что делать? выслушайте...дайте совет...

пока еще не жена

Посетитель
Реакции
0
Всем добрый день...
и вот я здесь...никогда в жизни не думала, что меня коснется эта проблема..всегда мечтала о счастливой семейной жизни, о детях...хранила себя, все считали умницей и красавицей...и вот в 27 лет я встретила его, на работе...и началось...сначала все было хорошо, он даже сделал мне предложение через три месяца...а потом пропажа денег...я полный профан в этом вопросе, и даже не подозревала чем это может кончится...ему 33, я видела в нем взрослого, серьезного мужчину...потом снова пропажа денег...всегда думала, что я злопамятная и мало что прощаю, но его я прощала сразу, как только он меня обнимал. мы сняли квартиру...начались отлучки, постоянный сон, непонятные глаза, нет денег, долги...и наконец руки...платила я...потом разбежались, но вот уже год встречаемся все равно...и строим планы на будущее...
в январе я нашла у него шприцы, потому что в своих отлучках, странных тел.разговорах, постоянной трате денег он уже не стеснялся, я и его поймала...все было видно...как он умело врал..и врет...ни одна мышца не дернется на лице...полтора года уже я плачу, страдаю, на нервной почве потолстела на 15 кило...сначала он промывал кровь и говорил - все, никогда!...потом он вшил какую-то капсулу...зашился от алкоголя и три месяца было все хорошо...и говорил "как я мог? да я никогда! я видел как мучалась ты...как мама мучалась, я хочу нормальной жизни...все будет хорошо" но потом снова все по кругу...я разговариваю с ним по разному...предлагаю помощь...но даже после этого он про следы на руке может так искусно соврать..(чешется, укусил супер комар...), что позавидует любой актер...я уже и по плохому-расскажу начальнице, уволят с работы, останешься без денег, т.к. он тратит уже и служебные деньги...а если узнает начальница, а если что-то случится в таком состоянии, и вся работа будет знать, что он-наркоман...
я уже не знаю что делать...мои нервы на пределе, на работе сижу плачу...