- Регистрация
- 10 Фев 2023
- Сообщения
- 2,847
- Реакции
- 1,132
- Семья
- Жена - Aki
- Бросил
- 18. 10. 2023
УРОК 16. ЧАСТЬ 5.6
Изложение:
Соммэр "Мораль 21 века"
Нечестность
Для достижения высшего блага, человеку в первую очередь надо быть честным по отношению к себе. Проявление нечестности имеет массу этических последствий. Самообман человека всегда заканчивается обманом ближнего, верящего в правдивость его действий и слов, поэтому самообман аморален, и Природа в той или иной форме неизбежно накажет нарушителя. Человек, обманывающий ближнего и преследующий собственную выгоду, обманывает, прежде всего, самого себя, искажая или приспосабливая действительность, оправдывая свои неправильные поступки.
Механизм обмана основан на лени, стремлении к удобству и неправильной интерпретации жизни и её событий. Дживые люди скрывают свою истинную сущность путём фальсификации положительного образа тем самым обманывая доверчивых людей.
Вывод:
Чтобы встать на путь моральной реабилитации, то есть достижения высшего блага, требуется абсолютная и труднодостижимая честность – не лгать самому себе.
Изложение:
Соммэр "Мораль 21 века"
Нечестность
Для достижения высшего блага, человеку в первую очередь надо быть честным по отношению к себе. Проявление нечестности имеет массу этических последствий. Самообман человека всегда заканчивается обманом ближнего, верящего в правдивость его действий и слов, поэтому самообман аморален, и Природа в той или иной форме неизбежно накажет нарушителя. Человек, обманывающий ближнего и преследующий собственную выгоду, обманывает, прежде всего, самого себя, искажая или приспосабливая действительность, оправдывая свои неправильные поступки.
Механизм обмана основан на лени, стремлении к удобству и неправильной интерпретации жизни и её событий. Дживые люди скрывают свою истинную сущность путём фальсификации положительного образа тем самым обманывая доверчивых людей.
Вывод:
Чтобы встать на путь моральной реабилитации, то есть достижения высшего блага, требуется абсолютная и труднодостижимая честность – не лгать самому себе.