Николь
1-й месяц курса
- Регистрация
- 3 Апр 2025
- Сообщения
- 1,493
- Реакции
- 294
Спасибо за ответы!!думаю, помочь могут специалисты и время. Стоит просто ждать, когда боль утихнет

Спасибо за ответы!!думаю, помочь могут специалисты и время. Стоит просто ждать, когда боль утихнет
надоПривет, Айнур.
Может надо своими поступками помогать родственникам справляться с тревожным расстройством? Оно не меньше 2 лет у них будет. Доверие восстановить это только поступки твои и время. А не просто сидеть и ждать.
чтением, получением новой информацииА как нарастить нейронные связи?
Привет, посмотри глубже на рассказ, почему Петя жадина по твоему, и только это разве?Урок 8 ч. 2
1. Осеева "Долг" -2 мин
Характеристика героев:
Ваня -добрый , поступает , как настоящий товарищ и друг, не жалеет поделиться своими вещами.
Петя - жадина - не хотел делиться с другом
Мораль:
Главный долг , который может быть - это долг честности перед самим собой.
нуу.. он видит подвох. к нему относятся хорошо и не требуют ничего взамен, а он сразу думает, что должен и , что потом попросят от него возвратаПривет, посмотри глубже на рассказ, почему Петя жадина по твоему, и только это разве?
возможно , он недоверчивыйнуу.. он видит подвох. к нему относятся хорошо и не требуют ничего взамен, а он сразу думает, что должен и , что потом попросят от него возврата
Вот и запомни это. Айнур от твоего поведения и устойчивости будет зависеть, как быстро у мамы пройдет тревожное расстройство. Оно есть у каждого родственника. И проходит дольше намного, чем лечение и становление твое.
Так что Петя потерял , что Ваня имел ввиду?возможно , он недоверчивый
Арин, поверхностно очень. Мораль вообще не та. Осуждать за слабость, это вообще откуда ты взяла?Урок 8 ч. 2
4. Пермяк "Надёжный человек" - 5 мин
Характеристика героев:
Андрюша - смелый, отважный и сильный - помог Асе не страшиться больше ходить одной.
Ася - трусливая девочка, боится всего, очень аккуратна .
Мораль:
Нужно помогать своим товарищам , осуждать их за слабость.
ну Андре. это не нравилось и он хотел избавиться ( не сидеть рядом ) от девочки, именно из-за того, что она всего боится и слабаАрин, поверхностно очень. Мораль вообще не та. Осуждать за слабость, это вообще откуда ты взяла?
честность и совесть?Так что Петя потерял , что Ваня имел ввиду?
Арин, мораль конец рассказа переписала, что от себя добавила, ещё раз подумай. Нормально давай делай.Урок 8 ч. 2
5. Пермяк "Чужая калитка" - 7 мин
Характеристика героев:
Алеша - смышленый , трудолюбивый , сообразительный.
Дедушка - мудрый, наставляет и обучает внука всему.
Мораль:
Нет чего- то чужого, все на свете "наше", потому мы также несем за это ответственность и не должны быть равнодушны к этим вещам.
Он же сказал, что хотел научить её так храбрости, если бы ему пофиг было он бы не пошёл к ней, и не стал в школу провожать. Что он понял, когда от училки про своих родителей услышал?ну Андре. это не нравилось и он хотел избавиться ( не сидеть рядом ) от девочки, именно из-за того, что она всего боится и слаба
Почему? Он же выждал время, накопил и хотел отдать, то что считал долгом. Причём тут честность?честность и совесть?
да, но это он пончл после разговора с учительнице, а я про то, что было до этого моментаОн же сказал, что хотел научить её так храбрости, если бы ему пофиг было он бы не пошёл к ней, и не стал в школу провожать. Что он понял, когда от училки про своих родителей услышал?