1.8
Апология абсурда или Еще раз о геноциде нашей молодежи и бесправии родственников наркоманов
На примере наших соседей (Украины), можно видеть к чему привела попытка внедрить заместительную терапию и западные методики лечения.
По сути, данные методы призваны не излечивать наркоманов, а истреблять.
Но наркоманы умирают не в одиночку. Перед смертью они, с высокой долей вероятности, забирают с собой людей, которых убивают в измененном состоянии и во время синдрома отмены. Из за высокой стрессовой нагрузки также умирают и родные больного от сердечных приступов или инсультов.
Эту проблему нельзя обходить стороной потому, что она похожа на массовый геноцид.
А тем временем можно наблюдать продвижение метадоновой программы призванной создать напряжение для наркоторговцев, через, якобы, уменьшение количества потребителей.
Однако, если поразмыслить, то через легализацию этого мероприятия можно коррупционными методами наладить поставки метадона на черный рынок.
Да и если взглянуть на статистику, то опиоидные наркоманы - это лишь четвертая часть от всех употребляющих
В общем, вероятнее всего, продвижение этой идеи поддерживается теми, кому это выгодно в материальном плане.
Помимо метадона существует еще ряд наркотических веществ, которые рассматривают, как лекарственные.
Пример, тому марихуана и сторонники ее легализации.
На деле же получается так, что человек вместо помощи получает зависимость и потерю критического мышления, психические расстройства, нестабильное эмоциональное состояние, связанное с отменой вещества, нарушение гормонального фона. В общем, огромный спектр проблем.
Поэтому поверить в то, что подобные предложения узаконить ПАВ выдвигаются из добрых побуждений, невозможно.
Больше верится в то, что такие предприятия имеет корыстные причины, неизвестных общественности.
Поэтому, для поднятия веры населения, публикуют исследования о пользе того или иного вещества, результаты которых скорее всего сфабрикованы.
Однако те же самые зависимые ввиду отсутствия критического мышления подхватывают подобное и молниеносно распространяют.
Стоит упомянуть бич современного мира - солевая наркомания.
Проблема затронула даже детей раннего возраста, а среди подростков это становится обыденностью, учитывая заявления некоторых из них, что наркотик можно достать прямо в школе.
И если сравнивать солевых наркоманов с опиоидными, то первые являются катастрофической угрозой для общества.
Употребившего посещают параноидальные мысли и страх преследования. Полная неразбериха в голове приводит к публичным суицидам и самокастрациям, к убийствам, к ДТП, к созданию опасных ситуаций на производстве, к изнасилованию подростков и детей.
И по другую сторону стоят употребляющие опиоиды, максимальное преступление которых - избиение и кража материального имущества ради дозы.
И метадоновая программа, призванная защитить нас от опасностей, создаваемых наркоманами, вообще не решает проблему с вышеупомянутыми, высоко-опасными элементами общества.
Наверняка тем, кто продвигает данную программу, все это известно, только непонятно из за чего на это не обращается внимание. Ведь это, кажется более актуальная проблема.
А если говорить об обещании сохранения гос. бюджета вследствие внедрения этой методики, то сравнивая ее с более эффективной полугодовой советской программой, становится очевидно, что затраты с таким подходом будут меньшие, чем закупка наркотика на 5-6 лет поддерживающей терапии. Более того, закупки вообще не перекроют запросы на лечение нуждающихся.
Помимо продвижения метадоновой программы, было решено одобрить и популяризовать другие абсурдные идеи: 12 шаговая программа, необходимость согласия наркомана на лечение, наркомания генетически обусловлена и неизлечима. Все это приводит к еще большему разрастанию проблемы. Человек начинает думать, что проблема с ним навсегда, что подкрепляет процесс поддержки воспоминаний, связанных с проблемой. Таким образом, зависимый буквально не может избавится от рефлекса и запрограммирован на срыв.
Как следствие, наблюдаем рост числа зависимых, смирившихся с тем, что убрать тягу невозможно. С другой стороны видим проблему алкоголизма. Все это в совокупности не дает рационально оценить разумность того или иного рода информации и бредовые идее с легкостью попадают в ослабленное сознание.
Людей убеждают, что необходимо согласие на лечение от самого зависимого. А сам зависимый из за прогрессирования деградации личности и возникновения анозогнозии, коей обладает любой наркоман и алкоголик, мало того, что не хочет проходить лечение, он вообще не считает это проблемой. Он просто не способен этого понять.
Поэтому и необходимо вернуть практику принудительного лечения.
Но пока она отсутствует, долг любого врача, желающего спасать человеческие жизни - создать принуждение искусственно. Однако это очень сложная задача, которая требует большой доли вовлеченности.
Поэтому на практике никто такого не делает. Болезнь в обществе прогрессирует из за обыкновенного безразличия и нежелания прилагать усилия.
Разговоры о том, что болезнь имеет хронический характер, также не имеют под собой твердой почвы как минимум из за того, что существует достаточный процент полностью излечившихся и не имеющих навязчивого желания употребить (тяги). А если заглянуть в утвержденный список хронических болезней, то графы "наркомания" мы там не встретим.
Ровно так же не имеет оснований утверждение о том, что болезнь неизлечима и смертельна по той же причине наличия убедительно большой доли излечившихся в статистике, чтоб можно было не считать это чудом. Скорее врачи называют болезнь неизлечимой не в буквальном смысле, а скорее, чтоб показать, что они не могут дать гарантий на излечение. Вот только в массах это воспринимается совсем по другому.
В результате влияния этих идей, получаем родственников, надеющихся на самостоятельное излечение зависимого. Но как итог, зачастую, дожидаются только его смерти.
Также нужно рассмотреть вопрос информирования детей об опасности наркотиков.
Родители боятся поднимать эту тему, думая, что тем самым вызовут к этому интерес в неокрепшем уме. Но на фоне того, что пропаганда употребления современными поп-звездами уже не знает границ, просто необходимо проводить подобные предостерегающие беседы, чтоб в будущем у человека не было ни малейшего сомнения в том, почему надо быть трезвым.
Проблема наркомании, с которой столкнулось современное общество, скорее всего, появилась не от того, что кто то намерено собрался истребить часть населения планеты.
Тут есть и другая сторона.
Вероятно, положение вещей остается таковым из за безграмотности, безразличия и капиталистического строя. Все это в совокупности, позволяет некоторым людям обогащаться на жизнях остальных и эти капиталисты совершенно не задумываются о последствиях, а отсталая основная масса не способна трезво взглянуть на реальность и распознать чистейшей воды обман.
И сегодня родные и близкие пытаются спасти зависимого, сталкиваясь с рядом трудностей на своем пути.
Во первых, сам зависимый не желает избавится от пристрастия. А так как для лечения необходимо согласие, то даже поставить больного на учет - задача невероятно трудная. Даже принудительно заставить сдать тест на наличие запрещенных веществ без согласия человека сделать невозможно. Закон целиком и полностью на стороне наркомана, а он самодовольно пользуется этим. Бывают случаи, когда подростки приходят с жалобами на своих родных в соответствующие инстанции, а те приходят и отчитывают людей, всеми силами пытающихся помочь.
Еще одной проблемой в борьбе с общей проблемой является страх огласки. Многие родители пытаются вылечить ребенка анонимно в разных платных РЦ. Но это ведет к тому, что наркоман не ощущает на себе негативных эффектов и как следствие не имеет возможности почувствовать себя больным и асоциальным, осознать проблему.
Напротив, если зависимый будет понимать, что он - ненужный элемент общества, то это заставит его критическое мышление пробудиться и увидеть все негативные эффекты.
Эффективными методами в этой глобальной войне могут послужить возвращение принудительного лечения и смертных казней.
О принудительном лечении говорилось в тексте выше. Что касается смертных казней - нужно приговорить всех должностных лиц причастных к распространению и торговле. Это не секрет, что такое происходит. И если провести процесс публично, это заставит многих задуматься и резко сократит количество желающих испытать подобный опыт.
Из доступных же методов борьбы можно выделить множество инструментов. Например, писать письма в соответствующие инстанции и заинтересованным лицам для обращения внимания на сомнительные методы лечения и о выгоде запрета смертной казни для распространителей.
Чтоб проблема возымела резонанс, начать всеми методами добиваться постановки больного на учет. Таким образом получим статистику, которая заставит государство и общественность увидеть полный масштаб бедствия. Попутно с этим писать во все высшие инстанции. Обличать должностных лиц и не боятся привлекать их к ответственности за пособничество распространению.
Согласовывать и проводить митинги. Участвовать в митингах за легализацию ПАВ, приводя аргументы за абсурдность данного мероприятия.
Лишь общими усилиями можно это победить.
Вывод:
В мире существует проблема геноцида населения в связи с употреблением ПАВ и проблемой зависимости.
Однако предлагаемые методы решения данного вопроса выглядят до невозможности по идиотски.
Вместо того, чтоб верить в то, что у человека с диагнозом "анозогнозия", есть здравый рассудок, необходимо лечить принудительно, как это делали, доказав эффективность, полвека назад.
Программа 12 шагов программирует человека на срыв ввиду того, что зависимый думает, что болезнь неизлечима и имеет хронический характер.
На деле же видим, что подобные заявления не имеют под собой твердую почву и на то есть весомые логические доказательства.
Все подобные программы и идеи продвигаются людьми, которые имеют в этом материальную выгоду.
С таким подходом к делу остановить геноцид не представляется возможным.
Для решения проблемы необходимо вернуть принудительное лечение и снять запрет на смертную казнь.
Использовать все методы для привлечения государства, специалистов в данной области и общественности к данной проблеме.
Примеры:
Статья заставила задуматься. Я, на самом деле, тоже был приверженец идеи о том, что это не закончится и что болезнь или рефлекс, называйте как хотите, со мной на всю жизнь. И что эта болезнь генетически заложена во мне. Хотя я думал, что не болезнь заложена, а именно предрасположенность к быстрому росту толерантности, к тому, что я могу быстро стать зависимым. Потому что видел примеры, где люди либо втягивались не настолько быстро, как я, либо на протяжении долгого времени употребляли подконтрольно без проблем с материальной стороны вопроса и я не успел увидеть, что было потом, либо все как во втором случае, но люди просто бросали и говорили, что больше не нужно и не употребляют вот уже 2 года.
Но тут говориться о том, что можно вполне себе избавиться от этого навсегда... Однако я отношусь к этому с неким скепсисом, ибо весь пропитан информацией другого рода.
Еще вспомнилось о собственной шизе, когда читал о солевых. Прятался в лесу от каждой проезжающей машины. Казалось, что каждая из них может быть той, что приехала за мной. Выглядело это дико, конечно.....