Всем привет! Константин, нет такого не наблюдали и не диагностировали. В жизни, что он не хотел и то что ему было не интересно, было сложнее к запоминанию, пониманию и дольше по времени к запоминанию. За последние время у сына так пополнился словарный запас словами, понятиями, названиями наркотических средств, которые он быстро и легко запомнил, но не уверена, что это то, что по жизни ему важно. Так что проблем с памятью нет, а есть нежелание и не заинтересованность. Вот в колледже был пример, нужно было сдать физику, но
Stepan после первых лекций скептически отнесся к преподавателю и сказал, что препод не понятно объясняет, в возрасте и не интересно. Но сдавать пришлось, ходил он к нему часто, носил работы, но все не то и не так. Мы разговаривали, объясняли, что люди разные, подход разный у всех, а главное твое стремление и настойчивость. Если уверен, что работу сделал по теме, то приноси преподавателю и он посмотрит и скажет , что не так и где важно исправить. И как оказалось, преподаватель любил чтобы его слушали и так скажем восхищались его жизненным опытом, а сын не очень любит слушать, больше сам любитель рассказывать. Но все решил, все понял, все сдал! И во втором семестре даже этого вопроса не возникло.
Stepan так же было? Или возможно у тебя другое мнение?