МС!
Посетитель
- Регистрация
 - 24 Сен 2024
 
- Сообщения
 - 5,116
 
- Реакции
 - 2,267
 
- Семья
 - Отец - Сергей Б, Мама - Ольга Б
 
Урок 1. Часть 1.
5. Про попсовую крутость и колхозный анархизм
Изложение:
В статье описана проблема "слабых" и поддатливых умов подростков и как они ведутся на подражание образа жизни их кумиров.
Понятно что проявляется стадное мышление и нельзя судить всей строгости подростка за это, но также важно понимать что необходимо донести до подростков всю серьезность проблемы и вовремя предотвратить негативные последствия.
Вывод:
Я считаю что с подростками надо своевременно проводить работу по поводу серьезности их поступков и действий. Пояснить о последствиях, приводить примеры. Не стоит их "сажать в клетку" так может стать только хуже, но необходимо "держать руку на пульсе"
Пример:
В качестве примера приведу свою жизненную ситуацию. Мое школьное окружение познакомило меня со ставками, казалось это прикольным, ведь можно добыть денег почти " на халяву". Вот и втянулся в эту тему о чем сейчас искренне сожалею
5. Про попсовую крутость и колхозный анархизм
Изложение:
В статье описана проблема "слабых" и поддатливых умов подростков и как они ведутся на подражание образа жизни их кумиров.
Понятно что проявляется стадное мышление и нельзя судить всей строгости подростка за это, но также важно понимать что необходимо донести до подростков всю серьезность проблемы и вовремя предотвратить негативные последствия.
Вывод:
Я считаю что с подростками надо своевременно проводить работу по поводу серьезности их поступков и действий. Пояснить о последствиях, приводить примеры. Не стоит их "сажать в клетку" так может стать только хуже, но необходимо "держать руку на пульсе"
Пример:
В качестве примера приведу свою жизненную ситуацию. Мое школьное окружение познакомило меня со ставками, казалось это прикольным, ведь можно добыть денег почти " на халяву". Вот и втянулся в эту тему о чем сейчас искренне сожалею