- Регистрация
- 26 Окт 2021
- Сообщения
- 2,822
- Реакции
- 2,801
- Семья
- Дочь - Катрина
- Бросил
- 10.10.2002
Катрина вот это тоже не забудь.Доброе утро, желаю тебе конструктивного настроения. На пост выше ответь обязательно.
Катрина вот это тоже не забудь.Доброе утро, желаю тебе конструктивного настроения. На пост выше ответь обязательно.
не знаю почему, не помогло и всепочему? Развернуто ответь.
так не прокатит, к вечеру сегодня нужен анализ от тебя этой ситуации, почему не помогло, по пунктамне знаю почему, не помогло и все
да, могла все испортить, но не подумалал об этом. мне было все равно в тот момент потому что я вела себя как безответсвенная эгоистичная наркоманкаПозор. Он смотрел на тебя как на существо. Ты могла своим носом лишить заведения постоянного гостя, а официантов чаевых соответственно. Ты могла стать причиной нехороших слухов о вашем заведении. В его глазах ты подорвала репутацию заведения, это - факт. Твоя наркомания мешала тебе работать. Поработай над пониманием того, что наркотик не давал тебе никаких бонус в виде настроения и энергии, это была иллюзия. Подумай хорошенько и напиши почему.
Как думаешь, какая у тебя стадия и какой тип? Напиши развернуто, почему так считаешь.Урок 3. Первая часть.
Статья 30. Стадии, синдромы и симптомы алкоголизма. В чем разница?
Болезнь алкоголизм делится на стадии. Есть такие понятия, как:
Бытовое пьянство.
1 стадия (Начальная или неврастеническая)
2 стадия (Средняя или наркоманическая)
3 стадия (Исходная или энцефалопатическая)
Каждая из стадий имеет практически одинаковые симтомы и признаки, только они проявляются в разной степени.
Симптомы и признаки алкоголизма:
1.Анозогнозия.
2. Влечение обсессивное(рефлекс обстановочный).
3.Влечение компульсивное(оно вызвано повреждением симпатической нервной системы).
Синдром измененной реактивности — это изменение реакции организма на поступающий яд. Какие изменения включает в себя этот синдром?
1.Утрата рвотного рефлекса.
2.Изменение толерантности.
3. Потеря количественного контроля.
4.Потеря ситуационного контроля.
5.Потеря качественного контроля.
6.Изменение формы опьянения.
7.Изменение формы опьянения.
8.Абстинентный синдром.
9.Изменение формы потребления(запои).
10.Соматические осложнения.
11.Неврологические периферические поражения.
12.Психопатизация личности(изменения психической реактивности).
Синдром снижения личности — включает в себя:
1.Синдром психического снижения — человек становится морально слабей.
2.Оскудение содержания личности — скучные люди становятся.
3.Снижение сферы жизненной активности — алкоголику становится на всё плевать.
4.Изменение эмоциональной сферы — алкоголики становятся желчными, склочными в быту, придирчивыми.
5.Изменение интеллектуальной сферы — тупеют алкоголики.
6.Алкогольная энцефалопатия.
7.Алкогольная эпилепсия — припадки.
8.Психозы — паранойа, ревность, бред преследования.
9. Неврологические изменения.
Какова мораль рассказа? Какие . описывает автор в данном рассказе?Урок 3. Часть вторая.
Зощенко "Самое главное". Краткая характеристика героев.
Мама мальчика: она мне показалась какой то странной, можно же было все сразу сказать. Бедный незнающий ребенок столько раз получал, потому что мать не сказала все сразу, не объяснила. И вообще, она только ругает его. можно было бы и хвалить ребенка за попытки стать лучше. Неправильно она его воспитывает, нужно помогать ребенку справляться со своими страхами, а не просто на словах объяснять, тем более если рбенок маленький. Могла бы помочь ему побороть страхи, попутно объясняя, какие еще качества нужно развивать, он бы меньше нахватался негативных эмоций и понял все, тк с ему помогала мама - авторитет.
Андрюша: маленький ребенок, боится многих вещей, ребенок, которого задирают ребята. Хочет стать смелее, поднять свой авторитет. И кстати то, что он делает попытки исправиться - уже смелость. То, как он попытался спасти мальчика - уже достойно уважения (особенно, для маленького ребенка).
МАльчики: самоутвеждаются за счет слабого.
я думаю у меня первая стадия(не начальная, а первая), тк я не испытывала потребность в том, чтобы опохмелиться, у меня была тяга к алкоголю, не было контроля количества, и наличие анозогнозии.Как думаешь, какая у тебя стадия и какой тип? Напиши развернуто, почему так считаешь.
думаю, в том, что недостаточно уметь делать что- то одно (или обладать каким-то одним качеством)Какова мораль рассказа? Какие . описывает автор в данном рассказе?
Смотри. У нас всего три стадии (первая и есть начальная). Анозогнозия есть 100%, даже на первой стадии. Тяга при этом к алкоголю рефлекторная, обссесивная-тяга, которую можно остановить разумом. Анозогнозия на этой стадии абсолютно непробиваемая. И чтобы ни случалось алкоголик списывает это на нечто другое, только не на алкоголь, не важно как часто выпиваешь -раз в неделю или ежедневно (это все равно считается первой стадией). Успех?я думаю у меня первая стадия(не начальная, а первая), тк я не испытывала потребность в том, чтобы опохмелиться, у меня была тяга к алкоголю, не было контроля количества, и наличие анозогнозии.
Болезнь алкоголизм делится на стадии. Есть такие понятия, как:Смотри. У нас всего три стадии (первая и есть начальная). Анозогнозия есть 100%, даже на первой стадии. Тяга при этом к алкоголю рефлекторная, обссесивная-тяга, которую можно остановить разумом. Анозогнозия на этой стадии абсолютно непробиваемая. И чтобы ни случалось алкоголик списывает это на нечто другое, только не на алкоголь, не важно как часто выпиваешь -раз в неделю или ежедневно (это все равно считается первой стадией). Успех?
Болезнь алкоголизм делится на стадии. Есть такие понятия, как:
Бытовое пьянство.
1 стадия (Начальная или неврастеническая)
2 стадия (Средняя или наркоманическая)
3 стадия (Исходная или энцефалопатическая)
а это? я думала сначала бытовое пьянство, а потом первая, вторая и третья. В статье просто написанно, что бытовое это наальная, а потом идет первая
1 стадия (Начальная
трусость (мальчик всего боялся)Какова мораль рассказа? Какие . описывает автор в данном рассказе?
Да, также высмеивал бездушие и халатность. А вообще рассказ учит, что в жизни нужно быть не только смелым и сильным, но важно и многое уметь, и постоянно учиться новому)трусость (мальчик всего боялся)
жестокость (отношение мальчиков к главному герою)
Чему учит рассказ? Почему мальчик не поднял руку сразу? Чего не хватает главному герою?(Какого качества?)Урок 3. Часть вторая.
Зощенко "Хлорофилл". Краткая характеристика героев.
Мальчик: думал о мнении толпы ("молчу, потому что не хочу быть выскочкой"), и возможно не хотел брать на себя ответственность за ответ. Но потом повел себя высокомерно ("небрежно поднял руку").
Чему этот рассказ учит?Урок 3.Часть вторая.
Ломбина "Кошелёк". Краткая характеристика героев.
Ромка: честный и смелый мальчик, не хотел брать чужое и не побоялся отобрать у Генки кошелек. Даже потом, когда слышал угрозы в свой адрес, все равно не изменил своего решения.
Генка: поднимает свой авторитет за счет запугивания более слабых физически мальчиков. Украл кошелек у бедной бабушки, наплевал на то, что она одна с внуком и им нужны эти деньги. Поставил свои интересы выше других.
Близнецы: слепо идут за тем, у кого есть преимущество в физической силе, не умеют отстаивать свое мнение, трусливы.
нужно уметь отстаивать свое мнение, не обижать, не унижать тех кто слабее, помогать тем, кто в этом нуждается. думать о последствиях. противостоять несправедливостиЧему этот рассказ учит?