В проституцию через мефедрон

Anastasia🎀

2-й месяц курса
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
2,787
Реакции
1,033
Семья
мама - ElenaM , папа - Павел Н
Бросил
07.07.24
Ну а в принципе, про других людей. Может ли быть такое?
Если бы ко мне подошел человек, от которого ужасно пахнет, то я бы не стала сразу его посылать подальше. Брезгливо будет стоять к нему вплотную, но меня же никто к этому не обязывает.
 

Anastasia🎀

2-й месяц курса
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
2,787
Реакции
1,033
Семья
мама - ElenaM , папа - Павел Н
Бросил
07.07.24
Макаренко "Педагогическая поэма"
Мне понравилось произведение. Идея интересная, многие темы раскрыты хорошо. Книга заставляет задуматься о важности каждого в коллективе, взаимоуважении, также книга об ответственности к своему делу. Мне очень нравилось, как Макаренко подходил к образованию. Он ни на секунду не показал себя равнодушным к своему делу. Интересно даже, это его реальная история или всё-таки нет?
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,528
Реакции
9,779
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
Привет, считаю, что да. Часто строила мнение о человеке исходя только из его внешности, не считала это проблемой. В РЦ общаясь с разными людьми, увидела, что "обложка" бывает обманчивой. Ограничивать себя во взаимодействии с определенной группой лиц исходя из внешнего вида - это тупость.
Прямо не рехаб, а школа жизни)
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,528
Реакции
9,779
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
Макаренко "Педагогическая поэма"
Мне понравилось произведение. Идея интересная, многие темы раскрыты хорошо. Книга заставляет задуматься о важности каждого в коллективе, взаимоуважении, также книга об ответственности к своему делу. Мне очень нравилось, как Макаренко подходил к образованию. Он ни на секунду не показал себя равнодушным к своему делу. Интересно даже, это его реальная история или всё-таки нет?
Да, реальная. Сергею писала уже об этом. Попробую найти сейчас
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,528
Реакции
9,779
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
Такая есть информация:
«Педагогическая поэма» отличалась от других литературных произведений. Ее автор ничего не выдумывал, он описывал собственную жизнь и свое детище — трудовую колонию им. Горького. Все персонажи книги существовали в действительности, а многие трудные подростки, воспитанные Макаренко, стали выдающимися людьми своего времени.

Карабанов: Семен Калабалин
Бывший бандит, грабитель Карабанов (в жизни — Семен Калабалин) стал одним из самых известных воспитанников Макаренко. Он продолжил дело учителя: после рабфака вернулся в Горьковскую колонию воспитателем.

В 30-е годы Калабалин был арестован по ложному доносу, но вскоре освобожден, не в последнюю очередь из-за заступничества учеников, дежуривших под окнами тюрьмы.

Во время Великой Отечественной Семен Калабалин попал в разведку, был пленен. Несколько раз пытался бежать и выжил лишь чудом.

Всю жизнь Семен Калабалин посвятил педагогике, воспитанию трудных подростков. Он возглавлял несколько детских домов, написал ряд статей и автобиографию, получил звание заслуженного учителя РСФСР.

Бурун: Григорий Супрун
Один из первых воспитанников колонии Григорий Бурун (настоящее имя Григорий Супрун) под руководством Макаренко из малолетнего преступника превратился в настоящего человека — честного, трудолюбивого. Командир косарей, возглавляющий праздник первого снопа, стал одним из главных персонажей «Педагогической поэмы».

После колонии Григорий Супрун поступил на рабфак, затем в технологический институт. В годы войны бывший колонист трудился инженером танковой бригады. Оп принимал участие в Курской и Сталинградской битвах, освобождал Прибалтику и Кенигсберг. После Победы Супрун вернулся на родину, в Харьковскую область, где прожил остаток жизни.

Братья Жевелий: Александр и Дмитрий Чевелий
Круглые сироты, братья Жевелий (Александр и Дмитрий Чевелий) попали в колонию подростками. Они стали одними из самых ярких колонистов, юными помощниками Макаренко.

В годы войны Александр и Дмитрий сражались с врагом в воздухе. Александр пилотировал самолеты. Дмитрий выучился на штурмана и отдал жизнь в боях за Мурманск.

Задоров: Павел Архангельский
С Задоровым, настоящее имя которого Павел Архангельский, связан один из самых неприятных эпизодов романа. В самом начале работы в колонии им. Горького Макаренко так сильно разозлился на нахального воспитанника, что ударил его. Спустя годы один из первых комсомольцев колонии, рабфаковец Задоров со смехом вспоминал: «Здорово, что ты мне по морде съездил!».

Павел Архангельский выучился на инженера-гидролога, работал на стройке Волго-Балтийского канала, в годы войны возглавлял саперную роту, получил множество наград. После Великой Отечественной Архангельский жил и работал в Куйбышеве (Самара).

Лапоть: Николай Лапотецкий
Секретаря совета командиров, колониста, который умел с самым серьезным видом шутить и призывать к порядку буянов, в «Педагогической поэме» звали Лаптем, а в реальной жизни — Николаем Лапотецким.

После учебы в трудовой колонии Лапотецкий поступил на рабфак, работал в Полтаве, затем был призван на фронт. Он защищал родину на передовой, в стрелковом полку Красной армии. Был тяжело ранен, получил инвалидность. Остаток жизни Николай Лапотецкий прожил в Москве.

И другие
Прожили достойную жизнь и остальные колонисты, персонажи «Педагогической поэмы».

Братченко (Антон Браткевич) стал офицером, командовал эскадроном, сражался с фашистами в Закавказье. Кудлатый (Денис Горгуль) был председателем колхоза, в годы Великой Отечественной — членом партизанского отряда. Таранец (Федор Таранец) возглавлял стрелковое отделение, участвовал в боях за Минск. Георгиевский (Григорий Андриевский) выучился на врача, служил фельдшером. Все эти мужественные люди не вернулись с войны.

Вершнев (Николай Шершнев) всю жизнь проработал доктором в Комсомольске-на-Амуре, трудился главврачом городской больницы. Соловьев (Антон Соловьев) выучился на электрика, в годы войны был замполитом комендатуры гарнизона, участвовал в конфликте с Японией, а после Великой Отечественной вернулся в профессию. Нисинов (Дмитрий Анисимов) стал пилотом военных самолетов, работал летчиком-испытателем.

Без преувеличения можно сказать, что все воспитанники Макаренко и юные герои «Педагогической поэмы» не посрамили своего учителя и воплотили в жизнь главный девиз колонии: «Не пищать!».
 

Anastasia🎀

2-й месяц курса
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
2,787
Реакции
1,033
Семья
мама - ElenaM , папа - Павел Н
Бросил
07.07.24
Такая есть информация:
«Педагогическая поэма» отличалась от других литературных произведений. Ее автор ничего не выдумывал, он описывал собственную жизнь и свое детище — трудовую колонию им. Горького. Все персонажи книги существовали в действительности, а многие трудные подростки, воспитанные Макаренко, стали выдающимися людьми своего времени.

Карабанов: Семен Калабалин
Бывший бандит, грабитель Карабанов (в жизни — Семен Калабалин) стал одним из самых известных воспитанников Макаренко. Он продолжил дело учителя: после рабфака вернулся в Горьковскую колонию воспитателем.

В 30-е годы Калабалин был арестован по ложному доносу, но вскоре освобожден, не в последнюю очередь из-за заступничества учеников, дежуривших под окнами тюрьмы.

Во время Великой Отечественной Семен Калабалин попал в разведку, был пленен. Несколько раз пытался бежать и выжил лишь чудом.

Всю жизнь Семен Калабалин посвятил педагогике, воспитанию трудных подростков. Он возглавлял несколько детских домов, написал ряд статей и автобиографию, получил звание заслуженного учителя РСФСР.

Бурун: Григорий Супрун
Один из первых воспитанников колонии Григорий Бурун (настоящее имя Григорий Супрун) под руководством Макаренко из малолетнего преступника превратился в настоящего человека — честного, трудолюбивого. Командир косарей, возглавляющий праздник первого снопа, стал одним из главных персонажей «Педагогической поэмы».

После колонии Григорий Супрун поступил на рабфак, затем в технологический институт. В годы войны бывший колонист трудился инженером танковой бригады. Оп принимал участие в Курской и Сталинградской битвах, освобождал Прибалтику и Кенигсберг. После Победы Супрун вернулся на родину, в Харьковскую область, где прожил остаток жизни.

Братья Жевелий: Александр и Дмитрий Чевелий
Круглые сироты, братья Жевелий (Александр и Дмитрий Чевелий) попали в колонию подростками. Они стали одними из самых ярких колонистов, юными помощниками Макаренко.

В годы войны Александр и Дмитрий сражались с врагом в воздухе. Александр пилотировал самолеты. Дмитрий выучился на штурмана и отдал жизнь в боях за Мурманск.

Задоров: Павел Архангельский
С Задоровым, настоящее имя которого Павел Архангельский, связан один из самых неприятных эпизодов романа. В самом начале работы в колонии им. Горького Макаренко так сильно разозлился на нахального воспитанника, что ударил его. Спустя годы один из первых комсомольцев колонии, рабфаковец Задоров со смехом вспоминал: «Здорово, что ты мне по морде съездил!».

Павел Архангельский выучился на инженера-гидролога, работал на стройке Волго-Балтийского канала, в годы войны возглавлял саперную роту, получил множество наград. После Великой Отечественной Архангельский жил и работал в Куйбышеве (Самара).

Лапоть: Николай Лапотецкий
Секретаря совета командиров, колониста, который умел с самым серьезным видом шутить и призывать к порядку буянов, в «Педагогической поэме» звали Лаптем, а в реальной жизни — Николаем Лапотецким.

После учебы в трудовой колонии Лапотецкий поступил на рабфак, работал в Полтаве, затем был призван на фронт. Он защищал родину на передовой, в стрелковом полку Красной армии. Был тяжело ранен, получил инвалидность. Остаток жизни Николай Лапотецкий прожил в Москве.

И другие
Прожили достойную жизнь и остальные колонисты, персонажи «Педагогической поэмы».

Братченко (Антон Браткевич) стал офицером, командовал эскадроном, сражался с фашистами в Закавказье. Кудлатый (Денис Горгуль) был председателем колхоза, в годы Великой Отечественной — членом партизанского отряда. Таранец (Федор Таранец) возглавлял стрелковое отделение, участвовал в боях за Минск. Георгиевский (Григорий Андриевский) выучился на врача, служил фельдшером. Все эти мужественные люди не вернулись с войны.

Вершнев (Николай Шершнев) всю жизнь проработал доктором в Комсомольске-на-Амуре, трудился главврачом городской больницы. Соловьев (Антон Соловьев) выучился на электрика, в годы войны был замполитом комендатуры гарнизона, участвовал в конфликте с Японией, а после Великой Отечественной вернулся в профессию. Нисинов (Дмитрий Анисимов) стал пилотом военных самолетов, работал летчиком-испытателем.

Без преувеличения можно сказать, что все воспитанники Макаренко и юные герои «Педагогической поэмы» не посрамили своего учителя и воплотили в жизнь главный девиз колонии: «Не пищать!».
Вау, спасибо большое. Я очень рада, что это правдивая история. Макаренко легенда
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,528
Реакции
9,779
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000

Anastasia🎀

2-й месяц курса
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
2,787
Реакции
1,033
Семья
мама - ElenaM , папа - Павел Н
Бросил
07.07.24
2с урок 21.3 Войнич "Овод"
1 часть
Артур упрямый, строптивый, целеустремленный, обидчивый. Не велся на уговоры прекратить поиски и нашел страницу. Сильно страдал от воспоминаний о покойной матери, недолюбливал брата.
Джеймс Бертон(сводный брат) упрямый, тактичный,. Хотел запретить брату ехать в горы, но не нашел для этого весомых аргументов.
Джули (жена Джеймса) Томас Бертон (брат Артура)
Монтанелли неуверенный, сопереживающий, тактичный, добродушный. Считал, что лучше сдаться, нежели упорно искать. Просил Артура остаться с ним на какое-то время. Переживал за Артура, жалел, позвал его в горы. Призывал Артура обдумывать свои действия, а не делать импульсивных решений. Волновался за самочувствие Аннет.
Джим строптивая, самоуверенная. Настойчиво спорила с Артуром, хотела показать, что он не прав.
 

Anastasia🎀

2-й месяц курса
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
2,787
Реакции
1,033
Семья
мама - ElenaM , папа - Павел Н
Бросил
07.07.24
2с урок 21.3 Войнич "Овод"
2 часть
Артур ревнивый, завистливый, верующий, упрямый. Сильно ревновал Джим к Боллу, испытывал к нему личную неприязнь из-за его успехов. Надеялся на помощь бога в трудную минуту. Старался упрямиться на допроса, сознался только Джим.
Карди добродушный, понимающий. Предложил давать поддержку и опору для Артура, пока его отец Монтанелли отсутствует.
Джим доброжелательная, оптимистичная, доверчивая, разочарованная. Была достаточно вежлива с Артуром, интересовалась его делами. Верила в то, что он не мог подставить своего товарища. Когда узнала правду, дала Артуру пощечину и ушла.
Джули грубая, эмоциональная, истеричка. Кричала на Артура за то, что он не имеет совести и уважения к своей семья, подставляя ее. Гиперболизировала свое ожидание мнут на 20.
Джеймс реалист, спокойный, неравнодушный. Поправил жену в том, что ожидание было не таким уж и длительным. Решил спокойно узнать у брата о его отношении к преступности.
Томас доброжелательный, сопереживающий, расстроенный. Предложил Артуру свою поддержку, сильно был расстроен его возможным заключением в тюрьму.
 

Anastasia🎀

2-й месяц курса
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
2,787
Реакции
1,033
Семья
мама - ElenaM , папа - Павел Н
Бросил
07.07.24
2с урок 21.3 Войнич "Овод"
3 часть
Артур эмоциональный, растерянный, компульсивный. Тяжело принимал реальность за правду, был очень эмоционален, вошел в состояние аффекта. Решил, что он подстроит собственную смерть и уйдет в бега, игнорируя переживания братьев.
Джули прямолинейная, грубая. Ярко выражала свою открытую неприязнь к Артуру. Решила испортить ему настроение.
Джеймс доброжелательный, спокойный. Спокойно разговаривал с братом, хотел для него лучшего.
Галли чопорный, мнительный. Высказал мнение о том, что изменения бесполезны. Боялся перемен.
Грассини инициативный, смелый. Взял инициативу на себя и подняла тему, сказав, что требуется определенная петиция.
Женщина Грассини лицемерная, лживая. Сказала Джемме комплимент, хотя сама ее крайне недолюбливала.
Доктор Риккардо тактичный, разумный. Призывал Галли к тому, что действия надо обдумывать перед тем, как рисковать своей свободой.
Мартини тактичный, заботливый. Считал, что важнее сначала 10 раз проверить что-то перед тем, как начинать действовать. Интересовался самочувствием Боллы, не хотел ее утомлять. Был вежлив, ухаживал, цветочки ей дарил.
Саккони трусливый, малодушный. Боялся сказать свое мнение. Хотел услышать мнение Боллы, чтобы ему поддакнуть.
Джемма Болла адекватная, находчивая, умная, осторожная. Имела здравую самооценку, не зазнавалась по поводу того, что она самая умная. При этом высказала хитрый способ донести информацию безвредно, но продуктивно. Старалась соблюдать осторожность.
Феличе Реварес (ОВОД)
 

Anastasia🎀

2-й месяц курса
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
2,787
Реакции
1,033
Семья
мама - ElenaM , папа - Павел Н
Бросил
07.07.24
2с урок 21.3 Войнич "Овод"
4 часть
Феличе Риварес некультурный, невежливый, язвительный, злобный. Не умел нормально обращаться своим языком. Не отсеивал то, что может сказать, а что будет звучать невежливо. Открыто бессовестно язвил. Согласился с Боллой, но его душе хотелось злобы. Не реагировал на замечания.
Джемма Болла прямолинейная, неравнодушная, общительная, страдающая. Увидела в Оводе неприятные для себя черты характера. Сделала ему замечание. Призывала к тому, чтобы вести себя культурнее. Беспокоилась о том, что их послание может затронуть чувства верующих. Смогла договориться с Оводом. Считала, что причастна к смерти Артура, страдала от этого.
Мартини Чезари неконфликтный, сопереживающий. Пытался сгладить углы неприятных сплетен. Поддерживал Джемму в том, чтобы она поговорила с Риваресом. Успокаивал ее страдания, поддерживал.
Монтанелли стойкий, уверенный в себе. Не реагировал на попытки его задеть, даже хвалил их. Не велся на провокационные посты Овода.
 

Anastasia🎀

2-й месяц курса
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
2,787
Реакции
1,033
Семья
мама - ElenaM , папа - Павел Н
Бросил
07.07.24
2с урок 21.3 Войнич "Овод"
5 часть
Феличе Риварес культурный, переживающий, эмпатичный, неравнодушный. Предложил Проводить Джемму до дома, пригласил в ресторан и в цирк. Переживал, понимал чувства актера в цирке. Пожалел и подобрал ребенка с улицы, не проявил ни капли брезгливости.
Джемма Болла прямолинейная, добродушная, нетребовательная, неравнодушная. Предложила Мартини отдохнуть с товарищами. Не хотела утруждать Ривареса, если в этом нет его необходимости. Хотела помочь маленькому ребенку, даже взять его к себе на ночь.
Мартини Чезари мнительный, недоверчивый, неравнодушный. Не хотел слепо доверять Феличе Риваресу важные противозаконные дела. Думал, что он может что-то испортить. Пришел к нему в гости, чтобы утешить во время болезни.
Зита брезгливая, громкая, ревнивая, обидчивая. Не хотела видеть маленького, грязного, раненного ребенка. Кричала, была обижена тем, что Овод позволяет находиться рядом с собой определённых людей и даже собаку, а ее нет.
 

Anastasia🎀

2-й месяц курса
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
2,787
Реакции
1,033
Семья
мама - ElenaM , папа - Павел Н
Бросил
07.07.24
2с урок 22.3 Войнич "Овод"
6 часть
Феличе Риварес уставший, искренний. Решил выговориться Джемме Болле о тяжести своих страданий. Отгонял ее мысли о том, что ее друг детства еще жив. Откровенно поговорил с Зитой о чувствах. Признал, что любит Монтенелли.
Джемма Болла наблюдательная, догадливая, душевная, раненная. Поняла что Риварес ее обманывает, хотела докопаться до правды. Старалась поддерживать Ривареса в разговоре по душам. Ее мучало то, что оона часто вспоминает об Артуре. Замечала сходства Овода и Артура.
Мартини Чезари ревнивый, трусливый. Уверял Джему в том, что Риварес в нее влюблен, велел ей не сближаться с ним, говорил гадости.
Зита ревнивая, сопереживающая, эмоциональная, наблюдательная. Не желала отпускать Ривареса в командировки. Очень переживала за его судьбу. Истерику закатила. Ревновала его к Монтанелли.
 

Anastasia🎀

2-й месяц курса
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
2,787
Реакции
1,033
Семья
мама - ElenaM , папа - Павел Н
Бросил
07.07.24
2с урок 22.3 Войнич "Овод"
7 часть
Феличе Риварес уставший, сожалеющий, сопереживающий, рисковый. Жалел о том, что не смог отказать во встрече. Переживал за Монтанелли, когда увидел его в болезненном состоянии. Не боялся делать отчаянных решений, которые могли бы привести к необратимым последствиям. Не боялся умереть, прямо заявлял об этом.
Джемма Болла откровенная, добродушная, сопереживающая. Просила Овода высказаться ей, хотела сделать ему легче. Беспокоилась за его безопасность, за то будет ли он на свободе или нет. Очень переживала за Овода, просила серьезнее отнестись к делу.
Доминикино пунктуальный, растерянный. Напомнил товарищам о том, что время уже позднее, и им следовало бы отправляться в путь. Побаивался в одиночестве выполнять специальное задание.
Монтанелли отчаявшийся, страдательный. Очень сильно отчаивался, не мог уже держать этого в себе, показывал свои эмоции.
Мартини Чезари сопереживающий, жертвенный. смелый. Переживал за Джемму, не хотел подвергать ее опасности. Вызвался сам поехать в опасную экспедицию.
 

Anastasia🎀

2-й месяц курса
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
2,787
Реакции
1,033
Семья
мама - ElenaM , папа - Павел Н
Бросил
07.07.24
2с урок 22.3 Войнич "Овод"
8 часть
Феличе Риварес собранный, верующий, язвительный. В опасный, ответственный момент собрался и быстро решил, что нужно делать. Дал распоряжение по плану. Не смог ничего сделать, никак себя защитить, когда перед ним встал свещенник. Стал язвить ему, когда был арестован.
Мартини Чезари Макроне внимательный, бдительный, инициативный. Внимательно наблюдал за Феличе Риваресом на месте боя. Когда они его лишились, взял на себя инициативу давать распоряжения.
Монтанелли добродушный, миролюбивый, уважающий себя. Беспокоился о детишках, радовался им. Хотел прекратить перестрелку, встав перед стволом. Переговорил с Оводом, не стал терпеть плохого отношения к себе.
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,528
Реакции
9,779
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
2с урок 22.3 Войнич "Овод"
6 часть
Феличе Риварес уставший, искренний. Решил выговориться Джемме Болле о тяжести своих страданий. Отгонял ее мысли о том, что ее друг детства еще жив. Откровенно поговорил с Зитой о чувствах. Признал, что любит Монтенелли.
Джемма Болла наблюдательная, догадливая, душевная, раненная. Поняла что Риварес ее обманывает, хотела докопаться до правды. Старалась поддерживать Ривареса в разговоре по душам. Ее мучало то, что оона часто вспоминает об Артуре. Замечала сходства Овода и Артура.
Мартини Чезари ревнивый, трусливый. Уверял Джему в том, что Риварес в нее влюблен, велел ей не сближаться с ним, говорил гадости.
Зита ревнивая, сопереживающая, эмоциональная, наблюдательная. Не желала отпускать Ривареса в командировки. Очень переживала за его судьбу. Истерику закатила. Ревновала его к Монтанелли.
Привет, Настя! Как тебе читается?
 

Anastasia🎀

2-й месяц курса
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
2,787
Реакции
1,033
Семья
мама - ElenaM , папа - Павел Н
Бросил
07.07.24

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,528
Реакции
9,779
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000

Похожие темы

Сверху