Катя Зелёнка
Посетитель
- Регистрация
- 18 Апр 2022
- Сообщения
- 6,716
- Реакции
- 4,056
- Семья
- Папа- Сергей11 Мама- Тая
- Статус
- Реабилитант
- Причина
- Наркотики
- Бросил
- 07.04.22
слушай, а ты не думал, что ученик знал ответ, но не сразу сказал, чтобы все видели, что никто не знает, а он знает. и это оказывается не скромность, а высокомерие. а учитель его раскусил. как тогда можно сформулировать мораль?3 урок часть 2
2.Зощенко "Хлорофилл
Учитель ботаники -плохой педагог- самый обычный вопрос на мой взгляд на уроке ботаники(про цвет листьев),если остальные ученики не знают ,малодушный т.к. видел что ученику сразу поднять руку и ответить помешали скромность и страх оценки общества (быть выскочкой)
Ученик умный ,скромный, любознательный знает до фига но не хочет отличаться от других от-туда и плохие оценки , не пользуется своими знаниями
мораль:учится ,учится и еще раз учится и не бояться пользоваться своими знаниями
а еще, мне кажется, что этот рассказ- это такая проверка на самомнение. люди с высоким самомнением не замечают высокомерия ученика и думают, что это учитель- плохой педагог. что думаешь?