Зависть
Жадность является неприятным ощущением, которое возникает при виде чужого счастья, это смертный грех, она была всегда и везде. Завистью можно управлять, если объединить завистников против предмета их зависти. Она негативна как для завистника, так и для объекта его зависти, извращенное чувство, в котором нет ни капли добра. Завистник тщательно прячет свое чувство, ведь зависть лицемерна и разрушительна. Это единственный порок, который наказывает тех, кто им поражен. Как правило, завистники насквозь прогнившие изнутри. Человек сам решает стать завистливым, так же как по своей воле выбирает добродетель или порок, но в первом случае механизм бессознателен. Завистник одержим образом объекта зависти, который он хочет ранить, тем самым всегда будет стоять выше, но а сам же будет занимать низшую позицию. Чем сильнее охватывает общество зависть, тем медленнее его развитие. Причина слабого развития страны - результат распространения в ней зависти. Есть две основные формы зависти, одна из которых связана с сексом, то есть завистник страдает и наслаждается, что возбуждает его , доставляя извращенное удовольствие. А вторая, связанная с желудком, и основывается она на ненасытности пищеварительной системы, которая извращенно реагирует на чужое изобилие, речь не о пище, а о стремлении к обладанию вещами или качествами, связанными с выживанием. Более легко и скрытой формой зависти является обида, что позволяет перенести ответственность за собственные несчастья на других и высшая месть обиженного заключается в убеждении счастливых в том, что таким быть стыдно. С точки зрения морали зависть - смертный грех, так как направлен напротив любого блага и усугубляет ситуацию то,что он добровольно выбирается людьми, а механизм его низок и порочен.
Вывод: Зависть является смертным грехом, который существовал всегда и везде. Здравый смысл подскажет бежать от зависти, не выставляя на показ свое счастье. Необходимо избегать общение с завистником, так как он один может заразить завистью сотни здоровых людей.