Урок 19 с2
13 часть - 48 мин
Антон Семенович: Сопереживающий, добрый, щедрый, тактичный, гуманный. Тяжело и с тревогой переносил прощание с колонистами, отправлявшимся на рабфак, успел к ним привязаться. Выделил колонистам большое количество денег для учебы. Сказал Гуду, что хорошим сапожником он может быть лишь при условии, что не будет пить. Не стал его ругать и отправил спать. Внедрил ребятам любовь к Максиму Горькому и получая от него письма - трепещала от радости вся колония. Отстаивал свой метод воспитания, предложил Любови Савельевне проверить ребят разговорами и участием в повседневной жизни результат педагогики.
Гуд: Несерьезный, участливый. Прикрывался от поездки на рабфак - предназначением сапожника. (Сапожник из него был - так себе, судя по словам Кудлатого.) Напился и оправдывал это душевной болью по уезжающим ребятам. Хотел пошить для Горького сапоги.
Кудлатый: Прямолинейный, резкий. Пресек Гуда в бахвальстве, доказательством с неудачной латкой. Поставил Ветковского на место с его нежеланием обьяснять причину ухода, пригрозил дать по морде.
Задоров: Ответственный, забавный. Писал письма в колонию с новостями и просьбами об обучающихся ребятах, со своим чувством юмора.
Калина Иванович: Приземленный, рассудительный. Сказал, что качество их сапогов - оставляет желать лучшего, тем более для Горького.
Любовь Савельевна Джуринская: Резкая, серьезная. Резко оборвала речь Марии Кондратьевны, выгоняя её. Высказывала Антону Семеновичу о негуманности ареста и нарядов колонистов. Пыталась пристыдить его за отсутствие чтения пеологической литературы. Хотела больше гуманности в колонии и полюбила ребят.
Мария Кондратьевна: Простая, легкомысленная. Не повелась на грубость Джуринской.
Ветковский: Ведомый. Захотел уйти из колонии после приезда Любови Савельевны. (Что произошло и почему именно в этот момент - не знаю..)