2 семестр 4 урок
Водовозова "История одного детства"
9 часть
Нечаева - Грубая, злая - кидалась учебниками в кофулек и ставила на долгие часы в угол.
Тиранша - заставляла кофулек в одних рубашках бежать молиться
Верховская - неравнодушная - занималась своими ребятами, читала им книги. Вспыльчивая - появились гневные вспышки. Заботливая, щедрая - угостила своих ребя орехами. Вспыльчивая - кричала на ребят, толкала. Жестокая - избила жгутом Лизу.
Тюфяева - равнодушная - наплевательски относится к чувствам ребят. Грубая - при всех обозвала Лизу и накричала на неё. Злоречивая - начала сильно оскорблять Лизу. Лгунья - оклеветала Лизу, что бы её выгнали из института. Назойливая - всё сильней наговаривала на Лизу. Злорадная - постоянно напоминала Лизе, что она скоро вылетит из института
Лиза - напуганная - растерялась от криков Верховской. Вспыльчивая - от скандала с Верховской, решила стать "отчаянной". Грубая - начала грубить учителям. Упорная, решительная - хоть и боялась последствий своего поведения, но продолжала. Злоречивая - нахваталась слов с грубых классных дам. Обидчивая - хотела убежать после слов брата. Высокомерная - не хочет, что бы мать приезжала в дешевых шмотках. Отчаянная - написала Саше письмо, что всё идёт наперекосяк и учится не получается. Напуганная - испугалась, что её могут исключить и пыталась донести до маман, что она не виновата. Мстительная - обещала отомстить Тюфяевой, если её выгонят.
Институтки - хитрые - изображали обморок, что бы не ходить в церковь. Или пихали в себя махорку, что бы их тошнило.
Леонтьева - подлая, несправедливая - уволила учителя, за просьбу купить учебников.
Дядя - добрый, задорный - говорил, что в институте занимаются обожанием и смеялся. Предвзято относится к девушкам, считает что они не должны быть "синим чулком". Обозвал Тюфяеву жабой. Неравнодушный - узнав у случае в институте, сразу же туда поехал
Заря - серьёзный - не понимал поведения сестры. Рассудительный - объяснил Лизе, что ей нужно получать знания, ведь ситуация в семье не очень. Справедливый - наругал сестру, что она бездельничает в институте. Вспылчивый - понял, что сестру учат глупостям, психанул и ушёл.
Саша - неравнодушная - написала письмо Лизе, что бы узнать, как идут дела.
Ратманова - сопереживающая - поддержала Лизу
Маман - сопереживающая, понимащая - не очень верила Тюфяевой и хотела подробного расследования произошедшего. Разрешила написать письмо дяде