Меф внутривенно

Мишаня

Специалист центра
Команда форума
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
17,912
Реакции
12,464
Статус
Делюсь опытом
Причина
Наркотики
Бросил
16.01.2022

Мишаня

Специалист центра
Команда форума
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
17,912
Реакции
12,464
Статус
Делюсь опытом
Причина
Наркотики
Бросил
16.01.2022

Никак

1-й месяц курса
Регистрация
21 Окт 2024
Сообщения
207
Реакции
87
Бросил
10.10.24
Урок 3 часть 1

30. Стадии, синдромы и симптомы алкоголизма. В чем разница?

В статье объясняются процессы, симптомы и стадии алкоголизма, чтобы помочь алкоголикам и их близким, объективно оценить своё состояние и не впадать в самообман.

В наркологии выделяют бытовое пьянство и три стадии алкоголизма: начальную, среднюю и исходную, каждая из которых имеет характерные симптомы и синдромы.

Эти признаки появляются поэтапно, увеличиваясь по тяжести. Описаны синдромы измененной реактивности и деградации, а также такие проявления как потеря контроля, абстинентный синдром, агрессия, потеря памяти и другие осложнения (психические и неврологические).

Первый значимый синдром - изменённой реактивности, где организм постепенно перестраивается на прием алкоголя, теряя рвотный рефлекс, увеличивая допустимые дозы, теряя контроль над количеством и ситуацией. Также развиваются агрессия и провалы в памяти.

Далее возникает синдром деградации, который включает ухудшение личностных, эмоциональных, интеллектуальных и физических качеств, алкоголики становятся пассивными, раздражительными, и нередко доходят до психозов и неврологических заболеваний. Статья подчёркивает, что алкоголизм прогрессирует, и на любой стадии невозможно "умеренно" пить — болезнь будет только усугубляться.

Итог: Алкоголизм - прогрессирующее заболевание, которое проходит несколько стадий, на каждой из которых усиливаются характерные симптомы и синдромы. Начинается с потери контроля и адаптации организма к алкоголю, а со временем приводит к деградации личности, ухудшению здоровья и необратимым психическим нарушениям. Независимо от стадии, алкоголику важно осознать, что болезнь будет только усугубляться и избавиться от неё возможно лишь через полный отказ от алкоголя.

Пример: Например, человек, который когда-то выпивал только по праздникам, постепенно начинает пить чаще и в больших количествах. Сначала это кажется безобидным: пару бокалов вина в выходные. Со временем он замечает, что без алкоголя настроение ухудшается, а мысли о выпивке возникают всё чаще, даже в обычный день. Он перестаёт контролировать количество выпитого, начинает ссориться с близкими и пропускать работу. Появляются проблемы со здоровьем и ухудшается память. Если не остановиться, такие признаки ведут к полной деградации и зависимости...
 

Никак

1-й месяц курса
Регистрация
21 Окт 2024
Сообщения
207
Реакции
87
Бросил
10.10.24
Зачем делать добро от отчаяния? Нужно-ли делиться последним?
Делать добро от отчаяния - это иногда способ преодолеть чувство боли или пустоты. Помогая другим в сложный момент, я могу ощущать смысл и полезность; Ну а делиться прямо последним - это не разумно
 

Никак

1-й месяц курса
Регистрация
21 Окт 2024
Сообщения
207
Реакции
87
Бросил
10.10.24
Вчера был очередной день принятия. Плохо было... Но сегодня я эмоционально чист, и мне легко. Поплакать лишним никогда не бывает, когда тяжело, с мамой очень приятно поговорили.
 

КИА

1-й месяц курса
Регистрация
16 Окт 2024
Сообщения
38
Реакции
17
Семья
Сын-Никак
Таблетки все маме сдал?
Добрый день! Да. Отдал.
Сегодня Артем, к сожалению, не смог заняться уроками, т.к. нам с ним пришлось срочно ехать в Банк ввиду необходимости погашения его кредита из-за просрочки и получения карты. Так же, ему нужно было получить заказное письмо на Почте и заодно купить рецептурные препараты, которые закончились. Везде очереди и потрачено много времени.
По пути заехали навестить дедушку и он ему настроил новый телефон с нужными приложениями, т.к. давно обещал.
Сейчас Артем сидит весь в работе, решает там свои задачи. Поэтому пишу сама, чтобы нас не теряли.
 

Мишаня

Специалист центра
Команда форума
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
17,912
Реакции
12,464
Статус
Делюсь опытом
Причина
Наркотики
Бросил
16.01.2022
Добрый день! Да. Отдал.
Сегодня Артем, к сожалению, не смог заняться уроками, т.к. нам с ним пришлось срочно ехать в Банк ввиду необходимости погашения его кредита из-за просрочки и получения карты. Так же, ему нужно было получить заказное письмо на Почте и заодно купить рецептурные препараты, которые закончились. Везде очереди и потрачено много времени.
По пути заехали навестить дедушку и он ему настроил новый телефон с нужными приложениями, т.к. давно обещал.
Сейчас Артем сидит весь в работе, решает там свои задачи. Поэтому пишу сама, чтобы нас не теряли.
Хорошо
 

Никак

1-й месяц курса
Регистрация
21 Окт 2024
Сообщения
207
Реакции
87
Бросил
10.10.24
Урок 3 часть 1

31. Как определить стадию алкоголизма

Автор выделяет этапы развития алкоголизма и их признаки, объясняя, как организм наращивает толерантность к алкоголю.

В начале пьянство кажется контролируемым, но с ростом зависимости человек теряет способность ограничиваться, формируются вредные привычки и деградация личности.

В первой стадии — неврастения, отказ от повседневных интересов.

Во второй — растут агрессивность, псевдозапои.

Третья — тяжелые запои, критические ухудшения здоровья и психики. Алкоголик остается уверен в нормальности, несмотря на сильное разрушение организма и личности.

Вывод: Алкоголизм - это прогрессирующее заболевание, которое медленно разрушает личность и организм, начиная с психологической зависимости и заканчивая полной деградацией. Увеличение толерантности и появление специфических поведенческих паттернов свидетельствуют о серьезных изменениях в психике и физическом состоянии человека. Даже на поздних стадиях алкоголики часто отрицают проблему, что затрудняет осознание необходимости лечения. Только своевременное вмешательство и осознание зависимости могут предотвратить необратимые последствия

Пример: Мой знакомый вначале пил редко, только на праздниках. Он всегда говорил, что у него всё под контролем, но со временем поводы стали появляться чаще: напряжение на работе, мелкие личные конфликты, и даже просто плохое настроение. Постепенно это переросло в привычку, и он уже не представлял выходные без алкоголя. Он не замечал, как начинал раздражаться без возможности выпить. В итоге это привело к серьёзным проблемам со здоровьем и отчуждению в семье, хотя он всё ещё считал, что контролирует ситуацию.
 

Никак

1-й месяц курса
Регистрация
21 Окт 2024
Сообщения
207
Реакции
87
Бросил
10.10.24
Урок 3 часть 2

1.Зощенко "Самое главное"

Андрюша Рыженький - Поначалу был трусливый, он стремился изменить себя, но не знал и не понимал как это сделать. Его действия были импульсивные сразу после совета матери. Андрюша проявлял готовность учиться на ошибках, так как принимал критику матери и то, что она говорит о ему стремлении к развитию. Он показал смелость и силу, когда пытался спасти Санька, но ему не хватило знания и опыта.
Его действиям можно дать положительный оценку за смелость и настойчивости, хотя они ии приводят к неудачам

Мальчишки во дворе - ведут себя грубо и жестоко по отношению к Андрюше. Они дразнят и задевают его, а затем избивают, когда он пытается проявить смелость. Их поведение можно оценить как негативное, поскольку они издеваются над более слабым. Однако их побег при спасении Саньки, несмотря на трусость, оправдан — они просто дети, испугавшиеся за жизнь товарища.

Санька Палочкин - мальчик, который тоже не отличается храбростью, но не участвует в избиении Андрюши, что говорит о его слабости. Безрассудство- полез в воду хотя плохо плавает; Можно сказать, что он ведёт себя как обычный ребёнок, попавший в беду, что вызывает сочувствие.

Мораль: Мораль рассказа такова: одной храбрости, силы или даже смекалки недостаточно для достижения успеха. Чтобы справляться с трудностями, нужно не только быть смелым и настойчивым, но и обладать знаниями и навыками, которые приобретаются через учёбу и упорный труд. Настоящая храбрость и сила основаны на понимании того, как правильно в тех или иных ситуациях.
 

Никак

1-й месяц курса
Регистрация
21 Окт 2024
Сообщения
207
Реакции
87
Бросил
10.10.24
Урок 3 часть 2

2.Зощенко "Хлорофилл"

Рассказчик - Противоречивый герой. Любознательный - стремится к знаниям, Закомлексованный - молчит на уроке, чтобы не показаться "выскочкой" и "комичным". Неуверенный в себе - избегает показывать свои знания, это говорит о неуверенности себе и некотором протесте против системы оценок, которую он считает несправедливой для себя.

Учитель - Показан как человек, который ставит хорошие оценки за знания, но всё же пытается разобраться в мотивах поведения ученика. Он задаёт вопросы о том, почему мальчик не поднял руку сразу, предполагая, что это может быть из-за гордости. Его укоризненная реакция указывает на непонимание внутреннего конфликта ученика и может казаться немного суровой и, отчасти, непрофессиональной.

Одноклассники — Здесь описываются как молчаливая массовка, "первые ученики", не знающие ответ на вопрос. В этом есть определённый символизм - те, кто всегда отвечает, часто идут по привычке, не всегда проявляя такой же интерес к предмету, как главный герой. Их молчание усиливает внутреннюю борьбу мальчика.

Мораль: Рассказ отражает напряжение между истинной заинтересованностью в знании и учебной системой, в которой оценки не всегда совпадают с реальной увлечённостью предметом. Если ты знаешь варианты исхода ситуаций, когда никто не знает, то не стоит стесняться и бояться и высказаться.
 

Никак

1-й месяц курса
Регистрация
21 Окт 2024
Сообщения
207
Реакции
87
Бросил
10.10.24
Урок 3 часть 2

2.Зощенко "Хлорофилл"

Рассказчик - Противоречивый герой. Любознательный - стремится к знаниям, Закомлексованный - молчит на уроке, чтобы не показаться "выскочкой" и "комичным". Неуверенный в себе - избегает показывать свои знания, это говорит о неуверенности себе и некотором протесте против системы оценок, которую он считает несправедливой для себя.

Учитель - Показан как человек, который ставит хорошие оценки за знания, но всё же пытается разобраться в мотивах поведения ученика. Он задаёт вопросы о том, почему мальчик не поднял руку сразу, предполагая, что это может быть из-за гордости. Его укоризненная реакция указывает на непонимание внутреннего конфликта ученика и может казаться немного суровой и, отчасти, непрофессиональной.

Одноклассники — Здесь описываются как молчаливая массовка, "первые ученики", не знающие ответ на вопрос. В этом есть определённый символизм - те, кто всегда отвечает, часто идут по привычке, не всегда проявляя такой же интерес к предмету, как главный герой. Их молчание усиливает внутреннюю борьбу мальчика.

Мораль: Рассказ отражает напряжение между истинной заинтересованностью в знании и учебной системой, в которой оценки не всегда совпадают с реальной увлечённостью предметом. Если ты знаешь варианты исхода ситуаций, когда никто не знает, то не стоит стесняться и бояться и высказаться.
Дополнительно к морали: Нельзя стесняться своих знаний, это важно.
 

Никак

1-й месяц курса
Регистрация
21 Окт 2024
Сообщения
207
Реакции
87
Бросил
10.10.24
Урок 3 часть 2

3. Ломбина "Письмо бабушке"

Главный герой (мальчик):

В начале он не проявляет должного внимания и любви к бабушке, что приводит к мукам совести и душевной боли. Он обманывает маму, чтобы избежать посещений больной бабушки. Это поступки можно охарактеризовать как эгоистичные и неосознанные, с недостатком зрелости.

Однако в конце он осознаёт свою вину и решает изменить себя, стать лучшим человеком для Бабушки, которая, к сожалению уже умерла. Это уже поступок благородный, наполненный раскаянием и решимостью стать лучше.

Мальчик также поступает на своем опыте защищая бабушку Вовки. Это момент зрелости и проявление настоящего сострадания, но также вымещение того зла и безрассудства что он сделал.

Бабушка:

Она была доброй и любящей, несмотря на то, что мальчик не всегда отвечал ей взаимностью. Она прощала его, продолжала любить, даже когда он был к ней равнодушен. Это поступок мудрости и безусловной любви.

Вовка:

Вовка обидел свою бабушку, что является проявлением эгоизма и бесчувствительности. Это поступок, который герой осуждает, и он решает за него наказывать Вовку. Вовка не понимает, почему это плохо, что показывает его невоспитанность и отсутствие осознания ценности человеческих отношений.

Мораль: Важно ценить близких и осознавать свою ответственность за отношения, пока не стало слишком поздно.

Тяжелый рассказ, лично для меня...
 

Мишаня

Специалист центра
Команда форума
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
17,912
Реакции
12,464
Статус
Делюсь опытом
Причина
Наркотики
Бросил
16.01.2022
Урок 3 часть 2

3. Ломбина "Письмо бабушке"

Главный герой (мальчик):

В начале он не проявляет должного внимания и любви к бабушке, что приводит к мукам совести и душевной боли. Он обманывает маму, чтобы избежать посещений больной бабушки. Это поступки можно охарактеризовать как эгоистичные и неосознанные, с недостатком зрелости.

Однако в конце он осознаёт свою вину и решает изменить себя, стать лучшим человеком для Бабушки, которая, к сожалению уже умерла. Это уже поступок благородный, наполненный раскаянием и решимостью стать лучше.

Мальчик также поступает на своем опыте защищая бабушку Вовки. Это момент зрелости и проявление настоящего сострадания, но также вымещение того зла и безрассудства что он сделал.

Бабушка:

Она была доброй и любящей, несмотря на то, что мальчик не всегда отвечал ей взаимностью. Она прощала его, продолжала любить, даже когда он был к ней равнодушен. Это поступок мудрости и безусловной любви.

Вовка:

Вовка обидел свою бабушку, что является проявлением эгоизма и бесчувствительности. Это поступок, который герой осуждает, и он решает за него наказывать Вовку. Вовка не понимает, почему это плохо, что показывает его невоспитанность и отсутствие осознания ценности человеческих отношений.

Мораль: Важно ценить близких и осознавать свою ответственность за отношения, пока не стало слишком поздно.

Тяжелый рассказ, лично для меня...
Почему тяжёлый?
 

Никак

1-й месяц курса
Регистрация
21 Окт 2024
Сообщения
207
Реакции
87
Бросил
10.10.24

Мишаня

Специалист центра
Команда форума
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
17,912
Реакции
12,464
Статус
Делюсь опытом
Причина
Наркотики
Бросил
16.01.2022

Никак

1-й месяц курса
Регистрация
21 Окт 2024
Сообщения
207
Реакции
87
Бросил
10.10.24
Урок 1 часть 2

4. Ломбина "Кошелёк"

Гена:
поступает подло и жестоко, действуя только ради своих выводы, беспринципный - ему наплевать на последствия, что у бабушки это могли быть последние деньги. Манипулятор - манипулирует окружающими. Эгоизм - угрожал Ромка что будет мстить, чтобы тот не сдал его, Готовность постоять за других - чтобы отвлечь внимание Близнецов от их авторитета

Ромка:
смелый и благородный - он решает помочь бабушке вернуть средства, правда, спасовал в моменте побега от Генки, испугавшись его, твердо решил отдать этот кошелек, справедливый - действует по нормам морали

Близнецы: ведомые и трусливые - зависимы от авторитета, не принимают своего решения и следуют за ним, после поступка. Трусливые, слабые, безвольные в моральном плане, т.к. не проявляют независимого решения.

Бабушка: искренняя и доброжелательная, и искренне радуется, что кошелек вернулся. Не подозревая тот момент, что был момент, когда ее обманули. Наивная - выделяет пенку, т.к. не осознает, кто на самом деле помог

Мораль: Важность честности и смелости в трудных ситуациях. Даже под давлением окружающих, стоит вести себя правильно и справедливо, согласно своим принципам морали и нравственности.
 

Никак

1-й месяц курса
Регистрация
21 Окт 2024
Сообщения
207
Реакции
87
Бросил
10.10.24

Никак

1-й месяц курса
Регистрация
21 Окт 2024
Сообщения
207
Реакции
87
Бросил
10.10.24
Урок 1 часть 3

5.Чистота сердца(буддийская притча)

Бэнкей: Банкэй является примером истинной великодушной мудрости и моральной чистоты. Он не только принимает больных и бедных людей, но и совершает обряд с полной самоотдачей, не проявляя ни малейшей неприязни и отвращения. Его отказ от воды, предложенной господином, подчеркивает его отказ от социального различия между "чистыми" и "нечистыми". Он учит, что настоящее благодушие заключается не в отвращении, а в сострадании и уважении к каждому человеку, независимо от его состояния.

Господин (посланник даймё): Господин, несмотря на свою привязанность к наставнику и доверие к его мудрости, все же демонстрирует социальные предрассудки. Он не может полностью избавиться от своих устоявшихся понятий о ""чистоте" и "нечистоте", что приводит его к предложению Бенкею вымыть руки после того, как Банкэй прикасался к людям с проказой. Его действия показывают, как даже люди с высоким социальным статусом могут быть ограничены своими убеждениями и склонностью к социальной изоляции, особенно в Буддизме. Но он проявляет уважение к Банкэю, однако его поступок с тазом символизирует его разделение людей на «чистых» и «нечистых». Он возможно не осознает всей глубины урока, который ему преподан.
Мораль рассказа: Истинная доброта и сострадание не зависят от социальных условностей или физического состояния человека. Важно видеть душу, а не внешние признаки.
 
Сверху