Передоз амфетамином

Partak

3-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
2,056
Реакции
387
он не доел свою порцию, поставил на стол. я доложил ему из 17-ой тарелки, которая делается на случай если кому-то не хватит. ты должен был помыть именно ту тарелку, из которой Вадим ел на ужине (никакая это не доп порция). ты не помыл. стыдно ли тебе сейчас, Женя, что ни в чем не повинный челик (я) выполнял вчера твои законные обязанности???
мне стыдно. теперь понял, что был неправ
 

Partak

3-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
2,056
Реакции
387
Урок 19 Часть 3
Макаренко "Педагогическая поэма"
12 часть - 39 мин


Мария Кондратьевна Бокова: робкая, рукастая - сначала не могла работать и отлынивала, но потом у нее все начало получаться
Бурун: ответственный, строгий - когда отряды не хотели работать он заставлял и был строг, никому не давал отдыха
Лапоть: задорный - по дружески посмеялся над галатенко предложив взять ему новые руки
Галатенко: смышленный - сразу понял, что это шутка про руки и подыграл Лапотю
Антон Семенович: заботливый, справедливый - когад к нему пришли брать Олю замуж он сразу сказал, что на это должна быть ее воля
Кузьма Петрович Магарыч: податливый - соглашался со всем, что говорил Осип Иванович по поводу Оли и женитьбы
Осип Иванович Стомуха: наглый, робкий - только пришел в колонию и уже требует Олю выдать замуж. когда дело дошло до приданного он заробел перед Калиной Ивановичем
Калина Иванович: строгий, уверенный - когда гости начали говорить о том, что Оля нищая и без приданного он поставил их на место
Оля: скромная - робко согласилась выйти замуж и не возникала
Тоська: мечтательная - думает о том, какие ребята колонисты будут в будущем
Таранец: подлый, двуличный - сам вор, а других упрекает в том, что они алкоголь пьют. вытащил у мельника алкоголь по подаче Лапотя
мельник: наглый - притащил запрещенный алкоголь на свадьбу
 

Partak

3-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
2,056
Реакции
387
Урок 19 Часть 3
Макаренко "Педагогическая поэма"
13 часть - 48 мин


Антон Семенович: строгий, уверенный - когда приехал инспектор он не прогнулся под авторитетом Савельевны и продолжал стоять на своем, что в колонии все хорошо
Екатерина Григорьевна: заботливая - успокаивала Лидочку
Семен Карабан: недовольный - пессемистично воспринял идею ехать в ребфак
Лапоть: язвительный - колко возмущался по поводу идеи ехать в рефак и подкалывал Олю
Шере: справедливый - обычно строгий, но сейчас решил, что ребятам отдых тоже нужен
Федоренко: работящий, язвительный - в день работал больше всего, но когда у него забрали коня он стал раздражительным и из-за того, что ему поставили в команду Корыто
Корыто: скромный, насмешливый - не отвечал на колкости Федоренко. когда у него получилось сделать больше квадратных метров, то он по доброму насмехался над Федоренко
Маруся: благодарная - была благодарна Екатерине Грировьевне
Наташа Петренко: приспособленная, умная - сначала была безграмотной, но потом начала хорошо учиться и влилась в коллектив
Чобот: ревнивый, добрый - ревновал Наташу ко всем. поехал к брату помогать по первому его письму
инспектор Наркомпроса Любовь Савельевна Джуринская: надменная, ласковая, недоверчивая - приехала смотреть на работу колонии и сразу же начала говорить, что тут неправильно воспитывают.
Мария Кондратьевна Бокова: язвительная - колко общалась с инспектором
Ветковский: наглый - захотел уйти с колонии и еще попросил денег
Кудлатов: агрессивный, злой - наорал на Ветковского который захотел уйти из колонии
Антон Богатырчук: безалаберный, обидчивый - не почистил сани за что был отправлен под арест и обидился
 

Partak

3-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
2,056
Реакции
387
Урок 19 Часть 3
Макаренко "Педагогическая поэма"
14 часть - 50.5 мин


Дмитро Опришко: любвеобильный, верный, глупый - из-за того, что не мог найти выхода в любви с Марусей пошел напился, за что был наказан и выгнан
Лукашенко: строгий - не разрешил Марусе тащить в дом Опришко
Лапоть: язвительный, наглый - осуждал Опришко и Лукашенко
Ступицын: добрый - хотел дать приданное Опришко чтобы он поженился с Марусей
Жорка Волков: проницательный - сразу понял, что Опришко и потом будет бузить
Георгиевский: заботливый, добрый - единственный понимал Опришко и поддерживал его
Шнайдер: услужливый - следил за Чоботом по указанию Антона
Антон Семенович: строгий, справедливый, уверенный - выгнал Опришко после пьянства. помогал Чоботу когда тот пришел и говорил про проблемы с Натешей. стойко держался когда пришла очередная проверка
Чобот: жалобный, отчаянный- любил Наташу, но никак не мог с ней сойтись из-за чего покончил жизнь в петле
Наташа: безрадостная, безэмоциональная - пессемистично приняла смерть Чобота
Маруся: колкая, нахальная - смеялась над смертью Чобота и упрекала Наташу в любви к нему
Мария Кондратьевна: справедливая, заботливая - увидела как товарищи Чобота реагируют на его смерть и пожаловалась об этом Антону
Брегель: колкая, язвительная - пыталась найти какие-то недостатки в воспитании и не верила Антону
Сергей Васильевич Чайкин: рассудительный - приводил доводы почему воспитание Антона местами может быть неправильным
 

Partak

3-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
2,056
Реакции
387
Урок 19 Часть 3
Макаренко "Педагогическая поэма"
15 часть - 41 мин


Митька Жевелий: бодрый, ответственный, позитивный - ездил с Антоном по именьям и выбирал нужное. защищал честь своей колонии
Брегель: добрая - пыталась поддерживать идею о переводе
Председатель: любезный - предоставил возможность выбрать новое поместье для колонии
Антон Семенович: добрый, уверенный, спокойный, ответственный - взял на себя ответственность всю колонию переселить в новое место. говорил со всеми председателями и представителями уверенно, гнул свою линию и был уверен в своих мотивах
Калина Иванович: ворчливый - из-за своего возраста ему не нравятся переметы и он был против переезда говорил об этом всем
Инспектор наробраза Юрьев: любезный, добрый - предоставлял возможности посмотреть много имений и был дбр по отношению к Антону
Халабуда Сидор Карпович: скупой, откровенный - не хотел давать денег на восстановление именья. показывал все именья и сразу показывал все недостатки ничего не скрывая
Джуринская: любезная, сопереживающая - хотела чтобы Антон переехал и переживала за него
Задоров: добрый, заботливый - предлогал свою помощь Антону
Денис Кудлатый: робкий, неуверенный - не знал что будет по переезду в новую колонию поэтому робко высказался по этому поводу
Лапоть: уверенный, строгий - защищал Антона когда колонисты делали выпадки против идеи переезда
Иван Иванович: пессемистичный - отвергал возможность переезда на новое имение, считал, что и тут хорошо нажито, а Антон просто перечеркивает весь труд
Клямер: нахальный - не хотел соглашаться с требованиями Антона считая их глупыми
Зоя: откровенная, наглая - хамила в лицо Антому, не верила в его воспитательные навыки
 

Partak

3-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
2,056
Реакции
387
Урок 19 Часть 3
Макаренко "Педагогическая поэма"
16 часть - 1 час 6 мин

Кудлатый: пессемистичный, колкий - язвительно отзывался о переезде при Антоне
Антон Семенович: строгий, заботливый, ответственный - принял решение переезжать на новое место. заботился о Вере которая была беременная. начал наводить порядки в новом именье
Калина Иванович: ворчаливый - плохо высказывался и пытался отговорить Антона от переезда
Оля: проницательная - была застенчивой, но начала всем нравится в колонии
Федоренко: недоверчивый, пессимистичный - не доверял Олегу и плохо относился к идее переезда на новое место
Аркадий Ужиков: лодырь, лентяй - не хотел ничего делать и работать за что его отец отправил в колонию
Отец Аркадия: заботливый - отправил непутевого сына в колонию
Митька Жевелий: работящий - был занят вопросами оптимизации всего и негодовал когда что-то использовалось не во благо или расточительно
Лапоть: язвительный, колкий - когда пришел колонист без матери и отца он начал смеятся над ним
Марк Шейнгауз: скромный, застенчивый - робко признался Антону, что воровал
Вера Березовская: застенчивая, пылкая - не хотела говорить, что с ней такое и весь путь до колонии с Антоном молчала кроме одной пылкой фразы
Мария Кондратьевна: заботливая - заставила Антона забрать бедную Веру
Джуринская Любовь Савельевна: заботливая - пытается отговорить Антона от затеи переезда
Жорка Волхов: ответственный - взяз на себя ответственность за новых колонистов
Иван Денисович Киргизов: работящий, добрый, ответственный - приехал на замену Ивану как новый воспитатель и хорошо работал
Маликов Петр: разговорчивый, откровенный - рассказал о том, что в колонии воруют
Ваня Зайченко: нахальный - говорит, что нет подушек и смеется над этим
Зайченко: откровенный - рассказал о неприятном факте о Тимке
Тимка: робкий - когда зайченко сказал, что он воровал для компании он застеснялся
Гуляева: заботливая - переживала за девочек которых досаждали мальчики
 

Partak

3-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
2,056
Реакции
387
Урок 19 Часть 3
Макаренко "Педагогическая поэма"
17 часть - 1 час 22 мин


Антон Семенович: строгий, ответственный - рассудил парней которые подрались. назначал новое управление в именье
Жорка Волхов: пылкий - выкрикнул приехавшим председателям, что они довели именье до ужасного состояния
Ложкин: самонадеянный, придирчивый - начал качать свои права у Антона на имении и хотел все переделать потому, что ему бесконечно что-то не нравилось
Миша Овчаренко: наглый, лживый, пылкий - ударил Ховраха и как удав выкручивался пытался перекинть вину на Ховраха
Александр Задорнов: услужливый - помогал Антону
Бурун: пессимистичный - не верил, что такими людьми как в новой колонии можно управлять
Карабанов: уверенный, строгий - не церемониться с новыми колонистами заставляет их работать и вести себя как положено
Гуляева: злорадствующая - пришла к Антону, Буруну и Задорнову и сказала, что у них не получиться собрать всех колонистов
Спиридон Ховрах: неуверенный, слабохарактерный - не смог доказать и даже не возникал, что на самом деле его ударил Миша
Ваня Зайченко: задиристый, насмешливый - издевался над Ховразом после того как его побил Миша
Белухин: строгий - командовал колонистами и не терпел если что-то идет не так
Кудлатый: ответственный, работящий - по поручению Антона пошел и добыл инструменты для работы. хотел выдать его колонистам, но не оказались неблагодарными лентяями
Витька Горьковский: добрый, спокойный - пытался вразумить мальчиков которые думали, что им дадут дпломы агрономов, но после того как понял, что это клинический случай не стал злиться, а просто ушел
Воскобойников: наивный, пылкий - когда ему сказали, что просто так агронома он не получит он обозлился на правду и начал прогонять Антона с Витькой
Сватко: податливый, робкий - сначала не решался отвечать Антону и Витьке, но после того как его друг Высокобойников отважился, то он сразу же начал свою агрессию
Петрушко: слабохарактерный, безответственный - его колонисты гуляют, ничего не делают потому, что не хотят, а он не может заставить их ничего делать
 

Partak

3-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
2,056
Реакции
387
Урок 20 Часть 3
Макаренко "Педагогическая поэма"
18 часть - 1 час 2 мин


Антон Семенович: строгий, работящий, добрый - пытается разрешить все скандалы в колонии такие как побои, верит в то, что получится основать и воспитать новых колонистов
Екатерина Григорьевна: любезная, заботливая - интересуется жизнью Антона с колонии, спрашивает все ли у него хорошо
Петр Иванович Горович: работящий - агитировал выходить других работать и сам не отставал
Лапоть: насмешливый, задорный - постоянно над кем-то насмехался
Шурка: горделивая - хвастается тем, что они спали на сене
Густоиван: мечтательный - молиться и хочет чтобы его попустило с опиума
Колесник Козырь: упертый - спорит с Лапотем по поводу веры и не хочет принимать другую сторону
Аркадий Ужиков: ответственный - следил за работой колонии
Калина Иванович: ворчаливый - постоянно чем-то недоволен
Олег Огнев: таантливый - только вступил на сцену театра и сразу вошел во вкус
Брегель: спокойный, молчаливый - приехал по делу и задавал типичные вопросы. был спокоен во время разговоров
Прокурор: любопытный, любезный - приехал по делу избиения в колонии и начал культурно выпытывать информацию
Дорошко: отчаянный, беспокойный - не хотел говорить Антону, кто его побил хотя сам мучался от боли
Ваня: скромный, закрытый - не хотел говорить кто побил Дорошко и стеснялся того, что сказал, что был в этот момент с ним
Шере: тактичный, работящий - только приехал на новое место и уже начал работать, считать и инвентаризировать
Миша Овчаренко: ответственный, справедливый - считает, что никто не должен сидеть на шее у кого либо. стал заведующим за едой в новой колонии
Степан Перец: любопытный, глупый - спрашивал у Антона глупые вопросы, но думал, что он все знает лучше всех
 

Partak

3-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
2,056
Реакции
387
Урок 20 Часть 3
Макаренко "Педагогическая поэма"
19 часть - 1 час 4 мин


Антон Семенович: строгий, спокойный, скромный - командывал всеми как бы сверху, но при этом не считает себя начальником и спит так же без кровати. в разговоре с Зоей и Брегель не поддавался на их провокации, держал себя в руках
Горович: ленивый - не стал выполнять приказ Антона
Белугин: добрый - решил встречать дам с цветами
Лапоть: уверенный, строгий, язвительный - спорил с Гудом по поводу поезда. твердо командовал колонистами и отдавал приказы
Гуд: вспыльчивый - ссорился с Гудом из-за поезда
Синенький: потерянный, услужливый - когда к нему обращался Антон он постоянно не понимал, что происходит и непонятно говорил, но все таки свою работу бить в колокол делал
Марк: скромный, робкий - боялся петь со всеми и стеснялся когда говорил об этом Антону
начальник: встревоженный - не хотел чтобы колонисты передвигали поезд сами, боялся за них и поезд
Берегль: придирчивая, надменная - свысока общалась с Антоном с поезда
Зоя: заботливая, язвительная - начала выяснять в каких условиях живут колонисты и когда услышала, что у них нет кроватей сразу взбунтовалась против Антона, что они живут хуже чем свиньи
Коваль: грубый, работящий - помогал с вагонами ребятам в грубой манере командовал
Жорка Волков: твердый, уверенный - произнес речь в клубе, зачитал положение вещей которое будет у колонистов и на пререкания не мялся, а начинал спорить и выигрывать спор потому, что знал свою позицию
Боровой: безалаберный - пришел в клуб и начал суматоху
 

Partak

3-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
2,056
Реакции
387
Урок 20 Часть 3
Макаренко "Педагогическая поэма"
20 часть - 1 час 7 мин


Антон Семенович: справедливый, уверенный, заботливый - хочет сделать так, чтобы каждому в его колонии жилось лучше. ставит всех в одинаковые условия и не позволяет себе лишнего. сам имеет хороший авторитет из-за этого потому, что колонисты его уважают. заставлял работать лентяев мягкими методами и отстаивал честь колонии перед Брегель
Синенький: услужливый, пунктуальный - каждый раз бьет в колокол чтобы собрать всех и по правилам подходит к Антону чтобы это сделать
Брегель: придирчивая, обидчивая - приехала в колонию в очередной раз попыталась к чему нибуть прикопаться, но после того как ее осадил Антон она уехала с обидой
Гуд: ответственный - заставлял колонистов мыть полы и остальные вещи
Федоренко: ответственный, насмешливый, наглый - вел за собой отряд и смотрел за всеми. насмехаля над Корокиным когда он пришел к Антону на диалог
Коротков: робкий, справедливый - хотел стать колонистом чтобы его наказывали так же как и других не взирая ни на что. с этим вопросом кое как подошел к Антону рядом с которым наглый Федоренко не давал ему говорить
Ваня Зайченко: веселый, добрый - смеялся и относился ко всем хорошо в своей должности
Джуринская: впечатльительная - не поверила, что это та самая колония которая была раньше потому, что АНтон хорошо со всеми поработал
Ховрах: хитрый, лентяй - не хотел работать и отлынивал под предлогом солнцечного удара ложась в кусты отдыхать
Таранец: услужливый - помог Антону вывести Ховраха на чиствую воду и заставить его работать
профессор: любознательный - хотел узнать у Антона по какой методике работает воспитание в колонии
 

Partak

3-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
2,056
Реакции
387
Урок 20 Часть 3
Макаренко "Педагогическая поэма"
21 часть - 1 час 20 мин


Шере: работящий, умный - начал строить планы для новой колонии
Антон Семенович: строгий, добрый, решительный - выбил из Халабуды долг, не стал присмыкаться под ним и нашел лазейку как это сделать. пытался помочь Вере, но не хотел чтобы она и дальше продолжала такую жизнь
Лапоть: строгий, уверенный - давал команды которых ослушаться было нельзя, такой у него был авторитет, что боялись
Петр Иванович Горович: исполнительный - пустил салют и отдал рапорт
Сидор Карпович Халабуда: подлый, скупой, изворотливый - не хотед давать те деньги которые обещал колонии и кое как под прессингом Антона и бритого который говорил, что ничего не может сделать отдал им трактор
Таранец: хитрый, подлый - вытащил из карманов у Сидора и потом преподнес ему же
Галатенко: любезный, щедрый - предложил Антону похавать арбузов
Бритый: любезный, справедливый - никак не мог помочь Сидору с тем, что Антон заблокировал его счета и начал требовать должное.
Задоров: слабохарактерный, исполнительный - поехал получать деньги с Сидора, но ему там отказали, а отказ он принял равнодушно никак не попытавшийсь пробиться и попробовать себя снова
Бурун: работящий - отлично работает в поле
Вера Березовская: наглая, грубая, глупая - пришла к Антону нахально попросила денег на аборт, а когда он отказался она начала грубить ему, но все равно не получила жалаемого, зато потом захотела стать хорошей матерью
телеграфист Сельвестров: застенчивый, робкий - не понимал зачем к нему пришли. кое как связал пару слов, был растерян
Зорень: исполнительный - делал все, что говорил ему Антон
Зоя: серьезная - приехала к Антону и просила составить акт рождения для Вериного ребенка
 

Partak

3-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
2,056
Реакции
387
Урок 20 Часть 3
Макаренко "Педагогическая поэма"
22 часть - 1 час 24 мин


Антон Семенович: справедливый, добрый, заботливый, твердый, спокойный - отстаивал честь своих ребят когда к ним прикопалась интеллегентка, не агресировал на нее. справедливо рассудил арест Ужикова. гордо ушел из колонии чтобы не погубить ее и потом рефлексировал по поводу своей бывшей жизни
Лапоть: добрый - успокаивал Антона когда к нему прикопались люди сверху
Интеллегентка: пылкая, заботливая - наехала на Антона Семеновича из-за того, что думала, что он эксплуатирует детей
Аркадий Ужиков: подлый, скромный, тихий, спокойный - украл деньги, а потом язвил на суде против всех. когда приехал в колонию думал, что он крутой если на него все смотрят, но только потом понял, что это наказание, а не благодать. потом был спокоен и хотел помилования
Миша Овчаренко: рассудительный - рефлексировал по поводу ареста Ужикова
Брегель: справедливая - увидла что проблема Аркадия это проблема всего социума где он находится и гнула эту линию
Джуринская: любознательная - интересовалась у Антона как называется его педагогика и хотела узнать не жесткое ли наказание для Ужикова
Витька Горьковский: надменный, любопытный - когда Ужиков только пришел с суда он смотрел на него сверху и ворчал. интересовался у Соломона о том, что он строит и зачем
Зоя: заботливая добрая - увидела как Ужикову плохо и саботировала отмену его наказания
Митька Жевелий: строгий, услужливый - докладывал о состоянии Аркадия Антону. не дал разговаривать Зое и Аркадию
Соломон Борисович Коган: упертый, твердолобый, изворотливый, работящий - начинал делать новые проекты над которыми много трудился. делал именно то, что ему кажется правильным и нужным, на любые возгласы против упирается и начинает заговаривать уши
Юрьев: сопереживающий - заботливо спрашивал у Антона собирается ли он уходить до приезда Горького и пытался его отговорить
Белухин: добрый, верный - даже после того как ушел в свободное плаванье стыдится того, что делает что-то не так перед Антоном
 

Partak

3-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
2,056
Реакции
387
Рецензия
Макаренко "Педагогическая поэма"

что-то на уровне чести только хуже. тематика ссср уже просто невыносима для меня лично. при чтении не возникает чувства что герои хоть чуточку настоящие. их огромное количество и НИ один кроме Антона Семенвича не раскрывается, да и Антон Семенович все произведение не менял своих характеристик. ну кароче такое себе чтиво если честно. ни один персонаж не запомнился кроме Антона Богатырчука который переживал за Лошадей больше чем за людей (просто люблю животных)
 

Олег Ч

2-й месяц курса
Регистрация
10 Мар 2025
Сообщения
1,746
Реакции
244
Partak привет! Как думаешь, почему новенькие так странно себя ведут в первые дни на реабилитации??
 

Partak

3-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
2,056
Реакции
387
Partak привет! Как думаешь, почему новенькие так странно себя ведут в первые дни на реабилитации??
привет Олег! основное это конечно непринятие своего положения и отрицание. из-за этого человек может вести себя неадекватно потому, что не понимает, что лечение нужно ему самому, а не тому, кто его сдал в рехаб
 

Олег Ч

2-й месяц курса
Регистрация
10 Мар 2025
Сообщения
1,746
Реакции
244
привет Олег! основное это конечно непринятие своего положения и отрицание. из-за этого человек может вести себя неадекватно потому, что не понимает, что лечение нужно ему самому, а не тому, кто его сдал в рехаб
чем можно помочь таким людям в данной ситуации?
 

Partak

3-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
2,056
Реакции
387
чем можно помочь таким людям в данной ситуации?
наставлять их на правильные мысли конечно же, но быстро ничего не получится ибо сначала нужно чтобы человек отошел от наркоманского мышления и начал приводить свои мозги в порядок. все работает в купе, общение, чтение, уход с торчовой лыжни и дисциплина
 

Partak

3-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
2,056
Реакции
387
Урок 21 Часть 3
Войнич "Овод"
1 часть - 1 час


Артур: стеснительный, вдумчивый, ревнивый - в разговорах с Монтанелли если он ему не отвечал, то Артур чувствовал себя беспокойно и начинал считать, что что-то не так. ревновал Дженнифер к парню о котором она заговорила. врал Монтанелли
Монтанелли: добрый, тревожный, заботливый, рефлексирующий - переживал за Артура, наставлял его. видел, что с ним что-то не так и волновался из-за этого. был готов отказаться от поездки в Рим ради Артура
Аннет: спокойная - вела себя спокойно и ничего не предпринимала когда Артур принес ее к Монтанелли
Вилли: грубый - начал обсуждать со своим другом Артура на другом языке и говорил про него гадости думая, что тот ничего не понимает
Карди: строгий, заботливый - сразу дал понять, что он будет защищать интересы Артура, но и выполнять правила тоже надо
Джиннифер: легкомысленная, раздражительная - в разговоре с Артуром не замечала как он начинает меняться в лице когда она говорила о парне который ей нравится или протестах
 

Partak

3-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
2,056
Реакции
387
Урок 21 Часть 3
Войнич "Овод"
2 часть - 1 час


Артур: отчаянный, верный, встревоженный - все сразу понял когда к нему пришли офицеры. при допросах никого не сдал, хотя сам был в ужасном состоянии. после выхода из тюрьмы осознал, что проговорился и ему конец. пытался покончить жизнь самоубийством
Ректор: добрый, любезный - хорошо относился к Антону из-за наслышанности о нем
Доктор Уоррен: любезный - пригласил Артура на праздники к себе
Карди: проницательный - сразу понял, что Антон что-то не договаривает и выводил его на чистую воду
Джули: язвительная, пылкая - когда узнала о том что сделал Артур сразу начала на него кричать
Джиан Баттиста: раздосадованный, тревожный - как только увидел офицеров у себя дома сразу побежал предупредить Артура и кидался в слезы когда его забирали
офицер: строгий, тактичный - без ненависти к Артуру зашел к нему и обьяснил ситуацию. запретил Артуру общаться наедине
Томас: заботливый - говорил Антону, что он слишком хорошо соблюдает пост и мало ест
полковник: язвительный, колкий, последовательный, пылкий - в процессе допроса Артура пытался действовать ему на нервы, почти срывался из-за взаимной ненависти, но при этом пытался вести дело по шагам
Энрико: добрый, любезный - помогал Артуру пока тот был в тюрьме и общался с ним
Джим: гневная, встревоженная - ждала Артура с тюрьмы чтобы хоть что-то узнать и когда Артур проговорился, что он сдал Белла она не захотела его слушать и ушла
Джеймс: заботливый - хотел искренне помочь Артуру
 

Partak

3-й месяц курса
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
2,056
Реакции
387
Урок 21 Часть 3
Войнич "Овод"
3 часть - 58 мин


Артур: уверенный, решительный, отчаянный - хотел покончить жизнь самоубийством. решил уехать далеко потому, что понял, что все это ему не нужно. не повелся на разводку матроса который его потом увез
Джули: язвительная, упертая - пришла к Артуру и снова начала кричать о том какой он ужасный
Джеймс: впечатлительный, ласковый - пытался по доброму поговорить с Артуром, но тот вел себя как больной и Джеймс решил его больше не трогать
матрос: корыстный, подлый - хотел взять с Артура часы и ничего не дать взамен. провел его через таможню, думал, что он убийца, но это не остановило его перед наживой
чиновник: безалаберный - пропустил матроса у которого в лодке был Артур
профессор Фабрицци: рассудительный - предложил использовать мягкую агитацию в искусстве и привел доводы почему это сработает
синьера Грассини: пессемистичный, нудный - отвергал все идеи на собрании и не верил в то, что какая-то из них может сработать
Рикардо: строгий - прекращал балаганы когда они возникали во время собрания
Джемма Болла: проницательная, продуманная, целеустремленная, инициативная - во время собрания выдала лучшего кандидата Овода. живет своей работой, вникает в светскую жизнь для прикрытия. располагает людей к себе
Мартини: стеснительный, неуверенный, заботливый - на собралии вел себя сдержанно, стеснялся и там и при Джемме. боялся признаться ей в своих чувствах потому, что считал, что она выше его. хорошо относился к коту
Кэтти: любезная - пригласила Мартини домой и хорошо с ним обходилась. испекла ему кекс
 
Сверху