Nuorirain
Посетитель
- Регистрация
- 23 Сен 2024
- Сообщения
- 4,022
- Реакции
- 744
Потому что он еще ребенок, да и ситуации были такие, которые и не требовали подробного объясненияДа дельные, конечно. Но почему сразу не вывалила всё?
Потому что он еще ребенок, да и ситуации были такие, которые и не требовали подробного объясненияДа дельные, конечно. Но почему сразу не вывалила всё?
Ну, я думаю что если бы держали, то точно хотябы думали о том, чтобы сбежать. Если все таки держали, то быстро поняли что к чему и почему они здесь.С чего ты взял, что не держали?
понялБольшая часть не осознала - когда приехала
Ну я придал ей значения этой обиде поэтому и вписал ее в причинуОна ничего не значит, если ты не придаешь ей окраса и не оправдываешь ей свой поступок. Ещё есть варианты?
Не думаешь, что есть ещё варианты развитий, кроме протеста, который ты вымещаешь во внешний вид и в суждениях? И к кому на самом деле вымещается протест? На вопрос можно сразу не отвечать, походи с ним.Ну, я думаю что если бы держали, то точно хотябы думали о том, чтобы сбежать. Если все таки держали, то быстро поняли что к чему и почему они здесь.
Обида - удобный для тебя инструмент, тоже пища для размышлений.Ну я придал ей значения этой обиде поэтому и вписал ее в причину
Я думаю, что по большей части это был протест. Вымещается на всех.Не думаешь, что есть ещё варианты развитий, кроме протеста, который ты вымещаешь во внешний вид и в суждениях? И к кому на самом деле вымещается протест?
он удобный во многих случаях, в обычный жизни. Им можно манипулировать дажеОбида - удобный для тебя инструмент, тоже пища для размышлений.
Да, ещё это значит "пренебрежительно", "вальяжно"Нехотя? Ему все равно?
НетАнтуанетта я могу делать дальше?
Я понял, спасибою"пренебрежительно", "вальяжно"
То есть после того как первй класса дал неправильный ответ он решил поднять руку, чтобы показаться умнее.Он считал, что среди его многочисленных двоек и троек пятерка будет неуместна. Однако, после того, как на вопрос учителя не смог дать ответ первый ученик класса, герой рассказа поднял руку, после чего встал и рассказал, что цвет листьев определяется красящим веществом под названием хлорофилл.
Хитрый и самолюбивый мальчик.Какая напрашивается характеристика и вывод?
Да нет же. Как ты не поймешь. У него бы не закрепилось бы в башке просто.Потому что он еще ребенок, да и ситуации были такие, которые и не требовали подробного объяснения
Ну вот о чем это говорит? Что ты не анализируешь литературу должным образом. Это же детские рассказы, дай бог, класс 4-5Я понял, спасибою
То есть после того как первй класса дал неправильный ответ он решил поднять руку, чтобы показаться умнее.
Хитрый и самолюбивый мальчик.
Вывод - нельзя самоутверждаться за счет других людей
А это может быть протест против себя?Я думаю, что по большей части это был протест. Вымещается на всех.
Манипулировать, а ещё жалеть себя и скрывать от себя правду, прикрываясь обидой на родных. Винить их можно сколько угодно, а ты задумывался, сколько ты им принес?) Нет, не вскользь, посиди подумай отдельно от уроков, а желательно напиши. С обидой можно жить очень долго и она будет разъедать тебя и быть стопором в развитии, позиция жертвы - удобна, потому что где ты поднасрёшь - можно прикрыть тяжелым обращением с тобой и обидами, кого-то обидишь\украдешь вещи? так это тебя булили просто, а ты лишь жертва обстоятельств. Но так можно до конца жизни копить обиды и кормить свою слабость. Понимаешь, к чему это приведет?)он удобный во многих случаях, в обычный жизни. Им можно манипулировать даже
Теперь понял. Значит мама правильная, умная женщина, которая давала правильные советы сыну, чтобы тот учился на практикеИменно так мы и учимся - на практике!
Я просто понял это по-своему, и проанализировал так как я могу. Я же не могу всё абсолютно правильно анализироватьНу вот о чем это говорит? Что ты не анализируешь литературу должным образом. Это же детские рассказы, дай бог, класс 4-5
Теперь можешь, но вдумчиво! Не торопись, Андрей, это важно!
Да мораль рассказа для всех одна. Есть побочные, но основа однаЯ просто понял это по-своему, и проанализировал так как я могу. Я же не могу всё абсолютно правильно анализировать
Знаешь, почему некоторые люди не видят в персонажах каких-либо отрицательных качеств? Не всегда, но чаще всего?Я просто понял это по-своему, и проанализировал так как я могу. Я же не могу всё абсолютно правильно анализировать
неА это может быть протест против себя?
я уже сказал, что на тот момент это была банальная, мало чем подкрепленная детская обида на родителей, которая поддерживалась и другими факторами. Никто из себя жертву не строит, мне это на.*** не нужно еще строить из себя жертву. Последнее, что буду в жизни делать так именно это. Сказал как естьМанипулировать, а ещё жалеть себя и скрывать от себя правду, прикрываясь обидой на родных. Винить их можно сколько угодно, а ты задумывался, сколько ты им принес?) Нет, не вскользь, посиди подумай отдельно от уроков, а желательно напиши. С обидой можно жить очень долго и она будет разъедать тебя и быть стопором в развитии, позиция жертвы - удобна, потому что где ты поднасрёшь - можно прикрыть тяжелым обращением с тобой и обидами, кого-то обидишь\украдешь вещи? так это тебя булили просто, а ты лишь жертва обстоятельств. Но так можно до конца жизни копить обиды и кормить свою слабость. Понимаешь, к чему это приведет?)
Потому что персонажи похожи характером на них самих же, и очень трудно увидеть свой же порок. Но я не знал значения слова "небрежно"Знаешь, почему некоторые люди не видят в персонажах каких-либо отрицательных качеств? Не всегда, но чаще всего?
А мы о чем с тобой договорились в уроках, помнишь?Но я не знал значения слова "небрежно
ДаПотому что персонажи похожи характером на них самих же, и очень трудно увидеть свой же порок.