Первый тип личности — это учёные (люди склонные к эффективному обучению и изучению). Они стремятся к познанию и хотят делиться и давать знание другим людям. Они с раннего детства стремятся познать истину, желают что-то изучать. И испытывают трудности, если в голове не укладывается какая-то информация, которую получили от родителей. Для таких детей самое главное — это понять истинный смысл. Они беспокоятся и не удовлетворены, если чего–то не понимают. Основная главная черта этих людей — честность. Такого человека невозможно купить. Однако, если ребенок не честен и покупается на что-то, то у него другой типа характера.
Второй тип личности, это люди, склонные к эффективному управлению, руководству, защите, установлению правил, законов. Они чего бы это не стоило, стремятся сделать жизнь справедливой, правильной. Такие люди часто, руководят или как-то участвуют в структурах власти. Основная их черта характера — стремление к милосердию и справедливости. У таких людей заметно желание защищать слабых. Люди этого типа также склоны к политической. Также они имеют большое чувство долга и ответственность.
Третий тип личности принадлежит людям, склонных заниматься торговой и хозяйственной деятельностью. Их основная черта – щедрость и одновременно желание богатства. Также люди этого типа обладают высокой практичность. В детском возрасте такие люди любят меняться предметами, вещами, что-то коллекционировать, стремятся к выгоде.
Четвёртый тип — люди, которые любят мастерить, делать какую-то практическую работу. Они получают удовольствие от работы своими руками. Часто испытывают большое удовлетворение, если занимаются любимым практическим делом, им не интересен бизнес или управлением, нет стремления к глубоким знаниям, истинам. Основная их черта — трудолюбие.
Пятый тип характера — не ведический. Пятый тип характера возникает в результате того, что родители не выявили, характер ребёнка при рождении, или пресекали проявление его наклонностей, которые, были предопределены судьбой. В результате предначертанные проявления его характера были загублены, и такой человек не знает — чем ему заниматься в жизни. Он не понимает своих наклонностей, и в чём заключается цель его жизни, бросается от дела к делу и испытывает глубокую неудовлетворенность. Эта пятая категория людей, говорится в Ведах, считается неудавшимися людьми, и их удел — пытаться найти себя в жизни. Такие люди очень страдают. Поэтому, понять какой тип характера у ребёнка, это основная и очень важная задача родителей
Наше наказанное поколение, уже запустило вечный механизм, мы растем , делаем , создаем, разрушаем, двигаемся, развиваемся, учимся , учим, изучаем, мы делаем мир, мы делаем войну, рождаемся и умираем и никто не боится к чему ведет все это ! мы тупо плывем, передавая бесконечную эстафету, уставая все больше и больше, забывая все и вся, может это вообще не правильное направление
И ведь не я 1 не нахожу компромисса между реальным и внутренним миром, но ведь грань зачем то есть...Это как зеркало урода, чем короче расстояние грани тем страшнее узнать истину и что же это главное? есть ответ?