Мефедрон внутривенно

Астраханский арбуз

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
23 Июл 2024
Сообщения
3,110
Реакции
1,253
Семья
Крёстный - seves
Бросил
20.07.2024
Урок 19 с2
14 часть - 50.5 мин

Волохов: Рассудительный. Не был против, чтобы Опришко женился и ушел в селяне, но указал, что сначала нужно посоветоваться с комсомолом.

Коваль: Принципиальный, презрительный. Не хотел отпускать Опришко, так как он перестал-бы служить на благо коммуны. Осудил смерть Чобота, назвав его переживания "дурацкими драмами".

Опришко: Упертый, ранимый. Не понимал, что ему хотят объяснить товарищи в полной мере, напился с горя, обижался. Когда дело запахло жареным - испугался и начал угрожать управой на колонию, чем всех рассмешил.

Георгиевский: Сопереживающий, дипломатичный, верный. Не хотел радикально относиться к Опришко и выгонять его, защищал перед товарищами, аргументируя тем, что он давно в колонии. Был верен коммуне и выставил Опришко.

Шнайдер: Резкий, принципиальный. Высказал обратную Георгиевскому позицию, сказав, что только новичкам такое наплевательство прощается.

Антон Семенович: Непоколебимый, сострадаетльный. Услышав мнение большинства - принял решение выставить Опришко из колонии. Хоть и вспылил на страдания Чобота, но всю ночь с ним разговаривал и утешал. Поддержал Наташу в желании учиться.

Чобот: Манипулятор, страдалец, влюбленный, опустошенный. Говорил Антону Семеновичу, что не может жить без Наташи, что если Антон Семенович не поговорит с ней, то она не согласится с ним ехать и он покончит жизнь самоубийством. Принял отказ близко к сердцу и спустя время повесился.

Наташа: Амбициозная, податливая. Не хотела быть с Чоботом, хотела учиться. Была готова по одному слову Антона Семеновича поехать с Чоботом.

Брегель: Решительная. Пришла доказать, что метод Антона Семеновича - не гуманный и утопический. Подметила, что в смерти Чобота - Антона Семеновича никто не винит.
 

Астраханский арбуз

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
23 Июл 2024
Сообщения
3,110
Реакции
1,253
Семья
Крёстный - seves
Бросил
20.07.2024
Урок 19 с2
15 часть - 41 мин

Галя Подгорная (черниговка): Робкая. Неуверенно отвечала Лапотю насчет молитв и речки.

Семен Бурун: Честный, неуверенный. Убеждал ребят, что привез Галю потому, что ей некуда было ехать, пока все на каникулах.

Лапоть: Шутник. Подводил Галю каверзными вопросами к ответу, комсомолка она, или нет.

Джуринская: Амбициозная, сопереживающая. Предложила колонии учавствовать в организации\открытии новой колонии на Днепре, в имении Попова. Заступалась за колонистов Горького.

Антон Семенович: Профессионал, сильный, добрый, чуткий. Взрастил ребят, которые в начале прибытия в колонию были ужасно недисциплинированными, а уехали - уверенными в себе и порядочными комсомольцами. Разогнал мечту у ребят, ещё не получив точного подтверждения во владении имением. Получил отказ. До убедительного мнения ребят и собрания не хотел браться за бесхозную колонию. Отстоял себя и колонию в решении (несмотря на собственную неуверенность).

Наркомпрос: Строгий, предвзятый. Отказал в имении Попова, потому что считал это провальной идеей. (Безалаберность и погром, по его мнению.)

Юрьев: Предвзятый, прямолинейный, увлеченный. Сначала признался Антону Семеновичу, что не сторонник его методов воспитания, но разговорившись, предложил заселяться в колонию(или это дд) в Куряже (Видимо, чтобы навести там порядок, т.к вечные грабежи и непокорность)

Заведующий Халабуда: Лицемерный. По состоянию колонии, возгласам ребят - было понятно, что ребята беспризорные, что их бьют и никакой дисциплины и помощи им не оказывают, но он делал вид, что все прекрасно.

Юрьев: Безразличный, безответственный. Хотел впихнуть как можно скорее Антону Семеновичу колонию. Не считал беспризорников за людей, как и колонистов имени Горького.

Иван Иванович: Сопереживающий. Боялся, что ребята не справятся с таким потоком приезжий беспредельщиков, что колония Горького погибнет от непослушания и плохого влияния.

Лапоть: Мотиватор, решительный. Привел ребят в кураж своими речами про возможность Горьковцам справиться хоть с большим количеством людей.

Клямер (Профсоюз): Властный, упрямый, неуверенный. Не хотел принимать условия Антона Семеновича для колонии.

Зоя: Предвзятая, вспыльчивая. Пыталась принизить Макаренко отсуствтием педагогического по её меркам подхода и образования. Не стеснялась в проявлении неприязни и предрассудков.
 

seves

2-й месяц курса
Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
1,409
Реакции
596
Семья
Крестник — Астраханский арбуз
Урок 19 с2
15 часть - 41 мин

Галя Подгорная (черниговка): Робкая. Неуверенно отвечала Лапотю насчет молитв и речки.

Семен Бурун: Честный, неуверенный. Убеждал ребят, что привез Галю потому, что ей некуда было ехать, пока все на каникулах.

Лапоть: Шутник. Подводил Галю каверзными вопросами к ответу, комсомолка она, или нет.

Джуринская: Амбициозная, сопереживающая. Предложила колонии учавствовать в организации\открытии новой колонии на Днепре, в имении Попова. Заступалась за колонистов Горького.

Антон Семенович: Профессионал, сильный, добрый, чуткий. Взрастил ребят, которые в начале прибытия в колонию были ужасно недисциплинированными, а уехали - уверенными в себе и порядочными комсомольцами. Разогнал мечту у ребят, ещё не получив точного подтверждения во владении имением. Получил отказ. До убедительного мнения ребят и собрания не хотел браться за бесхозную колонию. Отстоял себя и колонию в решении (несмотря на собственную неуверенность).

Наркомпрос: Строгий, предвзятый. Отказал в имении Попова, потому что считал это провальной идеей. (Безалаберность и погром, по его мнению.)

Юрьев: Предвзятый, прямолинейный, увлеченный. Сначала признался Антону Семеновичу, что не сторонник его методов воспитания, но разговорившись, предложил заселяться в колонию(или это дд) в Куряже (Видимо, чтобы навести там порядок, т.к вечные грабежи и непокорность)

Заведующий Халабуда: Лицемерный. По состоянию колонии, возгласам ребят - было понятно, что ребята беспризорные, что их бьют и никакой дисциплины и помощи им не оказывают, но он делал вид, что все прекрасно.

Юрьев: Безразличный, безответственный. Хотел впихнуть как можно скорее Антону Семеновичу колонию. Не считал беспризорников за людей, как и колонистов имени Горького.

Иван Иванович: Сопереживающий. Боялся, что ребята не справятся с таким потоком приезжий беспредельщиков, что колония Горького погибнет от непослушания и плохого влияния.

Лапоть: Мотиватор, решительный. Привел ребят в кураж своими речами про возможность Горьковцам справиться хоть с большим количеством людей.

Клямер (Профсоюз): Властный, упрямый, неуверенный. Не хотел принимать условия Антона Семеновича для колонии.

Зоя: Предвзятая, вспыльчивая. Пыталась принизить Макаренко отсуствтием педагогического по её меркам подхода и образования. Не стеснялась в проявлении неприязни и предрассудков.
Привет!

Как тебе образ власти в поэме?
 

Астраханский арбуз

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
23 Июл 2024
Сообщения
3,110
Реакции
1,253
Семья
Крёстный - seves
Бросил
20.07.2024
Урок 19 с2
16 часть - 1 час 6 мин

Кудлатый: Рассудительный. Высказался, что смысла ехать в таком маленьком составе - нет, так как колонистов около 300.

Калина Иванович: Ответственный, увядающий. Взял ответственность управлять колонией Горького, но в силу возраста и давности участия в рабочем процессе - особо влияния не оказывал.

Антон Семенович: Решительный, ответственный, тоскующий, расчетливый, прямолинейный. Принял решение ехать, но переживал за судьбу своей колонии, за многолетний труд. Выбирал ребят для поездки. Несмотря на Федоренко, принял решение взять с собой Огнева. К Ужикову испытытывал сдерживаемое отвращение. Остановил себя, когда расспрашивал Марка о прошлом, принял его в колонию. Принял Веру Березовскую, помог сделать ей аборт. Говорил о важности для каждого колониста принять участие в развитии Куряжа, о внутреннем росте. Отстоял своих ребят и предложил условие, при котором они едут тоже по-человечески. Отстоял ребят перед заведующим. Нашел себе сторонников среди колонистов Куряжа, проникся ими, рассказами о жестокости со стороны мальчиков, насилии.

Федоренко: Ответственный, участливый. Помогал Антону Семеновичу отбирать ребят для переезда. Посоветовал Огнева не брать в силу легкомыслия.

Васька Алексеев: Добрый, наивный, хитрый. Попросился сам в колонию, был порядочен и добр. Соврал про родство с отцом , чтобы его приняли в колонию, так как идти ему действительно было некуда.

Марк Шейнгауз: Совестливый, мягкий. Говорил про кражу с большой печалью, просил не высылать его за правду.

Джуринская: Неуверенная, пренебрежительная. Боялась переезда в новую колонию, называла детей "отупевшими".

Ветковский: Совестливый, преданый. Вернулся в колонию (как мне показалось с виноватым видом), принялся за работу.

Иван Денисович Киргизов: Работоспособный, ответственный. Брался за любое поручение, не боялся работы.

Инспектор Юрьев: Брезгливый, прислужливый. Высказал всю почесть к педагогам, а детей предложил отправить поездом, а затем пешком. Замялся после слов А.С. и взялся поехать с ребятами.

Заведующий: Безответственный, трусливый. Хотел как можно быстрее сдать колонию, так как чувствовал свое бессилие по отношению к поведению колонистов и рабочих процессов. Ставил свои условия, но от слов А.С. податливо скрылся.

Ваня Зайченко: Доброжелательный, оптимист. Рассказал, что уровень равнодушия на колонию такой степени, что колония даже не ведет официального учета колонистов. (Вообще он рассказывал весело, но чувствовалась какая-то прикрытая шутками тоска и одиночество)

Гуляева: Сильная, ответственная, неуверенная, сопереживающая. Несмотря на состоянии колонии была опрятная и держала в дисциплине девочек. Говорила, что А.С. может пожалеть, что её оставил. Чуть не расплакалась, когда говорила о тяжести жизни девочек.
 

Астраханский арбуз

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
23 Июл 2024
Сообщения
3,110
Реакции
1,253
Семья
Крёстный - seves
Бросил
20.07.2024
Урок 19 с2
17 часть - 1 час 22 мин

Антон Семенович: Уверенный, гуманный. Не реагировал на Ложкина, быстро с ним попрощался. Отказался от предложения наказывать детей голодом. Взялся за ремонт колонии, не расчитывал, что денег будет нужно намного больше, чем 20 тыс.. Намного спокойнее и воодушевленне стал себя чувствовать с приездом своих рабфаковцев. Принял Ховраха в горьковцы. Безуспешно агитировал и распределил колонистам работу, которую пропустили мимо ушей и ушли. Накричал на Ховраха и прогнал его.

Ложкин: Навязчивый, нудный. Пристал к А.С, чтобы стать частью педагогического состава колонии. Надоедал непрошенным мнением и задачками.

Кудлатый: Резкий. Предложил наказать колонистов отменой обеда. Пристыдил колонистов в бездействии и потребительстве.

Волохов: Нетерпеливый. Хотел всего здесь и сейчас, стыдился места и детей.

Боровой: Простодушный, работящий. Пообещал сделать работу в лучшем виде, поддержал, что отсутствие туалетов - мрак.

Миша Овчаренко: Верный, жесткий. Не давал мальчику есть, потому что тот не заработал. Ответил А.С. про лицо мальчика с насмешкой и снятием ответственности, сам же его избив. Оправдывал свой поступок наглостью мальчика.

Ваня Зайченко: Злорадствующий, скользкий. Поддевал Ховраха в том, что его избили. Увиливал при ответе про агрономов.

Ховрах: недисциплинированный, гордый, одинокий, глупый. Лез за едой, не слушал предостережения Миши. На издевательства Вани побежал на него с кулаками. Послушался Карабанова и остановился. Приставал к А.С с глупыми вопросами про девушек, еду.

Карабанов: Чуткий. Сжалился над Ховрахом. Остановил разбушевавшегося юношу, обьяснял ему поступок Овчаренко.

Горьковский: Прямолинейный. Видел, что агрономы - те же лоботрясы, малограмотные, которых просто надули, говорил им напрямую что думает.

Высокобойников: Горделивый, ранимый. Убеждал себя в первую очередь, что он - агроном. Был раздражителен на сомнения в его сторону.
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,528
Реакции
9,779
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
Урок 19 с2
17 часть - 1 час 22 мин

Антон Семенович: Уверенный, гуманный. Не реагировал на Ложкина, быстро с ним попрощался. Отказался от предложения наказывать детей голодом. Взялся за ремонт колонии, не расчитывал, что денег будет нужно намного больше, чем 20 тыс.. Намного спокойнее и воодушевленне стал себя чувствовать с приездом своих рабфаковцев. Принял Ховраха в горьковцы. Безуспешно агитировал и распределил колонистам работу, которую пропустили мимо ушей и ушли. Накричал на Ховраха и прогнал его.

Ложкин: Навязчивый, нудный. Пристал к А.С, чтобы стать частью педагогического состава колонии. Надоедал непрошенным мнением и задачками.

Кудлатый: Резкий. Предложил наказать колонистов отменой обеда. Пристыдил колонистов в бездействии и потребительстве.

Волохов: Нетерпеливый. Хотел всего здесь и сейчас, стыдился места и детей.

Боровой: Простодушный, работящий. Пообещал сделать работу в лучшем виде, поддержал, что отсутствие туалетов - мрак.

Миша Овчаренко: Верный, жесткий. Не давал мальчику есть, потому что тот не заработал. Ответил А.С. про лицо мальчика с насмешкой и снятием ответственности, сам же его избив. Оправдывал свой поступок наглостью мальчика.

Ваня Зайченко: Злорадствующий, скользкий. Поддевал Ховраха в том, что его избили. Увиливал при ответе про агрономов.

Ховрах: недисциплинированный, гордый, одинокий, глупый. Лез за едой, не слушал предостережения Миши. На издевательства Вани побежал на него с кулаками. Послушался Карабанова и остановился. Приставал к А.С с глупыми вопросами про девушек, еду.

Карабанов: Чуткий. Сжалился над Ховрахом. Остановил разбушевавшегося юношу, обьяснял ему поступок Овчаренко.

Горьковский: Прямолинейный. Видел, что агрономы - те же лоботрясы, малограмотные, которых просто надули, говорил им напрямую что думает.

Высокобойников: Горделивый, ранимый. Убеждал себя в первую очередь, что он - агроном. Был раздражителен на сомнения в его сторону.
Лучше "Чести"?
 

Астраханский арбуз

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
23 Июл 2024
Сообщения
3,110
Реакции
1,253
Семья
Крёстный - seves
Бросил
20.07.2024

seves

2-й месяц курса
Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
1,409
Реакции
596
Семья
Крестник — Астраханский арбуз

Астраханский арбуз

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
23 Июл 2024
Сообщения
3,110
Реакции
1,253
Семья
Крёстный - seves
Бросил
20.07.2024
Доброе утро, Серёжа!

Это двуязычие, деревенский стиль и кучу непонятных вещей мира, в котором они живут.
Доброе утро! Я понимаю, поделился своим мнением. Может в след. раз зайдет.
 

Астраханский арбуз

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
23 Июл 2024
Сообщения
3,110
Реакции
1,253
Семья
Крёстный - seves
Бросил
20.07.2024
Урок 20 с2
18 часть - 1 час 2 мин

Екатерина Григорьевна: Верная, оптимист, гордая. Поддержала переезд в позитивном ключе (Несмотря на непрактичность плана и разруху). Пала духом от приезда комиссии и груза проблем, подметила, что она в первую очередь такой же человек.

Антон Семенович: Сопереживающий, растерянный, рассудительный. Хотел обеспечить Калине Ивановичу нормальный уезд из колонии. Предположил, что за избиением Дорошко могли стоять Горьковцы. Поставил Зайченко под арест как единственную на тот момент меру воздействия. Размышлял, что авторитет можно заслужить не задувая колонистов в одно место.

Калина Иванович: Честный, простой, преданный. Отказался от предложения "эвакуироваться" раньше всех и с помощью А.С. Подметил, что любит большевиков и жалеет, что на своем веку так мало застал их.

Дорошко: Совестливый, непреклонный. Несмотря на избиение и угрозы Куряжцев, отказался клеветать Горьковцев. Ему было стыдно за кражу перед А.С.

Волохов: Непредвзятый, командир. Подметил, что в Куряже воровство - норма и Горьковцы занимаются в первую очередь трудовой деятельностью колонистов, а не систематическими кражами. Хорошо справлялся с руководящей должностью, распределял работу колонистов.

Зайченко: Строптивый, скользкий. И про картошку рассказал и про избиение, но "своих" выдавать не захотел, за что поплатился арестом. (Я так понимаю, ещё и напросился на портянки от педагогов Горьковцев.. И болел-ли он вообще?)

Овчаренко: Умный, жесткий. Понятно и резко объяснил Ховраху, что либо они живут по правилам Горьковцкв - либо вообще там не нужны.
 

МС!

1-й месяц курса
Регистрация
24 Сен 2024
Сообщения
2,741
Реакции
1,733
Семья
Отец - Сергей Б, Мама - Ольга Б
Бросил
14.08.2024
Астраханский арбуз Серёга, привет!
Прошла первая неделя твоей стажировки на должности СО.
Расскажи как тебе должность, какие плюсы выделяешь, какие минусы.
Как в целом себя ощущаешь на новой, ответственной должности?
 

Астраханский арбуз

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
23 Июл 2024
Сообщения
3,110
Реакции
1,253
Семья
Крёстный - seves
Бросил
20.07.2024
Астраханский арбуз Серёга, привет!
Прошла первая неделя твоей стажировки на должности СО.
Расскажи как тебе должность, какие плюсы выделяешь, какие минусы.
Как в целом себя ощущаешь на новой, ответственной должности?
Привет, Матвей!
Неделя прошла спокойнее, чем я себя "накрутил". Накрутка заключалась в неизвестности собственных сил, помноженная на неизвестность возложенной ответственности. Конечно, мало прошло времени, да и не мне судить, но по собственным ощущениям чувствую себя комфортнее. Большая ответственность откликается волнением, но это лишь повод для роста и избавлению от инфантилизма.
Чтобы ничего не выдумывать, скажу, что минусов правда пока не вижу. Любые трудности\дисциплину я привык на протяжении своего пути в РЦ воспринимать опять-же, как рост и опыт, который очень пригодится в большом мире.
Из плюсов выделю, безусловно - помощь. Когда можешь кого-то подтолкнуть к размышлениям и изменениям, выслушать - чувствуешь радость, растешь сам.
Наверное, поэтому меня привлекает вариант волонтерства и психологии после окончания программы.
 

МС!

1-й месяц курса
Регистрация
24 Сен 2024
Сообщения
2,741
Реакции
1,733
Семья
Отец - Сергей Б, Мама - Ольга Б
Бросил
14.08.2024
Большая ответственность откликается волнением, но это лишь повод для роста и избавлению от инфантилизма.
Любые трудности\дисциплину я привык на протяжении своего пути в РЦ воспринимать опять-же, как рост и опыт, который очень пригодится в большом мире.
помощь. Когда можешь кого-то подтолкнуть к размышлениям и изменениям
Спасибо тебе за такой развёрнутый и честный ответ!
Вижу реально плодотворную работу над собой. Молодец, так держать!
 

Астраханский арбуз

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
23 Июл 2024
Сообщения
3,110
Реакции
1,253
Семья
Крёстный - seves
Бросил
20.07.2024
Урок 20 с2
19 часть - 1 час 4 мин

Лапоть: Контролер, ответственный, приземленный, ворчливый. Тщательно следил за порядком при переезде Горьковцев. Предложил перекатить поезд самостоятельно. Жаловался, что в прошлой колонии ему нравилось больше из-за комфортных условий.

Антон Семенович: Рисковый, уверенный. Позволил ребятам толкать поезд. Рассказывая свою речь на несколько сотен человек, был удивлен, что речь про пролетарий их зацепила сильнее, чем уговоры и кнуты. Составил с ребятами свод условий\правил\задач для новых Горьковцев.

Брегель: Строгая. Сказала А.С про опасность мероприятия с поездом и ответственность в случае чего. Хотела обезличить А.С в том, что за свиньями больше условий, чем за колонистами.

Зоя: Провокатор. Вкинула Брегель мысль о том, что свиньи у него опрятнее. Назвала воспитание колонистов "по образцу свиней". Приставала к Ковалю с провокационными вопросами.

Халабуда: Простодушный. Сгладил ситуацию с паникой комиссии по поводу поезда, обращением "к простому народу".

Коваль: Стеснительный, простодушный. Был озабечен, как им (горьковцам) агитировать лоботрясов к труду. Сначала смущался "бабского начальства", но от провокаций разозлися, "отбился" и убежал.

Жорка: Убедительный. Зачитал декларацию новым Горьковцам, нажимая на больные места, отвечая прямо на каверзные вопросы, чем был очень убедителен и прост.

Задоров: Верный, благодарный. Давал наставления новым Горьковцам, выражал благодарность А.С, итогами своего пребывания в колонии.
 

Астраханский арбуз

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
23 Июл 2024
Сообщения
3,110
Реакции
1,253
Семья
Крёстный - seves
Бросил
20.07.2024
Урок 20 с2
20 часть - 1 час 7 мин

Зоя: Скептик, навязчивая. Продолжала приставать с уничижительными вопросами, ответ на который ей был не нужен.

Брегель: Скептик, навязчивая. Пыталась убедить А.С (или себя), что все ритуалы Горьковцев - лишь напускное самолюбование, а не сила духа. Строила из себя недотрогу, когда узнала об избиении.

Антон Семенович: Тактичный, рассудительный, уравновешанный, чуткий. Не стал срываться на Брегель, пояснив ей, что Горьковцы не выбирают между имиджем и внтуренним, а прокачивают всё, так как это более благоразумно. Растрогался и гордился, когда его старички взялись за отмывку и одежку новых Горьковцев и привели их в порядок. Подметил Брегель, что в колонии годами избивали ребят. Был рад, что поведение Куряжцев было таким-же как у Горьковцев вначале. Пристыдил Перца в его детском проявлении несамостоятельности. Прочитал ребятам благодарственное письмо Горького, для воодушевления. Внедрял детям помимо дисциплины и идеалов ещё и цену деньгам, стремления и рост. (В силу запрета поощерять колонистов зарплатами, был внутренний коллективный и карьерный рост, мотивация и поощрение)

Гуд: Предприимчивый, лидер. Заприметил крыльцо, назначил его первому отряду для подготовки и дальнейшей экспулатации как спальни. Направлял ребят с работой, был убедителен.

Коротков: Воодушевленный, податливый. Просился тоже иметь право быть арестованым в колонии, видимо, как знак приобщенности к коммуне.

Федоренко: Рассудительный. Обьяснил, что в аресте главное - дисциплина. Удивился тому, как Зайченко быстро приспособился и управлял отрядом.

Зайченко: Способный. Умело шел с отрядом военным шагом, успел у кого-то научиться ворчать и говорить "граки"). Воспринял отсутствие тюфяков и одеял, отсутствие горьковцев в отряде с энтузиазмом.

Лапоть: Находчивый. Подобрал для Криворучко подход, чтобы вытянуть его на работу без кнута.
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,528
Реакции
9,779
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000

Астраханский арбуз

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
23 Июл 2024
Сообщения
3,110
Реакции
1,253
Семья
Крёстный - seves
Бросил
20.07.2024
Урок 20 с2
21 часть - 1 час 20 мин

Антон Семенович: Профессионал, чуткий, сдержанный, справедливый. К приезду Халабуды успел привести в дисциплину три сотни человек. Надавил на несдержанное обещание Халабуды через суд. Добился чека на 10 тыс. Организовал в колонии оркестр, кино. Запретил Вере делать аборт, уча её брать ответственность. Послал Зою куда-подальше.

Халабуда: Пустослов. Пообещал ребятам кровати, но не купил их, отмахивался даже после постановления суда. (Не понял, что он в отряде Задорова делал..) Искал поддержки у Брегель.

Бурун: Ответственный, сильный. Добился чести возглавлять отряд, воодушевил Зореня трудиться, чтобы тот рос самостоятельно и во имя коммуны.

Брегель: Оттаявшая. Даже скептически настроенная и пакостливая Брегель увидев праздник и сплоченность ребят - не поддержала Халабуду в порывах желчи.

Сильвестров: Безрассудный, трусливый. Поддавался разврату с Верой, зачал ей ребенка. Комиссии и допроса боялся.

Вера: Легкомысленная, безответственная, совестливая. Нагуляла ребенка, замуж не хотела, просила делать аборт и угрожала суицидом. Поняла слова А.С и смирилась с положением.

Зоя: Выскочка. Опять пыталась "засудить" А.С, в этот раз с рождением Верой ребенка.
 

Астраханский арбуз

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
23 Июл 2024
Сообщения
3,110
Реакции
1,253
Семья
Крёстный - seves
Бросил
20.07.2024
Урок 20 с2
22 часть - 1 час 24 мин

Антон Семенович: Верный, ответственный, жесткий, рассудительный. Взялся с энтузиазмом за доверенность открывать новую колонию. Был расстроен, что нужно будет отправлять часть своих ребят. От постоянных споров не чувствовал ничего, кроме как одиночества, что он в подобном подходе один. Поддержал решение в байкоте, несмотря на сомнения Джуринской и осуждение Брегель. Подметил, что в "сложных" детях разобраться проще, чем в благополучных. Не сопротивлялся сильно Соломону, так как понял, что его взгляд в колонию будет полезен. Многократный раз повторил комиссиям, что его педагогика заключается в ответственности, труде и чувстве долга, а не потребительстве на колонистах. Вынужден был уволиться. С тоской представлял своих ребят спустя годы.

Интеллигентка: Пренебрежительная, самовольная. Очередной человек, который хотел переубедить А.С в неверности его педагогики. Безуспешно пыталась заговорить с детьми.

Ужиков: Наглый, совестливый, благодарный. Находился в колонии на видимом согласии, ради выгоды. Когда поймался на краже, показал свое настоящее лицо. После наказания переосмыслил свое поведение и отблагодарил ребят, когда те его простили.

Брегель: Самовольная, жаловливая. Поддержала Ужикова, обвинив остальных колонистов в недостаточном воспитании товарища. Считала подход А.С с байкотом - доведением до самоубийства.

Зоя: Оскорбленная, прилипала. Ужаснулась, что Ужиков не говорит ни с кем, в очередной раз подметив, что А.С - тиран. (Для нее, конечно-же).

Соломон Борисович: Самовольный, практичный. Сам без ведома А.С договаривался о стройке совершенно другого объекта, без согласования начал делать литейную. Стоял на том, чтобы монетизировать работу колонистов.

Чайкин: Пренебрежительный, узколобый. Отвергал педагогику А.С, называя её буржуазной идеей.
 

Астраханский арбуз

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
23 Июл 2024
Сообщения
3,110
Реакции
1,253
Семья
Крёстный - seves
Бросил
20.07.2024
Педагогическая поэма..

Уже писал, что не моё чтиво, но явно лучше, чем честь. 5\10.
Интерес по нарастающей начал появляться только после половины. Конечно, приятно радует, что это не выдуманная история от и до, а основанная на реальных событиях. Напомнило чем-то РЦ..)
Я поддерживаю модель коллективного взаимодействия, ответственности, идей, поэтому приятно было видеть, что его воспитание благотворно влияло на жизнь ребят и улучшению колонии в целом. От тихого ужаса и отвращения вначале читатель приходит к восхищению и радости за всех ребят. На протяжении рассказа раздражали Брегель, Зоя и остальные комиссии, которые добились своего, но хорошо, что Макаренко успел взрастить целое поколение и поднять их на ноги. Если автор действительно описывал свои решения и характер, то заслуживает уважения, он рассудителен, справедлив и в меру жесткий.
 
Сверху