Умирала от наркоты

Розовый манул

2-й месяц курса
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
2,724
Реакции
2,159
Семья
мама - Нинок, папа - Андрей Минин
Бросил
01.09.2024
Урок 15 часть 4.2
Основы физики морали


Физика морали это взаимодействие энергетических процессов человека и природы, принятие человека как часть космоса, развитие высшего сознание и внутренней дисциплины. Она позволяет увидеть и принять свои инстинкты, работать над ними, не давать им контроль. А традиционная мораль ведет к попытке человека подавить свои бессознательные импульсы, что ведет к негативным последствиям.
Изучение физики морали начинается с понимания самого себя и своих взаимоотношений с природой.
Всё во вселенной взаимосвязано. Каждая часть содержит "код" целого. Целое то то первоначальное из чего соткана вся вселенная из энергии и материи. В процессе эволюции появились человеческие черты, которые необходимо развить до максимума. Цель жизни эволюция, в данном случае развитие человеческих качеств. Все в мире гармонично, что отдаем в мир то и получаем.
Когда человек на собственном примере увидит работу этих предпосылок и пользу от следования моральным нормам, он начнет поступать в соответствии с высшей этикой.
В силу того что человек может иметь власть только над внутренним миром, то только сознательная добродетельность может быть ему выгодна.
Различие понятия эволюции от дарвиновской теории состоит в том, что в книге имеется в виду индивидуальная эволюция, возможная только при сознательном выборе развить высшее сознание. А развитие возможно только после признания своего невежества.

Вывод: Развивая в себе истинную мораль, совершенствуясь и эволюционируя, вокруг будет добро и согласие. То что мы видим в мире, есть отражение внутреннего мира, и только меняя его можно изменить внешнее. Все в природе взаимосвязано и взаимодействует.
 

Розовый манул

2-й месяц курса
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
2,724
Реакции
2,159
Семья
мама - Нинок, папа - Андрей Минин
Бросил
01.09.2024
Урок 15 часть 4.3
Что мешает следовать законам морали


Аморальные и неэтичные поступки это провалившаяся попытка достичь счастья. Делать добро, это просто мимолетное желание а быть добродетельным это труд. В силу желание немедленно получить желаемое, при меньших затратах, толкает изначально стремящихся к добру людей на неблагоразумные поступки. Нормы поведения не отражают полностью нормы природы, не ощущаются внутренней сущностью, а являются лишь правилами, причем различными в разных обществах. Т.е истинная мораль должна происходить от индивидуального размышления, а не общественных норм. Но большинство людей воспринимают мораль как обузу, лишающую их развлечений. Предпочитая свои страсти пути добродетели, не имея стимулов и привычки видеть реальность объективно.
1. Эпоха толп. Человечество превратилось в массу, не имея индивидуальности, где норма не отличаться от других. И эта толпа управляет, предполагая что большинство правы. Но на этом фоне появляется неуверенность в себе и чувство одиночества, тревоги. В этом случае человек не может следовать истинной морали и взрослению, а личная ответственность стирается. Причины этого растворения в толпе: освобождение от чувства вины и ощущения посредственности, снятие с себя ответственности.
2. Безумие современной жизни.
Наше развитие на начальной стадии. Человек вместо сознательного анализа информации, впитывает всю её, а информация поступает бесконечным потоком заполняя разум, превращая людей в роботов которые не могут насытится, обрекая себя на саморазрушение.
3.Ошибки системы образования.
Главная проблема в том, что система образования не настроена на развитие в людях лучшего, а намерена добиться соответствия обществу и культуре. Делая их полезными. А само обучение строится на запоминании не развивающем сознание. И это прослеживается от поколения к поколению, потому что невозможно передать то чего сами лишены. А именно в семье формируются моральные правила. В учебных заведениях преобладает авторитарность не дающая возможности возразить. Люди как итог забывают, что их должности после обучения это лишь исполнение функций, а не личность.
4.Субъективное восприятие ценностей.
Моральный субъективизм представляет из себя как нечто "хорошее" это достижение удовольствия, а "плохое" всё что приносит страдания. Это не может быть связано с высокоэтичным поведением, потому что так оправдываются любые импульсы, освобождая от стыда и тревоги. На основе того, что моралисты утверждают что мораль личный выбор, общество страдает от отсутствия высших ценностей. Люди не принимают духовность, а идут по пути выгоды и амбиций.
5. Низкий уровень эволюции человека
Сознательное поведение человека крайне мало по времени. Обучение не нацелено на совершенствование человека, в нем преобладает передача большого объема информации. Это причина регресса эволюции в нынешнее время. Сама по себе эволюция как можно заметить не поступательна. Интелект находится в отрыве от сознания, хотя и преподносится как главная ценность. Для развития высшего сознания необходимо преодолеть состояния обычного сознания путем духовной дисциплины.
6. Слабость человеческого характера.
Сила человеческого характера заключается в абсолютной ответственности, верности самому себе, целеустремленности и последовательности действий. И требует воли, а не поиска легких путей. Ослабевает характер от поиска чувственных удовольствий, как первостепенно важного, гедонизм. Но поиск этот никогда не удовлетворяется. И всё вокруг царит материальными разнообразными развлечениями как супермаркет. Подкрепленное рекламной, телевиденьем, вседозволенностью. Чрезмерная опека детей приводит к их несамостоятельности, недоразвитости. Они начинают бояться труда и жалеют себя. Слабохарактерность ведет к вседозволенности, что опять приведет к ослабеванию характера и моральной деградации. Бездеятельность так же сказывается на развитии и толкает к бессмысленным развлечениям, делая человека слабовольным. Низкая самооценка тянет человека к получению удовольствия от восхищения окружающих.
7. Гипнотическое воздействие окружающей среды
Гипноз это состояние внушаемости и утраты воли. Существует визуальная, тактильная и слуховая стимуляция вызывающее гипноическое состояние. А так же может быть вызван гипнотезером или снешними стимулами. Такие приемы используются в маркетинге, телевиденье и действуют на бессознательное.
8. Отсутствие единого мнения по поводу морали
СОгласно законам природы добром является то что заставляет проснуться от окружающего гипноза и достигать высокого уровля сознания что бы эволюционировать. Зло- мешает пробуждению и удерживает в состоянии гипноза, препятствуя эволюции и вызывая инволюцию. Решение в наших руках. И единственной верной целью является высшая мораль, т.е осознание своей ценности. Добро воцарится в мире когда каждый реализует его в себе.

Вывод: Истинная мораль – это уважение космического порядка (т.е стремления вселенной к балансу), установленного Логосом (энергия или высшая сила), Божественной эманацией, поддерживающей порядок и структуру Вселенной ( т.е законами природы). Высшее сознание неотделимо от высшей морали. Высшее сознание это результат обучения в состоянии наивысшего бодрствования. Цель высшего сознание эволюция.

ВОПРОС: что такое эманация??
Мишаня ЁлкаКсю Нинок
 

ЁлкаКсю

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
14,571
Реакции
7,662
Розовый манул ,привет , Крис)
Эманация простыми словами — это появление чего-либо в результате выделения из чего-либо более сложного.
 

Нинок

2-й месяц курса
Регистрация
1 Сен 2024
Сообщения
729
Реакции
235
Семья
Дочь- Розовый манул, Папа- Андрей Минин
Урок 15 часть 4.3
Что мешает следовать законам морали


Аморальные и неэтичные поступки это провалившаяся попытка достичь счастья. Делать добро, это просто мимолетное желание а быть добродетельным это труд. В силу желание немедленно получить желаемое, при меньших затратах, толкает изначально стремящихся к добру людей на неблагоразумные поступки. Нормы поведения не отражают полностью нормы природы, не ощущаются внутренней сущностью, а являются лишь правилами, причем различными в разных обществах. Т.е истинная мораль должна происходить от индивидуального размышления, а не общественных норм. Но большинство людей воспринимают мораль как обузу, лишающую их развлечений. Предпочитая свои страсти пути добродетели, не имея стимулов и привычки видеть реальность объективно.
1. Эпоха толп. Человечество превратилось в массу, не имея индивидуальности, где норма не отличаться от других. И эта толпа управляет, предполагая что большинство правы. Но на этом фоне появляется неуверенность в себе и чувство одиночества, тревоги. В этом случае человек не может следовать истинной морали и взрослению, а личная ответственность стирается. Причины этого растворения в толпе: освобождение от чувства вины и ощущения посредственности, снятие с себя ответственности.
2. Безумие современной жизни.
Наше развитие на начальной стадии. Человек вместо сознательного анализа информации, впитывает всю её, а информация поступает бесконечным потоком заполняя разум, превращая людей в роботов которые не могут насытится, обрекая себя на саморазрушение.
3.Ошибки системы образования.
Главная проблема в том, что система образования не настроена на развитие в людях лучшего, а намерена добиться соответствия обществу и культуре. Делая их полезными. А само обучение строится на запоминании не развивающем сознание. И это прослеживается от поколения к поколению, потому что невозможно передать то чего сами лишены. А именно в семье формируются моральные правила. В учебных заведениях преобладает авторитарность не дающая возможности возразить. Люди как итог забывают, что их должности после обучения это лишь исполнение функций, а не личность.
4.Субъективное восприятие ценностей.
Моральный субъективизм представляет из себя как нечто "хорошее" это достижение удовольствия, а "плохое" всё что приносит страдания. Это не может быть связано с высокоэтичным поведением, потому что так оправдываются любые импульсы, освобождая от стыда и тревоги. На основе того, что моралисты утверждают что мораль личный выбор, общество страдает от отсутствия высших ценностей. Люди не принимают духовность, а идут по пути выгоды и амбиций.
5. Низкий уровень эволюции человека
Сознательное поведение человека крайне мало по времени. Обучение не нацелено на совершенствование человека, в нем преобладает передача большого объема информации. Это причина регресса эволюции в нынешнее время. Сама по себе эволюция как можно заметить не поступательна. Интелект находится в отрыве от сознания, хотя и преподносится как главная ценность. Для развития высшего сознания необходимо преодолеть состояния обычного сознания путем духовной дисциплины.
6. Слабость человеческого характера.
Сила человеческого характера заключается в абсолютной ответственности, верности самому себе, целеустремленности и последовательности действий. И требует воли, а не поиска легких путей. Ослабевает характер от поиска чувственных удовольствий, как первостепенно важного, гедонизм. Но поиск этот никогда не удовлетворяется. И всё вокруг царит материальными разнообразными развлечениями как супермаркет. Подкрепленное рекламной, телевиденьем, вседозволенностью. Чрезмерная опека детей приводит к их несамостоятельности, недоразвитости. Они начинают бояться труда и жалеют себя. Слабохарактерность ведет к вседозволенности, что опять приведет к ослабеванию характера и моральной деградации. Бездеятельность так же сказывается на развитии и толкает к бессмысленным развлечениям, делая человека слабовольным. Низкая самооценка тянет человека к получению удовольствия от восхищения окружающих.
7. Гипнотическое воздействие окружающей среды
Гипноз это состояние внушаемости и утраты воли. Существует визуальная, тактильная и слуховая стимуляция вызывающее гипноическое состояние. А так же может быть вызван гипнотезером или снешними стимулами. Такие приемы используются в маркетинге, телевиденье и действуют на бессознательное.
8. Отсутствие единого мнения по поводу морали
СОгласно законам природы добром является то что заставляет проснуться от окружающего гипноза и достигать высокого уровля сознания что бы эволюционировать. Зло- мешает пробуждению и удерживает в состоянии гипноза, препятствуя эволюции и вызывая инволюцию. Решение в наших руках. И единственной верной целью является высшая мораль, т.е осознание своей ценности. Добро воцарится в мире когда каждый реализует его в себе.

Вывод: Истинная мораль – это уважение космического порядка (т.е стремления вселенной к балансу), установленного Логосом (энергия или высшая сила), Божественной эманацией, поддерживающей порядок и структуру Вселенной ( т.е законами природы). Высшее сознание неотделимо от высшей морали. Высшее сознание это результат обучения в состоянии наивысшего бодрствования. Цель высшего сознание эволюция.

ВОПРОС: что такое эманация??
Мишаня ЁлкаКсю Нинок
Излучение, выделение, чего либо откуда- либо
 

Розовый манул

2-й месяц курса
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
2,724
Реакции
2,159
Семья
мама - Нинок, папа - Андрей Минин
Бросил
01.09.2024
Урок 15 часть 4.4
Нормы поведения истинного человека


Пока мы не достигнем идеальных качеств присущих истинному человеку, мы так и останемся людьми-мостами, не достигшие значительной эволюции. Это предполагает действия в соответствии с законами природы. При таком порядке возникнет истинное равенство возможностей, достижимое для любого захотевшего. Человечеству очень бы помогло в этом открытие научного способа измерения уровня индивидуального сознания. Т.к ценность человека в сущности, а не интеллекте. Появится завершенность человека путем опыта и размышлений.
Завершенный человек обладает такими чертами как контроль своего сознания, при удержании уровня бодрствования. Он не поддается стороннему гипнозу и влиянию толпы. Осознает свои животные стороны, сублимируя их. Обладает объективным виденьем мира, законов и себя. Не способен навредить. Имеет наивысшие ценности.

Вывод: Собственными усилиями, имея намерение выбора человек может прийти к становлению истинным человеком, обладающим качествами высшей морали, соответствующим законам природы.
 

Розовый манул

2-й месяц курса
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
2,724
Реакции
2,159
Семья
мама - Нинок, папа - Андрей Минин
Бросил
01.09.2024
Урок 15 часть 4.5
Ценности обыкновенных людей


Ценности обыкновенных людей обычно ограничиваются биологическими потребностями, т.е в удовлетворении чувственных и телесных удовольствий. Желания примитивны и эгоцентричны, посредственны. Пока человек объедене с толпой, развитие индивидуальности и самореализация невозможны. Чаще всего если человек достиг такого уровня сознания, он не будет признан, а наоборот станет порицаем. Многим желающим оставаться подвластным своим порокам и тем кому выгодна незначительность людей, вообще нет нужды в духовном развитии. Вопроса о высшем достижении человека, не возникает, а вожножность довольствоваться обыденным типа потребления и размножения преобладает. Они озабочены тем что бы иметь. Люди бегут от самих себя, не находя истинного предназначения, возвращения к истокам. Т.к поиски организуются во вне, а не внутри. А вещи становятся продолжения "я". Человек не выносит одиночества, пустоты и взгляда вовнутрь, его тяготит и пугает это ощущение незначимости. Его устраивает стабильность, отсутствие прогресса. Нет необходимости искать ответы и следовать истинной морали как пути, а не способе избежать наказания. Они по сути и не знают, что такое добро и зло, а следуют за большинством.


Вывод: Необходимо отделиться от толпы, следовать внутреннему "я" стремящемуся к природному началу. Иметь волю самосовершенствоваться, сохранять индивидуальность и свободу. Для этого нужна духовная работа. Но не всем этого хочется.
 

Розовый манул

2-й месяц курса
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
2,724
Реакции
2,159
Семья
мама - Нинок, папа - Андрей Минин
Бросил
01.09.2024
Урок 14 часть 1.1
Булгаков "Банщица Иван"

Банщик: с
троптивый, усложнял себе работу. злоречный, сказал про родинку.
Девушки: злоречные, всё ругались на банщика. но вполне естественно стеснялись
Коверкотов: смелый защитник чести жены.

Мораль: уважай чужое личное пространство. каждый должен быть на своем месте. не давай оскорблять близких.
 

Розовый манул

2-й месяц курса
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
2,724
Реакции
2,159
Семья
мама - Нинок, папа - Андрей Минин
Бросил
01.09.2024
Урок 16 часть 1.1
Булгаков "Банщица Иван"

Банщик: с
троптивый, усложнял себе работу. злоречный, сказал про родинку.
Девушки: злоречные, всё ругались на банщика. но вполне естественно стеснялись
Коверкотов: смелый защитник чести жены.

Мораль: уважай чужое личное пространство. каждый должен быть на своем месте. не давай оскорблять близких.
 

Розовый манул

2-й месяц курса
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
2,724
Реакции
2,159
Семья
мама - Нинок, папа - Андрей Минин
Бросил
01.09.2024
Урок 16 часть 1.2
Булгаков "Колесо судьбы"

Мервухин:
жадный, пожалел трех рублей для друга. подхалим, сразу захотел отдать их, вспыльчивый, начал ругать Птолемеева.
Птолемеев: мстительный, отстранил от должности за три рубля, гневливый, напал на Мервухина

Мораль: дружба важнее чинов и денег. власть портит людей.
 

Розовый манул

2-й месяц курса
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
2,724
Реакции
2,159
Семья
мама - Нинок, папа - Андрей Минин
Бросил
01.09.2024
Урок 16 часть 1.3
Булгаков "Паршивый тип"

Пузырев:
хитрый, подлый, беспринципный, лживый выманивал враньем деньги притворяясь больным. пропивал заработанное
Марья: безвольная, не останавливала мужа о злых деяний, не требовала денег,

Мораль:
всё тайное становится явным. за всё нужно платить.
 

Розовый манул

2-й месяц курса
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
2,724
Реакции
2,159
Семья
мама - Нинок, папа - Андрей Минин
Бросил
01.09.2024
Урок 16 часть 5.1
Брак без любви


Грехом считается нарушение космических моральных законов Природы, а совершается он по причине невежества. Грехи бывают явные, т.е всем известные, и скрытые, расцениваемы полярно. Без любви союз двух людей не считается моральным для законов природы, но является законной с общественной и юридической стороны, из-за низкого уровня эволюции. Чаще всего разводы происходят когда рушится иллюзия любви об реальность. По истине любовь это сознательность показывающая индивидуальную эволюцию. А то что люди считают любовью, это союзы для удобства и удовлетворения собственных нужд, что нарушает законы природы, рождение детей в таком союзе ещё более грубое нарушение морали, расплачиваться за которое придется ребенку.

Мораль: Что мы посылаем во вселенную нам возвращается. Истинная мораль- это физика, наука. Браки без любви аморальны с точки зрения природы вселенной.
 

Розовый манул

2-й месяц курса
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
2,724
Реакции
2,159
Семья
мама - Нинок, папа - Андрей Минин
Бросил
01.09.2024
Урок 16 часть 5.2
Безответсвенность и отсутствие самоконтроля


Наша задача на земле пройти путь самосовершенствования и индивидуальной эволюции. А вместо этого человечество испытывает экзистенциальную боль, одиночество. Не стремится к дисциплине и самопознанию. Довольствуется эгоистичным развлечением, обрекая окружающих страдать от нашего невежества. У человека отсутствует интерес к развитию, а гордыня мешает взглянуть на собственное несовершенство. Они уходят в работу, развивают капитал дабы заполнить внутреннюю пустоту материальным.

Мораль: Духовно развитие это жизненный путь, а не пустое развлечение. Отсутствие развития делает человечество несчастным, а они даже не осознают причину своего неверного ориентира.
 

Розовый манул

2-й месяц курса
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
2,724
Реакции
2,159
Семья
мама - Нинок, папа - Андрей Минин
Бросил
01.09.2024
Урок 16 часть 5.3
Ложная дружба


Согласно Аристотелю существует три типа дружбы: истинная, ради удовольствия, ради выгоды. Люди пытающиеся быть "лучшими" для своих друзей, при этом лишая их правдивого взгляда со стороны на их "неправильные" действия, лишают их возможности совершенствования. Ошибка людей окружать себя такими не говорящими правды "друзьями" из-за нарциссичной неспособности принимать критику в свой адрес. Истинная дружба не лицемерна. Дружба формирует личность, иногда более чем семья.

Мораль: Истинная дружба заключается в взаимопомощи в восхождении по ступеням эволюции. Это помощь человеку увидеть заблуждения и избавиться от них.
 

Anastasia🎀

2-й месяц курса
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
2,803
Реакции
1,033
Семья
мама - ElenaM , папа - Павел Н
Бросил
07.07.24
Урок 15 часть 4.4
Нормы поведения истинного человека


Пока мы не достигнем идеальных качеств присущих истинному человеку, мы так и останемся людьми-мостами, не достигшие значительной эволюции. Это предполагает действия в соответствии с законами природы. При таком порядке возникнет истинное равенство возможностей, достижимое для любого захотевшего. Человечеству очень бы помогло в этом открытие научного способа измерения уровня индивидуального сознания. Т.к ценность человека в сущности, а не интеллекте. Появится завершенность человека путем опыта и размышлений.
Завершенный человек обладает такими чертами как контроль своего сознания, при удержании уровня бодрствования. Он не поддается стороннему гипнозу и влиянию толпы. Осознает свои животные стороны, сублимируя их. Обладает объективным виденьем мира, законов и себя. Не способен навредить. Имеет наивысшие ценности.

Вывод: Собственными усилиями, имея намерение выбора человек может прийти к становлению истинным человеком, обладающим качествами высшей морали, соответствующим законам природы.
Привет, нарушаешь ли ты нормы поведения истинного человека, которые привел Соммэр?
 

Розовый манул

2-й месяц курса
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
2,724
Реакции
2,159
Семья
мама - Нинок, папа - Андрей Минин
Бросил
01.09.2024
Урок 16 часть 5.4
Ментальная и эмоциональная манипуляция людьми


В современном мире, переполненном информацией потребительства, потребность человека в ментальной независимости не удовлетворяется. С целью получения прибыли в наш мозг бессознательно проникает реклама создавая ложные представления о желаниях. Это является нарушением этики. Примеров манипуляции масса, все они навязывают что-то представляющее чужие интересы, способствуя принятию негативных ценностей. И нет способа защититься от этого воздействия кроме собственного разума. Управление чужим сознанием основано на дезориентации и тревоге. А потребности в безопасности, значимости, удовлетворении и власти, заставляет людей следовать пропаганде.

Мораль: Человеку постоянно промывается мозг посредством воздействия ложными благами через средства массовой информации. Наше внешнее пространство загрязнено и мозг ослабевает. Происходит это из желания выгоды
 

Matthew

2-й месяц курса
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
1,846
Реакции
486
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
Привет Кристина! Розовый манул
Урок 16 часть 5.3
Ложная дружба


Согласно Аристотелю существует три типа дружбы: истинная, ради удовольствия, ради выгоды. Люди пытающиеся быть "лучшими" для своих друзей, при этом лишая их правдивого взгляда со стороны на их "неправильные" действия, лишают их возможности совершенствования. Ошибка людей окружать себя такими не говорящими правды "друзьями" из-за нарциссичной неспособности принимать критику в свой адрес. Истинная дружба не лицемерна. Дружба формирует личность, иногда более чем семья.

Мораль: Истинная дружба заключается в взаимопомощи в восхождении по ступеням эволюции. Это помощь человеку увидеть заблуждения и избавиться от них.
Согласна ли ты с прочитанным? Какого типа была твоя дружба с людьми? Если не истинная, то после прочтения статьи пересмотришь свои взгляды на дружбу?
 

Розовый манул

2-й месяц курса
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
2,724
Реакции
2,159
Семья
мама - Нинок, папа - Андрей Минин
Бросил
01.09.2024

Розовый манул

2-й месяц курса
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
2,724
Реакции
2,159
Семья
мама - Нинок, папа - Андрей Минин
Бросил
01.09.2024
Привет Кристина! Розовый манул

Согласна ли ты с прочитанным? Какого типа была твоя дружба с людьми? Если не истинная, то после прочтения статьи пересмотришь свои взгляды на дружбу?
привет Игорь. согласна. всех типов бывала. мои взгляды на дружбу совпадают с определением истинной дружбы. необходимо самосовершенствование, что бы не допускать двух других вариантов.
 

Астраханский арбуз

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
23 Июл 2024
Сообщения
3,177
Реакции
1,280
Семья
Крёстный - seves
Бросил
20.07.2024
Привет! Что из прочитанного по Соммэру тебе близко, а что - не очень?
 

Розовый манул

2-й месяц курса
Регистрация
9 Сен 2024
Сообщения
2,724
Реакции
2,159
Семья
мама - Нинок, папа - Андрей Минин
Бросил
01.09.2024
Урок 16 часть 5.5
Имидж как средство управления другими


В государствах где народ избирает себе лидера, кандидаты прибегают к услугам маркетинговых агентств создавая себе образ положительно воспринимаемый голосующими. Исправляют всё, от внешнего вида и поведения, до действий и семьи. И по сути люди голосуют уже не за реального человека, а за идеальное очаровавшее их существо. Человек идущий к власти должен быть предельно честным и открытым, народ должен быть уверен в его психическом и физическом здоровье. В противном случае это может повлечь серьезные проблемы для всего государства, если руководитель будет оценивать свой пост как наличие личной власти, а не исполнение воли народа.

Мораль: Моральное нарушение прибегать к созданию определенного имиджа т.к это намеренный ввод в заблуждения и подрыв доверия.
 
Сверху