Урок 5, часть 2, рассказ 1
Зощенко "В парикмахерской"
Григорий Иванов - вежливый, интеллигентный, везучий, не стал говорить всем пропустить Ленина, как подошла его очередь, тогда и попросил Владимира Ильича занять его место, а сам встал последним
Ленин - скромный, порядочный, правильный, соблюдающий правила, не стал пользоваться своим положением, не стал проходить без очереди, но и рабочему, которому явно хотелось уступить ему место не отказа и осчастливил его
Мораль: оставаться человеком, в каком бы положении в обществе, ты ни был, правила есть для всех и обязательны к исполнению даже в мелочах, таких, как порядок очереди.
Урок 5, часть 2, рассказ 2
Зощенко "Как Ленин спал на полу"
Ленин - Ленин как всегда, коммунист, что сказать, благородный, порядочный, уважающий других, принципиальный, а главное простой и неравнодушный, лег на пол чтобы не тревожить хозяев, как сказал его сопровождающий, даже когда в соседней комнате работают, Владимир Ильич в пол голоса говорит, не мешать чтобы.
хозяева дома - навязчивые, но гостеприимные, все подготовили к прибытию ленина, но немного переусердствовали
муж - понятливый, осознанный, понимает мотив действий Ленина и то, как стоит поступать всем
Мораль: необходимо быть благодарным, как Ленин, с кем угодно, необходимо быть порядочным, не ставить себя выше других, делать сначала другим, а потом себе
Урок 5, часть 2, рассказ 3
Феодосья - уверенная, смелая к самому Ленину за пенсией пошла,знала, сто дело ее правое
Ленин - справедливый, скромный, решил проблему бабушки, проявил свою справедливость, сказав "как же ваш муж при советской власти много работать мог, ели она только недавно появилась" даже представляться не стал, человечище
Мораль: не стоит хвалиться своим статусом, помогать людям бескорыстно и справедливо
Урок 5, часть 2, рассказ 4
Ю. Башарова - Про "буржуев", "завистливую чернь" и вселенскую справедливость
Знать обманывает людей, которые толком и постоять за себя неспособны, каждый хочет откусить побольше, общество разделено на богатейших и нищих.
Мораль: не может, к сожалению, быть идеального государства с людми, в высшей степени осознанными, потому коммунизм и утопичен в своем достижении
Урок 5, часть 2, рассказ 5,6
Ю. Башарова - Как наши люди воспринимают государство и "сильных мира сего"? И кто - создатель государства?
Ю. Башарова - Как наши люди воспринимают государство и "сильных мира сего"? И кто - создатель государства?
Люди абсолютно погрязли в своих проблемах, не поднимая голов только и делают, что пашут, как волы, а ресурсы, которыми распоряжается государство, это заслуга рабочего труда,государство использует человеческую силу, как ресурс, отчего люди гибнут пачками.
Мораль: нельзя терпеть зверств, бесчинствования правительства и издевательств
Урок 5, часть 2, рассказ 7
Ю. Башарова - Кто виноват, что нас грабят и что делать?
Государство обкрадывает собственный народ от его бездействия. Никаких мер людьми не принимается, только разговоры о том, как все плохо, жалобы, возмущение, которое не перетекает в действия
Мораль: необходимо не ныть и сетовать, а вставать и делать.
Урок 5, часть 2, рассказ 8
Ю. Башарова - Кто должен менять законы? Или о бездействии недовольных властью
Для многих людей, в силу необразованности, слово Демократия, ничего не говорит, никто не борется за свои права, отсутствует действие, никто не создает референдумы, никому ничего не интересно
Мораль: пока народ бездействует, изменений не будет
Урок 5, часть 2, рассказ 9
Ю. Башарова - Европейский суд по правам человека и Конвенция: сюда пишут жалобы на государство и политиков
Человек обязан знать свои права, а многие про свои гражданские права слыхом не слыхивали, они им и не нужны, а государство радуется, оно и создает этот бесконечный забег на выживание: достать еду, дом, и тд, а о своих правах в этой гонке, человек и не думает.
Мораль: свои права нужно отстаивать.
Урок 5, часть 2, рассказ 10
Ю. Башарова - Украинская мова 1710 года в "Конституции"(это для тех, кто не знает, как она выглядела изначально)
Раньше в Украине и В России говорили на одном языке, на русском, но нынешние историки это скрывают и подтасовывают факты в свою пользу, чтобы стравить братские народы
Мораль: надо знать историю, быть всесторонне
образованным, иначе тебя легко обвести вокруг пальца.
Урок 5, часть 2, рассказ 11.
Ю. Башарова - Территория Войска Запорожского
Большинство территорий Украины были подарком России, это, опять, таки, видоизменяется учеными, они говорят совсем другое, обманывают людей.
Мораль: мораль тут идентичная, надо быть образованным, знать историю, чтобы знать истинную картину того что происходит и мира в целом, иначе будешь обманут.
Урок 5, часть 2, рассказ 12
Ю. Башарова - Перепись 1897 года по национальностям(как они назывались)
В конце 19 века произошла перепись, национальность определяли языком, на котором говорит человек, Украинцы же, свой язык просто придумали, чем и возмущается Башрова
Урок 5, часть 2, рассказ 13
Ю. Башарова - Зачем Ленин отделил Украину?
Рейх приказал отделить Украину от России под угрозой войны, украинизация, большинство украины, разделившейся на русско и не русско говорящих, говорила, так или иначе, преимущественно на русском
Урок 5, часть 2, рассказ 14
Великий Октябрь, славься в веках!(Витренко)
Праздник Великой Октябрьской революции отмечается 7 октября, народ поддержал партию большевиков, основанную на идеализме Ленина Энгельса и Маркса
Урок 5, часть 2, рассказ 15
К Порошенко о нацизме(Витренко и Марченко)
В Украине процветает нацизм, власть действует не только вне интересов народа, а против него. Истребляют тех, кто не согласен, но инакость не выкосить
Урок 5, часть 2, рассказ 16
Витренко: Зеленский, если ты фашист, скажи об этом открыто и не позорь нас, наследников победителей!
Зеленский должен ответить за свои слова и действия, он позорит свой народ, разрушает страну и убивает своими поступками людей.