Передоз таблетками

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Урок 19 Часть 3
Макаренко "Педагогическая поэма"

17 часть - 1 час 22 мин
Ложкин занудливый, делает из себя умного, довольный собою, общается с Антоном Семеновичем, жалуется на глупость здешних ребят и то, что не хватает педагогического духа.
Кудлатый гневный, строгий из-за того, что Куряжане не пришли на собрание, предлагает обрубить им обед пока не придут.
Волохов негодующий по внешним признакам колонии, инициативный предлагает с чего-нибудь начинать.
Антон Семенович более обеспокоенный материальной стороной Куряжа, понимает что нужно гораздо больше 20к рублей. Приятно удивленный Боровому и его инициативе, становится приятно от его желания помочь. Радостный, что приехали свои рабфаковцы, насинивающийся в их успехах в ВУЗах; также рад их успешной агитации. На агитации твёрд, уверенный произнёс кто такие горьковские и чем они занимаются. Удивленный внешнему виду Куряжан. Рассудительный, рассуждает о смысле слова беспризорник и почему его так исковеркали и используют не по назначению, и разукрасили его образ(беспризорника); об ребятах в Куряже, об их поведении, причинах их нахождения здесь, внутренних мотивах. Разозленный на Ховраха за его безделье. Чувственный, прибежал к Зайченко и был недоволен тем, что его побили. Надсмехающийся над "агрономами" в колонии, вежливо им сказал, что их обдуривают и на эту профессию нужно долго учиться
Боровой ответственный, целеустремлённый, обещает Антону Семеновичу построить строения.
Задоров понимающий, рассудительный что силой не получится их взять
Овчаренко поучительный, пытался вразумить Ховраха, но всё тщетно. Удивленный тому, что Антон Семенович мог предположить, что это он набил ему морду. Ответственный, подошел к охране столовой серьезно, тем самым не пустив Ховраха и избив его, за его наглость. Честный, признался Антону Семеновичу, но оправдывал свое решение, сильный.
Ховрах огорченный поведением куряжан и горьковских, их насмешками над ним. Вспыльчивый, на упреки разгневался и бросился к Зайченко. Ленивый, упрямый, глупый, сказал Антону Семеновичу что не начал ничего делать будучи командиром, потому что не захотел.
Волков настойчивый, категоричный, не обратил внимания на слова Антона Семеновича, решил сам провести смотр куряжан на пост командиров, ответственный
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Урок 20 Часть 3
Макаренко "Педагогическая поэма"
19 часть - 1 час 4 мин
Гуд
ворчащий, жалующийся на начальство Лапотя Антону Семеновичу
Лапоть ответственный выполнил поручения Антона Семеновича приехать, подошел к делу серьезно. На станции был строг, не желал чтобы горьковцы нежничали; в колонии хотел собрать сбор, прочитать декларацию, твёрдый. Ехидный дружелюбно и иронично смеялся над своим товарищем, с которым придется спать под одним одеялом на декларации.
Коваль рассерженный на Лапотя за то, что тот его разбудил, не давал нормально поспать ночью, командовал через чур много. Непонимающйи каким образом заставить подчиняться куряжей, спорит с Лапотем.
Марка Шейнгауз озадаченный, задумчивый, переживающий за ребят, не понимает почему они так счастливы, а он нет. Недовольный своим характером.
Таранец настойчивый, уверенный в горьковцах, настаивал на том, чтобы передвинуть поезд до семафора вместе.
Антон Семенович уступчивый, был сначала против затеи Таранца, но после уступил и поразился движению поезда. Сдержанный, не стал сильно грубить и злиться на товарища Зою после её иронии над ним. Внимательно наблюдал за изменениями лиц ребят, х радости, был горд за них во время марша. Понимающий, волнующийся за горьковцев, за то что Трепке у них более нет, а Куряж еще не завоеван. Удивленный неожиданному вниманию куряжан во время произнесении своей речи, был твёрд и прямолинеен. Спокойный, не стал агрессировать и грубить в ответ Брегель. Довольный декларацией и танцами ребят, рад за них. Наблюдательный, приятно удивленный тому, что на лице куряжан появлялось желание что-то делать
Брегель грубая, строгая, пообещала, что Антон Семенович будет отвечать за каждую израненную ногу. Язвительная, заинтересованная в вопросе обращения своей главной заботы Макаренко.
Синенький забегавшийся, нервный, не может связать слов, волнующийся, просит дать сигнал на сбор от Лапотя.
Жорка Волков серьезный, дразнящий куряжан на декларации, говорит твёрдо, не смущаясь выскочек из куряжан, отвечает им надменно.
Задоров поддерживающий колонистов на декларации, приводит в пример себя в начале пути и сейчас
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Урок 20 Часть 3
Макаренко "Педагогическая поэма"
20 часть - 1 час 7 мин
Антон Семенович
наблюдательный, понимает что сейчас происходит в колонии, что преображение идёт своим ходом. Разозленный на Брегель и на её упреки, попытки оскорбить руководство Макаренко, сдержанный, смог спокойно ответить ей так, чтобы она отстала и вовсе уехала. Довольный своими старыми пацанами, их руководством, ему хочется расцеловать их за отлично выполняемую работу. Удивлённый милитаризации 18-ого отряда, под руководством Зайченко Ивана. Строгий, объясняющий свою позицию, дисциплинированный смог донести до агрономов, что работать нужно иначе они жить здесь не будут. С добротой общался с командирами отрядов. Торжествующий, приободрил ребят на прекрасную жизнь во время обеда, зачитал письма Горкього и президиума Харьковского окрисполкома. Обеспокоенный тем, что большинство куряжан отлынивают, не посещают работу, убегают в город; рассудительный, пытается придумать как можно взять за это дело, чтобы было эффективно и не требовало много времени. Рассуждающий о техниках педагогики, педагогической теории, об сложности человеческой личности, самодисциплине и самоорганизации, воспитании перспективы в человеке, коллективного тона. Решительный, уверенный в себе решается взяться за хлопцев, чтобы те начали работать(даже не смотря на то, что с вершины Олимпа педагогики его не одобрят). Довольный своей технической заботою(тон и стремление), которую дают командиры отрядам отлынивателям: насмешками, сарказмом, сценками, чтобы все над ними смеялись. Мудрый, пытался растолковать профессору педагогики смысл отрядов, командиров и их ответственность, закон.
Брегель язвительная, легкомысленная осуждает то, что у Макаренко похоже всё на кадетский корпус, что происходят только внешние изменения. С презрением смотрит на ребят. Обиженная на слова Макаренко за то, что тот с упреком ответил на её безразличие и придирки
Гуд лидер, ответственно подходит к командованию первым отрядом, ироничный пошутил насчёт худощавости куряжан.
Зайченко ответственный, воодушевленный своей должностью, старается выполнять её с вдохновением и упорством; был рад за то, что отряд его наконец помылся и выглядел чистым
Джуринская пораженная преображением колонистов, в недоумении куда подевались куряжане.
Лапоть ироничный, саркастичный, стёбный, своими издевками(в которых принимали многие) над отлынивателям использовал шутки, давя на совесть колониста, разыгрывая сценки.
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Урок 20 Часть 3
Макаренко "Педагогическая поэма"
21 часть - 1 час 20 мин
Шере
жадный, воодушевленный кол-вом силы, работы переделывает кучу дел за день, ощущает огромную силу из-за 30 сводных отрядов. Ответственный, трудолюбивый занимался кропотливыми делами.
Жорка понимающий, что в церкви нужно вести себя правильно, деликатнее, умный, пытается донести до пацанов свои мысли
Макаренко деловой, предлагает дедам перебраться в часовню, чтобы церковь оборудовать под цветник. Довольный работою ребят в колонии на озере, очищая его. Решительный, решил написать жалобу на Сидора Карповича после его отказа Задорову, довольный тем, что тот выделил деньги. Торжествующий красивому строю посвященному Первому снопу. Восхищенный будущей работою(первым кошением снопа) восьмого сводного отряда, их прелестью, гордится ими. Рад празднику и всем участникам. Благодарный Василию Николаевичу Перскому за его ученья, наполнение колонии культурным развитием. Довольный тем, что в колонии появились оркестр, кино, металлообрабатывающая мастерская. Мудрый, не стал выписывать бумажку для больницы Вере, чтобы та сделала аборт, считает что это неправильно, нравственный, доброжелательный. Поддерживающий Веру в том, что та не хочет идти замуж за Сильвестрова. Уверенный в своём отказе, не собирается давать поблажек, строгий. Озадаченный жестокостью, беспорядку любви. Гордый, объяснял что прошлое воспитанников им не нужно, а нужна деликатность иностранцам. Пораженный дворцу , построенный для беспризорников на другой стороне Харькова от ГПУ, чуть завистливый этому обстоятельству. Уважаемый, от него потребовали его педагогическую точку зрения/взгляд. Насмехающийся, саркастичный шутил по приезду Зои, дразнил её.
Сидор Карпович(председателя помдета) скользкий, уходил от ответа и решения по покупке одеяла. Решительный, всё же объявил колонистам об подарке в виде одеял, приободряющий, довольный преображением колонии, рад за горьковцев. Растроганный честностью, верностью Таранцева, что тот отдал ему все вещи, чтобы не украли. Смущенный, взволнованный тем, что ребята взяли его на руки и несли в клуб. Хитрый отказывался дать денег на одеяла до последнего пока не наложили арест на текущий счет помдета, уходил от ответа, жадный. Недовольный тем, что колонисты выкачали из него еще и трактор. Добродушный, желает помочь ребят в кошении травы, наплевал уже на трактор.
Таранец честный, правильный, доброжелательный принял вещи Сидора Карповича, которые могли выпасть и потеряться.
Бурун ответственный, преданный, верный, целеустремленный понимает какая ответственность лежит на его отряде, берет в командование всей колонии на время кошения, смело и твёрдо проводит обряд первого коса снопа. Снисходительный берёт Сидора Карповича в свой отряд. Тревожный переживает за возможный отказ коней от рыси
Брегель ворчащая, вечно чем-то недовольная, считает что это лишь работа, и ничего с ребятами не происходит.
Вера Березовская капризная, истеричная девушка, легко обижаемая, неполноценная, так как начала половую жизнь очень рано, легко обижалась на личных разговорах, не принимала ничего всерьез; легко использует власть над мужчинами тайны, которая многим девушкам недоступна. Требовательная, требовала от Макаренко записку в больницу, чтобы сделать аборт, настойчивая. Расстроенная из-за отказа, плакала. Прислушивающаяся к советам Макаренко, её поглотила материнская забота
Сильвестров(телеграфист) скользкий, лицемерный заявлял что он бы женился на Вере, но она против
Товарищ Зоя удивленная, негодующая по-тому поводу, что девушки рожают детей в колонии; требовательная для составления акта. Обиженная уехала от Макаренко, получив отказ с издевательским тоном
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Урок 20 Часть 3
Макаренко "Педагогическая поэма"
22 часть - 1 час 24 мин
Макаренко
рассудительный, умный, понимает что чекисты игнорируют педагогическую теорию в коммуне Дзержинского и думает как они будут выкручиваться из этого положения. Озадаченный тем, что ему нужно отправить в коммуну 50 горьковцев для основания нового коллектива. Довольный составленным списком. Чувствующий презрения со стороны Наркомпроса Украины, самокритичный, появляется мысли о том, что он виновник всех конфликтов. Спокойный, не реагировал агрессией на агрессией интеллигентке, прямолинейно отказывал ей, уверенный в себе и своих ребятах. Опечаленный кражей стипендией рабфаковцев Ужиковым, понимающий что кражи в маленьком коллективе разрушают его, создают обид, подозрения и коллектив начинает рушиться. Осторожный, понимающий возможность самосуда запер Ужикова в ожидании товарищеского суда. Рассерженный словами Брегель, осуждающий логику Брегель. Логичный, использует разные подходы к воспитанию. Строгий, наблюдательный, увидел изменения в Ужикове, запретил ему с ним говорить пока не выдержит испытание. Удивленный, что заведование коммуной также перешло к нему. Ответственный, выполнял дела, мотаясь между двумя колониями, занятой. Озадаченный, заинтересованный деятельностью чекистов, находит в этом для себя что-то новое, делает для себя открытия, ему нравился этот коллектив, общественные перспективы. Удовлетворённый собою, что его педагогика его - педагогика большевистская. Радостный за ребят, за их времяпрепровождения вместе(двух колоний), гордый за них, довольный. Внимательный, увидел впервые у ребят нежность в обсуждении о приезде Горького. Разозленный ответом Чайкина на его отчёт. Агрессивный, упрекнул всех обвиняющих его в непонимании его методики, в понятии дисциплины, инициативы. Спокойно принял то, что его методику не признали советской, подал заявление об уходе. Счастливый, что Горький приедет в колонию. Довольный ребятами в колонии, выпуском старичков, появлением новых пацанов, их продолжающимся стремлением, коллективом. Вспоминающий ребят, которые были в колонии, повествующий кто кем стал, чего добился.
Интеллигентка оскорбленная тем, что малыши тащились 10км ради съезда и цирка, переживающая за них, требовала от Макаренко чтобы тот отправил их домой. Грубая, заявила что таким образом он хочет блеснуть.
Ужиков хам, грубил когда жил под арестом, оскорблял и насмехался над людьми. Трудолюбивый, начал выполнять работу с точностью, на лице появлялась улыбка, начал о чем-то мечтать. Твёрдый, сильный, не поддался разговору с Зоей и не стал с ней говорить, потребовав разрешение командира, верный, честный. Растроганный, благодарный ребятам за амнистию, понимающий что натворил делов, плачет.
Брегель высокомерная, недовольная тем, что осуждают Ужикова. Обвиняет колонистов и воспитателей в том, что за год его жизни в колонии не смогли его нормально воспитать. Недовольная постановлением и решением суда, утверждает что таким обращом доведут до самоубийства паренька.
Кузьма дерзкий, подшутил над словами Брегель, когда вынесли другое постановление
Джуринская волнующаяся за постановление, переживает сможет ли одолеть этот бойкот Ужиков
Зоя жалующаяся на бойкот к Ужикову, не понимает его смысла, считает это жестокостью, недовольная.
Соломон Борисович Коган хитрый, логичный, получив большое кол-во денег стал строить сборных цех, чтобы было где хранить мебель, смог таким образом вынудить деньги у института, беспринципный. Жадный, инициативный, начал строить в конюшне литейную, аргументировав то, что конюшня будет простаивать, а лошади пока могут пожить на воздухе, не любящий мертвый капитал. Трудолюбивый, всё время работал, мало спал. Полезный из-за своего упорства и логики, уничтожающей предрассудки.
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Отзыв о книге Макаренко "Педагогическая поэма":
Произведение хорошее на мой взгляд. Очень подробно описываются: беспризорники, методы их воспитания, проблемы в колонии(которые с каждым их новым появлением досаждали колонии), их решения, недовольства начальства, взаимоотношения между колонистами, коллектив. Как по мне проблемы, которые затрагиваются в этом произведении больше относятся к педагогике, к тому, что нужно иметь специальный подход к каждому человеку, а не грести всех под одну гребенку. Та справедливость, то желание помочь, та уверенность, которая была у Макаренко была правильной. Ребята в колонии действительно развивались, у них появлялись цели, ответственность и желание что-то менять. В последней части понравились рассуждения об инициативе. Считаю, что педагогика Макаренко была правильной, хоть и её и не признавали профессора и всячески его упрекали, называя его метод "не советским", потому что тот якобы прививал чувство долга. Но я думаю, что никакого долга не было, колонисты хотели что-то делать, получали результат от своих действий(работы), гордились им, хотели большего(имели коллективные перспективы), испытывали чувство совести за свои проступки, а также безусловно сформировавшийся рабочий коллектив помогал всем остальным. Вообщем методика воспитания(или перевоспитания) на мой взгляд хорошая
Произведение хорошее, лайк, подписка, колокольчик :)(y):love:😁🥳
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Урок 21 Часть 3
Войнич "Овод"
1 часть - 1 час
Артур
настойчивый, уверенный что рукописная проповедь здесь, продолжает искать. Уставший, утомленный, огорченный смертью матери, не желает жить с родственниками и в том городе, потому что всё ему напоминает о ней. Вспоминающий свою маму. Боязливый, неуверенный в том, что мистер Бертон будет доволен тем, что он отдохнёт и пойдёт в Альпы вместе с Монтанелли. Переменчивый, уже не считает мнение Джеймса важным, ведь он взрослый и не обязан ему подчиняться(сводному брату). Обозленный на семью, за то что та ненавидит его. Честный, решился рассказать Монтанелли как долго он думает об защите Италии, отдаче жизнь своей за её свободу от австрийцев, вспоминающий своё прошлое. Негодующий по поводу Женевы, город ему напоминает Джули. Мечтательный, восторженный природой, получает огромные впечатления от неё, увлеченный закатом искал смысл того что видит. Легкомысленный, не понимает почему священникам нельзя жениться, приятно удивленный тому как Монтанелли играет с ребенком. Уверенный, твердо стоит на том, что идея эта овладела им. Понимающий, наблюдательный видел изменения в поведении Монтанелли из-за своих новых идей. Любящий Монтанелли, видит в нём хорошего проповедника, страстно слушал его проповеди. Удивленный решением Ватикана назначит Монтанелли епископом, рад за него. Верный, сможет прийти к Монтанелли когда тот вернется на исповедь. Удивленный тому, что обнаружил на собрании Джим. Ревнивый, недовольный тем, что Джим разговаривала с Болле, чувствует к нему неприязнь из-за выдачи ему задания, а не Артуру. Счастливый скорому вооруженному восстанию, рад что Джим его товарищ, влюблен в неё. В недоумении от мнительности Монтанелли, скользкий не хотел разглашать тайну Монтанелли, уверенно заявил о том, что Монтанелли нужно отдохнуть в Риме.
Монтанелли(каноник, отец ректор) заботливый, не хочет чтобы Артур напрасно задерживался, а он может переписать проповедь. Благодарный Артуру за находку проповеди. Доброжелательный, помогал Артуру в философии в институте. Волнующийся за утомленный вид Артура. Любопытный, интересуется у Артура в причинах нежелания отдыхать в своём городе, понимающий что у родственников ему пришлось бы худо. Мудрый, оберегает Артура от поспешных поступков, рассудительный предлагает сначала написать письмо Джеймсу. Жалеющий, что Артур не смог прийти во вторник к нему. Недовольный, что Артур не поговорил с ним об этом ранее, обвиняющий его в недоверчивости к нему. Озадаченный желанием Артура освободить Италию и отдать за неё жизнь, переживает за него, считает его самым близким человеком(как сын родной), не перенесет его гибели просит думать перед тем как он на что-то решиться, предостерегающий, заботливый, любящий. Бодрый, приободряющий себя тем, что Артур юн и неопытен и он сможет вразумить его. Чувственный, понимающий что Артуру в Женеве некомфортно, добродушный главное чтобы Артур получил удовольствие от путешествия. Милый, играл с Аннет(дочерью местного сапожника). Рассерженный на слова об женитьбе от Артура, заткнул его, грубый. Робкий на протяжении всего путешествия не решался заговорить с Артуром об его желании. Опечаленный, что Артур стоит на своём, что им овладела идея. Напряженный, чувствующий горечь от каждого прихода Артура. Сожалеющий, что ему придётся покинуть семинарий, просящий Артура быть осторожным. Мнительный, трвеожный, переживает и чувствует страх за Артура, просит его сказать что ему грозит. Верный, готов остаться в семинарии, если Артур так соизволит, заботливый, обеспокоенный им.
Джемс Бертон(сводный старший брат Артура) недовольный идеей гулять по Альпам Артура с Монтанелли, но запретить не мог в силу своей английской беспристрастности, а также из-за целей изучения ботаники там же. Холодный, равнодушный, дал разрешение ехать в Альпы, дал чеки на покрытие издержек(всегда по чувству долга относился к брату, не любя его)
Джим(дочь Уоррена, Дженнифер) также приятно удивленная тому, что обнаружила в Новой Италии Артура, настойчивая просилась к Бини на задания. Нахмуренная логикой Артура, рассудительная пытается растолковать Артуру, что появление священников в Новой Италии быть не должно. Нетерпеливая, не понимает почему не действуют для освобождения Италии, категоричная, считает что правда на её стороне
Отец Карди(новый ректор)общительный, легко и непринужденно смог заговорить с Артуром. Критикующий, категоричный, осуждает университетское начальство за ограничения. Сентиментальный, слишком близко к сердцу принимал разговоры на эту тему.

Джули(жена старшего сводного брата Артура)
Глэдис(мама?)
Томас Бертон
Отец Карди(новый)
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Урок 21 Часть 3
Войнич "Овод"
2 часть - 1 час
Отец Карди
настойчивый, после помощи Артура не отпустил его домой, позвав на ужин. Любопытный, интересуется у Артура отношениями с Монтанелли, его семьей, его жизнью. Восхищается бывшим каноником, восхваливает его. Заботливый, переживает за тревогу Монтанелли, предлагает Артуру исповедоваться у себя, рад что Артур согласился. Чувствующий, что Артур не открылся ему полностью, настойчивый смог добиться того, что Артур рассказал всю правду. Мудрый, правильный поддержал Артура, наставил его на правильный путь свободы души от зависти и страстей.
Артур доброжелательный, согласился помочь в библиотеке Карди, чувствует себя свободно. Признательный Карди, что тот предложил стать исповедоваться у него, согласился. Радостный, восторженный, волнующийся из-за слухов между студентами о больших событиях, письму Уоррена, Монтанелли. Религиозный, встал перед распятием и для предстоящей исповеди вспоминал свои грехи. Ревнивый, мнительный думал почему Болла ошивается рядом с Джим, раздражающий от этого факта. Противоречивый, мечтал о мученичестве, а пал до низкой ревности и подозрений всего за 5 минут. Честный, откровенный заговорил о своём проступке, ревности и зависти к Болле с отцом Карди. Благодарный, отцу Карди. Мечтательный, задумчивый об будущем Италии, Джемме, Монтанелли по пути к особняку. Недовольный обществу дома, пошел ни с кем не разговаривая к себе в комнату. В недоумении что за ним пришли, спокойно отреагировал на это и на обыск, хитрый сжигал всевозможные компрометирующие письма. Уверенный в том, что ему ничего не угрожает. Растроганный любовью слуг, почти заплакал когда они прощались с ним. Религиозный, благочестивый, проводил время в одиночной камере в молитвах. Спокойно отвечал на допросе, уклончивый скрывал более подробные ответы про Новую Италию, преданный, верный. Раздраженный скучной игрой слов, офицером, коварными вопросами, начинал злиться. Тревожный начинал переживать за возможную участь Джеммы. Обозленный на Болла, за то что тот его выдал; разозленно крикнул и оскорбил полковника. Напуганный открывшейся дверью в карцере из-за того, что привык к тишине и темноте. Яростный от того, что его держат взаперти, давая только булку и воду. Гневный, недовольный обстоятельствами и тоном полковника, не даёт ответов на допросе, ссылается на то, что впервые слышит подобные имена, храбрый, смелый. Стал нервным, боялся всего, подозрительным, живя в камере. Обрадованный и удивленный своему освобождению, озадаченный тем кто мог его выдать. Легкомысленный, сказал правду Джемме, незнающий что делать. Отчаянный, хотел самоубиться до прихода брата с Джули, считал это неизбежным концом, обдумывающий как это сделать. Волнующийся приходом брата, пытался быстрее повеситься, но не получилось. Безразличный, холодно отвечает на слова брата
Джули разозленная приказом об аресте Артура, гневается на него, обвиняет в позоре семьи, оскорбляет его благочестие
Джеймс высокомерный, обвиняющий мать Артура в его впечатлительности, строгий, хочет выгнать Артура за то, что тот обесчестил наше имя.
Томас любопытный из-за чего арестовывают Артура, интересуется у него. Доброжелательный, предложил свою помощь в виде денег, если тому понадобится.
Джиан Баттиста встревоженный, нервный, будит Артура и заявляет что за ним пришли.
Надзиратель доброжелательный, поддерживающий помогал ребятам в камерах, переносил записки. Удивленный, что оказывается не Артур предал Боллу, настойчивый переспрашивал об виновности Артура в предательстве.
Джемма радостная, ожидавшая освобождения Артура, рада за него. Переживающая за то, что Артур может беспокоиться из-за письма Боллы, думала что не он предал Боллу. Шокированная, обозленная на Артура что тот оказывается сам назначал его имя для пароходов и Болла ничего не придумал в письме.
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Урок 21 Часть 3
Войнич "Овод"
3 часть - 58 мин
Джули
возмущенная поведением Артура. Грубая, оскорбляет Артура и его мать, язвит.
Джеймс успокаивающий Джули, чтобы та перестала острить. Снисходительный, добродушный, объяснил Артуру историю его матери с Монтанелли, не желает быть с ним строгим; деловой хочет поговорить с ним о каких-то делах. Пораженный его смехом, называя его сумасшедшим
Артур безразличный, ему всё равно как поступит Джеймс с ним, молчаливый. Безжизненный, никак не отреагировал на то, что его мать изменила отцу Джеймса с Монтанелли, назвав это всё забавным. Непонятливый, заразился хохотом и смехом, как потерял рассудок. Обозленный на религию, понимающий что чуть не совершил самоубийство из-за служителя церкви, немых богов, на глиняный идол на мир лжи. Импульсивный, желает уехать куда-нибудь далеко, подальше отсюда, чтобы начать новую жизнь. Расчетливый, хочет навести Бертонов на ложный след, когда те начнут искать якобы его тело. Рассудительный, не дал часы сразу, а собирается это делать только тогда, когда пьяный матрос спрячет его на судне. Везучий, встретился пьяного матроса, который был согласен спрятать его. В предвкушении новой жизни, ничем необеспокоенный с удовольствием заснул в трюме.
Матрос пьяный, корыстный, спрятал Артура на своём корабле за часы и деньги; доброжелательный, заботливый, принес покушать Артуру и сказал, что предупредит его когда можно вылезать из бочки, после проверки чиновников.
Профессор Фабрицци хитрый, ловкий, понимающий что амнистия от Пия 9 политическим преступникам может послужить отличным моментом для реформы печати.
Грассини понимающий, рассудительный понимает что для изменения нынешних законов печати лучше всего использовать лишь петицию, иначе не обратят даже внимания. Пораженный проекту Галли. Предрассудительный, считает что Овод поверхностный и переоцененный
Галли пререкающийся с Грассини, предлагает свой проект: писать памфлеты, не считаться с цензурой и начать восстание против иезуитов(объединив народ) пока гос-во находится в некотором замешательстве, тем самым открыв тайны и секреты и убрав нынешние законы печати.
Джемма Болла(синьора) хитрая, умная, понимает что памфлеты и петиции - детские игрушки; предлагает в борьбе против иезуитов высмеять их, ведь смех - лучшее оружие; предлагает найти хороших сатириков для написания сатирических листков в стихах или прозе. Чем-то озадаченная после разговоров об Оводе, об его слухах, сплетен о нём, историй и заслуг. Переживающая за адреса писем, которых задержали. Любопытная, задаёт вопросы об предрассудках Мартини об гостях и времяпрепровождении у Грассини. Удивленная, что Риварес будет присутствовать у Грассини. Любопытствует об самом Риваресе. В гостях у Грассини понимала все тонкости конспирации и была трудноуловима, хитрая, понимала как общаться с журналистами
Риккардо взбудораженный, вспоминающий Овода - Феличе Риварес, предложил его помощь собранию в написании сатир.
Мартини заботливый, переживает за уставший вид Боллы, желает проводить её. Разговорчивый, добро общается с Джеммой об Оводе у неё дома перед встречей в доме Грассини. Рад тому, что та сдержала обещание одеть другое платье. Негодующий, что в гостях придётся поскучать и неуверенный в том, что там будут кормить вкусно. Получал удовольствие и хорошее настроение от сердечности, и утешение одним её присутствием. Романтичный, хвалит её делает комплименты
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Андрей, здравствуй, как думаешь, кто же мог его выдать?
Добрый вечер! Да я думаю, что рано еще говорить о том, кто же мог его выдать на самом деле. Как сказал ему полковник, показав бумажку, на которой Болла написав его имя, как недавно примкнувшего в их ряды.
 

elpis

2-й месяц курса
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
753
Реакции
408
Семья
дочь Косинус, муж mika
"– Подождите минутку, сынок! – Энрико остановился в коридоре перед комнатой следователя и прошептал: – Я верю вам. Но скажите мне вот ещё что. Я знаю, вы католик. Не говорили ли вы чего-нибудь на исповеди?
...

– Конечно, вам лучше знать. Но не вы первый попадаетесь на эту удочку. Сейчас в Пизе подняли большой шум из-за какого-то священника, которого изобличили ваши друзья. Они опубликовали листовку с предупреждением, что это провокатор.
...

– Я хочу знать, – сказал он глухим голосом, – кто меня выдал.

Полковник с улыбкой поднял брови:

– Не догадываетесь? Подумайте немного.

Артур покачал головой. Полковник воздел руки, выражая этим своё изумление:

– Неужели не догадываетесь? Да вы же, вы сами, мистер Бёртон! Кто же ещё мог знать о ваших любовных делах?

Артур молча отвернулся. На стене висело большое деревянное распятие, и глаза юноши медленно поднялись к лицу Христа, но в них была не мольба, а только удивление перед этим покладистым и нерадивым богом, который не поразил громом священника, нарушившего тайну исповеди."



Его выдал отец Карди. Когда Монтанелли временно вызывают в Рим, а на его место присылают отца Карди, Артур исповедуется ему, упоминая при этом, что является членом студенческой организации «Молодая Италия». Артура арестовывают. И в тюрьме он узнаёт, что отец Карди — провокатор, нарушивший тайну исповеди и сообщивший полиции всё, что рассказал ему Артур. Ряд членов организации оказываются арестованными. Артур понимает, что не только отец Карди нарушил тайну исповеди, но и Монтанелли — данный им обет безбрачия; он осознаёт лживость священников и теряет веру, в бешенстве разбивая распятие.
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
"– Подождите минутку, сынок! – Энрико остановился в коридоре перед комнатой следователя и прошептал: – Я верю вам. Но скажите мне вот ещё что. Я знаю, вы католик. Не говорили ли вы чего-нибудь на исповеди?
...

– Конечно, вам лучше знать. Но не вы первый попадаетесь на эту удочку. Сейчас в Пизе подняли большой шум из-за какого-то священника, которого изобличили ваши друзья. Они опубликовали листовку с предупреждением, что это провокатор.
...

– Я хочу знать, – сказал он глухим голосом, – кто меня выдал.

Полковник с улыбкой поднял брови:

– Не догадываетесь? Подумайте немного.

Артур покачал головой. Полковник воздел руки, выражая этим своё изумление:

– Неужели не догадываетесь? Да вы же, вы сами, мистер Бёртон! Кто же ещё мог знать о ваших любовных делах?

Артур молча отвернулся. На стене висело большое деревянное распятие, и глаза юноши медленно поднялись к лицу Христа, но в них была не мольба, а только удивление перед этим покладистым и нерадивым богом, который не поразил громом священника, нарушившего тайну исповеди."



Его выдал отец Карди. Когда Монтанелли временно вызывают в Рим, а на его место присылают отца Карди, Артур исповедуется ему, упоминая при этом, что является членом студенческой организации «Молодая Италия». Артура арестовывают. И в тюрьме он узнаёт, что отец Карди — провокатор, нарушивший тайну исповеди и сообщивший полиции всё, что рассказал ему Артур. Ряд членов организации оказываются арестованными. Артур понимает, что не только отец Карди нарушил тайну исповеди, но и Монтанелли — данный им обет безбрачия; он осознаёт лживость священников и теряет веру, в бешенстве разбивая распятие.
Спасибо!
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,982
Реакции
1,131
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
привет, Андрей! назови по 3 своих качества, которые - мешают, помогают, и которые ты бы хотел приобрести.
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Урок 21 Часть 3
Войнич "Овод"
4 часть - 1 час 2 мин
Джемма
уставшая, разболелась голова убежала в сад, чтобы отдохнуть от духоты и потока гостей. Недовольная тем, что голоса разговаривают об её горестях, решает выйти из кустов. Любопытно разглядывала Овода. Возмущенная дерзкими словами Овода, высокомерная. Недовольная тем, что Овод насмехается над хозяйкой дома и что она наговорила ему о ней лишнего, разочарованная в непривлекательности его лица. Догадливая, поняла что овод привёл свою даму-цыганку, выдав синьоре Грассини её за другую женщину, чувствует себя из-за этого неловко с Оводом, он утомляет её. Негодующая из-за сильного преувеличения его недостатков Мартини. Чувствующая вину за свою бестактность и в недоумении от чувствительности Овода. Удивленная тому, как Риверс хорошо написал памфлет, а особенно его политическую часть полностью с ним согласна из-за его правды, которую они боятся сказать. Рассудительная, понимает что нужно переписать, выкинув нападки личного характера. Неуверенная в том, что Овод согласиться переписать памфлет по её просьбе, но решается сходить к нему. Удивленная тем, что овод упоминает Монтанелли в своей сатире как самую важную деталь и озадаченная его старым другом и причинами его упоминания. Честная рассказала свое видение Оводу. Любопытная, хочет посмотреть как изменился Монтанелли с последней их встречи, чувствует вину за смерть Артура, расстроенная; открытая, рассказала про Монтанелли и часть своей жизни после смерти Артура Мартини, подавленная, грустная, ностальгирующая, внимательная видела что Артур непохож на Бертонов. Испуганная близким взглядом Овода, подумала что увидела Артура, согласна с Мартини, что нужно не оглядываться на прошлое
Овод надменный, насмехается над хозяйкой дома, её ходульным патриотизмом. Чувствительность, понимает что Джемма сердиться на него из-за его насмешек, понимающий, что хозяйка дома глупа и кичиться своей глупостью; было неприятно от бестактности Джеммы. Уступчивый, сказал что последует желанию комитета смягчить тон, саркастичный, насмехается над двуличием партии. Уверенный в секретной миссии Монтанелли в Тоскане, объясняющий почему Монтанелли главное звено в памфлете. Любопытствует и задаёт неприятные вопросы Джеммы, выводя её на откровенность и узнаёт её личное мнение. Понимающий, что Монтанелли либо сам подлец либо оружие в руках подлецов, изъявляет желание злословить над ним, грубый, надменный; общается с Джеммой холодно, безэмоционально. Злой, насмехался над Монтанелли во время его приезда во Флоренцию, был очень груб и язвил, писав ответки анонимному защитнику Монтанелли и памфлеты. Хитрый, умный, устроил себе каникулы, зная что скоро планируются полит. выступления.
Мартини любопытный, интересуется мнение об Оводе у Джеммы. Озлобленный на Овода, раздражается им поведением, невзлюбил его как и его Овод из-за разных характеров. Осуждающий его насмешки, надменность и поиск гадких мотивов во всём. Непринимающий его памфлет, считает что это слишком жестоко. Уверенный в том, что именно у Джеммы получится переубедить Овода смягчить памфлет. Негодующий, что Грассини гонятся за знаменитостями, с презрением о нём говорит. Заинтересованно слушал Джемму, задавал ей вопросы; преданный Болле, стал другом Джеммы чтобы присматривать за ней. Утешающий Джемму, старается поддержать её, чтобы она не думала об прошлом
Монтанелли спокойный, не агрессировал на памфлеты, на его обвинения и насмешки Овода, старался вразумить слушавший его людей.
Грассини переживающий за слишком грубый тон в предстоящей прокламации
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Урок 21 Часть 3
Войнич "Овод"
5 часть - 1 час 2.5 мин
Джемма
чувственная, поняла что Овод над чем-то задумался, залип, оградило его от любопытных взглядов, таким образом защитив его. Удивленная предложением Овода погулять с нею, пообедать и посетить цирк, непонимающая кого же он ей напоминает. Жалеющая, что согласилась, чувствует себя очень неловко рядом с ним. Пораженная безысходным страданием на лице Овода. Недовольная антихудожеством цирка, огорченная тем, что над горбуном смеются в цирке. Волнующаяся из-за слов Овода, озадаченная его речью. Добрая, решилась предложить чтобы ребенка подержали у неё пока извозчик не приедет, помогающая и заботливая приготовила ужин и сделала чай для мальчика и Овода. Умная, понимающая что все истории Овода выдумки, удивленная тем, что он хочет довериться ей, рассказав правду. Увлеченная рассказом Овода, слушает его внимательно, не перебивая, задаёт вопросы.
Овод благодарный Джемме за её поступок. Встревоженный тем, что не может остаться сегодня вечером наедине, приглашает Джемму прогуляться. Любопытный, интересуется у Джеммы представлением и её мнением, что не понравилось. Мудрый, даёт задуматься Джемме об человеческой души. Ласковый, нежный, доброжелательный оказывает помощь мальчишке на улице, переживает за него, интересуется что с ним случилось; перевязал рану ребенку и наокрмил его, купит ему одежду. Рассудительный, знает что делать завтра с ним. Прямолинейный, заявил Джемме что она была добрым ангелом, но всё равно продолжит с ней ссориться. Измученный, уставший, больной чувствует себя ужасно. Мнительный, навязчивый, не понимает зачем они маются около него, ведь в комитете без него было бы легче. Благодарный за долгое дежурство Мартини рядом с ним. Гордый пытался убедить Мартини в том, что ему ничего не нужно и ему нормально. Удивленный тем, что должна прийти синьора Болла, напуганный ищет причины того, чтобы этого не произошло. Раздраженный своими сиделками и тем, что ему пихают лекарства. Увлеченно рассказывал свои небылицы о прошлой жизни. Откровенный, решается признаться Джемме, что он лгал чтобы было забавно и из-за кучи лишних вопросов; решается рассказать ей правду о том как стал калекой, вспоминающий своё прошлое, побитое мужество, трусость, отчаянность, а также детство, в котором он думла что мир это розовая вата из-за своей избалованности.
Мартини досадный тем, что Джемма последовала поведению Овода. Недовольный тем, что Овода Риккардо восхваляет, ставит в пример, подозревает его в том, что он может потерять голову и оказаться легкомысленным. Рассерженный на Овода за его отказ присутствовать на собрании литературного комитета, считает его легкомысленным. Доброжелательный, решается оказать ему помощь и посидеть рядом с ним дома, контролируя его состояние, давая опиум. Заботливый, волнующийся за его состояние, рад что ему намного легче. Удивленный поведению Зиты, понимает что та очень любит его. Додумывающий за других, категоричный, считает что все истории Овода сопровождаются самодовольством и являются хвастовством
Фабрицци подозревающий Овода в участии в другой группе(кинжальщиков), не нравятся его таинственные поездки. Рассудительный, предлагает сначала выяснить всё у Овода перед тем как передавать ему руководство
Риккардо решительный, понимающий толк предлагает попросить Овода руководить их контрабандой, аргументирующий своё видение, считает что у Овода много знакомых. Пораженный силой воли у Овода, что он терпит такую боль из-за раны, полученной им ранее, уставший всю ночь провёл у него дома ведь он также бредил, ответственный. Уверенный в Джемме, в её навыках сиделки.
Зита противная, высокомерная, не понимает как Овод мог держать такого оборвыша на руках, помогать ему и взять к себе домой накормить. Огорченная, злая на членов комитета, легкомысленная и инфантильная, ревнует его к ним и не понимает почему им можно быть рядом с ним, а ей нет; убежденная в том, что их он любит больше.
Галли негодующий злобой Мартини по-отношению к Оводу, придирчивостью. Заботливый, даёт лекарства Оводу, любопытствует, заинтересованный в историях об его шрамах, впечатлительный, увлеченно слушал истории Овода. Завистливый, удивляется рассказами и жизнью Овода открыто, дружелюбно
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
привет, Андрей! назови по 3 своих качества, которые - мешают, помогают, и которые ты бы хотел приобрести.
Помогают(с близкими мне людьми)
1 Доброжелательность, поддержка
2 Рассудительность
3 Хитрость(понятно, что это плохо, но оно всё же помогает)
4 Забота
Наверное еще что-нибудь есть.
Я придерживаюсь такого мнения что все люди порочны как бы то ни было. И порочность может иметь как и положительные результаты, так и отрицательные. Но всё же, качества, которые мешают:
1 Злорадство
2 Протест
3 Упрямство
Окончим на этом списоск отрицательных качеств. Мешают они не всегда, а скорее всего только окружающим меня людям. Я не парюсь насчёт того, что они во мне присутствуют почему-то
Которые хотелось бы приобрести:
Лояльность, убрать предвзятость
 

Похожие темы

Сверху