"Самый умный"

Андрей.

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
10,755
Реакции
14,246
Статус
Делюсь опытом
Бросил
10.05.2000

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Ты чем читаешь то? Точно глазами? Да, это одно из проявлений анозагнозии и одновременно поддерживающее её... Психозащиты. Слыхал такое слово?
Да, глазами. Психозащита дада, слыхал понимаю
 

Андрей.

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
10,755
Реакции
14,246
Статус
Делюсь опытом
Бросил
10.05.2000
Да, глазами. Психозащита дада, слыхал понимаю
Вот это твоё сейчас "дада слыхал понимаю", тоже ни что иное как она самая. Учись отстреливать такие моменты, не давай инфантилизму брать верх над взрослым мужиком!
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Урок 19. Часть 3
Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.

Пример:
В грязь валится, а всё хвалится
1. Я гордилась тем, что увела штат из другой парикмахерской, хотя это было подло
2. Мой муж хвалился тем, что он нищий, зато нагулялся в молодости, в отличии от "лохов"
3. Мой сосед хвастал, как круто сидел в тюрьме, хоть считался там "козлом"(предателем)


1. Не хвались родителями, хвались добродетелями.
То есть нужно хвалиться не своими родителями, а действительно добрыми и хорошими поступками, которые совершил ты.
- мы спасли котенка от собак в детстве
- я помог выбраться людям из тяжелых ситуаций, поддерживая их на всём пути
2. У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.
- Мой товарищ завидовал другому, что у того есть более хороший пк, и всячески оскорблял его
- Бывший знакомый говорил с каждым новым человеком по-разному, при этом нахваливая себя
- Один человек открыто завидовал тому, что у меня лучше родители(по его же словам) и оскорблял их и меня
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Урок 19. Часть 4
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Продать честь за выгоду
до 12:
в средних классах одноклассник сдал всех ребят, ради того, чтобы выглядеть в глазах учителя выше остальных и получать нормальные оценки(подлизаться решил)
до 20: я узнал, что моя бывшая знакомая занялась проституцией
последние годы: мне рассказывали, что один человек ради дозы выбивал из родителей деньги(бил) их. После этого поступка у него никого не осталось, в том числе и уважения
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Урок 19. Часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.

8F95C703-A1A4-4B78-9FF9-800290F92910.jpeg

На рисунке изображено то, что люди, которые ничем не занимаются на работе/в школе/колледже/вузах, вообщем филонят, мешают работать другим людям, которые действительно хотят делать что-то, приносить пользу, усваивать что-либо. А также они сами тянут в свое "болото" безответственности других людей. Могу привести в пример себя и некоторых своих одноклассников, с которыми мы мешали работать другим ребятам, откровенно занимаясь фигней: шутили, кричали и тд.
 

Андрей.

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
10,755
Реакции
14,246
Статус
Делюсь опытом
Бросил
10.05.2000
Урок 19. Часть 4
Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.

Продать честь за выгоду
до 12:
в средних классах одноклассник сдал всех ребят, ради того, чтобы выглядеть в глазах учителя выше остальных и получать нормальные оценки(подлизаться решил)
до 20: я узнал, что моя бывшая знакомая занялась проституцией
последние годы: мне рассказывали, что один человек ради дозы выбивал из родителей деньги(бил) их. После этого поступка у него никого не осталось, в том числе и уважения
Андрей, а про себя в этом ключе ничего припомнить не можешь? Только знакомые такие, а ты белый и пушистый, получается, да?
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Андрей, а про себя в этом ключе ничего припомнить не можешь? Только знакомые такие, а ты белый и пушистый, получается, да?
Что первое в голову пришло то и написал
Про себя: кидал людей на деньги, ради дозы
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Урок 19. Часть 6
Филонович "О коммунистической морали"

Принципы коммунистической нравственности
Мораль всё время. на протяжении всей истории, изменялась и каждый человек может определять ее по-разному. Но прежде всего мораль это отношения между людьми, понятие о добре и зле, и справедливость. Сама мораль считается очень хорошим идейным оружием, потому что ею можно манипулировать и руководить людьми. Раньше считалось нормой убивать стариков(ибо они бесполезны), а сейчас их считают носителями опыта и ценят. Точно такой же пример с многомужеством(женством) и моногамией. Мораль зависит не только от времени, а также от экономики, религии и тд. Общество занимается производством, что нужно для поддержания жизни(материальная жизнь), но также существует и духовная нужда - эмоции, чувства, религия и тп. Общественное сознание состоит из морали, права. Процесс изменения морали очень постепенный, и никогда полностью не исчезает.
Еще в древности люди собирались вместе, чтобы провести охоту и добыть себе пищу - коллективизм. У каждого в коллективе была своя определенная задача, потерпев неудачу можно было погубить весь коллектив.
Самая первая форма морали была рабовладельческая, когда раб был просто вещью и это не презиралось, а даже поощрялось если у тебя есть рабы во "владении".
После рабовладельческого строя пришел феодальный, в отличие от первого крепостной уже считался человеком, но самого низкого соц. класса. Феодальная мораль выстраивала такие отношения, что к крестьянам относились уже как к людям и заботились о них.
После революции появился капитализм. Тут уже мораль заключалась в свободе слова, мысли гуманизма. Но получилось так, что либо ты работаешь, либо умираешь. Так что у рабочего класса особой свободы не было. Такая мораль приводила людей к эгоизму и самолюбию. Она также оправдывала действия рабочих классов.
Во время революции происходит формирование людей, которые стали ближе к гуманизму, народу, вообщем стали больше любить друг друга(пролетарий был в основе). Самая справедливая мораль, так как человек помогает человеку.
Справедливость очень хороший критерий истинной морали, который изменялся со временем как и все остальные критерии(честность, понятие добра и зла тд.)
Коммунистическая мораль выражает интересы рабочего класса, но при этом же выражает интересы всего трудового народа, объединяя народ ради одной цели. Ленин говорил что морально и нравственно это всё что идет на пользу народу. Такая мораль и сам коммунизм никак не презирают человека, а наоборот дает ему больше возможностей и быть наравне со всеми остальными. В такой морали все соблюдают нормы морали, все едины. В коммунизме всё общее, а значит достигнута подлинная свобода. Право поддерживается гос-вом, а мораль поддерживается людьми.
Нравственность и мораль представляют собой вместе свод общепринятых правил и норм, способы мышления и цели
Вывод: мораль существовала всегда, она видоизменяется постепенно и никуда не пропадает - на смену одной морали приходит другая. Мораль влияет на человека, на его поступки и способы мышления. Мораль формируется обществом и оно выше права. Нравственность тесно переплетается с моралью. При помощи коммунизма можно достичь общественного совершенства, так как если все будут делать что-то ради других, ради своего народа, то мы преисполнимся и эволюционируем быстрее. В СССР было коммунистическое отношение ко всему, в том числе и труду. И в первую очередь каждый поступок человек должен был рассматривать с точки зрения их отношения к коммунизму(полезно или вредно для общество то, что я сделаю/делаю).
 

Антуанетта

Старший воспитатель
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
44,090
Реакции
34,091

Антуанетта

Старший воспитатель
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
44,090
Реакции
34,091
Урок 19. Часть 6
Филонович "О коммунистической морали"

Принципы коммунистической нравственности
Мораль всё время. на протяжении всей истории, изменялась и каждый человек может определять ее по-разному. Но прежде всего мораль это отношения между людьми, понятие о добре и зле, и справедливость. Сама мораль считается очень хорошим идейным оружием, потому что ею можно манипулировать и руководить людьми. Раньше считалось нормой убивать стариков(ибо они бесполезны), а сейчас их считают носителями опыта и ценят. Точно такой же пример с многомужеством(женством) и моногамией. Мораль зависит не только от времени, а также от экономики, религии и тд. Общество занимается производством, что нужно для поддержания жизни(материальная жизнь), но также существует и духовная нужда - эмоции, чувства, религия и тп. Общественное сознание состоит из морали, права. Процесс изменения морали очень постепенный, и никогда полностью не исчезает.
Еще в древности люди собирались вместе, чтобы провести охоту и добыть себе пищу - коллективизм. У каждого в коллективе была своя определенная задача, потерпев неудачу можно было погубить весь коллектив.
Самая первая форма морали была рабовладельческая, когда раб был просто вещью и это не презиралось, а даже поощрялось если у тебя есть рабы во "владении".
После рабовладельческого строя пришел феодальный, в отличие от первого крепостной уже считался человеком, но самого низкого соц. класса. Феодальная мораль выстраивала такие отношения, что к крестьянам относились уже как к людям и заботились о них.
После революции появился капитализм. Тут уже мораль заключалась в свободе слова, мысли гуманизма. Но получилось так, что либо ты работаешь, либо умираешь. Так что у рабочего класса особой свободы не было. Такая мораль приводила людей к эгоизму и самолюбию. Она также оправдывала действия рабочих классов.
Во время революции происходит формирование людей, которые стали ближе к гуманизму, народу, вообщем стали больше любить друг друга(пролетарий был в основе). Самая справедливая мораль, так как человек помогает человеку.
Справедливость очень хороший критерий истинной морали, который изменялся со временем как и все остальные критерии(честность, понятие добра и зла тд.)
Коммунистическая мораль выражает интересы рабочего класса, но при этом же выражает интересы всего трудового народа, объединяя народ ради одной цели. Ленин говорил что морально и нравственно это всё что идет на пользу народу. Такая мораль и сам коммунизм никак не презирают человека, а наоборот дает ему больше возможностей и быть наравне со всеми остальными. В такой морали все соблюдают нормы морали, все едины. В коммунизме всё общее, а значит достигнута подлинная свобода. Право поддерживается гос-вом, а мораль поддерживается людьми.
Нравственность и мораль представляют собой вместе свод общепринятых правил и норм, способы мышления и цели
Вывод: мораль существовала всегда, она видоизменяется постепенно и никуда не пропадает - на смену одной морали приходит другая. Мораль влияет на человека, на его поступки и способы мышления. Мораль формируется обществом и оно выше права. Нравственность тесно переплетается с моралью. При помощи коммунизма можно достичь общественного совершенства, так как если все будут делать что-то ради других, ради своего народа, то мы преисполнимся и эволюционируем быстрее. В СССР было коммунистическое отношение ко всему, в том числе и труду. И в первую очередь каждый поступок человек должен был рассматривать с точки зрения их отношения к коммунизму(полезно или вредно для общество то, что я сделаю/делаю).
Списал опять?
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Да нет, ну а как я должен в 10 предложенйи уместить текст разделенный на 3 главы, который содержит кучу информации. Что запомнил, то и написал. Писал своими словами

Давай напишу: "мораль всегда разная и везде изменяется. Коммунизм это круто и классно, ведь все идет на пользу обществу и народу, благодаря чему народ совершенствуется" вот так надо что ли это написать? Почему опять идут какие-то подозрения на списывание, если я писал по памяти, что помню. Писал то, что считаю нужным написать
 

Антуанетта

Старший воспитатель
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
44,090
Реакции
34,091
Да нет, ну а как я должен в 10 предложенйи уместить текст разделенный на 3 главы, который содержит кучу информации. Что запомнил, то и написал. Писал своими словами
Проверим 😉

Как настрой?
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон

Антуанетта

Старший воспитатель
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
44,090
Реакции
34,091

Антуанетта

Старший воспитатель
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
44,090
Реакции
34,091

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Урок 20. Часть 1
1. Драйзер "Ленин"(статья)
Ленин
очень умный, мудрый и целеустремленный человек. Смог поднять огромное гос-во с колен и навести порядок в нем, создав целое, объединенное одной целью общество
Вывод: чтобы сотворить что-либо мудрое и сплоченное важно иметь навыки хорошего, умного лидера. Тогда гос-во под его контролем сможет выйти за рамки ранее дозволенного и продолжить развиваться
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
Урок 20. Часть 1
2. Драйзер "Я считаю это величайшим злодеянием"(статья)
Гитлер:
хитрый, мерзкий и кровавый злодей и предатель, который решил напасть на мирный народ, с которым он заключил мирное соглашение.
Вывод: ВОВ принесла много бед и жертв, которые могли бы не случится, если бы разум Гитлера не был порабощён одержимостью всевластия. Устрой в СССР имел уникальность такую, какую ни одно гос-во ранее не реализовало.
 
Сверху