Никита А
1-й месяц курса
- Регистрация
- 10 Ноя 2025
- Сообщения
- 213
- Реакции
- 81
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
6. Сухомлинский "Красивое и уродливое" - 1 мин
Девочка - позитивная, желает нести добро в мир.
Мама девочки - внимательная, не безучастная. Помогла дедушке, не прошла мимо
Мальчик - бессердечный, не имеющий уважения, черствый. Не уделял внимания своей умирающей бабушке.
Мораль:
Люди в душе настроенные на добро и делают добрые поступки, как в случае с мамы девочки и дедушки, которому стало плохо. Да и вообще нельзя проходить мимо чужой беды И если есть возможность надо помогать.
А таким как этот мальчик - надо показывать пример и перевоспитать. Так далеко он не уедет.
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
6. Сухомлинский "Красивое и уродливое" - 1 мин
Девочка - позитивная, желает нести добро в мир.
Мама девочки - внимательная, не безучастная. Помогла дедушке, не прошла мимо
Мальчик - бессердечный, не имеющий уважения, черствый. Не уделял внимания своей умирающей бабушке.
Мораль:
Люди в душе настроенные на добро и делают добрые поступки, как в случае с мамы девочки и дедушки, которому стало плохо. Да и вообще нельзя проходить мимо чужой беды И если есть возможность надо помогать.
А таким как этот мальчик - надо показывать пример и перевоспитать. Так далеко он не уедет.