В чем разница между этими методом и официальной наркологии.
Несмотря на то, что метод основан на учебниках СССР по наркологии, у нас есть различия в походе к лечению.
Официальная наркология предлагает сначала медикаментозно снять ломку, нормализовать состояние наркомана антидепрессантами, а затем проводить психотерапию. Автор считает, что это неправильно. По её мнению, сначала необходимо проводить психотерапию, ибо антидепрессанты и прочие препараты возвращают психику к более менее стабильному состоянию здорового человека, меняют гормональный фон таким образом, что наркоман не ощущает дискомфорта и, как следствие, не может в полном объеме воспринимать терапию. Там способом рефлекс(тяга) не угасает, ведь наркоман чувствует себя вполне приемлимо, и анозогнозия не уходит. Выходит эффект: Васька слушает, да ест. Плюс, пока торчек принимает препараты, у него в голове доминирует мысль, мол де, я принимаю лекарства, значит я лечусь. Соответственно, он ждёт от лекарств эффекта не меньше, чем от наркотиков, а это только закрепляет тягу. У наркомана в первые пару месяцев отмены нервы оголены, эмоции скачут, и это наилучшее время, что бы получаемая им информация вызвала глубокий эмоциональный отклик. Только такой подход способен убрать анозогнозию. Это неприятно, нередко это сопровождается болью и слезами, но именно в этот период психотерапия имеет наибольшей кпд. Человеческий организм - вещь совершеннейшая, и он, хочешь на хочешь, найдет в себе силы вернуться к здоровому состоянию.
Ещё момент: анозогнозия бывает только у совестливых людей, как ни парадоксально. И лечить наркоманию надо с конца. Уберем анозогнозию - здоровый разум сам задавит рефлекс к наркомании. А излечившись, человек становиться тем, кем был до заражения, симптомы деградации попросту исчезают.
______
Да, взгляд со стороны – штука нереально полезная. Меня на отходах только он и побуждал как как-то брать себя в руки. Ей богу, это такие отхода, когда ты в истерике рыдаешь от понимая того, какую херню творишь, но мефедрон начинает действовать и истерика проходит.
Что же до антидепрессантов, или препаратов, безусловно, сладкая таблетка, о которой мечтают многие наркоманы. Я их много разных съел. Не серьезных, типа Мексидол пирацетам, фенибут, димедрол, триптофан, витаминов и добавок куеву тучу, и от всех этих приблуд я всегда ждал какого-то прущего эффекта. Иными словами от этих препаратов я ждал того же, что от наркотиков, только с меньшей интенсивностью и, соответственно, ни о каком лечении наркомании там не могли быть и речи. А ведь я их использовать, что бы продержаться б без наркотиков, по сути, просто закреплял наркоманский рефлекс. Бонусом такого самолечения были открытия сочетаемости этих препаратов с амфетамином.
Во истину, психика должны самостоятельно привести себя в исходное состояние, иначе выходит просто переход с наркотиков на аптеку.