник. В 2001 г. церковь и ВМФ предусмотрели комплекс мероприятий по прославлению святого адмирала. Была составлена особая служба святому праведному Феодору, написаны иконы, создано житие, к небольшому монастырю началось паломничество, в Саранске заложили кафедральный собор в честь святого Федора Ушакова, а во многих местах, особенно связанных с флотом, освятили или начали строительство посвященных ему церквей и часовен.
С особым торжеством обретение своего святого покровителя отметили в ВМФ России. На флотах прошли крестные ходы. Причем, в крестный поход по Черному морю с мощами святого адмирала и его иконами совместно вышли десантные корабли Черноморского флота России и ВМС Украины «Ямал» и «Константин Ольшанский». Теперь на кораблях, в частях и соединениях ВМФ икону с изображение первого отечественного «военно-морского» святого можно увидеть и в матросском кубрике, и в кабинете главкома. На флоте считают, что почитание «своего» святого способствует улучшению морального климата в коллективах и ведет к их сплочению
Replay":3pn7v6dj написал(а):это не кома - это мертвое сознание
http://reancenter.ru/node/438
Кома может в итоге привести к вегетативному состоянию, но вегетативное состояние может и не переходить в кому.
Я еще раз повторяю, есть разные условия канонизации, в случае с николаем 2 это именно страстотерпческая кончина, и даже не его одного, а канонизация всей царской семьи.mongol":5wjb0asl написал(а):А я вот не согласен, по моему "скудному разумению" этот человек в силу слабости своего характера и системного употребления кокаина (он тогда продавался в аптеках), не способен был трезво оценить ситуацию - в следствии чего развалили крупную державу, и обрек на смерть свою семью.
Разница между нами в том, что я не делаю категоричный вывод - в отличие от вас. Не кому не навязываю свою точку зрения, и не решаю за господа - чего достоин этот человек, а чего нет ))
И тоже были продолжительные споры около 10 лет, изначально были канонизированы рпц за границей.страстотерпец преимущественно это наименование относится к лицам, которые приняли мученическую кончину не за христианскую веру, в отличие от мучеников и великомучеников, возможно даже от своих близких и единоверцев — в силу их злобы, корыстолюбия, коварства, заговора
Как-то вы писали, что плохо, что Иисус Христос такой Бог, у которого нет ни одного темного пятнышка.mongol":30bo753u написал(а):Это ваши субъективные каноны - вы их выдумали, вы даже сами их периодически нарушаете.
И вас нисколько не смущает, что всего это - в первоисточнике нет . А некоторые аспекты, даже вступают в косвенное противоречие со святым писанием.
Артур Шопенгауэр. Афоризмы житейской мудрости
Находясь в одинаковых обстоятельствах, люди все же живут в разных мирах.
Так глядишь, скоро ждать нового определения в таналогии(науке о смерти) что такое смерть, которое уже несколько раз менялось)))Replay":wqfrrtc1 написал(а):во Франции оживили мертвый мозг чувака(вернули сознание через 15 лет), интересно что он поведает когда придет в себя окончательно. И это была не кома, там мозг "жив"
Как это ни парадоксально звучит, между жизнью и смертью нет столь четкого перехода, как это иногда представляется
en1966":6xj6kwwu написал(а):Так что, на мой взгляд, не церковь главная виновница канонизации, а вмф, морякам захотелось иметь своего святого))
Я писал что христиане отказывают богу в праве на ошибку. А не что самим христианам, можно совершать ошибки - от лица господа. Проецируйте ситуацию на себя - ваши дети гуляют по миру, совершая спорные, идиотские и как минимум необдуманные поступки от вашего имени.en1966":6xj6kwwu написал(а):Как-то вы писали, что плохо, что Иисус Христос такой Бог, у которого нет ни одного темного пятнышка.
Святые -это люди, у которых эти пятнышки присутсвуют.
И снова вас что-то не устраивает.
Так нахрена вы сами себе усложняете жизнь, есть святое писание - имейте свой субъективный взгляд на него, и отстаивайте свою правоту. Зачем плодить мириады церковных канонов, святых, таскать мощи, придумывать ритуалы - зачем это все ?! после того как вы пораскинете мозгами, поймете - что все это надо, для вклинивания посредников между паствой и богом.... дьявол в мелочах, и у православия этих мелочей очень много...en1966":6xj6kwwu написал(а):Что там противоречит, что не противоречит -это все тоже субъективно.
У христианства от этих субъективных взглядов 3 конфессии и несколько десятков сект.
Монгол, только не представляйте, что вот именно ваши взгляды объективны, они страдают тем же самым.))
Мир субъективен.
Pavlentiy":6xj6kwwu написал(а):О чем вы говорите, как они могут быть святыми. Это пропаганда с обрывками истории, разделенная разными идеологиями.
Наблюдается большая нехватка святых людей.mongol":2zvnajxq написал(а):Завтра захочется "мясникам" , послезавтра коммунистам - у них кстати отличный пример "жертвы" в лице Александра Матросова. Коньюктурщики кругом ))
Большая нехватка, отсюда и канонизируются некоторые спорные личности.Количество преподобных в XVI веке – 100, в XVII-м – 66, а в XVIII-м – только 10 человек! Такого в русской истории не было ни до, ни после.
Мы сейчас снова придем к вопросу о церкви.mongol":vlffx1r7 написал(а):Так нахрена вы сами себе усложняете жизнь, есть святое писание - имейте свой субъективный взгляд на него, и отстаивайте свою правоту. Зачем плодить мириады церковных канонов, святых, таскать мощи, придумывать ритуалы - зачем это все ?! после того как вы пораскинете мозгами, поймете - что все это надо, для вклинивания посредников между паствой и богом.... дьявол в мелочах, и у православия этих мелочей очень много....
У апостола Павла есть такие слова: «И уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:20). Свт. Иоанн Златоуст, блж. Феодорит Кирский, блж. Феофилакт объясняя их, акцентируют, что благодать Божья настолько меняет святого человека, что он не делает ничего своевольного, что бы противоречило учению Христа Спасителя, но все делаемое сообразует с евангельским словом настолько, что можно сказать: «Не я живу, но Христос живет во мне». Павел, как бы продолжая эту мысль, говорит в другом Послании: «В вас должны быть те же чувствования, что во Христе Иисусе» (Фил 2:5).
Так изучайте их если угодно как "биографии богословов" в разделе "Жизнь замечательных людей" - или как там еще. Пусть это будет примером и личным вдохновением для многих. Зачем вы изображаете мертвых людей, молитесь им, таскаете мертвую плоть и их вещи по храмам. Во многих вы даже не уверены ?! ))))))))en1966":259mfdwz написал(а):Если честно, я не понимаю как можно обходиться без святых.
Писание это закон, святые это претворение закона.
Их много, интересно читать их жизни, некоторые обычные люди,
Которые под действием благодати преобразились, изменилось их мировозрение, жизнь, чувства.
Многим людям помимо законов нужен личный опыт людей.
А никто и не спорит, неисповедимы пути. Лично на мой взгляд, те кто приходит через образование, через технические науки и физическое познание мира - ценнее. Им легче отличить "зерна от плевел".en1966":259mfdwz написал(а):Монгол, люди разные, многие к Богу приходят не через Священное Писание.
en1966":259mfdwz написал(а):Наблюдается большая нехватка святых людей.
Большая нехватка, отсюда и канонизируются некоторые спорные личности.
en1966":k6bkzg0k написал(а):У апостола Павла есть такие слова: «И уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:20). Свт. Иоанн Златоуст, блж. Феодорит Кирский, блж. Феофилакт объясняя их, акцентируют, что благодать Божья настолько меняет святого человека, что он не делает ничего своевольного, что бы противоречило учению Христа Спасителя, но все делаемое сообразует с евангельским словом настолько, что можно сказать: «Не я живу, но Христос живет во мне». Павел, как бы продолжая эту мысль, говорит в другом Послании: «В вас должны быть те же чувствования, что во Христе Иисусе» (Фил 2:5).
Основание для почитания мощей святых мы видим уже в Ветхом Завете, например, в случае оживления мертвеца после прикосновения его к костям пророка Елисея (4 Цар.13:21) или в чуде, совершенном пророком Елисеем посредством милоти пророка Илии.
В Деян.19:12 рассказывается о использовании платков и опоясания с тела ап. Павла для исцеления болезней и изгнания злых духов.
так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
Святость святых не содержится только в их душе, но неминуемо распространяется и на их тело; у святых святы и душа и тело, поскольку непрестанными евангельскими подвигами святые постепенно исполняются Духа Святого, так что и святые тела их становятся храмами Святого Духа (1 Кор.6:19, 3:17). П
Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы.
Не знаете ли, что телá ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?