Мефедроновый торчок

Matthew

2-й месяц курса
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
1,822
Реакции
478
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24

Божий одуван

1-й месяц курса
Регистрация
27 Окт 2024
Сообщения
2,523
Реакции
808
Семья
мама-Антонина папа-Апостол
Бросил
22.10.24

Matthew

2-й месяц курса
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
1,822
Реакции
478
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
Например? По мимо смерти, она не считается, так как ты не знаешь какого после нее и что происходит после.
Ну я говорю про перемены, которые создаются от обстоятельств. Например попасть под сокращение на работе из-за закрытия конторы. Вот в жизни не очень перемена конечно, но ничего не сделать. Такая перемена может принести пользу, если найти работу по лучше. А может и вред, если с работой не будет вязаться.
А перемены, которые человек создаёт себе сам, должны быть конечно в положительном ключе, смотря какую цель они преследуют.
 

Оксана1974

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
12,277
Реакции
5,116
Семья
Близкий человек - Without honey
Бросил
23.01.23
Например попасть под сокращение на работе из-за закрытия конторы. Вот в жизни не очень перемена конечно, но ничего не сделать. Такая перемена может принести пользу, если найти работу по лучше. А может и вред, если с работой не будет вязаться.
Любая перемена работы к лучшему, если не в финансовом плане, то в новом опыте. Время всегда показывает, что перемена была к лучшему, да, какой-то отрезок времени может быть не очень, но это нормально. Всегда все входит в баланс, если человек старается и не сдается.))
 

Божий одуван

1-й месяц курса
Регистрация
27 Окт 2024
Сообщения
2,523
Реакции
808
Семья
мама-Антонина папа-Апостол
Бросил
22.10.24
Вот в жизни не очень перемена конечно, но ничего не сделать.
Как ты смотришь на такое высказывание, что в жизни, не случается что то хорошее или плохое, что все что происходит-оно такое как есть, а оценку этому дают лишь наши эмоции(?), которые ни на что не влияют, ведь в конечном итоге, как ты и пишешь-с этим ничего не сделать только смириться.
А может и вред, если с работой не будет вязаться.
А может если с работой не вяжется, значит она человеку не нужна, значит это ни есть его истинное предназначение? Ведь если он работал например в офисе на людей, теряя возможность продолжить по такому же принципу работать в другом месте, то перед ним открыты другие двери-работа на себя, или на общее благо, не важно. Это ведь все равно перемена к лучшему будет, он найдет себя в чем то новом, в чем раньше и не думал искать из за того что был в других жизненных обстоятельств, которые сменились переменами, и он возможно проявит себя на полную мощность в этих новых переменах. А может будет и дальше от перемен к переменам искать свое истинное место.
Это я все к тому что считаю что в любом случае, ничего не происходит просто так, все что случается-все для нас, все к лучшему, любое движение есть развитие.
 

Matthew

2-й месяц курса
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
1,822
Реакции
478
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
Как ты смотришь на такое высказывание, что в жизни, не случается что то хорошее или плохое, что все что происходит-оно такое как есть, а оценку этому дают лишь наши эмоции(?), которые ни на что не влияют, ведь в конечном итоге, как ты и пишешь-с этим ничего не сделать только смириться.
А может если с работой не вяжется, значит она человеку не нужна, значит это ни есть его истинное предназначение? Ведь если он работал например в офисе на людей, теряя возможность продолжить по такому же принципу работать в другом месте, то перед ним открыты другие двери-работа на себя, или на общее благо, не важно. Это ведь все равно перемена к лучшему будет, он найдет себя в чем то новом, в чем раньше и не думал искать из за того что был в других жизненных обстоятельств, которые сменились переменами, и он возможно проявит себя на полную мощность в этих новых переменах. А может будет и дальше от перемен к переменам искать свое истинное место.
Это я все к тому что считаю что в любом случае, ничего не происходит просто так, все что случается-все для нас, все к лучшему, любое движение есть развитие.
Ключевое слово - возможно. Философией можно заниматься бесконечно.
Всё что происходит - оно такое как есть. А всё что такое как есть - оно происходит.
Всё зависит от тебя самого и твоего желания. Если человек примет всё как есть и просто опустит руки, где он окажется?
 

Божий одуван

1-й месяц курса
Регистрация
27 Окт 2024
Сообщения
2,523
Реакции
808
Семья
мама-Антонина папа-Апостол
Бросил
22.10.24
Если человек примет всё как есть и просто опустит руки, где он окажется?
Принять все как есть, это не значит опустить руки. Это значит перестать зацикливаться на том или ином событии, смириться и жить дальше, не давая этому событию утянуть тебя на дно. Я все же об этом пишу, ведь в большинстве случаев, смирение дает только дополнительную душевную силу и покой.
 

Matthew

2-й месяц курса
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
1,822
Реакции
478
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
2 семестр 4 урок
Водовозова "История одного детства"
4 часть
Матушка
- ответственная - взяла на себя сразу два имения. Докладывала всё дяде.
Эмилия(милочка) Кондордия(Дия) Евлампия(Лялечка) - жестокие, грубые - жестоко обращались со своими крестьянами. Били своих горничных. Занимались самодурством, за что были наказаны неизвестными крестьянинами.
Автор - фантазёрша, талантливая - рассказывала чужие сказки, добавляя изменения. Всем очень нравились сказки. Нетерпеливая, корыстная - не могла ждать, когда уже принесут новые подарки, но их так и не принесли.
Няня - сообразительная - придумала из чего сделать новые платья для детишек.
Крёстный - опрятный - всегда хорошо и аккуратно выглядел. Радушный - добро встретил своих. Щедрый, добрый, порядочный - относился к няне на равных, накрыл хороший стол, угощал детей сладким, дал еды с собой. Хозяйственный - держал голубей в отдельной избе. Странный - собирал коллекцию гробов. Щедрый - дарил гробы крестьянам, которые ему не подходили. Справедливый - прогнал незванных гостей, которые по пьяне решили спать в гробах.
Дядя Макс - бабник - был известным гулякой. Стыдливый - не хотел жениться на обычной горничной. Обиженный - затаил обиду на всех женщин, из-за случая с Варей. Щедрый - наугощал гостей сладким. Коварный - пригласил ребят второй раз, что бы убедиться, что они приезжают с радостью только за подарками.
Варя - мудрая - ушла от Макса из-за его стыда.
Заря - хвастун - дразнил своих сестёр, что его любит дядя Макс.
Селезнёв - впечатлительный - был в шоке, когда увидел, что царь его зовёт.
 

Matthew

2-й месяц курса
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
1,822
Реакции
478
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
2 семестр 4 урок
Водовозова "История одного детства"

5 часть
Макрина - бездельница - имела мелкое поместье и всю работу свалила на своих крепостных. Грубая - давала пощёчины своим подчинённым. Вспылчивая - постоянно бесилась от огрызаний своих крепостных
Терентий и Эфимия - бесстрашные - не боялись свою владелицу и грубили ей.
Лиза - эмоциональная - сильно плакала, когда узнала, что няня уезжает. Сумная - очень скучала по няне. Любопытная - проснулась от воплей и пошла узнавать, что там. Старательная - тяжело ей давалось чтение. Уставшая - вставала в 4 утра и обливалась водой, что бы успевать учится с матушкой. Обидчевая - обижалась на матушку за её скандалы.
Матушка - заботливая - отдала дочь Воиновым, пока няня уезжает в отпуск. Понимающая - оплакивала Ваньку, которого отдала в рекруты, ведь ничего не может поделать. Понимающая - согласилась с няней, что нужно начинать учить Лизу. Ответственная - вставала в 4 утра, что бы учить Лизу. Вспылчивая - если Лиза что-то не понимала, выходила из себя и дёргала её за волосы.
Домна - безответственная - плохо следила за автором и отшлёпала её за грязное платье.
Лука - понимающий - пустил родителей попрощаться с сыном.
Няня - беспокоющаяся, заботливая - приехала с отпуска и сразу начала рассматривать Лизу. Мудрая - объяснила Лизе, что ей уже пора учиться. Ответственная - серьёзно взялась за обучение Лизы.
Феофан Савельев - странный - когда спросили про службу, то вспылил. Ответственный - взял на себя обучение Лизы. Странный - мог уйти без причины с занятия.
 

Matthew

2-й месяц курса
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
1,822
Реакции
478
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
2 семестр 4 урок
Водовозова "История одного детства"
6 часть
Лиза
- отчаянная - поняла, что она станет сиротой после смерти няни.
Нюта - напуганная - прибежала к няне и начала плакать. Испугалась, что Феофан её в жёны хочет взять. Недовольная, отчаянная - недовольна решение матушки. Боязливая - боится опозорить мать своим отказом от свадьбы. Сумная, зашуганная - вздрагивала от голоса мужа, не могла нормально поговорить с сёстрами.
Няня- заступчивая, понимающая - будет отстаивать Нюту. Рассудительная - объяснила Нюте, как надо подойти к матушке.
Матушка - мудрая - не торопиться с решение и выслушала Нюту. Заботливая - вызвала врача для няни, только не говоря ей об этом. Добрая - хотела исполнить желание няни повидаться с Сашей. Грубая - рассказала за столом, что недовольна Нютой. Строгая - выпнула Андрея из комнаты за его слова. Уступчивая - отдала свою комнату молодожённам. Сдержанная - не ругалась на зятя, сдерживала свои эмоции.
Саша - неравнодушная - попросила Андрея поговорить с матушкой по поводу свадьбы Нюты. Ответственная - взялась за обучение Лизы.
Воиновы - добродушны - оставили на время детей у себя.
Андрей - наглый, возмущённый - не понимает, почему матушка не присылала ему деньги. Глупый - уверен, что вкладываться надо в детей, а не в скот. Самоуверенный - уверен, что он порешает ситуацию с женихом. Странный - всеь отпуск дома не был, когда вернулся вёл себя странно.
Савельев - немногословный, странный - почти не разговаривал за столом, на вопросы отвечал странно. Бездельник - ничего не хотел делать и жене не давал.
 

Matthew

2-й месяц курса
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
1,822
Реакции
478
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
2 семестр 4 урок
Водовозова "История одного детства"
7 часть
Лиза
- ведомая - ведётся на подарки Савельева. Вспылччивая - психанула на Савельева и кинула подарки ему в лицо. Уступчивая - согласилась не рассказывать про избиение матушке. Эмоциональная - бросилась целовать свою новую учительницу. Недоверчивая - не поверила девочкам, что Верховская может быть злой
Сашка - вспыльчивая - накричала на Савельева и угрожала ему. Заботливая - навестила Лизу на новом месте учебы
Савельев - назойливый - постоянно находился рядом с Нютой. Алкаш, жестокий, обидчивый - выстрелил в Нюту. Тиран, ревнивый - запрещал общаться Нюте со своей семьёй. Подозрительный - начал приносить гостинце Лизе. Тревожный - боялся, что его преследуют, мучал Лизу вопросами. Жестокий - угрожал Лизе поркой, если не будет докладывать ему инфу про Нюту. Избивал ремнём Лизу до крови
Матушка - отчаянная - поняла, что она загубила жизнь своей дочке. Гневная - гневно отрегировала на проступок сына. Подавленная - шокированна убийством своей дочке и впала в истерику. Самокритичная - винила себя, за то что отдала дочку за тирана. Справедливая - готова была посадить Савельева на цепь и сдать властям.
Нюта - отчаянная - уже даже плакать не могла, насколько Савелей её довёл. Подавенная, напуганная - упала в обморок от выстрела. Надеялась, что Савельев двинет кони от чахотки. Осторожная - понимает, что Савельев не просто так подлизывается к Лизе, попросила быть сестру осторожной. Напуганная - просила Лизу не говорить матери об избиении, боялась, что Савельев заберёт её и будет мучать её. Суеверная - уверенна, что на Савельева порча. Отчаянная - узнала, что Савельев сумашедший. Стыдливая - попросила доктора никому не говорить, что бы избежать позора
Андрей - азартный - проиграл деньги Лунковскому. Трус - боялся признаться матери. Безответственный - просил погасить долг за него
Лунковский - подлый - называет долг мелким проступком, хотя хочет вместо денег забрать себе Сашу.
Тюфяева - строгая, грубая - попросила Голембиовскую заткнуть свою дочь
Верхвская - добрая, спокойная - спокойно отреагировала на поцелуй Лизы и не стала её ругать
Ратманова - грубая, наглая, подлая - ударила по ящику с яйцами и они все разбились
 

Matthew

2-й месяц курса
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
1,822
Реакции
478
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
2 семестр 4 урок
Водовозова "История одного детства"

8 часть
Маша Ратманова - задира, подлая - постоянно солила парфеткам, грубила учителям. Грубая - могла ударить ребят за сплетни
Фанни - умная - не готовясь к урокам, отлично с ними справлялась. Тревожная, плаксивая - очень скучала по дому и просила забрать её. Закрытая - мало общалась с подругами. Слабохарактерная - на каждую грубость в свою сторону начинала истерически плакать.
Тюфяева - ворчливая - постоянно ворчала на Фанни. Грубая - отобрала у Фанни письмо для матери. Обзывала Фанни дрянью. Злоречивая - всячески обзывала Фанни и запретила приходит к лазарету
Лиза - любопытная - очень хотела узнать, что происходит в институте. Гордая, меркантильная - гордилась своим дядей, что он богат, а мать стыдилась, что она бедна
Полякова - слабовольная, ведомая - повелась на разговоры просительниц и отдала деньги
Иван - корыстный - ему не важно, откуда дети деньги берут, главное, что бы ему перепало.
Институтки - хитрые, подлые - обманом получали деньги и тратили их на еду. Стыдливые - стыдились, если мать плохо одета.
Верховская - не расчётливая - покупала детям дорогие мыльно-рыльные принадлежности.
 

Matthew

2-й месяц курса
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
1,822
Реакции
478
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
2 семестр 4 урок
Водовозова "История одного детства"

9 часть
Нечаева - Грубая, злая - кидалась учебниками в кофулек и ставила на долгие часы в угол. Тиранша - заставляла кофулек в одних рубашках бежать молиться
Верховская - неравнодушная - занималась своими ребятами, читала им книги. Вспыльчивая - появились гневные вспышки. Заботливая, щедрая - угостила своих ребя орехами. Вспыльчивая - кричала на ребят, толкала. Жестокая - избила жгутом Лизу.
Тюфяева - равнодушная - наплевательски относится к чувствам ребят. Грубая - при всех обозвала Лизу и накричала на неё. Злоречивая - начала сильно оскорблять Лизу. Лгунья - оклеветала Лизу, что бы её выгнали из института. Назойливая - всё сильней наговаривала на Лизу. Злорадная - постоянно напоминала Лизе, что она скоро вылетит из института
Лиза - напуганная - растерялась от криков Верховской. Вспыльчивая - от скандала с Верховской, решила стать "отчаянной". Грубая - начала грубить учителям. Упорная, решительная - хоть и боялась последствий своего поведения, но продолжала. Злоречивая - нахваталась слов с грубых классных дам. Обидчивая - хотела убежать после слов брата. Высокомерная - не хочет, что бы мать приезжала в дешевых шмотках. Отчаянная - написала Саше письмо, что всё идёт наперекосяк и учится не получается. Напуганная - испугалась, что её могут исключить и пыталась донести до маман, что она не виновата. Мстительная - обещала отомстить Тюфяевой, если её выгонят.
Институтки - хитрые - изображали обморок, что бы не ходить в церковь. Или пихали в себя махорку, что бы их тошнило.
Леонтьева - подлая, несправедливая - уволила учителя, за просьбу купить учебников.
Дядя - добрый, задорный - говорил, что в институте занимаются обожанием и смеялся. Предвзято относится к девушкам, считает что они не должны быть "синим чулком". Обозвал Тюфяеву жабой. Неравнодушный - узнав у случае в институте, сразу же туда поехал
Заря - серьёзный - не понимал поведения сестры. Рассудительный - объяснил Лизе, что ей нужно получать знания, ведь ситуация в семье не очень. Справедливый - наругал сестру, что она бездельничает в институте. Вспылчивый - понял, что сестру учат глупостям, психанул и ушёл.
Саша - неравнодушная - написала письмо Лизе, что бы узнать, как идут дела.
Ратманова - сопереживающая - поддержала Лизу
Маман - сопереживающая, понимащая - не очень верила Тюфяевой и хотела подробного расследования произошедшего. Разрешила написать письмо дяде
 

Matthew

2-й месяц курса
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
1,822
Реакции
478
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
2 семестр 4 урок
Водовозова "История одного детства"
10 часть
Лиза
- тревожная - сильно переживала, ислючат её или нет. Напуганная - пришла в комнату и разрыдалась от всего происходящего. Растерянная - не знает, что и сказать ребятам на их обвинения. Глупая - решила не обращаться к доктору, ведь она опозорит свой класс. Мучала себя болезнью. По своей глупости довеля себя так, что уже не смогла ходить. Грубая, хамоватая - обозвала профессора и нагрубила доктору. Любопытная - пыталась узнать у Ратмановой, что она смогла узнать.
Дядя - возмущённый - не понимает, как персонал мог такое придумать про Лизу. Гневный - перебил маман и начал качать, что это дело он просто так не оставит. Рассудительный, справедливый - объяснил маман, что Тюфяева поступила не правильно. Прогнал Лизу с кабинета. Мудрый - объяснил Лизе, что её не хотят специально загнобить и просит от неё уважение к начальству.
Maman - напуганная - испугалась слов дяди и попросила не говорить плохо о воспитательнице, в присутствие воспитанницы. Лестная - польстила генералу, что бы он немного успокоился. Консервативная - не верит новому инспектору, что нужно менять старые методы обучения и воспитательниц с учетелями
Ратманова - Любопытная - накинулась с вопросами, как всё прошло. Возмущённая - не понимает, зачем Лиза общается с инспектрисой. Любопытная - после случая на немецком, пошла узнавать обстановку.
Александр 2 - вежливый, заботливый - разрешил Лизе поехать к дяде на свежий воздух, для ускорения выздоровления.
Константин Дмитриевич - странный - забежал в класс и сказал что-то про духи. Требовательный - заставляет изучать немецкий в полной мере. Справедливый - сказал Тюфяевой не мешать вести урок и не мешать институткам. Правдивый - говорит воспитальницам то, что о них думает.
Немец - некомпитентный - не может заинтересовать своих институток в изучении его предмета.
Тюфяева - взволнованная - немного побаивается нового инспектора, что он подорвёт её авторитет.
Ивановская - влюблённая - считает нового инспектора очень красивым и залила ему шляпу своими духами.
 

Matthew

2-й месяц курса
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
1,822
Реакции
478
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
2 семестр 4 урок
Водовозова "История одного детства"
11 часть
Ратманова
- вспылчивая, недовольная - резко реагирует на слова своих подруг, что институт плохой.
Константин Дмитриевич - строгий, требовательный - обозвал Соболевсокого лакеем, ведь он занимается не своей работой. Требовательный - требовал от ученик лучших результатов. Также и требовал от учителей профессионализма. Уверенный - обещает поменять учителя и уверен, что он воспитает интерес к предмету в ученицах. Отзывчивый, неравнодушный, справедливый - увидев, что Ивановская плачет, узнав в чём дело, пообещал избавить от глупого порядка передачи писем. Упорный, верный делу - вводил свои реформы в институте, которые улучшали систему образования. Любопытный - вскрыл закрытую дверь и нашёл музей. Мудрый, рассудительный - объяснил Лизе, что не зря она осталась и получить нормальные знания.
Соболевский - требовательный - всегда не доволен ответами своих учениц. Ответственный - занимался декларированием басен для своих учениц. Услужливый - хотел подать калоши Константину.
Лиза- переживающая - перед уроком литературы, предупредили Старова, что инспектор очень строг. Назойливая - пристали к Старову с вопросами. Пытались отстоять Старова, что бы его оставили учителем. Мнительная - надумала себе, что Ушинский надсмехается над ней. Растерянная - удивилась, что Ушинский предложил ей остаться ещё на год. Любопытная - проскользнула в музей, раньше его открытия. Обиделась на паренька, который сказал, что институтке глупые. Неуверенная- Подумала, что зря осталась в институте ещё на год
Старов - добрый, мудрый - был один из любимых учителей с которым можно было побеседовать до и после уроков. Заступчивый - пытался снимать наказание с воспитанниц. Лестный - говорил много красивых слов воспитателю, что бы та сняла наказание. Спокойный - спокойно отвечал институткам на вопросы.
Тюфяева - наглая, грубая - отобрала письмо у Ивановской и обругала её отца
Ивановская - чувствительная, эмоциональная - расплакалась от поступка Тюфяевой и выбежала в коридор.
Леонтьева - скрытая, подозрительная - видела врага в новом инспекторе, ведь он меня институт не по её нраву. Ждала, когда же можно начать с ним войну.
 

Matthew

2-й месяц курса
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
1,822
Реакции
478
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
2 семестр 4 урок
Водовозова "История одного детства"
12 часть
Лиза
- волнительная - немного была в шоке после речи Ушинского. Заинтересовалась чтением. Сообразительная - нашли способ, как задавать учителям вопросы через тетрадку. Смелая - ослушалась инспектрису. Сильнохарактерная - не соглашалась с мнение инспектрисы. Сильная - не разрешила себя наказывать как маленьку. Сдержанная - при прощании с Ушинским сдержала эмоции.
Ушинский - мудрый, опытный, активный - провёл свою лекцию и воодушивил институток и дал почувствовать интерес к жизни. Ответсвтвенный - очень внимательно подходил к выбору учителей. Требовательный, компитентный - давал советы институткам, требовал всё конспектировать. Лично проверял конспекты . Попросил институток проявить мужество и добиваться разрешения на получение высшего образования. Попросил проявить ответственность и помогать необразованному народу. Великодушный - открыл воскресную школу для слуг.
Тюфяева - недовольная - не нравятся ей все эти нововведения
Леонтьева- жадная, злая - закрыла воскресную школу, начала свою атаку на Ушинского. По её приказу классные дамы начали пускать грязны слухи про новых учителей. Подлая - подговорила инспектрису устраивать саботаж.
Ивановская - чувствительная - расплакалась от своего поступка и начала извиняться перед инспектрисой
maman - наглая, недовольная, грубая - накричала на Лизу. Как была высокомерной, так и осталась. Не смогла ничего сделать с Лизой.
Матушка - вспылчивая - отругала Леонтьеву за её кривой разговор.
 

Matthew

2-й месяц курса
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
1,822
Реакции
478
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
Отзыв на произведение - Водовозова "История одного детства"
Книга мне понравилась. Очень мало я просвещён в историю России вообще любых годов, так как в школе ворон считал на этом предмете. Поэтому мне очень интересно было увидеть со стороны, как жили в те года. Интересно было наблюдать за Лизой, которая прошла такой большой путь от маленькой девочки, до становления образованной дамы.
Интересно было увидеть жизнь внутри поместья, в котором была всё время напряжённая обстановка.
Матушка большая молодец. Работала 24/7 и старалась для своей семьи. Понравилась Няня, которая было очень преданна своей работе. Но как я понимаю, раньше эти няня полностью заменяли мать детям в поместье. Дети очень любили своих нянь
Книга даёт понимание того, как раньше тяжело жилось женщинам, особенно крепостным.
Никогда бы не думал, что были такие подлые классные тётки, которые толком ничем не помогали институткам, а только гнобили их.
Очень удивило, как болезни легко скашивали людей.
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,981
Реакции
1,131
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
Очень удивило, как болезни легко скашивали людей
привет, Игорь! как думаешь, почему? из-за чего так много персонажей погибло и из-за каких болезней? что их связывает?
 

Барни

2-й месяц курса
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
2,550
Реакции
521
Семья
Мама- Юлия(Ф)
2 семестр 4 урок
Водовозова "История одного детства"
12 часть
Лиза
- волнительная - немного была в шоке после речи Ушинского. Заинтересовалась чтением. Сообразительная - нашли способ, как задавать учителям вопросы через тетрадку. Смелая - ослушалась инспектрису. Сильнохарактерная - не соглашалась с мнение инспектрисы. Сильная - не разрешила себя наказывать как маленьку. Сдержанная - при прощании с Ушинским сдержала эмоции.
Ушинский - мудрый, опытный, активный - провёл свою лекцию и воодушивил институток и дал почувствовать интерес к жизни. Ответсвтвенный - очень внимательно подходил к выбору учителей. Требовательный, компитентный - давал советы институткам, требовал всё конспектировать. Лично проверял конспекты . Попросил институток проявить мужество и добиваться разрешения на получение высшего образования. Попросил проявить ответственность и помогать необразованному народу. Великодушный - открыл воскресную школу для слуг.
Тюфяева - недовольная - не нравятся ей все эти нововведения
Леонтьева- жадная, злая - закрыла воскресную школу, начала свою атаку на Ушинского. По её приказу классные дамы начали пускать грязны слухи про новых учителей. Подлая - подговорила инспектрису устраивать саботаж.
Ивановская - чувствительная - расплакалась от своего поступка и начала извиняться перед инспектрисой
maman - наглая, недовольная, грубая - накричала на Лизу. Как была высокомерной, так и осталась. Не смогла ничего сделать с Лизой.
Матушка - вспылчивая - отругала Леонтьеву за её кривой разговор.
Привет Игорь!
Как думаешь: Почему ушинский Помогал девицам и хотел чтобы они образованными стали?
Какие думаешь у него мотивы были ?
 

Matthew

2-й месяц курса
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
1,822
Реакции
478
Семья
Отец - Мэтт Мать - м.окс
Бросил
26.08.24
привет, Игорь! как думаешь, почему?
Привет Катя!
Ну первая причина на мой взгляд - это труднодоступность получить лечение. Также технологии не позволяли успешно лечить
из-за чего так много персонажей погибло и из-за каких болезней? что их связывает?
Плохо помню какие там болезни были. Чахотка вроде бы и грипп. Люди ещё сами по себе странно относились к докторам. Например девицы в институте считали, что оголить грудь перед доктором, является позором. Поэтому они до последнего не шли к доктору.
 

Похожие темы

Сверху