Ну, у меня, эти хорошие моменты были, именно, в короткие промежутки трезвости, которые, я, перекрывал травой в ближайшем будущем.
Я их все помню. Все разы на кавказе, в Железноводске, там я не курил, но и не ценил это время, смакуя в голове мысли, как накурюсь, когда приеду, поэтому, хорошие моменты из того времени я выделяю для себя, только лишь сейчас. В прошлом году, летом, я был в Железноводске со всей семьей, с Ирой, с семьей маминой подруги, было хорошо и радостно. Моя поездка в беларусь, в конце 22ого года, тоже запомнилась, запомнилась дорога с папой, который меня вез до Минска и назад, добрые были дни. Только, после приезда, поле долгой дороги вместе назад, эмоциональной и приятной беседы с папой, случилась ситуация, которая, для меня, одна из лидирующих по испытываемому чувству стыда, я про нее рассказывал. Дни, когда я не курил и мы с Ирой гуляли по Фрунзенской, по парку, где я гулял маленьким. В Турции было хорошо и в начале, когда был только с папой и бабушкой и в конце, когда, уже были братья и бабушка, Ире звонил, слал фотографии, с теплом вспоминаю те два месяца настоящей, не искусственной радости. Время с Кареном в Ереване, который меня раздражал своими поучениями, касательно того, что нельзя жить, имея в голове "да, красиво, сейчас бы, еще, покурить", что это не по-настоящему, что я так ничего не добьюсь, ничему не смогу радоваться, меня бесила его правота, а он мне был единственным настоящим, трезвым другом, снова не ценил. Ну, он же не входил в мой кружок "интересов", не комфортно было.
Долго можно перечислять, на самом деле, хорошие, не обкуренные моменты присутствовали, немало их было, но, как Вы понимаете, я это не ценил, от слова совсем, я ждал, когда приеду в привычные мне места, где все в дыму и сам буду его вдыхать-выдыхать.