Занимаюсь делами Эдик,наращиваю новые нейроные связи,читаю интересную литературы и стараюсь быть всегда при деле,а вы как боретесь с тягой Эдуард?Как ты борешся с тягой?
стараюсь переключаться на что нибудь полезное или начинаю что нибудь читать усердноЗанимаюсь делами Эдик,наращиваю новые нейроные связи,читаю интересную литературы и стараюсь быть всегда при деле,а вы как боретесь с тягой Эдуард?
Какое твое любимое произведение? И что тебе больше всего в нем понравилось?стараюсь переключаться на что нибудь полезное или начинаю что нибудь читать усердно
привет , Жень ) у меня все супер ,готовлюсь к егэ, сижу пока дома. чувствую себя отлично . скучаю по некоторым людям из рц . но я рад что я дома уже . а ут тебя что интересного?Привет! Скучаешь по РЦ? Как дома?
А у меня все штатно). Работа-дом, дом-работа. ЕГЭ скоро? Поступать куда?привет , Жень ) у меня все супер ,готовлюсь к егэ, сижу пока дома. чувствую себя отлично . скучаю по некоторым людям из рц . но я рад что я дома уже . а ут тебя что интересного?
С этической точки зрения конечно же нет,но тут мне кажется она просто уже отчаивалась,что мальчик ни в какую не принимает ее помощь
также , в спортивный. первый экзамен 22 ужеА у меня все штатно). Работа-дом, дом-работа. ЕГЭ скоро? Поступать куда?
Ну я так понимаю,что учителя,так же как и родители воспитывают нас и дают нам знания,после окончания школы мы помним их,они дают нам пример поведения.В начале рассказа написаны такие строки:
"Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами после."
О чём они?
Ты знаешь, есть такое выражение, что учитель - второй родитель..Ну я так понимаю,что учителя,так же как и родители воспитывают нас и дают нам знания,после окончания школы мы помним их,они дают нам пример поведения.
Конечно знаю,я это и имел ввидуТы знаешь, есть такое выражение, что учитель - второй родитель..
Миша, дай характеристику директора школы в конце рассказаНу я так понимаю,что учителя,так же как и родители воспитывают нас и дают нам знания,после окончания школы мы помним их,они дают нам пример поведения.
Михаил, как считаете, почему рассказ называется именно родинка? буквально, из за родинки Николая, такой же, как у отца? ведь, писатель, мог бы, например, использовать шрам, вместо родинки, какой то другой опознавательный знак, по которому атаман понял бы, что убил сына5. Шолохов "Родинка"
Николай-отважный,несчастный,в детстве остался сиротой и прошел все тяготы жизни,,
Лукич-несмотря на страх,проявил храбрость предупредил коммунистов,робкий
Атаман-жестокий,кровожадный,злобный,бандит,как по мне оказался любящим отцом не выдержал смерть сына и застрелился \
Мораль- Братоубийственная гражданская война,когда отец шел на сына,а брат на брата
Слова Родинка олицетворяет в этом рассказе понятие о родине и родных,которым приходилось убивать друг друга,на то и она братоубийственная войнаМихаил, как считаете, почему рассказ называется именно родинка? буквально, из за родинки Николая, такой же, как у отца? ведь, писатель, мог бы, например, использовать шрам, вместо родинки, какой то другой опознавательный знак, по которому атаман понял бы, что убил сына
какие чувства у тебя вызвал этот рассказ?6. Шолохов "Судьба человека"
Автор-внимательный собеседник,
Андрей Соколов-мужественный,отважный,патриот свое страны,любящий,очень тепло относился к своей жене,совестливый,имел слабость к выпивке,после рождения детей стал заботливым отцом и имея силу воли откололся от собутыльников,на войне был храбрым,
Иринка-заботливая,нежная,любящая,добрая,терпеливая
Мораль-Война показывает истинное лицо человека,герой рассказа произвел на меня глубокое впечатление,прочитав рассказ я вспомнил,что есть такой фильм,не бывает чужих детей на свете,очень трогательный и великолепный рассказ